Почему убыточны железнодорожные и речные пассажирские перевозки?

Теги:политика
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Объясните мне почему и в России и в Европе возить людей по жд и по воде нерентабельно, а вот автобусы процветают?
Во времена СССР по рекам бегали метеоры/ракеты - сейчас все загнулось. Количество электричек поубавилось (а автобусов прибавилось), а поезда дальнего следования вообще жутко убыточны.
 

au

   
★★
Могу добавить, что AMTRAK (американские ЖД) сидит на госдотации десятилетия. Возможно, что если перевозки сделать рентабельными, будет бунт :) Но транспорт странам нужен, и они его кормят с рук.
А ещё на дотациях сидят фермеры и в Европе, и в штатах. Если их сделать рентабельными, своей еды у них не станет :)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Рентабельны только авиация и автобусы.
Авиация ладно - в небе летает и у нее своя ниша. :)
А почему автобусы прибыльны, а электрички убыточны - если и те и другие по земле бегают? К тому же электричество - рулез форева из угля или воды делается, это вам не бензин какой-нибудь.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

Дело в загрузке. Автобус штука не дешевая, но заполняется полностью. А более "грузоподъемные" транспортные средства - нет. У пиплов бабала нет вот и все. По этой же причине микроавтобус выноднее автобуса в городских перевозках.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru