НТВ "К барьеру!" вчера , Боровой vs Марков

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Neddy

втянувшийся
☆★
Не провоцируй на мат Tolka )
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
RU Бердыш #16.03.2007 13:32  @Tolka#16.03.2007 13:29
+
-
edit
 
Tolka> Вот вы скажите мне как на духу русичи Бердыш с Барбароссой - как вы относитесь к господину Боровому, называющему Дудаева своим другом?

Я к господину Боровому никак не отношусь...не этнически ни идеологически)))))Тем г-н Боровой не того полёта птица ,что бы я на его трёп внимание обращал...
 
RU Barbarossa #16.03.2007 13:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Бердыш все сказал. Я вообще "к барьеру" не смотрел. Не интересно. И уже сказал что Борового вытащили, что бы добавить очков ЕдРу.
 
RU Neddy #16.03.2007 13:35  @Бердыш#16.03.2007 13:29
+
-
edit
 

Neddy

втянувшийся
☆★
Neddy>> Для роста авиа и автопрома сейчас предпринимаются известные шаги. Автопром сдают в руки рособоронэкспорта , а значит - государственные инвестиции , а для продвижения авиапрома создают ОАК , опять же под протекцией гос-ва.
Бердыш> Большего маразма придумать нельзя.
Бердыш> При иных либералах эта авто и авиа промышленность уже была бы в руках Локхида и Даймлер-Крайслера.
Бердыш> Угу.Иным либералам это почему то в голову не пришло))Ни в 92 ни 96 ни 99))))
Бердыш> А то , что рост ВВП зависит в России не только от нефти доказываеться просто .Рост экономики в 2006 6.7% это на 0.3% больше чем в 2005 , учитывая то , что в 2005 стоимость нефти превышала аналогичный показатель 2006.
Бердыш> Интересно за счёт чего растёт экономика Казахстана или Белоруси???

Опа Бердышь и здесь уже отметился ! вот так подарок ! ) Роднйо ты мой , при чем тут маразм ? Или ты только голословными обвинениями как бабка на скамейке бросаться можешь?
К сведению бердыша , компания производящяя вертолеты "Ми" целеноправленно разорялась компанией "сикорски" как раз в этот период. И такой случай не один.
А при чем тут Белорусы и Казахи ? мы о Росии говорим .
Бердышь , а ты либерал ,да ? признайся , ты внук Новодворской !
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
KZ Tolka #16.03.2007 13:35  @Бердыш#16.03.2007 13:32
+
-
edit
 
Бердыш> Я к господину Боровому никак не отношусь...не этнически ни идеологически)))))Тем г-н Боровой не того полёта птица ,что бы я на его трёп внимание обращал...

Но как я вижу готовы в уста его целовать сахарные, поелику речи его зело приятные вам судя по всему ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

BrAB

аксакал
★★
Neddy> Для роста авиа и автопрома сейчас предпринимаются известные шаги. Автопром сдают в руки рособоронэкспорта , а значит - государственные инвестиции , а для продвижения авиапрома создают ОАК , опять же под протекцией гос-ва. При иных либералах эта авто и авиа промышленность уже была бы в руках Локхида и Даймлер-Крайслера. А то , что рост ВВП зависит в России не только от нефти доказываеться просто . Рост экономики в 2006 6.7% это на 0.3% больше чем в 2005 , учитывая то , что в 2005 стоимость нефти превышала аналогичный показатель 2006.

так я понимаю что несмотря на то что путин у власти уже 7 лет - результатов в авто/авиапроме нет? не неких туманных перспектив - а результатов? 7 лет - срок не малый.

далее. уважаемый Neddy, нести чушь нужно грамотно. дабы небыло возможности наглядно это чушь раскрыть. итак:

в 2005 стоимость нефти превышала аналогичный показатель 2006

а вот что на самом деле:

Цена на российскую нефть Юралс, по данным Росстата, в ноябре 2006 г. составила $55,6, а в декабре $58,0 за баррель. Среднегодовая цена на нефть Юралс оказалась равной 61,1 долл. за баррель, что превосходит значение 2005 года на 21,2%.




по ссылочке есть график, наслаждайтесь. и больше не неси такую чушь
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Neddy> Бердышь , а ты либерал ,да ? признайся , ты внук Новодворской !
А ты чей внук??? Зюганова али Проханова.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вот вы скажите мне как на духу русичи Бердыш с Барбароссой - как вы относитесь к господину Боровому, называющему Дудаева своим другом?

Да плохо мы к нему относимся. К ЕдимРоссию - еще хуже. Боровой хотя бы не скрывает что кореш Дудаева. А товарищи едровой направленности пытаются нам нагло повесить лапшу на уши про спасению авиапромышлености. Надоело, в топку!

>Интересно за счёт чего растёт экономика Казахстана

За счет нефти.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А чьи они кореша, едимроссию эти, показывает улица Кадырова, академик Кадыров, Кондапога Олонец, Новоалександровка и прочее.
 

Neddy

втянувшийся
☆★
Neddy>> Для роста авиа и автопрома сейчас предпринимаются известные шаги. Автопром сдают в руки рособоронэкспорта , а значит - государственные инвестиции , а для продвижения авиапрома создают ОАК , опять же под протекцией гос-ва. При иных либералах эта авто и авиа промышленность уже была бы в руках Локхида и Даймлер-Крайслера. А то , что рост ВВП зависит в России не только от нефти доказываеться просто . Рост экономики в 2006 6.7% это на 0.3% больше чем в 2005 , учитывая то , что в 2005 стоимость нефти превышала аналогичный показатель 2006.
BrAB> так я понимаю что несмотря на то что путин у власти уже 7 лет - результатов в авто/авиапроме нет? не неких туманных перспектив - а результатов? 7 лет - срок не малый.
BrAB> далее. уважаемый Neddy, нести чушь нужно грамотно. дабы небыло возможности наглядно это чушь раскрыть. итак:
BrAB> в 2005 стоимость нефти превышала аналогичный показатель 2006
BrAB> а вот что на самом деле:
>Цена на российскую нефть Юралс, по данным Росстата, в ноябре 2006 г. составила $55,6, а в декабре $58,0 за баррель. Среднегодовая цена на нефть Юралс оказалась равной 61,1 долл. за баррель, что превосходит значение 2005 года на 21,2%.
BrAB> Обзор экономических показателей
BrAB> по ссылочке есть график, наслаждайтесь. и больше не неси такую чушь


Москва не сразу строилась . Проблема русских в том , что хотят все и сразу. а поэтому и революции , и коммунизм за 20 лет построить собирались. Не бывает так ,ПОКОЛЕНИЕ ЖИВУЩЕЕ СЕЙЧАС , РАБОТАЕТ НА ВНУКОВ.
Насчет цены ошибочка вышлас. Но вот к примеру инфа , о том что экспорт нефти не увеличился ,правда привыросших налогах , а бюджет вырос , на сумму заметно более привышающую рост налогов на сырье.




to Barbarossa
Опа еще один , вступился за боевого товарища , вынужден огорчить , к сожалению сын совершенно аполитичных товарисчей. ((( Так что не бывать Захару с фамилией Зюганов , не сиживать ему в думе))
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  

Neddy

втянувшийся
☆★
TEvg> А чьи они кореша, едимроссию эти, показывает улица Кадырова, академик Кадыров, Кондапога Олонец, Новоалександровка и прочее.

Причем тут кондопога ? А вот насчет кадырова, тут либо Кадыров в Чечне ,либо Дудаевы Масхадовы и продолжатели их дела.
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Neddy> Опа еще один , вступился за боевого товарища , вынужден огорчить , к сожалению сын совершенно аполитичных товарисчей. ((( Так что не бывать Захару с фамилией Зюганов , не сиживать ему в думе))
Ну так не суди и не судим будешь.
 

BrAB

аксакал
★★
Neddy> Москва не сразу строилась . Проблема русских в том , что хотят все и сразу. а поэтому и революции , и коммунизм за 20 лет построить собирались. Не бывает так ,ПОКОЛЕНИЕ ЖИВУЩЕЕ СЕЙЧАС , РАБОТАЕТ НА ВНУКОВ.

Neddy, давай говорить на языке цифр. есть некая работа - должен бытьрезультат. никто не просит чтобы в 2008 шейхи сменили мерсы на вазе.

НО! вопрос - доля русских машин на рынке россии растет или падает?

Neddy> Насчет цены ошибочка вышлас. Но вот к примеру инфа , о том что экспорт нефти не увеличился ,правда привыросших налогах , а бюджет вырос , на сумму заметно более привышающую рост налогов на сырье.
Neddy> 404 Not Found

прекрасная иллюстрация уровня ведения тобой дискуссии. ты даже не удосужился проверить инфу.
теперь по второй ссылке - а при чем тут налоги? ставка не выросла - выросла цена нефти. или ты не понимаешь что 10% с 1 рубля и 2 рублей - это РАЗНЫЕ деньги?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Причем тут кондопога ? А вот насчет кадырова, тут либо Кадыров в Чечне ,либо Дудаевы Масхадовы и продолжатели их дела.

Это одна команда. Типа эстафета.
Когда Дудаева замочили, Масхадов был лучший друг и легальный президент Чечни.
Кондапога при том что чичи продолжают убивать русских, после чего сажают в тюрьму русских же.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Москва не сразу строилась . Проблема русских в том , что хотят все и сразу. а поэтому и революции , и коммунизм за 20 лет построить собирались. Не бывает так ,ПОКОЛЕНИЕ ЖИВУЩЕЕ СЕЙЧАС , РАБОТАЕТ НА ВНУКОВ.

Каких внуков? Нету у "россиян" никаких внуков, а Резидент Путин и Едро об этом молчат будто ничего не происходит.

И перегибаете вы палку. Сталин целые отрасли создал за 15-20 лет. Сейчас же кроме болтовни ничего нет.
 

MIKLE

старожил
★☆
по моему тот который с шарфом-невменяемый. на базе после пары постов 10 штрафов за тупизм получилбы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

BrAB

аксакал
★★
MIKLE> по моему тот который с шарфом-невменяемый. на базе после пары постов 10 штрафов за тупизм получилбы...

слушай, а кто тут с шарфом?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Barbarossa #16.03.2007 14:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Боровой - с оранжевым. Чудик. он бы еще шахматы взял и лимонку. :)
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> НО! вопрос - доля русских машин на рынке россии растет или падает?

Доля отечественных авто падает, объёмы производста - растут.
 

Neddy

втянувшийся
☆★
1. А кто с шарфом ?
2. Доля нашего автопрома на мировом рынке насколько мне известно никогда не могла конкурировать с зарубежными показателями.
3. Кондопога - это пример того ,что случаеться ,если проблемму не решать во время
4. BrAB ты хочешь сказать ,что весь рост экономики РФ только от нефти ? Увольте это мой хлеб и я знаю сколько и когда получал . Сейчас я получаю больше , и возвращение клики демократов не жедаю.
5. Да в России есть проблемы , но будь у власти Боровой и ко проблемм бы ло бы больше.
6. Сталина нет. Нет и ЗЭКов с ГУЛАГАми нет и энтузиазма , словом хотите отрасль за 15 - 20 лет ? Верните СССР со всеми его + и -.
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  

minchuk

координатор
★★★
Neddy> Я в затруднении ,что вчера произошло?
Ничего. Два, якобы политика, несли конкретную чушь. Проголосовали за того, кто нес свой бред менее визгливо.
"Здравствуй БИМ! Здравствуй БОМ!" (ц)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 

BrAB

аксакал
★★
Neddy> 2. Доля нашего автопрома на мировом рынке насколько мне известно никогда не могла конкурировать с зарубежными показателями.

я спрашивал про российский рынок. на российском рынке эта доля растет или падает?

Neddy> 4. BrAB ты хочешь сказать ,что весь рост экономики РФ только от нефти ? Увольте это мой хлеб и я знаю сколько и когда получал . Сейчас я получаю больше , и возвращение клики демократов не жедаю.

это называется - не вижу нифига. кто тебе платит деньги? кто заказчик у твоей конторы? цепочку проследить не пробовал?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Neddy

втянувшийся
☆★
Neddy>> 2. Доля нашего автопрома на мировом рынке насколько мне известно никогда не могла конкурировать с зарубежными показателями.
BrAB> я спрашивал про российский рынок. на российском рынке эта доля растет или падает?
Neddy>> 4. BrAB ты хочешь сказать ,что весь рост экономики РФ только от нефти ? Увольте это мой хлеб и я знаю сколько и когда получал . Сейчас я получаю больше , и возвращение клики демократов не жедаю.
BrAB> это называется - не вижу нифига. кто тебе платит деньги? кто заказчик у твоей конторы? цепочку проследить не пробовал?


1. Доля отечественного автопрома пока падает... Но на подходе новые проекты , реконстркция ВАЗа.
2. Моя контора - лично моя , называеться - частное предпринемательство , так вот сейчас с ним ,"предпринемательством" дела обстоят много лучше ,чем хотя бы 5 лет назад. Не говоря уж о бурных 90 , когда можно было много получить + 9 гр. свинца.
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  

BrAB

аксакал
★★
Neddy> 1. Доля отечественного автопрома пока падает... Но на подходе новые проекты , реконстркция ВАЗа.

знаешь - это слышно последние лет 15. а тем временем автоваз не может распродать 50000-100000 уже сделаных машин.

Neddy> 2. Моя контора - лично моя , называеться - частное предпринемательство , так вот сейчас с ним ,"предпринемательством" дела обстоят много лучше ,чем хотя бы 5 лет назад. Не говоря уж о бурных 90 , когда можно было много получить + 9 гр. свинца.

откуда у покупателей деньги? ась?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Neddy> 1. Доля отечественного автопрома пока падает... Но на подходе новые проекты , реконстркция ВАЗа.
Гы Гы гы Приора без АБС будет.



Neddy> 2. Моя контора - лично моя , называеться - частное предпринемательство , так вот сейчас с ним ,"предпринемательством" дела обстоят много лучше ,чем хотя бы 5 лет назад. Не говоря уж о бурных 90 , когда можно было много получить + 9 гр. свинца.

В бурных 90 не было жадных чиновников и ментов. У меня куча клиентов ИП. Так вот раньше они гораздо больше зарабатывали. Я про то что аренда постоянно растетт из за непомерной жадности некоторых товарищей.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru