[image]

Правительство США сошло с ума

Хроники эпохи нищих духом.
Теги:политика
 
1 36 37 38 39 40 119
RU Бердыш #30.01.2007 13:23
+
-
edit
 
BB.E.> Нда... Крутой аргумент. И почему же лажа? Нормальные опросы, указано кто их проводил. Что тебе не нравиться? Просто сказать нечего вот, и пошли аргументы типа "все фигня". Так что или приводи другие опросы, опровергающие мои, или сиди и молчи в тряпочку.

См выше.Ответ Нику.

B.E.> Пример - Ирак. Большая часть населения страны против, а он вообразил себя мессией который должен победить в Ираке и не отступить не на шаг.
B.E.> B.E.>> Да не тупи (без обид). Ну не одобряет большинство жителей в США войну в Ираке.
Бердыш>> Да я не туплю.Я просто пожил немного больше тебя и очень хорошо знаю что такое пропаганда причём совковая.
B.E.> Уууу.... Тяжелый случай? Ты что связь с реальностью потерял? ЭТО ФАКТ! ФАКТ! НЕ ОДОБРЯЕТ БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ США ВОЙНУ В ИРАКЕ!!! Причем здесь пропаганда! Так оно и есть!

Прекрати истерику малыш.В США "мессия" с ярко выраженным антинародным курсом не просидит)))Это тебе не Ирак))
Так что ждём импичмента Буша)))

BB.E.> Я и русский и россиянин. Первое - моя национальность. Второе - мое гражданство. А ты кто? Какое у тебя гражданство? Если Российское – иди отказывайся, ты же считаешь его равным слову огурец.

Какая путаница в голове.В РФ у граждан нет национальности))Посмотри в свой паспорт .Или на карту РФ ты видишь хоть один субьект федерации которые принадлежит русским...

B.E.> B.E.>> Из-за таких идей как твои кстати и рушились империи. Не может многонациональная страна по таким законам жить. Не только мы русские являемся ее создателями и нынешним населением.

B.E.> И падению нынешней России тоже обрадуешься? Ведь это по организационной сути почти империя (просто называется федерацией, да у руля государства президент, а не император). Это многонациональное государство. И без толерантности и терпимости нам не выжить.

Естественно я буду рад.Что очередное русофобское государственное образование накрылось медным тазом.Никогда не любил многонациональные коммуналки они обречены на распад.
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 14:10
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
BB.E.>>>> Вся твоя идеология выражена в этих словах: "нас...ть на так называемых "соотечественников" и "собственную страну". Тебе бы их в подпись добавить. А то кто-то случайно может решить, что ты там националист или тем более патриот. Если тебе даже русские не соотечественники и тебе на них нас...ть (фраза таких как ты - я ведь русский по национальности).
Barbarossa> Barbarossa>> какой же ты русский, большевик проклятый. (с) В.Пикуль "Моонзунд"
B.E.>> И к чему вы это блин привели? Меня уже, что в большевики записали? :)
Barbarossa> А ктому что ты не русский.
Это уже оскорбление. Ты что совсем совесть потерял? Уже за других решаешь, какой они национальности. Оба моих родителя были русскими. А значит и я русский. В отличие от некоторых, я кстати патриот. И переживаю за Россию, а не за бредни о "России для русских". Так что заткнись и не веди себя как пятиклассник только что попавший в интернет и пользующийся свободой оскорблять людей, не боясь ответственности.
   
30.01.2007 15:45, Luchnik: +1: + землячку за настойчивость. Интересно, где это сейчас в Брянске куют бойцов с таким незамутнённым сознанием ? :)
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 14:10
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
BB.E.>> И падению нынешней России тоже обрадуешься? Ведь это по организационной сути почти империя (просто называется федерацией, да у руля государства президент, а не император). Это многонациональное государство. И без толерантности и терпимости нам не выжить.
Barbarossa> ВАм это кому????
Нам это стране по имени Россия. Вы может, о ней не хотите слышать, но она есть. И будет существовать, несмотря на попытки всяких тупых националистов ее разрушить и уничтожить будущее народов ее населяющих, особенно русского народа.
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 14:11
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
russo>>>>> Гы, очередная простыня от некоего "аналитика" :lol:
B.E.>> B.E.>> А конкретно с чем вы не согласны? По-моему все по делу.
Barbarossa> Barbarossa>> Ноздреватый полудурок, находящийся на подсосе у Лужкова по определению не может давать анализы. только сдавать в поликлинику.
B.E.>> Поосторожнее со словами. Оскорбляете человека, не приведя доказательств.
Barbarossa> Это не оскорбление, это диагноз.
Доктор нашелся... Себе диагнозы ставь или на кошках тренируйся.
   
CZ Postoronnim V #30.01.2007 14:13
+
-
edit
 
Попытки разрушения России и уничтожения народа есть бред некоторых горячечных умов.
   
RU Barbarossa #30.01.2007 14:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну вот, яж сказал что ты большевик.
А то что ты патриёт и так видно. Я даже не понял толи я Катюшу Андрееву слушаю то ли тебя читаю. Все как то одинаково.

А что б тебя не оскорбляли, не говори глупостей. Тут плюрализм мнений. Ты свою пока отстоять не можешь.
Орлята учаться летать :)
   
RU Бердыш #30.01.2007 14:14
+
-
edit
 
B.E.> Нам это стране по имени Россия. Вы может, о ней не хотите слышать, но она есть. И будет существовать, несмотря на попытки всяких тупых националистов ее разрушить и уничтожить будущее народов ее населяющих, особенно русского народа.

Я плякаль))))Напоминает речи монархистов перед концом империи))))Или комми на последнем съезде КПСС))
   

pokos

аксакал

"Скорее Дунай потечёт вспять, чем падёт Измаил!"
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 14:29
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
BB.E.>> Нда... Крутой аргумент. И почему же лажа? Нормальные опросы, указано кто их проводил. Что тебе не нравиться? Просто сказать нечего вот, и пошли аргументы типа "все фигня". Так что или приводи другие опросы, опровергающие мои, или сиди и молчи в тряпочку.
Бердыш> См выше.Ответ Нику.
Ту чушь, которую ты написал?
По-твоему выходит, что узнать общественное мнение вообще невозможно. А это чушь. Нормальные я тебе привел опросы, но ты не веришь в то, что расходиться с твоим мнением.
B.E.>> Пример - Ирак. Большая часть населения страны против, а он вообразил себя мессией который должен победить в Ираке и не отступить не на шаг.
B.E.>> B.E.>> Да не тупи (без обид). Ну не одобряет большинство жителей в США войну в Ираке.
Бердыш> Бердыш>> Да я не туплю.Я просто пожил немного больше тебя и очень хорошо знаю что такое пропаганда причём совковая.
B.E.>> Уууу.... Тяжелый случай? Ты что связь с реальностью потерял? ЭТО ФАКТ! ФАКТ! НЕ ОДОБРЯЕТ БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ США ВОЙНУ В ИРАКЕ!!! Причем здесь пропаганда! Так оно и есть!
Бердыш> Прекрати истерику малыш.В США "мессия" с ярко выраженным антинародным курсом не просидит)))Это тебе не Ирак))
Бердыш> Так что ждём импичмента Буша)))
Ты сам себе противоречишь. Ты согласен с тем, что большинство населения против войны в Ираке или нет?
Если тебе не понятно, то не делается импичмент так сразу, если народ чем-то недоволен. Так что президенту его еще не сделали, не говорит о том, что народ согласен с его действиями. А Буш, кстати, довольно к нему близок.
BB.E.>> Я и русский и россиянин. Первое - моя национальность. Второе - мое гражданство. А ты кто? Какое у тебя гражданство? Если Российское – иди отказывайся, ты же считаешь его равным слову огурец.
Бердыш> Какая путаница в голове.В РФ у граждан нет национальности))Посмотри в свой паспорт .Или на карту РФ ты видишь хоть один субьект федерации которые принадлежит русским...
Причем тут паспорт? Да графы национальность в нем нет. Но от этого русским я быть не перестал. Тем более в свидетельстве о рождении эту графу никто не убирал - у меня там написано - русский.
Про регионы - вообще бред сивой кобылы.
B.E.>> B.E.>> Из-за таких идей как твои кстати и рушились империи. Не может многонациональная страна по таким законам жить. Не только мы русские являемся ее создателями и нынешним населением.
B.E.>> И падению нынешней России тоже обрадуешься? Ведь это по организационной сути почти империя (просто называется федерацией, да у руля государства президент, а не император). Это многонациональное государство. И без толерантности и терпимости нам не выжить.
Бердыш> Естественно я буду рад.Что очередное русофобское государственное образование накрылось медным тазом.Никогда не любил многонациональные коммуналки они обречены на распад.
Россия - не русофобское государство. Это государство русских. И его конец будет означать конец нашей нации. А насчет твоих обреченных на распад - открой учебник истории России и посмотри, сколько мы уже вместе с другими народами живем. И Россия будет существовать. Я за это жизнь положу, если надо, но моей Родине погибнуть не дам, понял!?!
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 14:39
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> Нам это стране по имени Россия. Вы может, о ней не хотите слышать, но она есть. И будет существовать, несмотря на попытки всяких тупых националистов ее разрушить и уничтожить будущее народов ее населяющих, особенно русского народа.
Бердыш> Я плякаль))))Напоминает речи монархистов перед концом империи))))Или комми на последнем съезде КПСС))
Нет. Это правда в отличии от той риторики.
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 14:40
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Barbarossa> Ну вот, яж сказал что ты большевик.
Харэ глупости городить. Коммунистов я ненавижу еще больше чем националистов.
Barbarossa> А то что ты патриёт и так видно. Я даже не понял толи я Катюшу Андрееву слушаю то ли тебя читаю. Все как то одинаково.
Патриот - это для меня комплимент. А для вас?
Barbarossa> А что б тебя не оскорбляли, не говори глупостей. Тут плюрализм мнений. Ты свою пока отстоять не можешь.
Нда... Совсем ты чувство реальности утратил. Я как раз свою позицию отстоял на все 100%. Просто некоторые свой слив не признают ни за что, перейдут на аргументы тапа "все твои опросы фигня", "опросы ничего не показывают"...
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 14:40
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
P.V.> Попытки разрушения России и уничтожения народа есть бред некоторых горячечных умов.
Национализм очень опасная вещи и страну он может разрушить не хуже и даже лучше, чем внешние враги. Слова Бердыша тому подтверждение - он откртыто говорит, что был бы рад уничтожению России.
   
RU Бердыш #30.01.2007 16:01
+
-
edit
 
B.E.> Ту чушь, которую ты написал?
B.E.> По-твоему выходит, что узнать общественное мнение вообще невозможно. А это чушь. Нормальные я тебе привел опросы, но ты не веришь в то, что расходиться с твоим мнением.

Мдя)))Человек верит в опросы "общественного мнения".На Украине "опросы общественного мнения"озвученные на ОРТ и у Пушкова сильно отличались с реальностью)))Конфуз однако вышел))

B.E.> Ты сам себе противоречишь. Ты согласен с тем, что большинство населения против войны в Ираке или нет?

Нет не противоречу.Если по опросу приведённому Пушковым Буша поддерживает менее трети америкосов то почему нет попыток сделать импичмент???Что то не вяжется ...

B.E.> Если тебе не понятно, то не делается импичмент так сразу, если народ чем-то недоволен. Так что президенту его еще не сделали, не говорит о том, что народ согласен с его действиями. А Буш, кстати, довольно к нему близок.

Вот когда будет близок к импичменту -тогда поверю.А "опросы" из уст профессиональных политлохов типа Пушкова- фуфло.

B.E.> Причем тут паспорт? Да графы национальность в нем нет. Но от этого русским я быть не перестал. Тем более в свидетельстве о рождении эту графу никто не убирал - у меня там написано - русский.

На заборе тоже много чего написано.Твои бредни про "многонациональную Россию" вызывают у меня сомнения в твоей самоидентификации.

B.E.> Про регионы - вообще бред сивой кобылы.

Именно это заявляют русофобы- Кабардино-Балкария есть,Еврейская АО есть,Чечня есть.А где республика русских???Видать не достойны по твоему мнению...многонациональный ты наш))))

B.E.> Россия - не русофобское государство. Это государство русских.

Это ты в Конституции РФ вычитал???)

И его конец будет означать конец нашей нации.

Обязательно)Вашей свежей нации -"многонациональных россиян" точно конец.А вот для русских наоборот))

А насчет твоих обреченных на распад - открой учебник истории России и посмотри, сколько мы уже вместе с другими народами живем.

Открыл и вижу)))Черемисские войны,Кавказская война,и т.д. и т.п)))

И Россия будет существовать. Я за это жизнь положу, если надо, но моей Родине погибнуть не дам, понял!?!

Да РФ на тебя уже давно сама положила ....))Так что отложи игрушечный автомат и успокойся.Аника-воин))))
   
RU Barbarossa #30.01.2007 16:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BB.E.>>> И падению нынешней России тоже обрадуешься? Ведь это по организационной сути почти империя (просто называется федерацией, да у руля государства президент, а не император). Это многонациональное государство. И без толерантности и терпимости нам не выжить.
Barbarossa>> ВАм это кому????
B.E.> Нам это стране по имени Россия. Вы может, о ней не хотите слышать, но она есть. И будет существовать, несмотря на попытки всяких тупых националистов ее разрушить и уничтожить будущее народов ее населяющих, особенно русского народа.
она обязательно развалится. Некому ее защищать и она не отвечает потребностям населения. РФ не долгожитель.
   
RU Barbarossa #30.01.2007 16:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
B.E.> Доктор нашелся... Себе диагнозы ставь или на кошках тренируйся.
А ты животных не любишь??
   
RU Barbarossa #30.01.2007 16:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
B.E.> Россия - не русофобское государство. Это государство русских. И его конец будет означать конец нашей нации. А насчет твоих обреченных на распад - открой учебник истории России и посмотри, сколько мы уже вместе с другими народами живем. И Россия будет существовать. Я за это жизнь положу, если надо, но моей Родине погибнуть не дам, понял!?!
Тогда винтовку в руки и бегом в мирную чечню. а потом в компангию к аракчееву.
   
RU Barbarossa #30.01.2007 16:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Ну вот, яж сказал что ты большевик.
B.E.> Харэ глупости городить. Коммунистов я ненавижу еще больше чем националистов.
А большевик это не совсем коммуннист. Это метода. Нонешние либерасты тоже большевики.

Barbarossa>> А то что ты патриёт и так видно. Я даже не понял толи я Катюшу Андрееву слушаю то ли тебя читаю. Все как то одинаково.
B.E.> Патриот - это для меня комплимент. А для вас?

Прибежище негодяя.

Barbarossa>> А что б тебя не оскорбляли, не говори глупостей. Тут плюрализм мнений. Ты свою пока отстоять не можешь.
B.E.> Нда... Совсем ты чувство реальности утратил. Я как раз свою позицию отстоял на все 100%. Просто некоторые свой слив не признают ни за что, перейдут на аргументы тапа "все твои опросы фигня", "опросы ничего не показывают"...


Чем ты отстоял, репликами из програмы "Время"???? Скушай зеленую таблетку Нео.
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 16:47
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> Ту чушь, которую ты написал?
B.E.>> По-твоему выходит, что узнать общественное мнение вообще невозможно. А это чушь. Нормальные я тебе привел опросы, но ты не веришь в то, что расходиться с твоим мнением.
Бердыш> Мдя)))Человек верит в опросы "общественного мнения".На Украине "опросы общественного мнения"озвученные на ОРТ и у Пушкова сильно отличались с реальностью)))Конфуз однако вышел))
Даже в этой ситуации есть разные опросы. А где другие результаты опросов общественного мнения в США? Если их нет, то значит, вы проиграли. Когда все опросы говорят об одном - значит это, правда.
Бердыш> B.E.> Ты сам себе противоречишь. Ты согласен с тем, что большинство населения против войны в Ираке или нет?
Бердыш> Нет не противоречу.Если по опросу приведённому Пушковым Буша поддерживает менее трети америкосов то почему нет попыток сделать импичмент???Что то не вяжется ...
Я тебе уже написал. То, что Буша поддерживает менее трети американцев, не обязательно вызовет импичмент. Импичмент это тебе не мелочь, ими не раскидываются. А Буш и так скоро сам уйдет, срок закончиться.
B.E.>> Если тебе не понятно, то не делается импичмент так сразу, если народ чем-то недоволен. Так что президенту его еще не сделали, не говорит о том, что народ согласен с его действиями. А Буш, кстати, довольно к нему близок.
Бердыш> Вот когда будет близок к импичменту -тогда поверю.А "опросы" из уст профессиональных политлохов типа Пушкова- фуфло.
Уже довольно близок. Или вас убедит только непосредственно импичмент?
B.E.>> Причем тут паспорт? Да графы национальность в нем нет. Но от этого русским я быть не перестал. Тем более в свидетельстве о рождении эту графу никто не убирал - у меня там написано - русский.
Бердыш> На заборе тоже много чего написано.Твои бредни про "многонациональную Россию" вызывают у меня сомнения в твоей самоидентификации.
Бред тут несет только один человек. Я в отличие от некоторых русский, который живет в своей многонациональной стране - России, и является ее патриотом.
B.E.>> Про регионы - вообще бред сивой кобылы.
Бердыш> Именно это заявляют русофобы- Кабардино-Балкария есть,Еврейская АО есть,Чечня есть.А где республика русских???Видать не достойны по твоему мнению...многонациональный ты наш))))
Такое слово Россия может слышал? Это вся наша страна! И русские есть везде! Что тут непонятного? Или, по-твоему, нам надо развалить собственное государство и глотать сопли, как вы предлагаете?
B.E.>> Россия - не русофобское государство. Это государство русских.
Бердыш> Это ты в Конституции РФ вычитал???)
Это - факт. Нас около 80%. Государственный язык - русский. Что ты за человек, что тебе грезиться "республика русских", когда есть целая страна Россия?
Бердыш> И его конец будет означать конец нашей нации.
Бердыш> Обязательно)Вашей свежей нации -"многонациональных россиян" точно конец.А вот для русских наоборот))
Моя нация - русские. И есть у нас страна - Россия. И я не разделяю судьбу русского народа и России.
Бердыш> А насчет твоих обреченных на распад - открой учебник истории России и посмотри, сколько мы уже вместе с другими народами живем.
Бердыш> Открыл и вижу)))Черемисские войны,Кавказская война,и т.д. и т.п)))
Смешно просто. Почитай поподробнее. Сколько народов. Со сколькими воевали? Со сколькими жили в мире и согласии? И почему-то страна выжила, не смотря на все потрясения.
Бердыш> И Россия будет существовать. Я за это жизнь положу, если надо, но моей Родине погибнуть не дам, понял!?!
Бердыш> Да РФ на тебя уже давно сама положила ....))Так что отложи игрушечный автомат и успокойся.Аника-воин))))
Можешь улыбаться, но такие люди как ты самые страшные враги для русских и России. А патриот и не спрашиваю, что моя страна сделала для меня.

Думаю пора нам заканчивать наш спор. У нас разные позиции - ты националист, я патриот. Нам друг друга трудно понять. Но точки соприкосновения у наших взглядов все равно есть. Например, я считаю русский народ лучшим в мире, ведь я русский. Надеюсь, ты тоже. Спорить же здесь бессмысленно. Ну не переубедить нам друг друга. В жизни мы бы тоже не стали друзьями. Но это на значит, что стали бы врагами. Позиции мы оба разъяснили - разойдемся. А вот насчет твоей ненависти к России - тут я никогда не пойму и не прощу, ведь я ее люблю.
   
RU Barbarossa #30.01.2007 16:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Игл, тебе книжки для пионеров писать. Я даже слезу смахнул. скупую мужскую.
А в жизни ты тоже так говоришь.

Я последний раз так говорил, когда крупно проворовался на одной старой работе. Директорру даже стыдно стало, он себя неловко почувствоал, хотя я его на бабки нае....л.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Именно, что ТУПИШЬ. Причем НАГЛО. А если не тупишь - пример хотя бы ОДНОГО современного опроса общественного мнения в США, где большинство респондентов выступило бы ЗА продолжение войны в Ираке.
Wyvern-2>> Найдешь - значит истина посередине.
Wyvern-2>> Не найдешь - значит ты слил. И признай это.
Wyvern-2>> Ник
Бердыш> А КТО проводит эти опросы ???Так что НЕ НАДО ЛЯЛЯ.Я даже не намерен НИЧЕГО ИСКАТЬ.Опросы дело не благодарное.Вот когда Бушу импичмент сделают -тогда поверю.А опросы)))Это именно слив дерьма не более того...


Ага. Значит мы вообще не доверяем ЛЮБЫМ ОПРОСАМ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ? Так?

Ник
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa> Игл, тебе книжки для пионеров писать. Я даже слезу смахнул. скупую мужскую.
Barbarossa> А в жизни ты тоже так говоришь.
Barbarossa> Я последний раз так говорил, когда крупно проворовался на одной старой работе. Директорру даже стыдно стало, он себя неловко почувствоал, хотя я его на бабки нае....л.


Непонял. Т.е. ты утверждаешь, что Орел нагло врет? ;)

Ник
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Две статьи "националиста"-сепаратиста:







И ответ на них:


Курилы как зеркало "русского сепаратизма"

Курилы как зеркало "русского сепаратизма"

// www.apn.ru
 

   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 17:09
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> Россия - не русофобское государство. Это государство русских. И его конец будет означать конец нашей нации. А насчет твоих обреченных на распад - открой учебник истории России и посмотри, сколько мы уже вместе с другими народами живем. И Россия будет существовать. Я за это жизнь положу, если надо, но моей Родине погибнуть не дам, понял!?!
Barbarossa> Тогда винтовку в руки и бегом в мирную чечню. а потом в компангию к аракчееву.
Сейчас я не вижу непосредственных угроз России, с которыми бы можно было бороться с винтовкой в руках.
   
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 17:10
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> Доктор нашелся... Себе диагнозы ставь или на кошках тренируйся.
Barbarossa> А ты животных не любишь??
Животных люблю. Поэтому тренируйся на статуэтках. В идеале работы Цирители, вот их не очень люблю.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Bryansk Eagle #30.01.2007 17:12
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Barbarossa>>> Ну вот, яж сказал что ты большевик.
B.E.>> Харэ глупости городить. Коммунистов я ненавижу еще больше чем националистов.
Barbarossa> А большевик это не совсем коммуннист. Это метода. Нонешние либерасты тоже большевики.
Методы и тех и других мне не по нутру.
Barbarossa> Barbarossa>> А то что ты патриёт и так видно. Я даже не понял толи я Катюшу Андрееву слушаю то ли тебя читаю. Все как то одинаково.
B.E.>> Патриот - это для меня комплимент. А для вас?
Barbarossa> Прибежище негодяя.
Твою позицию понимаю и не уважаю.
Barbarossa> Barbarossa>> А что б тебя не оскорбляли, не говори глупостей. Тут плюрализм мнений. Ты свою пока отстоять не можешь.
B.E.>> Нда... Совсем ты чувство реальности утратил. Я как раз свою позицию отстоял на все 100%. Просто некоторые свой слив не признают ни за что, перейдут на аргументы тапа "все твои опросы фигня", "опросы ничего не показывают"...
Barbarossa> Чем ты отстоял, репликами из програмы "Время"???? Скушай зеленую таблетку Нео.
Лучше применять отечественные средства, пол-литра самогона и жизнь видеться в ином свете! ;)
   
1 36 37 38 39 40 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru