[image]

Россия - Германия.

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6
RU Dark_Ray #15.09.2005 08:51  @Dark_Ray#12.09.2005 14:15
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Dark_Ray>> если за польским терроризмом встанет светочь демократии, то германия не рискнет отвечать, наши скорее всего тоже, ну или на крайняк помашут очередной премией мира и все успокоится [»]
Thor> Ну-ну. :)
Thor> А мне что-то кажется что Германия с РФ в очередной раз навалают неразумным полякам и устроят очередной раздел Польши, ИМХО уже пятый. [»]

тока эта, за новых европейцев душа у штатов болит, а мы так собираемся в нее плюнуть и потоптаться армейскими берцами - не поймутс :)
   
RU Dark_Ray #15.09.2005 08:52  @Dark_Ray#12.09.2005 13:54
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Dark_Ray>> а меня такой момент интересует - там квасьневский грит что оставляет за польшей права на бла бла бла, так вот, у тех кто скоро будет пролетать мимо денег есть техническая возможность грохнуть газопровод, и при этом что бы не было явных доказательств - кто? ну типа "террористов" на глубоководной минилодке или там доработанными глубинными бомбами отработать, но тут скрытность теряется [»]
Kuznets> Тогда еще ДО того как что-то там произойдет Польша назначается "главным смотрителем газопровода" :lol: (по понятиям так по понятиям) [»]

пока телодвижения в эту сторону не наблюдается :)
   

U235

старожил
★★★★★
Kuznets> Не только. Тут на одном из форумов некто высказал замечание по теме которого я не в курсе но опровержения не нашел. А именно - подводные нефте/газопроводы не могут пересекаться

Чисто по технологии типа...


Kuznets> И проложив трассы по ЧМ и БМ РФ не просто обеспечивает себе экспорт, но и режет возможные альтернативные варианты третьих стран :)
Kuznets> Т.е. имеет место чисто геополитика без "показать место". [»]

А кому мы таким макаром можем "перерезать кислород"? Если только норвегам, но они-то как раз хранят по-скандинавски гордое молчание. Разве что их строительные компаниии оживленно засуетились: есть шанс перехватить подряды на стройку. У норвегов и так вариантов для экспорта хватает. Кому тогда режем?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dark_Ray>>> а меня такой момент интересует - там квасьневский грит что оставляет за польшей права на бла бла бла, так вот, у тех кто скоро будет пролетать мимо денег есть техническая возможность грохнуть газопровод, и при этом что бы не было явных доказательств - кто? ну типа "террористов" на глубоководной минилодке или там доработанными глубинными бомбами отработать, но тут скрытность теряется [»]
Kuznets>> Тогда еще ДО того как что-то там произойдет Польша назначается "главным смотрителем газопровода" :lol: (по понятиям так по понятиям) [»]
Dark_Ray> пока телодвижения в эту сторону не наблюдается :) [»]

Вот поэтому Россия пока и молчит. Типа наблюдает кто как себя поведет :D
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Не только. Тут на одном из форумов некто высказал замечание по теме которого я не в курсе но опровержения не нашел. А именно - подводные нефте/газопроводы не могут пересекаться

Чисто по технологии типа...


Kuznets>> И проложив трассы по ЧМ и БМ РФ не просто обеспечивает себе экспорт, но и режет возможные альтернативные варианты третьих стран :)
Kuznets>> Т.е. имеет место чисто геополитика без "показать место". [»]
U235> А кому мы таким макаром можем "перерезать кислород"? Если только норвегам, но они-то как раз хранят по-скандинавски гордое молчание. Разве что их строительные компаниии оживленно засуетились: есть шанс перехватить подряды на стройку. У норвегов и так вариантов для экспорта хватает. Кому тогда режем? [»]

Как это кому?? Польше и прибалтам конечно!! Которые теперь прочно сядут на наш газ без альтернатив и со всеми вытекающими :)
   

Svan

втянувшийся

Kuznets>> Т.е. имеет место чисто геополитика без "показать место".

А как насчет заявления Иванова о том, что если Украина и Грузия вступят в Нато, то нам придется пересмотреть политику взаимоотношений с этими странами,в том числе в области энергетики?
Это по-моему уже как раз "показать место".
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Svan> Kuznets>> Т.е. имеет место чисто геополитика без "показать место".
Svan> А как насчет заявления Иванова о том, что если Украина и Грузия вступят в Нато, то нам придется пересмотреть политику взаимоотношений с этими странами,в том числе в области энергетики?
Svan> Это по-моему уже как раз "показать место". [»]

Да, причем на них уже и ГП давит "мировыми" ценами с 2006 года. Да пора уже. Ладно Украина, а Грузия на деньги которые ей дают не экономикой с людями занимается а вооружения покупает. И с чего Россия должна этот бред финансировать?
   

Svan

втянувшийся

Kuznets> Да, причем на них уже и ГП давит "мировыми" ценами с 2006 года. Да пора уже. Ладно Украина, а Грузия на деньги которые ей дают не экономикой с людями занимается а вооружения покупает. И с чего Россия должна этот бред финансировать?

Вот и я не могу понять.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Да, причем на них уже и ГП давит "мировыми" ценами с 2006 года. Да пора уже. Ладно Украина, а Грузия на деньги которые ей дают не экономикой с людями занимается а вооружения покупает. И с чего Россия должна этот бред финансировать?
Svan> Вот и я не могу понять. [»]

Тут понимать нечего - как было однажды сказано, "из-за глупости руководителей народ страдать не должен". Просто всему есть предел.
   

Svan

втянувшийся

Завтра выборы.
   

U235

старожил
★★★★★
Это у них обычное дело. Все же - парламентская республика. В прошлый раз Шредеру тоже голосов не хватило и канцлером он стал благодаря коалиции. Так и в этот раз. Идет обычный для немцев торг за голоса депутатов бундестага. Посмотрим, кто кого обставит в этой возне в этот раз.

Кстати на самом деле эта ситуация - большой облом для Меркель. Перед выборами расклад по итогам опросов был таков, что Шредер должен был однозначно проиграть выборы. Собственно поэтому Путин и с Меркель встречался и в достаточно похоронном тоне выразился насчет Шредера, мол что бы ни случилось, мы будем друзьями. Однако Шредеру удалось реанимироваться и отбить приличное число голосов в ходе предвыборных дебатов, и теперь совершенно еще не ясно, удастся ли Меркель отбить у него кресло канцлера.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dark_Ray> а меня такой момент интересует - там квасьневский грит что оставляет за польшей права на бла бла бла, так вот, у тех кто скоро будет пролетать мимо денег есть техническая возможность грохнуть газопровод, и при этом что бы не было явных доказательств - кто? ну типа "террористов" на глубоководной минилодке или там доработанными глубинными бомбами отработать, но тут скрытность теряется [»]

=====
Москва. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - До конца 2007 года на Балтийском флоте будет сформирована бригада подводных сил в составе до 9

единиц
, заявил "Интерфаксу-АВН" командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев.
"Мы ждем формирование бригады подводных лодок в ближайшие два года количеством 6-9 субмарин новейшего проекта "Лада" (шифр 677)", - сказал командующий.
В этой связи он сообщил о принятом главкоматом ВМФ решении передать головную лодку этого проекта под названием "Санкт-Петербург" Балтийскому флоту. "Решение по второй лодке этого проекта под названием "Кронштадт" , которая была заложена на Адмиралтейских верфях накануне Дня ВМФ (28 июля) пока не принято", - сказал В.Валуев.
По его словам, "Балтийский флот ранее настолько снизил свою подводную составляющую, что фактически подводный флот на Балтике вымирал".
"Сейчас мы отработали по полной программе пять экипажей, из них три экипажа являются экипажами первой линии, то есть прошли весь цикл боевой подготовки", - сказал командующий.
Он сообщил, что "на сегодняшний день в боевом составе Балтфлота находятся три субмарины, две из которых входят в состав сил постоянной готовности".
Проект 677 "Лада" (экспортный вариант - "Амур-1650) разработан в ЦКБ морской техники "Рубин".
Водоизмещение подлодки этого проекта - 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток.
Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт.
Hа ДПЛ применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания. Для возможности эффективного использования оружия на лодке установлены совершенные средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и крылатым ракетам на полную дальность, а также эффективные средства защиты по основным физическим полям.
=====

ГЫЫЫ ;)

То есть наконец-то до кого-то дошло что экономику надо силой подкреплять...
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Kuznets> Проект 677 "Лада" (экспортный вариант - "Амур-1650) разработан в ЦКБ морской техники "Рубин".
Kuznets> Водоизмещение подлодки этого проекта - 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток.
Kuznets> Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт.
Kuznets> Hа ДПЛ применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания. Для возможности эффективного использования оружия на лодке установлены совершенные средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и крылатым ракетам на полную дальность, а также эффективные средства защиты по основным физическим полям.
Kuznets> =====
Kuznets> ГЫЫЫ ;)
Kuznets> То есть наконец-то до кого-то дошло что экономику надо силой подкреплять... [»]

все понятно, только сможет ли лодка отработать по сверхмалой глубоководной пл?
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Dark_Ray> все понятно, только сможет ли лодка отработать по сверхмалой глубоководной пл? [»]

А где на Балтике может быть глубоководная пл? А так — наверное, сможет, если найдёт.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dark_Ray>> все понятно, только сможет ли лодка отработать по сверхмалой глубоководной пл? [»]
А.Н.> А где на Балтике может быть глубоководная пл? А так — наверное, сможет, если найдёт. [»]

А я например не удивлюсь если под шумок на газопровод гидроакустики понавешают. Ну или рядом положат :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Я тут еще наткнулся...

Dark_Ray> а меня такой момент интересует - там квасьневский грит что оставляет за польшей права на бла бла бла, так вот, у тех кто скоро будет пролетать мимо денег есть техническая возможность грохнуть газопровод, и при этом что бы не было явных доказательств - кто? ну типа "террористов" на глубоководной минилодке или там доработанными глубинными бомбами отработать, но тут скрытность теряется [»]

Статья 26

1. Каждое государство имеет право прокладывать по дну открытого
моря подводные кабели и трубопроводы.

2. Прибрежное государство не может препятствовать прокладке или
поддержанию подводных кабелей или трубопроводов на континентальном
шельфе, кроме тех случаев, когда оно осуществляет свое право
принимать разумные меры для разведки континентального шельфа и
разработки его естественных богатств.

3. Прокладывая эти кабели или трубопроводы, указанное
государство обязано принимать должным образом во внимание уже
проложенные по дну моря кабели и трубопроводы. В частности, оно не
должно препятствовать возможности производить ремонт существующих
кабелей и трубопроводов.

Статья 27

Каждое государство обязано принимать необходимые

законодательные меры
, предусматривающие, что разрыв или повреждение
подводного кабеля в открытом море каким-либо судном, плавающим под
его флагом, или каким-либо лицом, подчиненным его юрисдикции,
совершаемые намеренно или в силу преступной небрежности таким
образом, что могут прервать или затруднить телеграфную или
телефонную связь, и, равным образом, разрыв или повреждение

подводного трубопровода
или высоковольтного кабеля при подобных
обстоятельствах являются наказуемым деянием.

======

Так что Польша по идее сама себя и отхлестать должна будет :) Ну или ей помогут в этом :lol:
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Kuznets> 2. Прибрежное государство не может препятствовать прокладке или
Kuznets> поддержанию подводных кабелей или трубопроводов на континентальном
Kuznets> шельфе, кроме тех случаев, когда оно осуществляет свое право

Kuznets> принимать разумные меры для разведки континентального шельфа и

Kuznets> разработки его естественных богатств.

интересно, как скоро в зоне прокладки газопровода, начнут искать нефть и газ ?:)
   

TT

паникёр


ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Проект ИноСМИ.Ru публикует самые яркие и примечательные материалы зарубежных СМИ на русском языке.

// www.inosmi.ru
 

   

Svan

втянувшийся

Да уж. Но ИМХО лучше всего позицию Польши демонстрирует реакция Квасьневского на проведение газопровода. Тут и добавлять ничего не надо.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> 2. Прибрежное государство не может препятствовать прокладке или
Kuznets>> поддержанию подводных кабелей или трубопроводов на континентальном
Kuznets>> шельфе, кроме тех случаев, когда оно осуществляет свое право
Kuznets>> принимать разумные меры для разведки континентального шельфа и
Kuznets>> разработки его естественных богатств.
Dark_Ray> интересно, как скоро в зоне прокладки газопровода, начнут искать нефть и газ ?:) [»]

Настолько неразумными себя даже поляки вряд ли покажут :lol:
Им же не нужен новый 39 год ;)
   
RU Dark_Ray #27.09.2005 14:20  @Dark_Ray#25.09.2005 16:33
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Kuznets>>> 2. Прибрежное государство не может препятствовать прокладке или
Kuznets> Kuznets>> поддержанию подводных кабелей или трубопроводов на континентальном
Kuznets> Kuznets>> шельфе, кроме тех случаев, когда оно осуществляет свое право
Kuznets> Kuznets>> принимать разумные меры для разведки континентального шельфа и
Kuznets> Kuznets>> разработки его естественных богатств.
Dark_Ray>> интересно, как скоро в зоне прокладки газопровода, начнут искать нефть и газ ?:) [»]
Kuznets> Настолько неразумными себя даже поляки вряд ли покажут :lol:
Kuznets> Им же не нужен новый 39 год ;) [»]

вот знаешь - есть такая фраза - стабильность доллара обеспечивают американские ауги, так, пока за польшу вписывается влдаелец этих самых долларов и аугов, можно ожидать любого маразма - политика вещь далекая от реальности и логики :)
   
+
-
edit
 
Kuznets>>>> 2. Прибрежное государство не может препятствовать прокладке или
Kuznets>> Kuznets>> поддержанию подводных кабелей или трубопроводов на континентальном
Kuznets>> Kuznets>> шельфе, кроме тех случаев, когда оно осуществляет свое право
Kuznets>> Kuznets>> принимать разумные меры для разведки континентального шельфа и
Kuznets>> Kuznets>> разработки его естественных богатств.
Dark_Ray> Dark_Ray>> интересно, как скоро в зоне прокладки газопровода, начнут искать нефть и газ ?:) [»]
Kuznets>> Настолько неразумными себя даже поляки вряд ли покажут :lol:
Kuznets>> Им же не нужен новый 39 год ;) [»]
Dark_Ray> вот знаешь - есть такая фраза - стабильность доллара обеспечивают американские ауги, так, пока за польшу вписывается влдаелец этих самых долларов и аугов, можно ожидать любого маразма - политика вещь далекая от реальности и логики :) [»]

Дык дело в том что штатам сильная Европа не нужна. Им нужна разрозненая слабая Европа. Для чего собственно Польшу и страны Балтии в ЕС и пропихнули. Чем больше неравенство между членами ЕС - тем лучше Штатам :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Настолько неразумными себя даже поляки вряд ли покажут :lol:
Kuznets>> Им же не нужен новый 39 год ;) [»]
Dark_Ray> вот знаешь - есть такая фраза - стабильность доллара обеспечивают американские ауги, так, пока за польшу вписывается влдаелец этих самых долларов и аугов, можно ожидать любого маразма - политика вещь далекая от реальности и логики :) [»]

Ну тогда давай так:
С одной стороны - Польша и прибалты скопом.
С другой - Германия, Финляндия, Швеция (эти уже точно) и в перспективе - Великобритания и проч.

Кто кого на место поставит в случае чего?
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Tolka> Дык дело в том что штатам сильная Европа не нужна. Им нужна разрозненая слабая Европа. Для чего собственно Польшу и страны Балтии в ЕС и пропихнули. Чем больше неравенство между членами ЕС - тем лучше Штатам :) [»]

Они блин с этим доиграются когда-нибудь :)
Россия вон тоже в свое время была "разрозненная и слабая" ;)
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru