Автогражданка

Теги:политика
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Итак, давайте проанализируем, что у нас сложилось с ОСАГО.
Закон, на мой взгляд, несомненно, нужный и важный, и дело в целом очень хорошее.
Однако имеет всё это дело некоторые недочёты+высокую цену.
Моя лично позиция - по имеющемуся опыту применения необходимо внести коррективы, желательно снизить расценки, желательно отменить плату за два автомобиля на одного водителя (логично один полис - один водитель), хотя это спорно, и пусть дальше работает.
Первй опыт применения закона, на мой взгляд, выявил уже часть недостатков. Правда, следует ещё заметить, что система толком поа не отработана.
Короче, обсуждем.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

A_E_Z

втянувшийся

Почему, кстати, цена считается высокой?
Интересно бы страховщиков послушать.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Людям она высока.
Вернее, на мой взгляд она и ничего, но:
1. У некоторых есть 2-3 машины (старых...) и прицеп-другой...
2. Не всем подъёмно, а льгот пенсионерам нет.
3. Просто сумма внушительная.
Хотя вообще-то говоря, иметь машину в городе должно быть в меру дорого. Иначе наши города вот-вот задохнутся...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Вообще-то автомобилистов давно пора потрогать за вымя! Засрали уже атмосферу, не продохнуть.
 

A_E_Z

втянувшийся

someuser, 13.02.2004 11:47:11:
Людям она высока.
 

Ну что значит "дорога"?

Понятно, я бы хотел заплатить 5 рублей (нет, лучше 2.50), а что бы мне потом возместили любой ущерб, но ведь страховщики — не благотворительная организация.
Вернее, на мой взгляд она и ничего, но:
1. У некоторых есть 2-3 машины (старых...) и прицеп-другой...
 

  И на всём этом они ездят?

2. Не всем подъёмно, а льгот пенсионерам нет.
 


Тут, видимо, государство, принимая такой закон должно было предусмотреть какие-то льготы или дотации тем же страховщикам — не рассчитывать же на их добрую волю

3. Просто сумма внушительная.
 


Смотря, с чем сравнивать.Вообще говоря — цена мелкого кузовного ремонта (одну деталь — отрихтовать и покрасить).Если столько денег нет и взять негде-- стоит подумать, а может ну её машину нафиг?? Все же под Богом ходим..

Хотя вообще-то говоря, иметь машину в городе должно быть в меру дорого. Иначе наши города вот-вот задохнутся... :(
 


По этому поводу у меня — приступ шизофрении: я--пешеход ругаюсь со мною-автолюбителем. Не комментирую.Хотя логично.


А всё-таки: никто не связан со страховым бизнесом? Интересно бы узнать методы подсчета суммы страхового взноса.
 

hcube

старожил
★★
Если так хочется заградительный тариф - да ради бога - только не надо называть его страхованием. Потому как прибыль от ОСАГО идет куда? Правильно. Страховым компаниям. А никак не на строительство дорог и так далее. То есть сами автомобилисты на этом ничего не выигрывают. Далее, назначенная 'сверху' ставка - это вообще идиотизм. Ставка должна быть определена рыночным механизмом, а для этого - страхование должно быть НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

Что же до выхлопов - тогда уж надо обкладывать налогом объем и срок службы двигателя. Ну, плюс еще поправку на экологическую чистоту и так далее - к примеру газовые машинки безвреднее бензиновых. А на водороде должны быть чище газовых.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
someuser, 13.02.2004 11:47:11:
Хотя вообще-то говоря, иметь машину в городе должно быть в меру дорого. Иначе наши города вот-вот задохнутся...
 

    Что бы города не зыдыхались надо заниматься организацией движения: создавать инфраструктуру - строить и реконструировать дороги, мосты, развязки, подземные переходы и т.п.; внедрять АСУ движением; развивать удобный и доступный общественный транспорт; создать профессиональную дорожную полицию, которая в первую очередь управляет движением, и только в десятую - собирает штрафы; и пр.
    Блин:
    - в Генплане развития Ленинграда еще в 60-х годах была записана КАД - начали строить только через 40 лет (денег видишь ли не было - а на поворот сибирских рек в Среднюю Азию деньги почему то нашлись). Вот теперь и прутся от финской границы несколько десятков тысяч дальнобойщиков в год через город;
    - при царях через Большую Неву за 30 последних лет перед революцией было построено семь постоянных мостов, за 70 лет советской власти только один !!! (и тот недавно с трудом отремонтировали, чуть не развалился);
    - если дальнобойщикам нужно растаможить груз в Питере им приходится ехать в центр города на Васильевский остров (пломбы с фургона снять и бумажки оформить) - потому как таможне нашей западло на окраине города сидеть на вьезде - им в центре города хочется;
    - хорошо что 300 летие нагрянуло - выделили деньги на ремонт дорог: похвастаюсь - мою улицу по новой заасфальтировали ( первый раз после 1972 года), а на ближайшем перекрестке светофор наконец поставили (а машины там регулярно начали биться еще с конца 70-х);
    - через Невский проспект только два !!! подземных перехода, и то появились только благодаря строительству метро;
    - на ж/д переезде в Черной Речке за последние 15 лет помню всегда пробки были - а тут еду и нет их!? Что такое - а просто переезд заасфальтировали - и едут люди нормально на 60км/ч, а не ползут через рельсы на 10 - вот и не стало пробки.

      И прочая, и прочая ......

P.S. Наше государство всегда было сильно в том что бы не пущать, держать, драть три шкуры, а не в том что бы что то полезное организовать.
Всему есть своя причина  

Baby

опытный

A_E_Z, 13.02.2004 14:27:28:
А всё-таки: никто не связан со страховым бизнесом? Интересно бы узнать методы подсчета суммы страхового взноса.
 

В 2003г. я страховал автогражданку добровольно с ответственностью до 10К - стоило 100уё
В 2004г. я купил осагу с лимитом 5К - стоит 200 уё, машина - та же, я - тот же, место жительства - то-же, единственная разница - недобровольность осаги.

ВОТ И ВСЕ МЕТОДЫ ПОДСЧЕТА!
Или этого не достаточно?
 

A_E_Z

втянувшийся

Baby, 13.02.2004 15:50:25:
В 2004г. я купил осагу с лимитом 5К - стоит 200 уё,
 

Жуть кошмарная! У Вас машина такая могучая или региональный коэффициент?


ВОТ И ВСЕ МЕТОДЫ ПОДСЧЕТА!  Или этого не достаточно?
 


Методика подсчета не очень понятна, но Ваш пример говорит о том, что имеет место быть желание поживиться со стороны страховщиков (если раньше страховали вчетверо дешевле).
Значит — точно дорогая
 
BG Реконструктор #13.02.2004 17:37
+
-
edit
 
> То есть сами автомобилисты на этом ничего не выигрывают.

Нет, выигрывают. Страховка, все-же.

>Далее, назначенная 'сверху' ставка - это вообще идиотизм. Ставка должна быть определена рыночным механизмом, а для этого - страхование должно быть НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

Нет, оно ДОЛЖНО быть обезательным. А механизмы рынка все ровно будут работать. Будет как у нас - каждый страхователь выдвигает "бонусы" за покупку страховки от него. Это включает льготы на покупку бензина, масел, шин, бесплатные технические услуги, а мне в этом году даже бесплатный билет в кино достался. Так что реальная цена страховки порядочно упала с момента, когда ее сделали обезательной.

>Что же до выхлопов - тогда уж надо обкладывать налогом объем и срок службы двигателя. Ну, плюс еще поправку на экологическую чистоту и так далее - к примеру газовые машинки безвреднее бензиновых. А на водороде должны быть чище газовых.

Экология - это только оправдание правительства на его мародерское отношение к автомобилистам. В Болгарии, например, ввели акциз на газ, что логично приводит к уменьшению машин на газе. Далее они (совсем недавно!) увдоили таксу на ввоз старых автомобилей, что логично приведет к мощьному устарению автопарка, так как деньги у покупателей как правило - константа.
 
RU РЕВЕРС #13.02.2004 20:11
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

С автогражданкой в России народ глубоко, в очередной раз на деньги поставили.
В Белоруссии автогражданка работает уже несколько лет. Владелец автомобиля платит в от 25 до 30 долларов в год. Страховая сумма выплачивается полностью в течении двух недель Сбербанком. И что самое главное ВСЕМ участникам происшествия, в независимости чей-то вины и без всяких последствий даже для виноватого.

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 A_E_Z
>Понятно, я бы хотел заплатить 5 рублей (нет, лучше 2.50), а что бы мне потом возместили любой ущерб, но ведь страховщики — не благотворительная организация.
Речь о том, что, вроде бы, страховщики без особых убытков но с меньшей прибылью могли бы дать цены ниже. Причём на то намекает сейчас уже и Правительство, говоря о пересмотре цен через полгода.
>И на всём этом они ездят?
Ага. Нива какая-нить старенькая, или УАЗик - на дачу, легковая - по городу.
>Тут, видимо, государство, принимая такой закон должно было предусмотреть какие-то льготы или дотации тем же страховщикам — не рассчитывать же на их добрую волю
Рассчитывать не надо, надо приказать. :)
Им и так хорошую прибыль дали. :)
А на дотации у гос-ва нет денег.
Хотя скорее всё равно выйте дотирование одних за счёт других. Может, это и не так плохо.
>Смотря, с чем сравнивать.Вообще говоря — цена мелкого кузовного ремонта (одну деталь — отрихтовать и покрасить).Если столько денег нет и взять негде-- стоит подумать, а может ну её машину нафиг?? Все же под Богом ходим..
Ну я тут с вами согласен, но имеющиеся в наличае автомобилисты (сам, вообще говоря, я не вожу) наотрез отказываются признавать мои аргументы.
К тому же, совершенно не ценят жизнь пешеходов.
К тому же, механизм получения и оформления надо отладить.
>А всё-таки: никто не связан со страховым бизнесом? Интересно бы узнать методы подсчета суммы страхового взноса.
Имхо статистика по происшествиям и ущербам от них, определение вероятности и среднего ущерба, определение необходимых выплат.
В общем, статистика+математика.
2 hcube
Так я говорю о побочном эффекте.
>Потому как прибыль от ОСАГО идет куда?
налоги с них - всё равно в бюджет.
К тому же, деньги-то в случае аварии и вам возвратятся.
>Ставка должна быть определена рыночным механизмом, а для этого - страхование должно быть НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
В России это НИКОГДА не сработает. Потому что наше ОСАГО - это русское авось. Сколько процентов страховалось до введения ОСАГО? Сколько после? То-то же.
Слушайте, 10 лет давали свободу полную - что творилось на дорогах? Только анекдоты про "мерс и запорожец" в ДТП, и автоподставы... Мне фраза понравилась тут из последнего АиФ (хотя и не совсем о том): "поднять с колен можно только пинком".
2 Alex 129
Речь-то не о том.
А ошибки планирования всем известны. Хотя я лично сейчас мелких недочётов в Иркутске особых не вижу, а вот крупных, допущенных на этапе проектирвоания транспортных схем во времена СССР - полно. Ну так всё понятно - генплану проще чем строить стоянки, было указать кол-во поставляемых в регион автомобилей.
2 Baby
тут надо ещё рассматривать то, что стразхование обязательное, и включает в себя расходы и издержки на функционирование самой системы - резервы, разница цен и т.п. в каждом регионе и т.п. ОСАГО уравнивает регионы частично. вот в чём едло. Хорошо это, или нет - ХЗ.
2 Resurrector
>Нет, оно ДОЛЖНО быть обезательным.
Верно. Вот ведь может и такая ситуёвна быть - ты едешь, в тебя втемяшился идиот без страховки. Кто платить будет? Вот если ты въедешь - тогда ты и заплатишь...
А так все равны, хоть и насильственно.
>А механизмы рынка все ровно будут работать. Будет как у нас - каждый страхователь выдвигает "бонусы" за покупку страховки от него.
Первые ласточки уже есть - компании предлагают в нагрузку дополнительыне ставки страхования, услуги и т.п.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Честно говоря, в том виде что сейчас - это ограбление.
Нет зависимости - от километража, от истории...
Пусть ты 30 лет отъездил, ни одной аварии - будешь платить столько же, сколько дурочка 18-летняя, которой папик - кабриолет в Нефтеюганск привёз.... вместе с правами....
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Так за год безаварийной езды -5%.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
BG Реконструктор #14.02.2004 00:55
+
-
edit
 
РЕВЕРС, 13.02.2004 19:11:48:
С автогражданкой в России народ глубоко, в очередной раз на деньги поставили.
В Белоруссии автогражданка работает уже несколько лет. Владелец автомобиля платит в от 25 до 30 долларов в год. Страховая сумма выплачивается полностью в течении двух недель Сбербанком. И что самое главное ВСЕМ участникам происшествия, в независимости чей-то вины и без всяких последствий даже для виноватого.
 

Гм, система хороша, но боюсь, слишком хороша. На социализм пахнет. Ты уверен, что государство не несет убытки?
 
US РЕВЕРС #14.02.2004 01:02
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Государство не несёт убытки. Если бы несло, то Лукашонок тут же повысил тариф. Тем более, кто имеет автомобиль в частном пользованиии, сей президент на тех не ровно дышит. Токо, то что стоит заправится в Белоруссии бензином уже, от этого возникают вопросы.

 

A_E_Z

втянувшийся

Vale, 13.02.2004 21:28:09:
Честно говоря, в том виде что сейчас - это ограбление.
Нет зависимости - от километража, от истории...
 

Не-не-не, чего-то про стаж спрашивали, когда оформляли. Чего-то типа: "не меньше 2-х лет"...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 A_E_Z
Там толкьо два варианта. Считаю, что можно бы сделать и побольше.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
?? Alexanderrr #14.02.2004 14:56
+
-
edit
 

Alexanderrr

втянувшийся

Идея ОСАГО правильная, но важны тарифы. Я за свою 3 литровую дуру плачу 42 лата - порядка 75 портретов. А в России сколько будет?
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Так же, наверное, или поменьше.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

A_E_Z

втянувшийся

Чего 75, простите? Баксов?
Если да то у нас подороже. В Казани (для города, по моему коэффициент 1,3) за 1,5 литровые "Жигули" берут 2574 (последние 2 цифры - не точно )
 

Iva

аксакал

РЕВЕРС, 13.02.2004 13:11:48:
 Страховая сумма выплачивается полностью в течении двух недель Сбербанком. И что самое главное ВСЕМ участникам происшествия, в независимости чей-то вины и без всяких последствий даже для виноватого.
 

так это извините ... полная. Здесь в Канаде потому и ездят аккуратно, что авария - это штрафные очки, нарушение правил ( штраф от полиции) - тоже - больше штрафных очков - выше страховка.
а тут получается вся страна платит за удовольствие отдельных любителей полихачить.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
?? Alexanderrr #15.02.2004 11:57
+
-
edit
 

Alexanderrr

втянувшийся

A_E_ZТак много? Ого. А кто расценки устанавливал? И страховать надо в госконторах или в частных?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
у нас есть 2 страховки. 1 - обязательная (для моей Вольво - около 500 баксов в год). из нее выплачивают пострадавшим в ДТП. вторая - не обязательная, хоть вообще не делай. есть полная - твоя машина застрахована от всего + тягач и устранение мелких проблем, мешающих доехать до гаража (для моей Вольво - около 700 долларов в год). а можно сделать "третью сторону": твоя машина не застрахована, но если грохнеш чужую машину - ее починят (стоит около 150 долларов). эта страховка подходит владельцам старых дешевых машин. если водитель в последнии 3 года делал аварию или у него отбирали права - страховка дороже. дороже она и для молодых водителей.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Iva, 15.02.2004 00:27:19:
а тут получается вся страна платит за удовольствие отдельных любителей полихачить.
 

во-1 аварию может сделать каждый
во-2 если случилось ДТП по вине пешехода - кто ему заплатит, у него то автостраховки нет.

поэтому все водители и должны платить какую то обязательную страховку. а остальное (типа страховка своего автомобиля) - по желанию.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru