Россия планирует взять в долг 3Г$

Теги:политика
 
EE Татарин #19.03.2004 13:48
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆



России нужны иностранные кредиты ("The Times", Великобритания)

Редакция, 18 марта 2004

Впервые с момента финансового кризиса 1998 года российское правительство планирует взять кредит у иностранных заемщиков. Бюджет 2004 года позволяет правительству занять до трех миллиардов долларов США, разместив долговые обязательства на международных рынках ценных бумаг.

Один из московских банкиров отметил: "Эти долговые обязательства являются признанием того, что экономика России возрождается и что правительство готово диверсифицировать свою финансовую базу". С тех пор, как Владимир Путин в 2000 году стал президентом, страна вовремя выплачивает свой внешний долг, демонстрирует финансовую дисциплину и принимает профицитный бюджет, добавил банкир.




Я все-таки не понимаю, в России боятся "голландской болезни" и инфляции или чего?
Столько говорилось о непокрытой денежной массе и вдруг - на тебе... Зачем кредит, если ЗВР и так бьет все рекорды?
Или у России слишком много денег и хочется еще немножко поплатить проценты?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

TEvg

аксакал

админ. бан
Ну надо же кормить мировое сообщество в лице США и ЕС.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
TEvg, 19.03.2004 14:05:18 :
Ну надо же кормить мировое сообщество в лице США и ЕС.
 


скорее своих ворюг. сколько из этих денег реально дойдет до России?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

V.T.

опытный

israel, 19.03.2004 14:14:57 :
TEvg, 19.03.2004 14:05:18 :
Ну надо же кормить мировое сообщество в лице США и ЕС.
 


скорее своих ворюг. сколько из этих денег реально дойдет до России?
 


Все и дойдут, ворюги то в России сидят.
 

Pazke

втянувшийся

V.T., 19.03.2004 14:16:03 :
israel, 19.03.2004 14:14:57 :
TEvg, 19.03.2004 14:05:18 :
Ну надо же кормить мировое сообщество в лице США и ЕС.
 

скорее своих ворюг. сколько из этих денег реально дойдет до России?
 

Все и дойдут, ворюги то в России сидят.
 


Вот это новость :blink: и давно ?
 
US Инкогнито #19.03.2004 14:35
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

А не связано ли это с островами японскими теми? Раз Японцы не хотят платить достаточно, а кошачее г***о как то из подьездов убирать надо, то может как раз на это дело и пойдет?

(Кто в Общевоенном был, поймет о чём речь)
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

V.T.

опытный

Pazke, 19.03.2004 14:23:44:
Вот это новость :blink: и давно ?
 

Упс, под сидят я имел в виду живут в России.
Потому что бы украть, надо чтобы деньги сначала пришли в страну.
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Речь, наверно, может идти о рефинансировании кредитов. Если, например, у вас есть кредит с определенными процентами, а через какое-то время у вас появилась возможность взять кредит с меньшими процентами. Тогда выгодно перейти с одного кредита на другой.
 

Iva

аксакал

В свое время 1997-98 попадание транша МВФ в Россию уже через НЕДЕЛЮ вызывало рост продаж в ювелирных ( и часовых) магазинах.

Я наивно думал, что для такого эфекта нужно порядка месяца :lol: :angry:
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

NCD

опытный

Iva, 19.03.2004 17:49:38 :
В свое время 1997-98 попадание транша МВФ в Россию уже через НЕДЕЛЮ вызывало рост продаж в ювелирных ( и часовых) магазинах.

Я наивно думал, что для такого эфекта нужно порядка месяца :lol: :angry:
 



Через месяц эффект достигнет автосалонов, через два - рынка недвижимости. :)
Хотя веселого тут мало.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
US mamontyonok #19.03.2004 19:03
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

А вообше любое правительство всегда живёт в долг: ну типа налоги с населения взымаются раз в месяц (два, три, не суть важно - главное в определённый период), а платить зарплаты тем же чиновникам, бороться с последствиями натуральных бедствий, да банально печатать новые постановления правительства нужно совсем по другому графику. Поетому государство, которое в принципе может себе позволить не брать в кредит (бюджет профицитный или нейтральный), всё же берёт, если этот займ получается достаточно благоприятным. А в последние года три-четыре, Российское правительство и финансовые ведомства етим занимаются очень компетентно - что и выражается в поднятии рейтинга (не хочу начинать флейм по поводу всем известных нарушений - они есть в любой системе - главное чтобы они были в разумном пределе - допустим меньше чем 5% бюджета).
Наиболее разумным вложением возможного займа я думаю будет достроить дорогу через всю страну. То есть Россия сможет это сделать и без займа - просто подкопить ешьё пару лет, но если дорогу достроить на два года раньше - прикиньте насколько потенциал страны поднимется, и всё за какие-то 4-7% годовых.
 
LT Олег Фадин #19.03.2004 22:45
+
-
edit
 
"поклонники Моргана потирают руки."
 

Iva

аксакал

NCD, 19.03.2004 11:21:53 :
Через месяц эффект достигнет автосалонов, через два - рынка недвижимости. :)
Хотя веселого тут мало.
 


Заблуждаетесь - в тоже время. Деньги уже на счетах частных лиц!
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Короче, нормальные комментарии по поводу того, что это за кредиты (и кредиты ли) и зачем, будут, или нет? По-моему, журналисты опять всё переврали.
Где Каррибиан? :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

U235

старожил
★★★★★
>Наиболее разумным вложением возможного займа я думаю будет достроить дорогу через всю страну

Железная дорога через всю страну уже есть - Транссиб. Ее дубль, БАМ, пока не особо-то загружен. Если Вы о автомобильной дороге, То ее как раз в последнее время и строят: собственно-то дорога и так существует, надо лишь достроить последний участок Благовещенск-Чита. И его в настоящее время достаточно активно строят. Только ИМХО вряд-ли такая дорога окажет серьезное влияние на экономику: крупные грузы у нас традиционно возят по железке.
Демократия – в аду, на небе Царство  
US mamontyonok #22.03.2004 05:54
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 U235:

Я имел ввиду именно автодорогу. Если вы внимательно смотрели последние репортажи - сказано, что дорога будет закончена не раньше 2006 года - то есть работать и работать. А ведь даже в репортаже сказано насколько баснословно дорого даётся каждый километр. То есть кредиты на это дело явно нужны, не говоря уже о придорожных пунктах: заправки, кафе, рестораны, хоспиталя, гостиницы, фонари, подстанции, асфальтовые заводы. Папа у меня работал проектировшиком при строительстве Бама (почему-то города вдоль дороги: Тында и т.д., разрабатывали именно Белорусские строительные институты), и говорил, какой кошмар в том регионе строить, вечная мерзлота знаете...
А насчёт как ета дорога будет развивать економику страня? Я планов не знаю, но навскидку в голову приходит куча идей: транспорт контейнеров (я подозреваю, что если удастся наладить транзит по железной дороге (переманить грузы с морского пути, железка довольно скоро достигнет своей максимальной пропускной способности), туризм, развитие етих краёв (а там куча мест, куда только на вездеходах да вертолётах), а как начнёт это крутится, потребуются города всё это обслуживать, вот тебе и укрепление границ :) Да помечтайте сами немножко.
 

au

   
★★☆
А чего сразу паника? Если деньги с пользой для страны потратят, то почему не брать? А насчёт воровства в государственных масштабах — по-моему в Россиив последнее время это становится вредно для здоровья. Можно даже мультирезистивный туберкулёз получить ненароком.
 

U235

старожил
★★★★★
Дорога, конечно, в какой-то степени нужна для тех нужд, для которых железка избыточна (хотя бы японские автомобили будет удобнее перегонять :rolleyes: ), но проблемы перегрузки Транссиба она не решит: грузоперевозки по по ЖД и по трассам находятся в освершенно разных весовых категориях: объем грузоперевозок по ЖД и по автотрассе просто несопоставим. Все равно придется строить дублера для Транссиба. В принципе, БАМ для таких целей практически готов, вот только нужды пока в нем нет. Контейнерные первозки не удастся переманить с ЖД в принципе. Железка крупнотоннажные грузы перевозит намного дешевле, чем автотранспорт, а на дальние расстояния даже и быстрее. Так что автодороге остается лишь малосущественная мелочевка. Более существенного, чем перегон автомобилей мне как-то в голову и не приходит.
Что же до вечной мерзлоты, то те края, где должна пройти трасса Благовещенск-Чита я знаю - у меня бабушка оттуда. Вечной мерзлоты там нет - она начинается несколько севернее - в Якутии. Амурская и Читинская область - это дикие леса, сопки, куча мелких и не очень рек, и множество болот. Не подарочек, но все же и не вечная мерзлота. Туризм, кстати, вряд-ли покатит. Там посмотреть можно разве что Байкал, на котором и так уже вся инфраструктура есть. А так - места малоприветливые. Туда не даром при царе каторжных отправляли. В СА назначением в Забайкальский военный округ в свое время пугали нерадивых офицеров. Аббревиатуру "ЗабВО" военные расшифровывали не иначе, как "забудь вернуться обратно". Или вот такая поговорочка про один тамошний гарнизон: "Бог придумал Сочи, а черт - Могочи".
ИМХО гораздо выгоднее потратить кредиты на обновление производственных фондов металлургической и тяжелой промышленности - это как раз наша естественная рыночная ниша и в производстве металлоемких изделий с нами мало бы кто смог конкурировать, по крайней мере на европейском рынке. Есть реальный шанс пройти по пути Австралии, которая сначала поставляла руду, потом металл в болванках, затем в полуфабрикатах, а затем металлоемкое производство(станки, автомобили и пр.) инвесторы (японцы в основном) разместили в самой Австралии. А дорогу мы и своими силами осилим - не самый на мой взгляд жизненно важный проект.
Демократия – в аду, на небе Царство  
EE Татарин #22.03.2004 12:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
au, 22.03.2004 11:26:27 :
А чего сразу паника? Если деньги с пользой для страны потратят, то почему не брать? А насчёт воровства в государственных масштабах — по-моему в Россиив последнее время это становится вредно для здоровья. Можно даже мультирезистивный туберкулёз получить ненароком.
 


Да не паника, а непонятки... Отчего оно так получается: ЗВР - выше крыши, а вместо того чтобы потратить его, кредиты берем?

Ведь рост ЗВР все время выводился лишь из того, что требуется поддерживать относительно низкий курс рубля к баксу при том, что б и рублевую массу не очень увеличивать...
Так если так вышло, что экономика может пережить вливания 3Г$ снаруже, от кредитов, то почему она не может пережить финансирование тех же проектов за счет ЗВР, который сейчас лежит мертвым грузом, в тот момент, когда денег реально не хватает?

А если подумать хорошо, то можно ведь задать и следующий вопрос: а зачем нам при таком раскладе нам вообще иностранные инвестиции?!
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
US mamontyonok #22.03.2004 20:58
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 U235

Ну ладно пусть будет по вашему - вкладывать в металло-связанные производства :) Я просто хотел сказать, что есть во что вложить - просто непочатый край. Кстати, вопрос всем - кто бы во что вложил ети 3Г, только чтобы окупалось бы в течении не больше 3 лет?

2 Татарин:

А чего непонятки? ЗВР создавались как самоцель - набить закрома на чёрный день. Етот день стал менее вероятным, но ета вероятность всё ешё далека от нуля. Очень далека. Так что наверное есть значение (допустим 100 ММ) выше которого можно уже использовать на что-нибудь другое. И раз всё ешьё собирают - видимо это значение не достигнуто. А инвестиции - это целевые деньги с целевыми планами, и свызанные с определённым риском - который кстати зависит от ЗВР. Почему иностранные инвестиции? Наверное потому что они дешевле. Я уверен что можно ети 3Г изыскать и в России, но наверняка их придётся забирать откуда-нибудь ешё, где ети деньги/планы находятся по какой-то причине (допустим зарпаты чиновникам, учителям, новые корабли, и т.д.). Например в США - зависимость от иностранных инвесторов косвенная - то есть каждую неделю устраивается аукцион гос. облигаций (до года, до 10 лет, и до 30, не считая целевых облигаций, ревенуе еxпецтатион, и т.д.) Обычно их скупают банки, и потом перепродают своим клиентам. А ети клиенты могут быть правительства других стран, в том числе и России. Иногда, банки этот долг держат сами, и получают за это купоны. В принципе страна у которой "всё в порядке" не зависит от иностранных инвестиций. Гораздо полезней внутренние заимствования. Но для этого нужна уверенность народа и бизнеса в государстве, и наличие достаточного колличества свободных средств.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

someuser

опытный

Народ, чего вы распереживались?
Нигде в других СМИ такой информации нет вроде.
Может, это просто утка или ошибка? С журналистов станется...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru