Антиамериканские настроения.

Теги:политика
 
1 6 7 8 9 10 11 12

Deem

втянувшийся
Именно так - dial up - это модемом по телефонной линии.
Дома я именно так хожу в инет.
А на работе - радиосеть с провом. Естественно, на работе у меня постоянный IP.
Выделенки у нас все-таки стремятся делать с фиксированным IP.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Крон, а че [+] , а не [-]?
 

Deem

втянувшийся
Это не плюс, а крест.
Типа
quote:
Им даже не надо крестов на могилы,
Сойдут и на крыльях кресты!
 

:p
 
+
-
edit
 

Korotkov

втянувшийся

Если слету, то ВВ. А он Россию любил. И Россия его любит.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★☆
Господа администраторы! А вот такой, чисто теоретический вопрос - если я могу работать в конторе с 8 компьютеров под разными регистрациями и хамить в политическом форуме, меня можно заблокировать?
 

sergg

втянувшийся

Можно заблокировать всю подсеть.

:administrator:

Если ещё кто-то пострадает - пусть уж сам с тобой разбирается.
Это вам не это.(с)  

Deem

втянувшийся
Чуваки, вы что здесь собрались в прятки друг с другом играть?
 

sergg

втянувшийся

Гы... :)
А можно через прокси выйти...
И отрезольвится по-другому...
А можно с укой договориться и апач подправить...
:D
Это вам не это.(с)  
RU asoneofus #01.03.2002 14:47
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

Сплошные антиамериканские настроения впоследнее время
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

sergg

втянувшийся

Сержик, вишь: в поледнее время все решили, что в гробу этих кокосов видели :D а о мертвых... сам понимаешь - вот и болтаем о том, о сём :D :D
Это вам не это.(с)  

sergg

втянувшийся

А если так, то че бы всем в чат не собраться?
Все в сад!
Это вам не это.(с)  
+
-
edit
 
RU asoneofus #01.03.2002 15:10
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

asoneofus>А можно через прокси выйти...

Доступ с анонимных прокси просто прикрыть и всё :)
А с нормальных - итак IP узнать можно.

Кстати, попробуй с анонимного прокси зайти, к примеру, хотя бы на Яндекс :D
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

Deem

втянувшийся
Неа.... Это работает нелегальная разведка. Прощупывает подступы к Базе.
 
RU Victor Blinov #04.03.2002 10:47
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

... Это к примеру...
А так я могу войти через любой из серверов - на которые у меня доступ есть... :)
"Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь." С.Е. Лец  
RU Victor Blinov #04.03.2002 12:13
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Гарпунер>Deem, а вот я картавлю (грассирую, если угодно). С детства. Я - еврей?
Основатель всех идей,
Карл Маркс - и тот еврей!
(с) В. Высоцкий

Гарпунер, не берите в голову!
"Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь." С.Е. Лец  

Deem

втянувшийся
MD>Народ, похоже, я единственный в этом топике пишу с этой стороны океана. И вообще то не уверен, что это кому-то надо: все и так отлично знают, что такое Америка, еще с советских политинформаций.
И замечательно, что пишете. Для тех - кому нужна информация (пусть субъективная и даде предвзятая, но это тоже информация) - те получают информацию, остальные - "образ врага" и возможность оттачивать свою ехидность - не берите в голову! :)

MD> Поэтому не делаю попытку кого-то в чем-то убедить, а только попробую ответить на вопросы тех, кто вроде бы на самом деле интересуется, что к чему(как Нилли, к примеру).
Ага.

MD> Короче, большая часть того, что тут в форуме про Америку пишут - полная херня. Пишут потому, что понятия не имеют, даже отдаленно, на что жизнь тут похожа.
Ну Вы-то ещё помните (хоть немного) как оно было? (Ибо всё меняется!)

MD> Здесь действительно не принято просить о помощи, если ситуация не безвыходная: тебе не угрожает опасность, и т.д. Т.е., к примеру, если ты можешь остановиться в мотеле (это вовсе не дорого), ты не пойдешь проситься ночевать у кого-то.
Историческая инерция. Я (не совсем ещё старый :) ) помню время, когда приезжал в командировку в Москву и (потыкавшись полдня по гостиницам) шёл ночевать к знакомым, т.к. поселиться не удалось НИКУДА. При всех и всяких документах.

MD>А тридцатки в день на мотель жалко. А гости, это ведь часто дискомфорт, хотя бы и небольшой.
Бывает, что ... мало у человека денег. А он (или я, не суть) ГОРДЫЙ и деньги у тебя шишь возьмёт. А дискомфорт ради друга или просто знакомого - в порядке вещей. Я не хочу сказать, что только это и правильно, но это "нормально" :) .

MD>Есть такое явление, что некоторые русские(да и вообще иммигранты) хотят быть "святее папы римского". Или американее американцев. Я сталкивался, что люди в общественных местах стесняются говорить на своем языке. Характерно, что, по моим наблюдениям, именно у таких людей особенно убогий английский. И, по мне, уж лучше бы на публике не позорились, говорили по русски.
Есть такая партия! (с) Люди, с которыми знаком сто лет, уехали в Microsoft. Прожили там 2-3 года (я не говорю уж о тех, кто дОльше) и ... "американее американцев". Нет, не все, конечно.

MD> А выступления Диима насчет врагов, и распространенное мнение, что существует амер. заговор против русских и славян вообще, так это просто бред.
Скорее всего!

MD> А этого, по моему, многие не понимают. Надо пожить здесь и посмотреть реально, как ту все устроенно, чтобы понять, что это за монстр.
Ну это врядли. :)

MD>И Я НЕ БУДУ НИ С КЕМ ОБ ЭТОМ СПОРИТЬ!!! Потому что большинство спорящих на эти темы утверждают нечто, в чем абсолютно не разбираются, и верят в то, во что им лично комфортнее верить, по каким-то их внутренним причинам, не ставя даже задачи соотнести это с реальным миром.
И правильно! Что Вам делить с "представителя интеллектуального большинста"? :)

Удачи!
 

Deem

втянувшийся
Я обратил внимание, что среди евреев часто встречается такой дефект речи, который остается на всю жизнь. Это без наездов и обид. :) :) :) У других тоже бывает, но намного реже. Хотя, это только мое наблюдение, на научную теорию не претендующее.
 

Deem

втянувшийся
Про Амов: я, читаю, будто доброжелатели из-за океана пытаются нам открыть глаза на то, как хорошо в Америке, а мы, типа, против. Да фиг с вашей Америкой. Мне плевать, как хорошо там люди живут. Почему амеры считают себя вправе мешать жить другим? Ответьте мне!
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

И я прошу вас: хватит путать национализс со мной. Россия для русских - это не мой лозунг. Придумайте другое слово.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU asoneofus #04.03.2002 13:20
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

Deem

>"Про Амов: я, читаю, будто доброжелатели из-за океана пытаются нам открыть глаза на то, как хорошо в Америке, а мы, типа, против. Да фиг с вашей Америкой. Мне плевать, как хорошо там люди живут. Почему амеры считают себя вправе мешать жить другим? Ответьте мне!"

- Что за странности, Deem, почему мне за 46 лет жизни в СССР/России "амы" совершенно не мешали?! Ну нисколечко! Почему за почти 6 лет жизни в Израиле они мне тоже не мешают совершенно? А вас хоть в красноярскую тайгу загони, хоть в тундру к хантам - всё равно вам везде "амеры" житья не дают? Может, вы им "насолили" чем-то, и они вас везде выискивают, и со спутников облучают какой-то хреновиной, вызывающей зуд в самых неподходящих местах? :D ;)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU Victor Blinov #04.03.2002 13:21
+
-
edit
 

Victor Blinov

опытный

Вуду вы прям на глазах начинаете тормозить... :)
Вуду>- Что за странности, Deem, почему мне за 46 лет жизни в СССР/России "амы" совершенно не мешали?! Ну нисколечко!
Странно, а расходы на оборону? И как следствие - недостаток ТНП?, Или вы жили целиком на "блате", и вас это не касалось?. Ввязываться в дискуссию: "кто виноват в гонке вооружений" здесь не советую :)
Вуду> Почему за почти 6 лет жизни в Израиле они мне тоже не мешают совершенно? А вас хоть в красноярскую тайгу загони, хоть в тундру к хантам - всё равно вам везде "амеры" житья не дают?
Вам в Израиле не мешают? Ничего - успеете почуствовать, когда интифада и вас коснётся. То что палестинцы на вас батоны крошат - во многом виноваты и Американцы, хотя не только они...
Вуду>Может, вы им "насолили" чем-то, и они вас везде выискивают, и со спутников облучают какой-то хреновиной, вызывающей зуд в самых неподходящих местах? :D ;)
Насчёт спутников - в соответствующий форум, много интересного узнаете...

Кстати, есть много способов "доставлять беспокойство" - прямых и косвенных, причём безо всяких "спутников", во многих вина Америки очевидна.
"Будьте самоучками - не ждите, чтобы вас научила жизнь." С.Е. Лец  
+
-
edit
 
Deem>Про Амов: я, читаю, будто доброжелатели из-за океана пытаются нам открыть глаза на то, как хорошо в Америке, а мы, типа, против. Да фиг с вашей Америкой. Мне плевать, как хорошо там люди живут. Почему амеры считают себя вправе мешать жить другим? Ответьте мне!
Дмитрий, кто это Вас так задел? :confused: Может, они искренне делятся с Вами своими наблюдениями, основываясь на своей системе ценностей. :) Не стоит так волноваться!
А как Вам "амеры" жить мешают? Чем, конкретно?

Я тут на досуге поразмышлял на эту тему. И выводы у меня неутешительные. Лично меня больше раздражает не то, как они там у себя живут, а то, что здесь некоторые аспекты их тамошней жизни начинают бездумно копировать, не понимая сути "явления". И делают это вовсе не шпионы, засланые с целью разложения нашей страны, а наши с Вами соотечественники!

Читал я одного "исследователя":
Во время 2 мировой на островах Тихого океана американцы устраивали базы. Снабжение простое: радист связывается с кем-то там, говорит, что нужно, прилетает самолёт, сбрасывает на парашюте и т.д.

Война кончилась, американцы ушли.

Аборигены, своими глазами видевшие (и не раз) ЧУДО, долгие годы повторяли ритуал: бормотали непонятное в обломки разбитой рации, разжигали костры и ждали "подарков с неба" :)

Вот такие пироги...
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Deem

втянувшийся
V.B.>Во время 2 мировой на островах Тихого океана американцы устраивали базы. Снабжение простое: радист связывается с кем-то там, говорит, что нужно, прилетает самолёт, сбрасывает на парашюте и т.д.
V.B.>Война кончилась, американцы ушли.
V.B.>Аборигены, своими глазами видевшие (и не раз) ЧУДО, долгие годы повторяли ритуал: бормотали непонятное в обломки разбитой рации, разжигали костры и ждали "подарков с неба" :)

Я плакалЪ :lol: ОООчень хорошая аналогия.

Все дело в том, что американцы(а в меньшей степени и весь Западный мир) исходит из следующей стратагемы(на греческом -военная хитрость :) ):

1. Мы построили социум который опирается на понятия "свобода, логика и Закон"
2. Мы ПОНИМАЕМ, что для того, что бы жить ТАК(построить подобное общество) необходим определенный УРОВЕНЬ самосознания общества и каждого человека в частности (по крайней мере большого числа людей имеющих соответсвующий интеллектуальный и моральный уровень)
3. Мы ЗНАЕМ, что подавляющее число народов такого уровня НЕ ИМЕЕТ, и соответственно, построить ЭФФЕКТИВНОЕ общество по ЭТИМ правилам НЕ МОЖЕТ.
4. Если мы, упирая на то, что наше общество СПРАВЕДЛИВО - аэто проистекает из банальной ЛОГИКИ - будем навязывать другим НАШУ МОДЕЛЬ - то в результате именно МЫ и будем иметь самую ЭФФЕКТИВНУЮ экономику и государственное устройство, из чего следует, что
5. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ будут вынужденны работать на НАС, ввиду своей неэффективности
Со всех сторон - это, в принципе, честная позиция. И если эта модель была НАВЯЗАННА немцам или японцам -то результатом было построение даже более эффективного общества, чем Западный мир. Но если эту модель навязать тому же Судану или Нигерии....то гражданская война на 30 лет, как минимум, обеспеченна, и все природные богатсва и трудовые ресурсы этих страны у "их ног" :)
Потому они так ненавидят Каддафи и Ирак - они тоже эффективные, но ДРУГИЕ :)
Ник
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sergg

втянувшийся

Виктор, да я с 21 веком связывал расцвет отношений между го-вами, людьми, завязкой гонки вооружений. Я уже смирился с развалом СССР. Если все орут, что развалилась тюрьма народов и народы разбежались, то вроде все правильно (не для меня, но может для других) Думал, может теперь Земля станет общей. Я не сильно волнуюсь, говоря большими буквами. Я просто чувствую, что ОНИ меня не слышат. Точно как религиозные фанатики. Что, Вуду не понимает, что вопрос "Что лично вам сделали амы?" - идиотский. А что мне, лично, сделал Чикатило? А Гитлер? Да...!!! Большое спасибо, что мой дом еще цел. Странные люди. Хотя можно их понять (Вуду, к примеру)- это уже не его Родина. Он потому и слинял. Я просто хочу услышать хоть один вразумительный ответ. Американцы ездят по свету и везде люди чувствуют, что за их спиной огромная сила, огромные деньги, огромные возможности. Прямо - Сыны Божьи. А я плевал на их бабки, силу и возможности. Я вижу (и другим пытаюсь указать на это) за их спинами огромный позор. Они в ответе за действия своей страны! Не надо делить! Все они - иммигранты, все выбирали себе родину. Они выбирали лучшую жизнь, но они еще и выбирали страну, живущую, буквально, грабежом. Различных форм, но - грабежом. Когда мои очень хорошие знакомые дернули туда, первым же (и вторым, и третьим) письмом я им все популярно объяснил (как говорится, не взирая на лица). Я, конечно, с ними не разругался (тем более, что они не стали пудрить мне мозги о самом гуманном в мире государстве, люди умные - преподаватели физики). Общаюсь с ними, узнаю, как люди живут. Вобщем, по мне - так не кайф. Те более, они чувсвтуют позор США.
Немцы во Вторую тоже нехило жили: масло, хлеб, мясо со всей Европы.

Азон сказал, что мы уже решили "их" похоронить и не надо нас отговативать.
Агитбригада "ВудАлгор" стоит на сцене, за ними на огромном экране рушатся здания телецентров, автобусы с людьми горят на мостах, янки с "Береттами" высаживаются на палубу укринского корабля, который, якобы, везет "недозволенный" товар в "недозволенную" страну (не выдумка)... А они хором спрашивают нас "А чем, собссно, они вам мешают?". Все не понимающе таращаятся, и тут народу становится понятно: зрители лицом к экрану, а бригада ВудАлгор - задом.
Это вам не это.(с)  
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru