О Мрази.

 

wert

аксакал
★★★★
"Ветераны Украинской повстанческой армии возложили цветы к памятнику жертвам Голодомора на Михайловской площади в Киеве. Как сообщает УНИАН, участники мероприятия намерены передать президенту Виктору Ющенко обращение, в котором содержится просьба признать официально УПА, а также учредить 14 октября национальный праздник — День Украинской армии и украинского оружия.Тем временем президент Украины Виктор Ющенко поздравил участников «украинского освободительного движения» по случаю 64-й годовщины создания УПА.
“В годы Второй мировой войны десятки тысяч участников национального освободительного движения совершили героический подвиг, отстаивая независимость Украины. Среди них – множество воинов Украинской повстанческой армии. С лозунгом «Свобода или смерть!» они уверенно шли в бой, отдавали свою жизнь во имя Родины», — говорится в приветствии Ющенко.
«Слава Украинской повстанческой армии уже стала легендой, которая золотыми буквами вписана на скрижалях истории нашего государства и навсегда останется в памяти народа», — подчеркнул президент Украины.
ИА "Росбалт"

Теперь Цитаты:

Они превзошли своими зверствами даже немецких садистов эсэсовцев. Они пытают наших людей, наших крестьян... Разве мы не знаем, что они режут маленьких детей, разбивают о каменные стены их головки так, что мозг из них вылетает. Страшные зверские убийства – вот действия этих бешеных волков” (украинский писатель Ярослав Галан).

"В аллее старых деревьев они “украсили” ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как утверждает западный исследователь Александр Корман, трупы прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость “венка”. Эту аллею бандеровцы назвали “дорогой к самостийной Украине”. (Боевой путь УПА, с. Лозовая Тернопольского уезда).

"В связи с успехами большевиков следует поспешить с ликвидацией поляков, под корень вырезать, чисто польские села жечь, села смешанные – только польское население уничтожать" (из приказа УПА)

"...Летом 1943 г. моя тетка по матери Анастасия Витковская пошла с соседкой-украинкой днем в село Тараканов, расположенное в трех километрах от г. Дубно. Разговаривали по-польски, так как тетка, женщина неграмотная, родом из Люблинщины, не смогла научиться украинскому языку. Пошли они, чтоб поменять кое-что на хлеб, так как у тетки было шестеро детей. Никогда ни она, ни дядька, Антон Витковский, тоже человек совсем неграмотный, не только не вмешивались в какую-либо политику, но и не имели о ней никакого представления. И ее, а также соседку-украинку, убили бандеровцы из УПА или Самооборонных кустовых отделов (в них входили вооруженные часто вилами, ножами местные крестьяне, подчиненные ОУН-УПА) только за то, что они разговаривали по-польски. Убили зверски топорами и бросили в придорожный ров. Об этом мне рассказала другая тетка — Сабина, которая была замужем за украинцем Василием Загоровским.

Родители моей жены жили до войны в Полесье. Ее отец — чех, а мать — полька. В семье разговаривали по-польски. Когда в начале 1943 г. в южном Полесье начались массовые убийства поляков, вся семья убежала к родителям отца в село Угорек около Дермани.

Однажды знакомый украинец сообщил тестю, что УПА готовится уничтожить его семью. Они убежали в Кременец. Кто-то слышал разговор этого молодого украинца с отцом моей жены. Его, подозревая в "измене", повесили в центре села и прицепили на грудь табличку: "Так будет со всеми изменниками". Повешенного не разрешали снимать в течение нескольких дней.

Два факта, которые имели место в разных местах в разное время. Их объединяет одно: авторство ОУН-УПА, беспричинность убийств. У моего отца был брат, Ярохтей, который жил в с. Липа Дубенского района. За то, что он открыто клеймил УПА, его убили выстрелом в рот. Дядька Ярохтей был обыкновенным малограмотным крестьянином.

Нет возможности в одной книге рассказать обо всех отдельных массовых убийствах поляков и украинцев, совершенных ОУН-УПА, поэтому ограничусь лишь некоторыми.

Очень близкий мне человек М.С. рассказал: "24 марта 1944 г. в морозную ночь бандеровцы напали на наши хаты, подпалили все строения. Жили мы в селе Поляновице (Цыцивка) Зборовского уезда (автор называл старое административное деление — ред.) Тернопольской области. Отец мой, поляк, женился на украинке. С украинцами из соседних сел мы жили в мире. Мы слышали об убийствах на Волыни, но сначала не думали, что и нас могут убивать. Где-то в феврале 1944 года бандеровцы (мы не разбирались, кто в УПА, кто в другой группе — всех называли бандеровцами, так как они сами славили "вождя" Бандеру) поставили перед нашим селом требование о выкупе. Крестьяне деньги собрали и отдали бандеровцам. Но это не помогло. Ночью все мужчины, то есть отец, младший брат и я, как и в другие ночи, спали в убежище под хозяйственными постройками. Мать (украинка) с двумя моими сестрами и сестрой отца, которая вышла замуж за украинца из-под Харькова, ночевала в хате. Сразу же после полуночи мы почувствовали запах дыма и догадались, что УПА подожгла дома. Я выскочил из погр**а, подняв ляду. По мне, убегающему, стреляли, но не попали. Отец тоже пытался выбраться из погр**а, но не смог — сгорел. От дыма задохнулся мой младший брат. Мать, убегающую из горящего дома, ранили, но она спаслась. Убежала также семилетняя сестра, хотя и получила ранение в колено. Убежала также сестра отца, которую ранили выстрелом в руку, вследствие чего руку пришлось ампутировать. Вторая 13-летняя сестра, убегая, попалась на глаза бандеровцу, который проколол ей грудь штыком, и она погибла на месте. Этой же ночью бандеровцы сожгли и убили соседей наших — Белоскурского и Барановского и других из нашего небольшого села"...

Т. Г. из Глухолазов (Польша) пишет: "Мы жили в польском селе Чайков, уезд Сарны. В июне или июле 1943 г. приехали перед обедом бандеровцы на конях. Окружали дома, поджигали их, а тех, кто из них убегал, убивали топорами, штыками... УПА не боролась с немцами. До войны у нас не было вражды между украинцами и поляками".

Э.Б. из США: "Жили мы в селе Радоховка. В марте 1943 года в полночь уповцы подожгли дом соседа Янчарека. В тех, кто из него убегал, стреляли. Спасся только сын Ян, остальные погибли: Яков Янчарек, его жена, мать, сын Януш, дочь Ледзя, вторая дочь с грудным ребенком. Жертвы бандеровцы бросили в колодец. Моя мать была убита в мае того же года — шла в село, и ее застрелили.

До войны мы с украинцами жили в согласии...

3-Х. из Польши, г. Валч: "Село Николаевка на Волыни. Нападение бандеровцев было 24.04.1943 г. на рассвете. Бандеровцы вошли в нашу хату и начали пытать, коля штыками. Принесли солому и подожгли. Меня также пробили штыком, и я потерял сознание, упав на тетку. Когда пламя добралось ко мне, я пришел в себя и выскочил в окно. Бандеровцев уже не было. Мой стон услышал сосед—украинец Спиридон, он занес меня к другому украинцу — Безухе, который на лошади повез меня в больницу. Вследствие нападения погибли 14 человек, среди них была беременная женщина"...

Г.К. из США: " 14 июля 1943 г. в Колодне бандеровцы замучили 300 человек. Согнав их, приказали лечь, мол, будут делать обыск. В лежачих начали стрелять. Свидетель — Антек Полюля. Бандеровцы из Колодни: Андрей Шпак, Семен Коваль, Володя Сничишин, из Олешкова — Павел Романчук. К убийству призывал поп, который говорил:" Будем святить ножи, чтобы кукель из пшеницы вырезать".

В.В. из Великобритании сообщает, что 12.07.1943 г. в селе Загаи бандеровцы убили — и тут список из 165 фамилий, среди них грудные дети, беременные женщины, старики. Он говорит, что до войны с украинцами были нормальные отношения, враждебность началась тогда, когда Гитлер начал обещать вольную Украину."

Г.Д. из Польши: "Во вторник, 14 июля 1943 г., в селе Селец Владимир-Волынского района украинцы убили двух пожилых людей — Юзефа Витковского и его жену Стефанию. Их застрелили в собственной хате, которую потом подожгли. После полудня этими же топорами убили двух пожилых людей Михаловичей и их 7-летнюю внучку, мужа и жену Гроновичей, экономку ксендза по имени Зофия. В убийствах принимал участие Иван Шостачук, который до войны был в польской армии капралом и поменял свое вероисповедание на римско-католическое. Его младший брат Владислав, православный, предупредил семьи Морелевских и Михалковичей. В банде был украинец — Юхно, который убивал поляков, а его отец спас семью Стичинских. До войны отношения с украинцами были хорошими, портиться они стали в начале 1943 года, когда из Львовщины и Станиславщины начали прибывать агитаторы, которые бунтовали украинскую молодежь, обещая вольную Украину. Не все поддавались нашептыванию, в частности, не поддавались люди старшие по возрасту. Учительницу начальной школы Майю Соколив, жену заведующего школой, которую прислали из Советского Союза, русскую, вместе с мужем, матерью и годовалым сыном Славиком утопили в колодце. Из семьи Морелевских бандеровцы убили родителей, невестку Ирену (19 лет) и сына Юзефа (20 лет). Всех, кроме Ирены, убили недалеко от леса. Ирену забрали в хату руководители банды, держали ее в подвале, насиловали, а потом выбросили в колодец. Ирена была беременной. Смешанные семьи также убивали."

Я.Д. из Канады: "На наше село Лозов Тернопольской области, что над речкой Гнездечной, бандеровцы напали в ночь на 28 декабря 1944 года. Замучили около 800 человек. Первая группа бандеровцев после сигнала ракеты била окна и выламывала двери, вторая группа убивала, а третья грабила, после чего поджигали дома..."

В.М. из Канады: "Село Грабина, Владимир-Волынская область. 29 августа 1943 г. в воскресенье пришла весть, что бандеровцы убивают: Отец приказал мне спрятаться. Когда вошли в наш двор, там была моя мать, которую сразу же застрелили из пистолета. Отец это увидел и, выйдя, сказал: "Что вам нужно, ведь я вам ничего плохого не сделал?" Бандеровец в ответ ударил его топором в голову. Отец упал, тогда бандит в него еще и выстрелил. Мать убили сразу, а сестру на третий день."

Е.П. из Польши прислала выписку из парафиальной книги села Мосты Великие около Жовквы, в которой обозначено 20 убитых. В селе Рокитна в вербное (католическое) воскресенье было убито топорами 16 человек, а три человека: Казимир Витицкий, паламарь, его жена и ребенок были утоплены в проруби.

К.И. из Великобритании: "Германовка. Нападение имело место в сентябре 1943 г. на рассвете. Напали на меня близкие соседи — Костецкий. Головатый и Заплетный. Побили меня и ограбили. 14 февраля 1944 г. была свадьба моей двоюродной сестры, недалеко от меня, на нашей улице. Молодой работал на почте и пригласил своего начальника, а когда тот отъезжал, то бандеровцы убили его выстрелом. Началась стрельба, бросали гранаты. Все свадебные гости были убиты, хату сожгли. Убиты были также и музыканты, шесть их было, среди них было несколько украинцев. Среди гостей также было несколько украинцев, их тоже убили. Убито 26 человек. Один украинец, сосед, позволил мне ночевать в его хате, но однажды, придя из церкви, сказал, что дальше не может меня прятать, так как священник сказал: "Братья и сестры, пришло время, когда можем отплатить полякам, жидам и коммунистам". А мой сосед работал в совхозе, так его считали коммунистом. Фамилия этого попа Волошин. Была одна польско-украинская семья, так ее, как и всех поляков, уничтожили. До войны совместная жизнь с украинцами была хорошая, вражда настала, как начали организовывать УПА. В конце ноября 1944 г. на воротах был прибит листок, на котором было написано, чтобы я в три дня убрался из села, а то убьют и сожгут. Я оставил все и убежал".

И так далее, и так далее. Повторяю: нет возможности опубликовать все факты. У меня не было возможности получить сведения с Украины, в частности из Волыни и Галичины относительно замученных там бандеровцами украинцев. Когда я обращался на Украину, на мои письма не отвечали или отмалчивались относительно сути дела. Не могу понять — или там еще боятся бандеровцев или уже снова их боятся. Если бы я жил на Украине, такие сведения я бы достал. Считаю нужным, пока еще живы некоторые свидетели этих злодеяний, создать совместную польско-украинскую, а может быть, и польско-украино-еврейскую комиссию или комитет для получения фактов от непосредственных свидетелей убийств. Чтоб можно было соединить эти данные с теми, которые уже есть, и напечатать хотя бы небольшим тиражом документ, чтобы такая книжка была в научных учреждениях в Польше и на Украине, в библиотеках. Об этом должны позаботиться те, кто живут в Польше и на Украине... "

"Районный проводник ОУН И. Реванюк (“Гордый”) рассказал страшный случай:

“Ночью из села Хмызово привезли в лес сельскую девушку лет 17-и, а то и меньше. Ее вина заключалась в том, что она вместе с другими сельскими девчатами ходила на танцы, когда в селе стояла воинская часть Красной Армии. “Кубик” увидел девушку и попросил у “Варнака” разрешения лично допросить ее. Он требовал, чтобы та созналась, что “гуляла” с солдатами. Девушка божилась, что этого не было. “А я сейчас это проверю...”, – усмехнулся “Кубик”, заостряя ножом сосновую палку. Через мгновение он подскочил к пленной и острым концом палки начал тыкать ей между ногами, пока не загнал сосновый кол в половой орган девушки”.

Такую же молодую девушку Мотрю Панасюк бандеровцы долго мучили, а затем вырвали из ее грудей сердце.

Из села Волковыя в одну из ночей бандеровцы привели в лес целую семью. Долго издевались над несчастными людьми. Затем, увидев, что жена главы семьи беременна, разрезали ей живот, вырвали из него плод, а вместо него затолкали живого кролика.

В одну из ночей бандиты ворвались в украинское село Лозовую. В течении 1,5 часа убили свыше 100 мирных крестьян. В хату Дягун Насти ворвался бандит с топором в руках и зарубил трех ее сыновей. Самому маленькому, четырехлетнему Владику, отрубил руки и ноги. В хате Макухи убийцы застали двоих детей –трехлетнего Ивасика и десятимесячного Иосифа. Десятимесячное дитя, увидев мужчину, обрадовалось и со смехом протянуло к нему ручки, показывая свои четыре зубчика. Но безжалостный бандит полоснул ножом головку младенца, а его братику Ивасику топором разрубил голову.

После ухода вояк “армии бессмертных” из села, в избе крестьянина, Кузя на кровати, на полу и на печке были обнаружены мертвые тела. На стенах и потолке застыли брызги человеческого мозга и крови. Топор бандеровца оборвал жизни шестерых ни в чем не повинных людей: старшему из них было 69 лет, младшему 3 года.

Оуновцы, воспитанные на принципах идеологии украинского фашизма, творили то, до чего не мог даже додуматься сталинский режим. Например, они ввели в практику физическую ликвидацию больных венерическими заболеваниями. Апологет бандеровщины в современной Украине, профессор В. Сергийчук в своей документальной книге “Десять буремних літ” приводит содержание указания окружного провода ОУН о подготовке к зиме 1946-1947 г.г., в котором ставится следующая задача:

“Людей, зараженных болезнью, расшифровывать перед всем населением данного села. Запретить зараженным интимные встречи с другими, здоровыми. За невыполнение этого приказа карать смертью, как такого, который сознательно старается уничтожить живой и здоровый национальный организм...

“К членам и повстанцам применять следующее:

1. Провести медосвидетельствование.

2. Больных расшифровать в данной местности между кадрами и под угрозой смерти запретить им встречи с другими.

3. Когда это возможно, дать помощь. Если болезнь запущена -дать пистолет и гранату и пусть идет и убивает большевистских руководителей. Он и так для нации уже потерянный”.

Господствовала практика уничтожения собственных раненых, если была угроза попасть в руки противника. Многие раненые в бою вояки УПА, зная, что их ждет неминуемая смерть от рук своих же руководителей или эсбистов, в случае ранения, стрелялись собственноручно.

В послевоенные годы оуновцы использовали любую возможность для продолжения этнических чисток. В этих целях они буквально охотились за остатками еврейского и польского населения. Когда же этнических поляков на Западе Украины практических не осталось, они переключились на “москалей” –представителей российского этноса."

А теперь, как обычно вопрос. Инциативу Ющенко нельзя назвать ни антимосковской, ни руссофобской. Беглый анализ приведенных выше свидетельств позволяет выявить в числе жертв лишь 1 ( прописью ОДНОГО) человека с русским именем, некого Спиридона, которого тут же свидетели называют "украинцем Спиридоном". Фактически 90% жертв- этнические украинцы и поляки, в процентном отношении потери этнических русских - ничтожны.
Фактически это далеко не первый на моей памяти, но самый пожалуй вопиющий акт презрения власти к СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ. Мне лично интересно мнение украинцев с этого форума, ДО КАКОГО СКОТСКОГО СОСТОЯНИЕ по вашему мнению, НУЖНО ДОВЕСТИ ВАШУ СТРАНУ чтобы здоровые общественные силы наконец то вмешались в
в процесс. Это даже ни Грузия и ни Прибалтика, хотя в последней благополучно похерили память десятков тысячь прибалтов погибших в немецких концлагерях, это что за абсолютными пределами добра и зла.Вопрос в том считаете ли вы что с этим надо бороться или ваша историческая память должна быть похерена и вы превратитесь в страну-лимтрофа с правительством на кукольных веревочках, которое будет послушно исполнять волю Дяди Сэма ( ну а кого еще то, секрет полишенеля), а народ будет довольствоваться больными идеями национал - шовинизма. Либо современная ситуация представляется вам нормальной? Время ИМХО еще есть.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
16.10.2006 21:31, Dutch: -1: не надо тащить такую дрянь на форум.

Dutch

опытный
★★★
ох и чернуха, аж воротит.... и на какой помойке ты ето откапал?
- тебе за ето.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
17.10.2006 08:47, wert: -1: За "тупизм", малодушие и прикрытие отсутствия аргументов громкими фразами.

wert

аксакал
★★★★
Значит предпочтем отвернутся, закрыть глаза и не заметить. Ибо отрицать невозможно а противопоставить нечего. Если человек пишет к примеру о холокосте, пишет ли он о "дряни", риторический вопрос.
"Тупизм", не аргументированность и малодушие. Соответственно и получаем....
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

Dutch

опытный
★★★
Подобной чернухи (в большинстве своем чистом вымысле) можно нарыть в инете вагон и тележку, так что тащить все сюда?

ЗЫ. ты хотя бы ссылку бы привел правдолюб ты наш....
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
18.10.2006 23:50, AK: +1: Нефиг патетически настроенным, но зеленым персонажам портить репутацию хорошему человеку.

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru