События в Белоруссии.

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Vale

Сальсолёт

volk, я живу в России, а в паспорте у меня - русский. Вы чем-то недовольны?

И вообще, моя родина- Восточно-Европейская Равнина. От Балтики до Урала.
А конкретно - Виленщина+окрестности Конотопа + окрестности Вятки+ Донецк...

На какую из четырёх сторон вы меня пошлёте?
И чем вы вообще, с вашими напоминаниями, отличаетесь от нациков типа ... тех что в R/O?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 23.10.2004 в 22:21
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Через город Витебск проходила линия осёдлости евреев. Сидишь пиво пьёшь, пошел в туалет и уже за этой линией.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Vale

Сальсолёт

Так, и о чём это мы... А! О штрафах? ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Интересная кстати тема. Есчо школьником водили в местный краеведческий музей и рассказывали почему так было в далёкие времена, а так же в период оккупации.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Vale

Сальсолёт

Если интересно- в историческом. А то как бы не пришлось на три части тему делить - Политика, Радости жизни, Отстойник :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Vale>volk, я живу в России, а в паспорте у меня - русский. Вы чем-то недовольны?
Vale>И вообще, моя родина- Восточно-Европейская Равнина. От Балтики до Урала.
Vale>А конкретно - Виленщина+окрестности Конотопа + окрестности Вятки+ Донецк...
Vale>На какую из четырёх сторон вы меня пошлёте?
Vale>И чем вы вообще, с вашими напоминаниями, отличаетесь от нациков типа ... тех что в R/O?

спокойней, спокойней.

просто я написал, что ежели кому-то (кому-то) так нравятся порядки Луки - то пусть и едет туда.

У нас в России я (и уверен - не только я) таких порядков не хочу.

Но если они кому-то нравятся - так пусть и едут к Луке.

Вот и все. И при чем тут нацики?
 
LT Олег Фадин #23.10.2004 23:54
+
-
edit
 
RU Vikond #24.10.2004 00:20  @Олег Фадин#23.10.2004 23:54
+
-
edit
 

Vikond

опытный

О.Ф.>С. Г. Кара-Мурза о выборах в Белоруссии. Псы-рыцари подлости.[»]

Даже студенты проголосовали за Лукашенко?!!! Мдаа, честно говоря, не ожидал :blink:
Видать, недооценил я белорусов. B)

 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

volk959>просто я написал, что ежели кому-то (кому-то) так нравятся порядки Луки - то пусть и едет туда.

А может, лучше Вам в Лондон? Так сказать, поближе к начальству... ;)

volk959>У нас в России я (и уверен - не только я) таких порядков не хочу.

Ну да, а еще Немцов с Новодворской :D

volk959>Но если они кому-то нравятся - так пусть и едут к Луке.

См. выше.

 

TARGET

опытный

Vale>Если интересно- в историческом. А то как бы не пришлось на три части тему делить - Политика, Радости жизни, Отстойник :F[»]

Не советую отправлять в "Отстойник" тех, кто составлял более 40 процентов населения, в крупных городах Белоруссии в 1913 году.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

davinchi

втянувшийся

админ. бан
volk959>В чем тут дело - какие есть соображения?

Когда-то Гитлеру тоже посоветовали поработать над своим имиджом, чтобы люди его легче запоминали, как Ленина по усам и бороде и т.д. Те кто создавали Луку пошли по томуже пути, даже его жестикуляция, манера говорить с трибуны, и даже некоторые мысли позаимствованы у фюрера.

-

Vale>И когда я в городе Новогрудке за $6 ночевал, это тоже происки злобного Лукашенки.... От же гад... И меня купил, наверное... И ценой БелВестовской обуви...(а по качеству- не многим хуже ECCO, надо сказать) И холодильника Атлант... И Брестской плитой... И мебелью белорусской (из русского дуба, правда)

Хмм... летом в Литве снимал летний однокомнатный домик у Балтийского моря (~300метров до моря). В комнате 2постели (естественно), холодильник, комплект постельного белья ... 5$ за сутку. Рядом роскошный дом отдыха, с саунами, бассейнами, рестораном и т.д. Там цены другие естественно, где-то от 20$.

-

Vikond>Ну и что? Более половины жителей нашей планеты ни разу в жизни телефоном не пользовались. А около 40% вообще не знают, что это за зверь такой. И ничего, живут себе, не тужат. Чего и Вам желаю.

Я то точно не тужу :-) Северокорейцам этого пожелайте :-) Они там тоже ... живут (?)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью  
AU Zeus #24.10.2004 16:08  @Олег Фадин#23.10.2004 23:54
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

О.Ф.>>С. Г. Кара-Мурза о выборах в Белоруссии. Псы-рыцари подлости.[»]
Vikond>Даже студенты проголосовали за Лукашенко?!!! Мдаа, честно говоря, не ожидал :blink:

Интересно, а как он узнал, как студенты проголосовали? Или голосование уже не тайное?

Ну а вообще - в результатах не было никаких сомнений. Я нисколько не сомневаюсь, что надо было бы 95% - получил бы 95%.
И животноводство!  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

«Лукашенко – мечта пенсионеров. Он живое воплощение того «совка», о котором ностальгируют пожилые люди и та часть плебса, которая в принципе не способна самостоятельно строить свою жизнь».
С. Г. Кара-Мурза о выборах в Белоруссии. Псы-рыцари подлости.

Точно подмечено. Невозможно не согласиться.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Читаем вопрос, поставленный Лукашенко на референдуме и задаёмся целью на него ответить:
"Разрешите ли вы президенту Белоруссии Александру Лукашенко участвовать в качестве кандидата в президенты Республики Беларусь в выборах президента и принимаете ли вы часть 1 статьи 81 Конституции страны в следующей редакции: президент избирается на 5 лет непосредственно народом Республики Беларусь на основе всеобщего свободного равного и прямого избирательного права при тайном голосовании?"

Попробуем на этот вопрос ответить. Так как вопрос состоит из двух подвопросов, но на который нужно ответить одним словом, пробуем отвечать.
"Разрешите ли вы президенту Белоруссии Александру Лукашенко участвовать в качестве кандидата в президенты Республики Беларусь в выборах президента " ИМХО -
НЕТ!
.
Хотя не умудрённый в тонкостях избиратель может поставить и
ДА
т.к. он же Коституцию не читал, спрашивается тогда почему бы Лукашенке не принять участия в выборах?

Отвечаем дальше:принимаете ли вы часть 1 статьи 81 Конституции страны в следующей редакции: президент избирается на 5 лет непосредственно народом Республики Беларусь на основе всеобщего свободного равного и прямого избирательного права при тайном голосовании?" ИМХО-
ДА
Избиратель же не дурак, оставить страну без власти.

Ну и что зачёркивать в бюллютени? Чисто оптически и психологически избиратель оставит -ДА
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

volk959>>просто я написал, что ежели кому-то (кому-то) так нравятся порядки Луки - то пусть и едет туда.
Vikond>А может, лучше Вам в Лондон? Так сказать, поближе к начальству... ;)

ай, как остроумно! :lol:

volk959>>У нас в России я (и уверен - не только я) таких порядков не хочу.
Vikond>Ну да, а еще Немцов с Новодворской :D

Ууу! еще островумнее! :lol:

volk959>>Но если они кому-то нравятся - так пусть и едут к Луке.
Vikond>См. выше.

Чё выше-то? Ежли нравятся придурочьи порядки - так и езжайте к Луке.
Россия будет Вам благодарна за очищение нашей территории.
 

Vale

Сальсолёт

Давайте снизим накал дискуссии...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Vikond #24.10.2004 20:27  @Волк Тамбовский#24.10.2004 19:13
+
-
edit
 

Vikond

опытный

volk959>Чё выше-то? Ежли нравятся придурочьи порядки - так и езжайте к Луке.
volk959>Россия будет Вам благодарна за очищение нашей территории.[»]

А это не ваша территория :)
Ваша территория в Лондоне. :P
Как там в заставке у Вашего коллеги Севы Новгородцева? "... Город Лондон, тра-та-та..." :D

PS. Хотите добрый совет "по жизни"? Уберите с Вашего сайта статью про русских асов Первой мировой войны, ибо там лажа полная.
И вообще, черпать информацию о российских асах из книжки какого-то "средневекового" инглишмэна, это, уж извините, себя не уважать. Не говоря уж о Ваших читателях.
(Извиняюсь за офф-топ и готов переместиться с этой темой в "исторический" или "авиационный")

 
Это сообщение редактировалось 25.10.2004 в 04:21

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
volk959
меня вот что интересует - почему, если по мнению защитников Луки в Белоруссии все хорошо - они туда не переселяются?
 


Ситуация, аналогичная с Вэйлом - к сожалению, нет в Белоруссии научных учреждений уровня того, где я сейчас пребываю... Был бы там центр такого же мирового уровня - только б меня в Москве и видели. Я хоть в Минске и не бывал, но климат там явно симпатичнее московского, сам город, насколько я знаю, много спокойнее, а белоруски - вообще этло женской красоты ;)
 

TARGET

опытный

а белоруски - вообще этло женской красоты ;)[»]
Да ладно. Нет, хорошей еды. Вот и токо мордашки хороши. Перекрёсток дорог, ну не чога здесь не зделаешЪ.

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Vale

Сальсолёт

Три у Будрыса сына, как и он, три литвина... ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

TARGET

опытный

Vale>Три у Будрыса сына, как и он, три литвина... ;)[»]

Понимаем.
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  
+
-
edit
 

WINGman

втянувшийся

TARGET, 24.10.2004 15:33:10:
«Лукашенко – мечта пенсионеров. Он живое воплощение того «совка», о котором ностальгируют пожилые люди и та часть плебса, которая в принципе не способна самостоятельно строить свою жизнь».
С. Г. Кара-Мурза о выборах в Белоруссии. Псы-рыцари подлости.

Точно подмечено. Невозможно не согласиться.
[»]
 


Возможно. Не согласиться.

Начитался тут всего , спасибо.
Пожилые люди? Пенсионеры? А что, есть кто-нибудь, кто прямо завтра продложит им больше? Что, может быть Россия? Мы и так приняли всех военных пенсионеров, каких только могли - к тому моменту, как Россия обьявила от нас независимость. Они у нас жить собирались, а не на Поволжье и не в Израиле. Или устроим ещё одну революцию? Получать пенсию и жить на неё лучше ТУТ, в РБ, а не там, в РОССИИ. Если не срубил бабла на безупречной службе, разумеется. И не выкормил детей - коммерсантов. Это плохо? Или люди должны думать категориями великого капиталистического будущего, до которого они не доживут?

У нас население Минска 2 млн. Сколько в России таких же городов, прозябающих в ржавчине, д..ме и лужах по колено? Из чего вывод - не видать России нас, как своих ушей. В этом согласны сегодня и те, кто за Лукашенко ( как я ), и те, кто всеми руками против. Так что российские СМИ плохо представляют местную ситуацию, чем я очень удивлён. Так что если Лукашенко забьёт на эту идею обьединения, с которой он пришёл к власти - он не потеряет сегодня и десятка процента голосов. Непопулярно уже, знаете ли... надоело.

Обьединяться? Да у нас в армию на срочную теперь по конкурсу ходят, не знали? Что, На Кушку или в Чечню служить детей отправлять? Обратно фигвам.

О приватизации. Шиш. Это в России можно продать-купить десяток заводов, и никто не заметит. А у нас народа - как в Москве населения. Что не крупный завод - то отрасль. Отдать? А больше ничего не надо? Нате вам, убыточный - не хотите? Нет, не хотят. Но выедут к себе домой и орут там - ай, не продали, ай, ограбили - лишили прав, демократии у них няма... ай, горемычные...

А зарплатой в 30 баксов меня тут вообще убили... может, я не понял, может, это про какой-нить 92 год было? Так и есть? .. Кому надо - крутанётся всегда. Уметь надо, и понимать местную специфику. Так везде. А вот если специфика осточертела, и в печёнках уже - это другой разговор.

О том, кто кому должен. Россия хочет нас, и очень, только потому, что не желает быть нам впредь ни за что должна, как независимому государству - имеются в виду дорогие стратегические замашки. Траты России на нас - в секретных частях бюджета, которые нисколько не волнут тех, кто продаёт нам газ и нефть. И если мы выволочем эти моменты на свет белый - сомневаюсь, что Беларусь останется должна хоть копеечку.

Что же касается Российской коммерции - опять же её интерес - приватизация и толстая бесплатная труба на Запад.
Орать ТАМ можно как угодно. Идиотизм некоторых высказываний российских коммерсантов виден только отсюда. Но отсюда в России слушают не всех. Либо оппозиционеров, либо кого-нибудь "за" пенсионного возраста, чтоб выражался как на партсьезде - для контраста, так сказать, чтоб даже тут тошно было слушать.

Больших придурков, чем журналисты, родившиеся в Беларуси, и сьехавших на вольные хлеба, я и вовсе не слышал. Их слушать - ощущение такое же, как разговаривать с продавцом Гербалайфа. Стеклянный взгляд ,неприятие критики, брезгливое выражение лица , когда говорят на любимую тему. Это о некотрых российских телепередачах.

Кстати, газ - самое ДЕШЁВОЕ, а не самое дорогое топливо :)

Имхо, товарищи. Ибо господа все в Париже, а я в Минске.
Воздуха на 3 часа, зато консервов на 70 дней.  
Это сообщение редактировалось 25.10.2004 в 05:04
WINGman, хорошо написали. У меня вопрос к вам. Без Лукашенко будет хуже или лучше? Если придут западники, чем это черевато?
 
+
-
edit
 

Santey

опытный

WINGman:

Так что российские СМИ плохо представляют местную ситуацию, чем я очень удивлён.
 


На самом деле удивляться не стоит, т.к. российские СМИ ситуацию себе прекрасно представляют, уж в чем в чем, а в наивности их обвинять трудно. Просто исполняется явный заказ, это очевидно. И началось это не сразу и не вдруг, освещение событий в Белоруссии в подобной манере происходит уже долгие годы, систематично и планомерно. Правда, подобной степени агрессивности и подобной концентрации желчи со стороны российских СМИ я давненько не припомню. И, что характерно, этот приступ по обливанию помоями каким-то странным образом совпал с выступлением "белорусской оппозиции". Ну с этой-то оппозицией, положим, все понятно - ей надо бабло отрабатывать, которым ее щедро снабжает Запад (соглано "акту о демократии в Белоруссии", если мне не изменяет память, белорусская оппозиция получает около $30 млн. ежегодно - если это не вмешательство во внутренние дела суверенного государства, то что?). А вот российские СМИ... Не будет ли логично в таком случае предположить, что источники их праведного гнева по поводу попрания свобод в Белоруссии чем-то сродни тем источникам, от которых кормится белорусская оппозиция?
Вообще, я лишний раз убедился, насколько продажная эта порода - журналюги.

И ведь кому на руку играют - по всему видно, что белорусские оппозиционеры по своей "любви" к России могут успешно посоперничать с украинскими ультранациолистами самого отмороженного толка.
Надо сказать, что телевизионщики со знанием дела картинку показывают - камеры расположены низко, чтобы составить представление у зрителя о массовости выступлений, эпизоды с задержанием демонстрантов умело смонтированы, чтобы создать впечатления о "зверствах" белорусского омона. Хотя на самом деле все было проделано относительно пристойно, борцов с режимом тихо-мирно взяли под руки и погрузили в пазики. С теми, кто оказал слпротивление,естественно, пришлось обойтись менее ласково. Однако даже дубинки в ход пущены не были. На том же Западе при разгоне демонстраций можно увидеть гораздо более впечатлительные в смысле батальности сцены. Не говоря уже о Южной Корее...
А уж что касается России... Ведь всего несколько месяцев назад в Москве имела место нашумевшая история с разгоном демонстрации против монетизации льгот, причем дело закончилось настоящим побоищем, в резулттате, как я понял, несколько человек попали в больницу.
Еще забавная вещь прозвучала в новостях по российскому ТВ: в порыве обличения Батьки, диктор заявил, что вот, мол, по белорусскому ТВ идут только благодушные по отношению к Лукашенко сюжеты. Ну тут уж чья бы корова мычала! Ведь по 1 и 2 каналу в адрес Путина нет и тени критики, сплошной одобрямс.


О приватизации. Шиш. Это в России можно продать-купить десяток заводов, и никто не заметит. А у нас народа - как в Москве населения. Что не крупный завод - то отрасль. Отдать? А больше ничего не надо?
 

Хорошо сказано. В этом смысле молодец Батька, за что и уважаю.
Еще мне понравилась его позиция насчет того, что нечего людям, занимающимся бизнесом, идти во власть (в том числе и в парламент), ибо на примере России хорошо видно, к чему это приводит. Насколько я знаю, эта позиция закреплена законодательно.


А зарплатой в 30 баксов меня тут вообще убили... может, я не понял, может, это про какой-нить 92 год было?
 

Вообще, по моим наблюдениям, пропаганда против Белоруссии очень начинает напоминать таковую против СССР в годы холодной войны..
Что касается уровня жизни, то есть один такой характерный показатель: по рейтингу качества жизни ООН Белоруссия находится впереди России. Вот е весь сказ. Причем, что характерно, этот результат в условиях, когда бюджет не лопается от сверхдоходов от продажи нефти и газа...


 
Это сообщение редактировалось 25.10.2004 в 11:22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

WINGman

втянувшийся

KILLO, 25.10.2004 04:55:37:
WINGman, хорошо написали. У меня вопрос к вам. Без Лукашенко будет хуже или лучше? Если придут западники, чем это черевато?
[»]
 


Я плохо представляю, как именно в ближайшее время к нам могут придти западники. Разве что Россия закроет глаза на "Томагавки", летящие в сторону Минска. Тут России нужно сказать спасибо. Будь мы где-нибудь слегка западнее - так и было бы, но мы на своём месте. Хотя не стоит благодарности -России мы и нужны для этого, чтобы как всегда - принять на грудь, того, который.... если что....

Без Лукашенко? А с кем? Неправда, что у нас нет ярких политиков - они есть, просто не занимаются собственной популяризацией. В общем-то, у нас нет политиков в российском понимании - таких, которые бы отвечали неизвестно на что, и сидели бы на своих местах только за счёт лоббирования кого-либо и своих бывших заслуг, и с довольными лицами обсуждали на всех телеканалах то, что им по службе обсуждать не положено. Заняты все. Отвечают за свой фронт работы. Некогда им.
По-моему, нормальное положение - не согласен принципиально с властью - как ты можешь быть занят на высоких постах в госаппарате? Добро пожаловать в оппозицию :)

Не секрет, что в России политические партии живут на "чёрном нале". Но есть разница - у вас этот нал поступает изнутри страны, а у нас - снаружи. И скажите мне, что это - не антигосударственная деятельность, что это называется как-то по другому. Нет? Или это демократия к нам летит на крыльях вечнозелёного бакса?

Что касается демонстрации опосля нашего референдума... что тут сказать.. Если снять 150 человек с разных стророн на фоне публики, с интересом ожидающей погрузки демонстрантов, кои перегородили проезжую часть главного проспекта столицы .... Ну, тогда и получится 1.5 тысячи.... Почему бы было просто не разбить палаточек перед резиденцией президента, которая была рядом?
Обязательно ли делать шествие рядом с центральными магазинами города + станцией метро + зданием КГБ? Нет, всё получилось удачно, на сьёмках видно то, что нужно..... У нас и не такое бывало...

Лукашенко и Хрущёва ни любят за одно и то же - в том числе и то, что оба правы во существу не особенно заботятся о форме. Причём в первую очередь, похоже, рафинированные интеллигенты - на генетическом уровне.....

Кстати, не желаете опять по-хрущёвски засадить всю Россию кукурузой? Самое время - американская генетика творит ныне чудеса :)
Воздуха на 3 часа, зато консервов на 70 дней.  
Это сообщение редактировалось 25.10.2004 в 11:09
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru