[image]

понимающим немецкий - вопросы по транспортной забастовке в Берлине.

Теги:политика
 
RU Серокой #13.03.2008 12:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А фиг знает, в Рельсовый не хочу, политика ибо.

Как я понял, несколько дней назад произошла великая транспортная забастовка, встал весь общественный транспорт. Что сказали простые немецкие парни, я представляю, а вообще как люди обходились без ОТ? На машинах - такси?

   
DE Бяка #13.03.2008 13:15  @Серокой#13.03.2008 12:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> А фиг знает, в Рельсовый не хочу, политика ибо.
Серокой> Как я понял, несколько дней назад произошла великая транспортная забастовка, встал весь общественный транспорт. Что сказали простые немецкие парни, я представляю, а вообще как люди обходились без ОТ? На машинах - такси?
Серокой> BVG.de - Startseite
10 марта встали полностью метро и трамваи. Городские электрички и автобусы ходили. Вместо основных линий метро работали автобусные маршруты. Там указаны номера линий метро и частота автобусных маршрутов, заменяющих метро.
А в принципе, было неудобно.
   
RU Серокой #13.03.2008 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А, то есть это не совсем полный останов был. Спасибо. )
Кстати, ещё по Берлину:
1. Как в ГДР поделили метро? Ведь линии были сплошные, и ходило ли метро и там и там (в смысле, как в Западном, так и в Восточном Берлине)? И как оно сейчас, ветки вновь соединили?

2. Плюсы социализма: в бывший западный Берлин возвращается трамвай! ) Но зачем его снимали? :-/
   
DE Бяка #13.03.2008 13:33  @Серокой#13.03.2008 13:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> 1. Как в ГДР поделили метро? Ведь линии были сплошные, и ходило ли метро и там и там (в смысле, как в Западном, так и в Восточном Берлине)? И как оно сейчас, ветки вновь соединили?

Технически - вопрос простейший. Каждая станция имеет перегон возврата. Сложнее было с энергопитанием. А поначалу поставили стенки и под землёй.

Серокой> 2. Плюсы социализма: в бывший западный Берлин возвращается трамвай! ) Но зачем его снимали? :-/
Возвращение трамвая - это образное выражение. Просто темой развития трамвайного движения давно не занимались. Сейчас занялись снова.
   
RU Серокой #13.03.2008 14:33  @Бяка#13.03.2008 13:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бяка> Возвращение трамвая - это образное выражение.
Тогда поясните, пожалуйста, о чём тут пишут: http://www.berliner-verkehr.de/twbln.htm
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
c 1952 года трамваи в Западном Берлине стали замещать подземкой и автобусными линиями. К 1967 году заместили совсем.
   
DE Бяка #13.03.2008 14:52  @Серокой#13.03.2008 14:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Возвращение трамвая - это образное выражение.
Серокой> Тогда поясните, пожалуйста, о чём тут пишут: http://www.berliner-verkehr.de/twbln.htm
В западном Берлине трамвай начали заменять на автобусы и развивали метро. Причин было несколько, одна из них - стеснённость в границах. Старый трамвай занимал место на дорогах и мешал автобусам, грузовикам, легковым машинам. Для новых трамваев выделяют специальные участки, отдельные от обычных дорог. Они гораздо ближе к городской электричке, по организации движения, чем к старым трамваям.
   
RU Серокой #13.03.2008 14:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну то есть фактически убрали трамвай вообще к 1967 году, а теперь он снова возвращается. Где ж тут образность выражения? )
   
DE Бяка #13.03.2008 15:07  @Серокой#13.03.2008 14:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> Ну то есть фактически убрали трамвай вообще к 1967 году, а теперь он снова возвращается. Где ж тут образность выражения? )
Дело в том, что трамвай, сегодня, решает совершенно другие задачи, чем трамвай тогда. Тогда это было транспортное средство, равное, по возможностям, автобусу. Сегодня это транспортное средство, среднее, между автобусами и Электричками или Метро. Вагоны гораздо больше по размерам, составы могут быть до 6-и вагонов. Линии строят специально для них и они отделены от обычных дорог, почти так же, как железнодорожные пути. Наконец, сами пути, используют стандартные железнодорожные рельсы со стандартной колеёй, а не трамвайные.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
недавно в одной из областей был в шоке увидев электричку длиной в ОДИН вагон.... никогда бы не подумал...
   
RU Серокой #13.03.2008 16:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это была моторисса. )
Электрички
В Таллине ещё извратились - моторный прицепной превратили в голову, теперь это полноценная электричка на два вагона.

Просто по-первых, обычный головной - он не моторный, а во-вторых, сзади нужна вторая кабина, отсюда минимальная длина немодифицированно состава - четыре вагона. Три может не потянуть по массе.
   
Это сообщение редактировалось 13.03.2008 в 16:13
RU Kuznets #14.03.2008 16:11  @Серокой#13.03.2008 16:08
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Это была моторисса. )

я его нашел кстати вот что это было

   
RU Серокой #14.03.2008 16:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Э... а что ж ты его электричкой-то назвал? :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
заболтался )) там и проводов-то не было....
   
RU Серокой #14.03.2008 23:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
// Кстати, ты заметил, что сделан он на основе <уже покойного> метровагона \"Яуза\", ходящего по Люблинке?
   
RU Ведмедь #15.03.2008 20:11
+
-
edit
 
RU Kuznets #16.03.2008 16:51  @Серокой#14.03.2008 23:43
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> // Кстати, ты заметил, что сделан он на основе <уже покойного> метровагона "Яуза", ходящего по Люблинке?

ну с учетом того кто его делал....
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3980
да и кажется сейчас ра-2 делают уже, не -1.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
насколько я понимаю вот это рижский вариант РА. правда фото старое....
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #16.03.2008 17:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
РА-1 успели даже для Венгрии сделать. А теперь да, только РА-2. Ну там уже мотивы метровагона "Русича" угадываются. )
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru