В Грузии арестованы российские офицеры

Теги:политика
 
1 45 46 47 48 49 97
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Грузия умрет без российскго пива и масла
>Грузины умрут без сочинских колбасок.
> Вот без русских красок Грузия точно вымрет.

Нет, она умрёт не от этого, а от дибилизма своих нынешних правителей...
Которые,кстати (весьма возможный вариант), могут получить "по полной" от своих же земляков из ОПГ, которых сейчас показательно прессуют в России

Глядя на всё это, вспомнился сюжет из "Бандитского Петербурга", когда преступные автритеты вызвали на ковёр провинившегося Мишу:
"Ты, Мишаня напакостил...проблемы нам принёс и коллектив тебя за это накажет!"
И наказал ведь

то Postoronnim V ,

Да успокойся ты...пусть их прессуют, давно пора, лучше поздно, чем никогда
Что раньше делали?...что раньше делали?...да ничего не делали, делали вид, что ничего нет, а щас начали, ну и отлично, за это Мише отдельное спасибо
Тебе хуже стало, что ли, чё ты так разволновался?
Килло тоже хуже не будет, он же казино и кабаки не крышует, ну и ладненько
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
Килло, уважаемый, еще раз, ваши слова:
>Дорогой israel, я наконец понял, что на самом деле произошло (конечно ИМХО). Сегодня я общался с моим братом (резервист армии Абхазии) и с другим моим родственником (только что приехал из Апсны). На 27-30е число вся Абхазия готовилась к действиям в Кодори. Саакашвили просто опередил кое-кого. Теперь понятна, почему была такая реакция в Кремле, и почему Саакашвили, именно так с плясками и танцами, провел аресты.
Ролики смотреть, как прочую муть, у меня нет времени. Будте любезны рассказать своими словами, как "ролики" перевешивают оперативную целесообразность.
Последнее. Если все у нас, РФ, так плохо, то почему вы живете в Москве?
 
RU [RAF]TAHKuCT #04.10.2006 17:17
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

KILLO> Больные вы... Порка... Себя вы испороли в первую очередь.
KILLO> Власть как хочет унижает людей, сегодня грузин, а завтра...?
KILLO> Эх..."Страна рабов, страна господ" :(

Вы не врач, чтобы ставить нам диагноз. Лично я себя испоротым ни чувствую. Радости тоже не испытываю. Ваша власть действительно унизила людей, грузинская власть российских военных. Ну а завтра.. посмотрим, война так война.
[Russian Armoured Forces]
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
KILLO>> Больные вы... Порка... Себя вы испороли в первую очередь.
KILLO>> Власть как хочет унижает людей, сегодня грузин, а завтра...?
KILLO>> Эх..."Страна рабов, страна господ" :(
[RAF]TAHKuCT> Вы не врач, чтобы ставить нам диагноз. Лично я себя испоротым ни чувствую. Радости тоже не испытываю. Ваша власть действительно унизила людей, грузинская власть российских военных. Ну а завтра.. посмотрим, война так война.

РАФ, иди на йух, кому эта война надоть?!!
 
Balancer: Следим за лексикой.; предупреждение (+1)
Полл> Килло, уважаемый, еще раз, ваши слова:
>>Дорогой israel, я наконец понял, что на самом деле произошло (конечно ИМХО). Сегодня я общался с моим братом (резервист армии Абхазии) и с другим моим родственником (только что приехал из Апсны). На 27-30е число вся Абхазия готовилась к действиям в Кодори. Саакашвили просто опередил кое-кого. Теперь понятна, почему была такая реакция в Кремле, и почему Саакашвили, именно так с плясками и танцами, провел аресты.

Уважаемый Полл, плиз прочтите еше раз упомянутый текст.
Если там найдете словосочетание "оперативный план" грешным делом отправлюсь я к окулисту и психиатару.

Полл> Ролики смотреть, как прочую муть, у меня нет времени. Будте любезны рассказать своими словами, как "ролики" перевешивают оперативную целесообразность.

Ну вот тогда не пальцуйте здесь. Ни хотите знать больше чем знаете, какой может быть рзговор.

Полл> Последнее. Если все у нас, РФ, так плохо, то почему вы живете в Москве?

Я родился и всю жизнь живу здесь и почему из-за каких-то политиков, должен сваливать с моей Родины? Но я очень хочу обезапасить своих родственников, как будет возможность сразу.
И вообще хорошо живется там где нас нет.
 
KILLO>> Больные вы... Порка... Себя вы испороли в первую очередь.
KILLO>> Власть как хочет унижает людей, сегодня грузин, а завтра...?
KILLO>> Эх..."Страна рабов, страна господ" :(
[RAF]TAHKuCT> Вы не врач, чтобы ставить нам диагноз. Лично я себя испоротым ни чувствую. Радости тоже не испытываю. Ваша власть действительно унизила людей, грузинская власть российских военных. Ну а завтра.. посмотрим, война так война.

Российские военные святые апостолы? Их что нагнули и отымели?
Эт в Российской Армии имеют так, что потом конечности отрезать надо, это не в Грузии российские моряки годами сидят , а в Африкании, это не грузины забрали ВАШЕ ПРАВО выбирать, это не грузины срут вам в мозги с телевизоров. Я могу продолжать и продолжать, но вы и так все знаете. Просто якобы нагинание Грузии, вам приности большое удовольствие, ну как же... Подругому же ни как. Дрочите дальше(сори дамам).
 
>Министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили упаковал сегодня в пакеты две кисти винограда и отправил их в Кремль и главному санитарному врачу России Геннадию Онищенко через компанию экспресс-доставки DHL. "Отправление посылок по DHL еще не прекращено, одна кисть - для Кремля, другая - для Онищенко", - сказал он. "Главное, чтобы они не забыли вкус грузинского винограда, содержащего углеводы, йод и танин", - сказал журналистам министр обороны. Он пояснил, что дефицит этих веществ "вызывает в человеке плохие эмоции, наверное, этим и были обусловлены введенные против страны санкции".

И.Окруашвили отправил в Кремль и Г.Онищенко виноград по почте DHL. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

И.Окруашвили отправил в Кремль и Г.Онищенко виноград по почте DHL.. 04.10.2006, Тбилиси 163425 Министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили упаковал сегодня в пакеты две кисти винограда и отправил их в Кремль и главному санитарному врачу России Геннадию Онищенко через компанию экспресс-доставки DHL.

// www.rbc.ru
 






"... а также для организма очень важна соль!" - сказал Окруашвили, застегивая ширинку. Теперь гроздья были готовы к отправке."

c абхазети.ру
 

wert

аксакал
★★★☆
Отвлеченно. Страна "x" , бывшая ранее в составе страны "y" и находящиеся в стратегически важном для нее регионе, на протяжении последних пятнадцати лет ведет ярко выраженную "антиигрековскую" политику, выражающуюся по существу в нескончаемой цепи провокаций и абсолютном игнорировании требований и интересов страны "у", с котороя "x" состоит в формальном союзе. Когда "y" одергивает ее, "х" вспоминает о многовековой дружбе, глубоких культурных связях, общих национальных героях, войнах, в которые жители обоих стран вместе проливали свою кровь. "У" смягчает свою позицию, после чего действия стороны "X" становятся все более и более непримеримыми и провокационными. В конце концов, сторона "y" устав терпеть откровенные издевательства ужесточает свою позицию до предела, вводит экономические санкции, начинает последовательно защищать свои интересы в данном, крайне важном для нее регионе. После чего на форум вылезают некоторые личности, говорящие о том, что данными действиями страна "y" себя "высекла".
Образ мышления и логики этих личностей мною не будет понят очевидно никогда.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 18:34
wert> Отвлеченно. Страна "x" , бывшая ранее в составе страны "y" и находящиеся в стратегически важном для нее регионе, на протяжении последних пятнадцати лет ведет ярко выраженную "антиигрековскую" политику, выражающуюся по существу в нескончаемой цепи провокаций и абсолютном игнорировании требований и интересов страны "у", с котороя "x" состоит в формальном союзе. Когда "y" одергивает ее, "х" вспоминает о многовековой дружбе, глубоких культурных связях, общих национальных героях, войнах, в которые жители обоих стран вместе проливали свою кровь. "У" смягчает свою позицию, после чего действия стороны "X" становятся все более и более непримеримыми и провокационными. В конце концов сторона "y" устав терпеть откровенные издевательства ужесточает свою позицию до предела, вводит экономические санкции, начинает последовательно защищать свои интересы в данном, крайне важном для нее регионе. После чего на форум вылезают некоторые личности, говорящие о том, что данными действиями страна "y" себе "высекла".
wert> Образ мышления и логики этих личностей мною не будет понят очевидно никогда.

ВРАНЬЕ С САМОГО НАЧАЛА.
 

Стыдно, товарищи ...

. Lenta.ru: Грузия: Грузинских детей исключили из русских школ в Тбилиси и Батуми "Дети грузинских граждан не смогут продолжить обучение в русских школах Группы российских войск в Закавказье (ГРВЗ), расположенных в …

// ra2005.livejournal.com
 

 

wert

аксакал
★★★☆
Касаемо Килло.
Видите ли Килло - человек идеи. Ему нравится позиция, ретранслируемая Саакашвили без ее практического наполнения. Его он ощутить в принципе не может и не хочет. Зачем? Человек живет в богатой и сытой ( относительно, к примеру, Грузии) России. Он никогда не переедит в Тбилиси, в Батум, в любое другое место на территории Грузии где он бы мог ознакомится с практическими результатами действий Тбилисского режима. Боже упаси!!! Человек будет защищать виртуально красивую идею о Грузии принятой в "цивилизованную" Атлантическую семью народов ( то есть до момента принятия - Грузия = страна дикарей. Не унижает?), некую утопическую теорию о всемирной семье народов, о неком всемирном коммунизме где все друг другу братья.
Мечта Килло - это русские танки на проспекте Руставели.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

wert

аксакал
★★★☆
"...Именно это ситуация позволит ему развернутся как трибуну и борцу за идею.
Виртуальный боец за мир виртуальных иллюзий.
Что мы посоветуем товарищу? Товарищу мы посоветуем вернуться на землю и обратиться к циничному меркантилизму, осмотрется вокруг и наконец взвесить все за и против.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

demonlav>> резидент,его замы - полковник (в крупных странах- генерал-майор)
demonlav>> начальники отделов(направлений) - подполковник -полковник
demonlav>> старший опер - майор-подполковник
demonlav>> опер- капитан -майор
demonlav>> Состав приблизительный, потому что все нелегалы - полковники :-)
U235> Это где-ж такие резидентуры были? Такое впечатление, что информация из детективных романов. Там любят расписывать похождения генералов КГБ за границей. Даже в США резиденты были полковниками. Генерал-майора дали только Саломатину приказом председателя КГБ СССР в порядке исключения, потому как он там прослужил на посту резидента КГБ в США как медный чайник и не уважить заслуги такого человека было уж совсем неприлично, остальные же резиденты в США были полковниками. А так генерал-майор - это начальник управления ПГУ КГБ СССР. Дроздов, глава Управления "С", т.е. начальник всех нелегалов и "Вымпела", был "всего-лишь" генерал-майором. Соответственно подполковник - это либо зам резидента в крупной резидентуре, либо резидент в стране чуть пожиже. Отделов в резидентурах, насколько я знаю, не существует. Это-ж не угрозыск :)
U235> Про ГРУшников знаю меньше, но не думаю, что у них серьезно в этом плане отличается: даже военные атташе генарал-майорами бывают редко обычно же это полковники. Соответственно имеющий более высокое звание резидент будет смотреться в составе аппарата военной миссии крайне странно и вряд-ли сойдет за третьего зама атташе :) Разведка вообще не располагает к высоким званиям. Во всех серьезных странах разведчики в этом отношении "обижены" и обычно имеют для непосвященных удивительно невысокие звания. Дослужиться в разведке до подполковника - это просто очень круто. Это гораздо сложнее, чем дослужиться до подполковника, скажем, в пехоте.

Для информации:

Во второй половине дня 1 октября 1943 года начальник военной разведки генерал-лейтенант И. Ильичев возвратился из Генерального штаба в Главное разведывательное управление.
Ильичев незамедлительно направил резидентам советской военной разведки в Вашингтоне и Лондоне специальные задания. Резидентуру в Лондоне возглавлял генерал-майор танковых войск Иван Скляров, который в ГРУ числился под псевдонимом Брион, в Нью-Йорке - полковник Павел Мелкишев, который подписывал свои донесения в Центр псевдонимом Мольер.



14 октября 1943 года генерал Ильичев направил в Тегеран резиденту военной разведки полковнику Б.Г. Разину (Жоресу) следующее...



Человек и анкета ДМИТРИЙ Поляков
В 1970 г. - военный атташе и резидент ГРУ в Индии.
В 1974 г. получил звание генерал-майора.
В конце 70-х годов - резидент ГРУ в Индии до лета 1980 г. С 1981 г. в отставке

http://www.jewniverse.ru/...

Обрати внимание на звания начальника ГРУ и резидентов - а тогда звездочками не разбрасывалсь, как сейчас
Покопайся в инете - даже из этого поймешь, что ты не прав :-) :-)
А насчет отделов - есть политическая разведка, научно-техническая и т.д.
Тема скользкая, но если хочешь узнать больше - "ищите, да обрящите" :-) :-)
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 18:24
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Татарин> Что касается Молдовы - понятия не имею.
Татарин> Допускаю даже, что реально ради русских и украинцев, которые там живут, и просто по инерции, потому что "наши", потому что поддерживали до того, потому что кидать - нельзя.
Не шути так. Этих самых украинцев (с украинским гражданством) замораживали совсем недавно, и не без успеха. Этих самых русских азиятские баи имеют как хотят - и снова тишь да гладь. А тут вдруг такооооое сочувствие к тем же самым русским-украинцам в районе речки Днестр.
Татарин> Но, вроде, не то чтобы ожесточенно поддерживают.
Ты че, сомневаешся, что без вмешательства Москвы Приднестровье сегодня бы говорило на румынском и радостно сжимало в ручке пасспорт ЕС?
Татарин> Что касается Грузии и конкретно Абхазии, тут без вариантов. Без поддержки абхазов будет очень хреново.
Татарин> Либо их будут резать и запах крови пойдет по всему региону, либо они вырежут кого-нить не того (с чеченами они как-то раз уже воевали плечо к плечу за свою независимость).
Извини, но я вижу ситуацию иной: без России абхазы сидели бы мирно в составе Грузии и не выкукоживались. Потому что не дураки, и жить хотят. И не стали бы грузины их резать, хотя собственники у части предприятий стали бы другие.
Татарин> Даже если Грузия захватит все идеальным образом, счастья в регионе не прибавится.
Худой мир лучше доброй ссоры. Копирайт сам знаеш чей.
Татарин> да и с Грузией потом проблем навеки (сейчас - достаточно амов вытурить и пару бы десятков лет нормальной жизни и бизнеса, ИМХО).
Как ты думаеш, дети, котрые учились в русских школах в Грузии - наверное к России относились с уважением. А теперь, после того, как их оттуда пинком под зад - с какими чувствами к России они вырастут?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
wert> Касаемо Килло.
wert> Видите ли Килло - человек идеи. Ему нравится позиция, ретранслируемая Саакашвили без ее практического наполнения. Его он ощутить в принципе не может и не хочет. Зачем? Человек живет в богатой и сытой ( относительно, к примеру, Грузии) России. Он никогда не переедит в Тбилиси, в Батум, в любое другое место на территории Грузии где он бы мог ознакомится с практическими результатами действий Тбилисского режима. Боже упаси!!! Человек будет защищать виртуально красивую идею о Грузии принятой в "цивилизованную" Атлантическую семью народов ( то есть до момента принятия - Грузия = страна дикарей. Не унижает?), некую утопическую теорию о всемирной семье народов, о неком всемирном коммунизме где все друг другу братья.
wert> Мечта Килло - это русские танки на проспекте Руставели.

Креатив Гавно, Автор М....
Тут нечего отвеч. Просто хочется напомнить,что КИлло знает как выглядят русские танки, голод, смерть и т.д. Знает далеко не из инета.
 

lau

опытный

Ведмедь> Лаврентий Палыч в гробу небось переворачивается...

Ох,Медведь,золотые слова!

Это как у Гоголя Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем из за свиньи,которая перелезла в чужой двор.А Лаврентий Павлович Берия виноват.53 года человека нет ,могилы нет,а его все грязью поливают и не кто нибудь а ВВП.Чем же ему Лаврентий Павлович не угодил? В.В.Путин не сделал и одной тысячной того ,что сделал Лаврентий Павлович Берия.Если бы Лаврентий Павлович встал из могилы ,то от ВВП только пятки засверкали и ветром бы его сдуло из России ,загорали бы вместе с Ельциным на острове Сардиния.Развели в России коррупцию -теперь,чтобы навести порядок десять таких как Берия нужны.

Кстати ,когда Саакашвили пришел к власти он заявил ,что Лаврентий Павлович Берия ему напоминает Малюту Скуратова.
А теперь получается из заявления Путина,что Саакашвили похож на Берия,что Саакашвили это Малюта Скуратов.

Я думаю,что Саакашвили и Путин друг друга стоят,а наши народы будут отдуваться как всегда.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
Это сообщение редактировалось 04.10.2006 в 18:36
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
KILLO> Кодори(теперь верхняя Абхазия) очень важный плацдарм и даже более важный политически чем военный. Ведь по сути такой же плацдарм хотели для себя сербы в Косово. И если помнишь ,РОссия выступала за свой большой участок ответственности (как у Германии Штатов и Англии), но ей не дали, так разбросали везде по чучуть. Американцы были совершенно против. Задача намбер ван выбить грузин с Кодори, есть пару версий как. Как минимум это должно было произойти на днях. Скоро в горах выпадет снег...

Как я уже сказал, вариант интересный, но не очень понятный. 4 полуполковника не те люди, чей арест спутает планы абхазов или русских. Наоборот, такой шаг может активизировать уже готовую (по твоим словам) операцию, причем дать ей легитимацию. Если это действительно так, то Саакашвили очень рисковый человек. Не думаю, что это лучшее качество для главы гос-ва.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Postoronnim V
>Вы предлагаете всем несогласным с вами уезжать?
А он не согласен не с нами...он не согласен со всем, что делается в ЕГО стране...как г-жа новодворская
И, напротив, согласен буквально со всем, что творит придурковатый грузинский президент

Так что, вопрос этот ему задаётся далеко не впервые и он логичен, вот тока ответа на него вразумительного нету
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Fakir> Присоединить можно с бОльшими или меньшими проблемами. И попутно либо еще приобрести проблемы, либо разрешить другие.
Fakir> Вот и ждут-с момента.
Fakir> "Терпение и внимание - важнейшие качества рыболова" (с) руководство "Спортивная ловля рыбы"
Самому не смешно? Это ж временщики. Они ждать 15 лет не умеют.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

wert

аксакал
★★★☆
Креатив Гавно.....

Ну-ну, ну-ну, :))
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

wert

аксакал
★★★☆
К тому же автор НЕ ЗНАЕТ и НЕ ОБЯЗАН знать, какие русские танки видел Килло, и видел ли он их за пределами музея вооруженных сил РФ.
Мнение о персоне складывается из того, что она пишет на форуме, не надо забывать об этом.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Fakir> Паспортизация Приднестровья, например, набирает обороты. Референдум - в Приднестровье уже проведен, в Осетии скоро будет.

Полный идиотизм! Паспорта надо давать не кому-то там в каком Черезднестровьеногузадирищево, а нормальным людям, возвращающимся в Россию из бывших колоний.
 
CZ Postoronnim V #04.10.2006 18:43
+
-
edit
 
Независимо от убеждений оппонента, предлагать ему уехать - не красит собеседника. не хотите признавать его мнение - не признавайте. Но выслушать - извольте. И рвание рубахи на груди, мол, щас всех порву, кто Рассею обижает - тоже не украшает.
http://www.mdsbook.com/boltalka  
wert> К тому же автор НЕ ЗНАЕТ и НЕ ОБЯЗАН знать, какие русские танки видел Килло, и видел ли он их за пределами музея вооруженных сил РФ.
wert> Мнение о персоне складывается из того, что она пишет на форуме, не надо забывать об этом.

Вы же обо мне пишите, мне ТТХ даете, так вот потрудитесь узнать хотя бы малость. Вы человеек новый на Базе, а я здесь уже как пятый год наверное. Так что вперед в архивы... Возможно креатив ваш не говном будет.
 
1 45 46 47 48 49 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru