Любителям попинать тупых янкесов

Теги:политика
 
1 2 3
Статья из комсомолки про ЕГЭ-единый российский госэкзамен.

"По результатам прошлогоднего экзамена выяснилось:

63 процента выпускников не смогли сформулировать функции президента страны,
50 процентов не знают, чем закончилась Куликовская битва,
50 процентов не всегда различают прямое и переносное значение слов,
40 процентов не знакомы со значением термина «оппозиция»,
40 процентов не знают, где находятся Индия и Китай."
 
+
-
edit
 

Canadien

опытный

Зато у них-это, того- духовность выше крыши. Это- наверняка.
Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы? Такой же нуль, как и любой зауряд-прапорщик


Самое лучшее из «Швейка»
 

TbMA

опытный

Ну я легко такую-же статистику по американским школам найду, только почище.

То, что у них примерное отставание развития/образования на 4 года от российских сверстников — признанный факт.

p.s. На затравку http://www.reviewjournal.com/lvrj_home/200...s/21620306.html
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я как раз и утверждал по-поводу образованности в целом, что большой разницы нет.


А в статье как всегда неточность -

Америка решает этот вопрос так: послать свои оценки за тестирование школьники могут в 3 - 5 вузов, а за участие в конкурсе других учебных заведений обязаны заплатить.

Ага, в 3-5 бесплатно - а как ВУЗы узнают, что они в числе 3-5? У меня дочка будет поступать в следующем году. ВУЗ или принимает бесплатно или платно. Где приходится платить - так это в школе за посылку документов тестирования. Но это как школа решит. Многие не берут денег за первые 3-5. Остальные - сколько стоит там этам бумага и порошок? Т.е. по цене 4-6 долларов. Моя дочка пошла и заработала официанткой в ресторане 600 у.е. за месяц - на сколько университетов хватит?

Пардон за оффтоп.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TbMA>Ну я легко такую-же статистику по американским школам найду, только почище.

TbMA>То, что у них примерное отставание развития/образования на 4 года от российских сверстников — признанный факт.


В младших классах. В старших начинает выравниваться - не потому, что американская улучшается, а потому, что российская ухудшается.

[font -2][size #808080]TbMA>p.s. На затравку http://www.reviewjournal.com/lvrj_home/200...306.html[/html_font]

А Вы попробуйте по Пенсильвании такое найти - правда, это не совсем честно с моей стороны, т.к. система образования в Пенсильвании считается одной из лучших.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сразу подкину ссылку на официальный сайт http://www.pde.state.pa.us/pde_internet/si...ite/default.asp
 

TbMA

опытный

Я-же не сказал что прям везде, хотя зная положение дел, — Пенсильвания погоды не делает.

Вот например:
http://www.cnn.com/2002/EDUCATION/11/20/ge...geography.quiz/

опрос молодых американцев от 18 до 24 лет
  • 34% опрошенных знают, что остров на котором снимается шоу "Survivor" расположен на юге Тихого океана, но только 30% могут найти штат Нью Джерси (соседний с Нью-Йорком) на карте.
  • При задании найти 10 самых главных штатов на карте США, только Калифорния и Техас были найдены большинством опрошенных. Эти штаты нашли 89%. Только 51% смогли найти Нью Йорк.
  • На карте мира, американцы смогли найти в среднем 7 стран из заданных 16. Только 89% смогли найти на карте их собственную страну.
  • Только 71% смогли найти на карте Тихий океан.
  • Хотя 81% знает, что Ближний Восток является крупнейшим экспортером нефти, только 24% опрошенных смогли найти на карте Саудовскую Аравию.
  • Из всех стран, в которых проводился опрос, американцы оказались на предпоследнем месте. Мексика заняла последнее.
и т.д.
 
Это сообщение редактировалось 02.08.2003 в 05:20
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★
Опять пошло кидание грязью Для меня лично интереснее плохие данные про Россию, чем про Штаты. Которые показывают, что увы, одно из достижений СССР - очень приличная система образования разваливается И при чём здесь обратная фаллометрия не понимаю
С уважением, Стас.  

MD

координатор
★★★★☆
Не могу судить насчет "Америки вообще" и "России вообще". Да и все эти "признанные факты" фуфло, зависит от того, что данная сторона хочет доказать. Скажкм, кто-то (как профсоюзы учителей, скажем) давит на правительство, требуя выделения больших денег, или уменьшения количества детей в классе, или найма дополнительных (тоже профсоюзных, ессно) работников по помощи отстающим дебилам и лоботрясам... Они, конечно, легко тебе докажут, что образование в данном конкретном Ванкувере (Хъюстоне , Штате Калифорния, США, западном мире в целом) в состоянии полного развала, что грозит национальной катастрофой. Если же некая другая общественная группа (например, профсоюзы учителей, скажем) борется с планами правительства ввести школьные ваучеры, или привязать зарплату к результатам тестирования, или - вот он где, фашизм настоящий-то - нанимать и увольнять и давать учителям рабочие часы в зависимости от такого тестирования, а не от профсоюзного стажа, то они быстро докажут, что система образования в Ванкувере/Калифорнии/ На Западе безусловно лучшая в мире. И тоже приведут примеры, с которыми не поспоришь.
 

TbMA

опытный

stas27>Опять пошло кидание грязью Для меня лично интереснее плохие данные про Россию, чем про Штаты. Которые показывают, что увы, одно из достижений СССР - очень приличная система образования разваливается И при чём здесь обратная фаллометрия не понимаю


Ну собственно "russo" явно метил начать флейм А нас хлебом не корми...

Mishka>В младших классах. В старших начинает выравниваться - не потому, что американская улучшается, а потому, что российская ухудшается.


Программа разная. В американских школах, например, дроби учат в 8м классе. А общая программа колледжей (по математике в частности) не поднимается выше 1го курса российского института.
 
Это сообщение редактировалось 02.08.2003 в 03:09
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★
stas27>>Опять пошло кидание грязью Для меня лично интереснее плохие данные про Россию, чем про Штаты. Которые показывают, что увы, одно из достижений СССР - очень приличная система образования разваливается И при чём здесь обратная фаллометрия не понимаю

TbMA>Ну собственно "russo" явно метил начать флейм А нас хлебом не корми...


Это точно
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>>В младших классах. В старших начинает выравниваться - не потому, что американская улучшается, а потому, что российская ухудшается.

TbMA>Программа разная. В американских школах, например, дроби учат в 8м классе.


Га-га-га. Я чуть со стула не упал. Травку где покупаем? У меня две дочки - она перешла в 12, другая в 7 - дроби учили в немного в 4, более полно в конце 5 и начале 6.

А общая программа колледжей (по математике в частности) не поднимается выше 1го курса российского института.

Да, трава забористая. А на исторических факультетах любого ВУЗа России математику учат как ... не знаю где.

TbMA - нет единой программы в колледжах Америки. Каждый Колледж определяет сам программы. И не каждый колледж разрешит при переводе засчитать курсы пройденые в другом. А, если интересно про программы, то рекомендую почитать книжки Грэхэма, Кнута, Поташика, Ривеста - посмотреть в каких универах они работают. Только учтите, что университет в США - это зонтик, для большого количества колледжей и школ. МИТ, например, включает много школ. Поэтому, если поступаете в престижный колледж, то и математика там лучше. Престижный как правило дорогой. Ну еще играет, конечно, роль и то, что дают выбор курсов - есть определенное количество очков, которые надо получить как базис математики - можно пройти и взять основы по 10 дисциплинам, а можно 2 - но довольно углубленно. Такого как у нас - да нет. Но не надо говорить, что уровень математики ниже - особенно в тех колледжах, которые готовят математиков.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
молодых американцев от 18 до 24 лет
TbMA>[LIST]

TbMA>
[*]Только 71% смогли найти на карте Тихий океан.

TbMA>
[/LIST]

TbMA>и т.д.


40 процентов не знают, где находятся Индия и Китай или только 60% смогли найти где находятся эти страны. Однако американцы географию лучше знают.
 

MD

координатор
★★★★☆
Тёзка, это все зряшняя писанина. Люди такой бред сумасшедшего пишут, потому что ВЕРЯТ. А верят потому, что очень хочется верить во все плохое про пиндосов и пиндосию. Ну, чем им еще себя потешить?
 Хотели бы ЗНАТЬ, написали бы что-то вроде: "Мужики, вот у нас и у вас такое и такое-вот пишут про американские школы. А как на самом деле? Расскажите, и давайте обсудим.."

А когда нам - у меня тоже две дочки в школу ходят, четвертый и девятый закончили - рассказывают со знанием дела, как дроби в восьмом классе учат... не все ведь из них (наших собеседников, которые такое пишут) НАСТОЛЬКО тупы, чтобы в это верить. То есть, либо хватаются за любую гадость про Америку, которую где-то слышали или читали, либо на самом деле не верят в эту ерунду, но пишут, чтобы приятно себе и единомышленникам сделать. Вроде анекдотов про тупых новых русских - все знают что ерунда, а все равно приятно.
 

MD

координатор
★★★★☆
Вот, кстати, моей дочке давали правда не в восьмом, а в девятом, но все равно дробь. Математически продвинутые могут промолчать, конечно... а идеологически выдержанным предлагаю попробовать свои силы. И черкните, у кого сколько времени взяло.
Прикреплённые файлы:
X_1.JPG (скачать) [11,91 кбайт, 11 загрузок] [attach=32150]
 
 
 

MD

координатор
★★★★☆
Ей 13 лет было, т.е. девятый соответствует русскому седьмому. "
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TbMA>Я-же не сказал что прям везде, хотя зная положение дел, — Пенсильвания погоды не делает.


Если бы Вы сходили на официальны сайт, то узнали бы, что Пенсильвания немного проигрывает своим главным кокурентам - Нью-Йорку, Нью-Джерси и Мичигану. А это уже 4 штата.


А, если серъезно и помимо флейма - давайте я дам ссылки на наш school district и на программу для высшей школы. А кому интересно - посмотрят и зададут вопросы.

http://www.uscsd.k12.pa.us/ - это в целом

http://www.uscsd.k12.pa.us/uschs/pages/aca...mic/PDF/cos.pdf - а это программа выбора курсов.

Вопросы можно здесь, а можно мылом.
 

MD

координатор
★★★★☆
Короче, я лопухнулся - перед всеми извиняюсь. Написал, не подумав, из головы, и, как оказалось, совсем из другой оперы.
Настоящая задача была такая:
 

MD

координатор
★★★★☆
Вот:
Прикреплённые файлы:
X_.....JPG (скачать) [9,53 кбайт, 8 загрузок] [attach=32151]
 
 
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★
MD>Вот:



Нифига себе! Простите за грубость... Это стандартная программа или усиленная какая-нибудь? Что-то такое смутно вспоминается в разделе "Задачи повышенной трудности" в конце учебников математики в 70х...
С уважением, Стас.  

MD

координатор
★★★★☆
Во-во, и я так же сказал, когда она сказала, что трудное домашнее задание.

Короче, ситуация такая: у них на потоке - в девятых классах то есть - двести человек примерно. Их по математике разделили на четыре уровня (по возрастанию): Math essentials, Math applications, Math principles & Math honors. Она, конечно, в последней группе - 25 человек из двухсот. У них это не повседневное, но и не уникальное задание. В следующей по уровню - Math principles - такие тоже задают, но по большей части с селекционной целью - переводить в honors или нет. В более нижних - конечно ничего подобного нет.
 Постоянно происходит перетекание между уровнями: одни переходят на более простую программу, другие - на более продвинутую.
 Интереснее будет в 12 классе, когда у них в будет calculus, т.е. мат. анализ. Я глянул учебник и вздрогнул - уже и я ей без плотного повторения материала помочь не смогу. Все как положено - интегралы, ряды...
 Самое удивительное - и в отличии от того, чего я ожидал - это то, что это не превращается в конкурс образования отцов. Задания выполняют и те из ее одноклассников, у кого отец, скажем, шофер или китайский иммигрант, торгующий в своей лавке морковкой.
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★
MD>Во-во, и я так же сказал, когда она сказала, что трудное домашнее задание.

MD>Короче, ситуация такая: у них на потоке - в девятых классах то есть - двести человек примерно. Их по математике разделили на четыре уровня (по возрастанию): Math essentials, Math applications, Math principles & Math honors. Она, конечно, в последней группе - 25 человек из двухсот. У них это не повседневное, но и не уникальное задание. В следующей по уровню - Math principles - такие тоже задают, но по большей части с селекционной целью - переводить в honors или нет. В более нижних - конечно ничего подобного нет.

MD> Постоянно происходит перетекание между уровнями: одни переходят на более простую программу, другие - на более продвинутую.


Аж завидно. Именно то, чего мне лично не хватало в советской школе. Хоть у нас и была быв. с математическим уклоном, который убрали как раз когда я вышел из начальной школы, но дрючили по привычке сильнее, чем в других зеленоградских школах.

MD> Самое удивительное - и в отличии от того, чего я ожидал - это то, что это не превращается в конкурс образования отцов. Задания выполняют и те из ее одноклассников, у кого отец, скажем, шофер или китайский иммигрант, торгующий в своей лавке морковкой.


Дык это тут известный феномен. Рвутся, панимаиш, всякие тут иммигранты к знаниям. А потом у местных места в хай-теке и прочих профессиях отбирают
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

Олег

опытный

А вам не кажется, что подобные результаты стали возможны после нашего копирования, или вернее, попыток копирования их системы образования.... Это как раз подтверждение ущербности их системы, только и всего!
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★
Олег>А вам не кажется, что подобные результаты стали возможны после нашего копирования, или вернее, попыток копирования их системы образования.... Это как раз подтверждение ущербности их системы, только и всего!



Не понял. Какие результаты? Буду считать, что тестов в России.

Тогда, увы, первопричина не в этом. Как человек, непосредственно наблюдающий происходящее (мама - заслуженный учитель России, в самом деле изумительный педагог). Проблемы начались опять-таки в конце советского периода. Единственным мерилом успеха учителя стали оценки учеников. При этом никого не интересовал реальный уровень знаний учащихся. Поставить двойку в четверти учитель практически не мог - за это тягали на ковёр к директору, директора тягали на ковёр в РОНО, оба (и учитель, и директор) всерьёз рисковали возможностями продвижения по службе.

До конца при Союзе система развалиться не успела (сам Союз ушёл в нирвану). Потом были 90е с известными проблемами с зарплатой, но одно время стало немножко полегче. Конкретные оценки интересовать в 90е года перестали, так что те, кто хотел работать получили в принципе возможность спрашивать с детей построже. Но пошла другая тенденция - как мы все помним, хорошее образование в 90х отнюдь не всегда означало хорошие перспективы заработка и выживания. Резко упала заинтересованность семей в качестве образования, получаемого ребёнком. Заодно отсуствие реальных способов контроля за качеством работы учителей, ликвидация единых программ и методик обучения, распространение либеральной шизы (многие учителя в маминой школе хвастались тем, что никогда не задавали домашнее задание, за что их хвалили на всех уровнях) привели к падению качества обучения.

Недавно снова стали за оценки спрашивать и муштровать. Они стали снова динственным, практически, мерилом успеха работы учителя. Но, поскольку методика преподавания была разрушена, подготовка кадров находится в глубоком кризисе (из школы ушло большинство умных людей, ибо появились способы заработать гораздо больше и легче, а новые таланты по той же причине идти в школы не хотят). В результате сейчас пышным цветом (до умопомрачения) расцвел откровенный мухлёж. Вплоть до того, что учителя ОБЯЗАНЫ обеспечить ребёнку возможность списать на экзамене. Администрация за этим следит строго - иначе не будет хорошего балла. Штамповка медалистов дошла до того, что стали выдавать разнарядки на медали. Скажем в нашем выпуске (1982) был один (или два) медалиста из примерно 100 учащихся, в прошлом году в маминой школе было больше 10 из человек 40.

Долгое время, действительно, у нас пытались как в кривом зеркале скопировать худшие, либеральнейшие из существующих мировых способов организации образования. Я об этом выше писал - ликвидация единых программ и методик под общим лозунгом "Детки очень перегружены, им трууудно". Отсюда этот бред про 12 летнее обучение в школе с резким снижением количества даваемого материала. Последние телодвижения несколько внятнее - введение единого тестирования, когда в школу приходят запечатанные материалы из Москвы, которые никто не имеет права открывать до часа начала тестирования - одно из первых здравых нововведений. За соблюдением правил пока, действительно, следят очень строго. Результат - у мамы, которая работает по старым добрым способам, опробованным в СССР, проблем не было. Биологию сдали с огромным запасом прочности. Замечу в скобках, что она же является самым строгим учителем в школе, при этом всегда получает высшие рейтинги в анонимных опросах детей, которые стали очень модны. За что её сильно не любят те, которые хвастались "гуманным отношением к детям" и с треском провалились на тестировании в этом году

P.S. Описанное характерно для Зеленоградского района г. Москвы. Ежели у кого лучше - говорите, будет интересно узнать.
С уважением, Стас.  

TbMA

опытный

TbMA>>Программа разная. В американских школах, например, дроби учат в 8м классе.

Mishka>Га-га-га. Я чуть со стула не упал. Травку где покупаем? У меня две дочки - она перешла в 12, другая в 7 - дроби учили в немного в 4, более полно в конце 5 и начале 6.


Нигде не покупаем. Сказал со слов человека, который сам там учился. Да, они их повторяют. Т.е. не начинают учить, а "закрепляют".
Целочисленные дроби в 8м классе. Он долго смеялся.

p.s. В свое время посылал ему статейку про Мексиканские школы, бегавшую на базе. Он сказал что в американских - то-же самое абсолютно.
 
Это сообщение редактировалось 02.08.2003 в 12:20
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru