Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей - 2

Продолжение банкета за счёт профсоюза
Теги:политика
 
1 9 10 11 12 13 21
RU Serhio #19.12.2008 17:43  @Vyacheslav#19.12.2008 17:38
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Barbarossa>> Т.е из госбюджета??? Т.е из моих налогов??? Т.е я должен оплачивать перевозку ведер с гайками туда, где уже и так есть хорошие автомобили....
Vyacheslav> Я извиняюсь, Вам кроме Жигулей и Калин марки других автомобилей в голову не приходят. Еще раз для ... невнимательных. Автоваз на сегодняшний день производит меньше половины всех автомобилей, производимых на территории России.
Vyacheslav> Осмелюсь спросить, на чем Вы сами ездите, если например Тойтота Camry для Вас "ведро с гайками"?

У нас в городе из 270.000 жителей на Камри новой ездит от силы человек 30. Дальше продолжать?
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.53.0.5
BY V.Stepan #19.12.2008 17:49  @Barbarossa#19.12.2008 17:28
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Barbarossa> А счего они остануться если Вся прибыль все равно уходит в Штаб квартиру Форда. Здесь только налоги остаются.

Не совсем так. Остаётся зарплата рабочих, увеличение числа рабочих мест на автозаводах и у смежников:

> Что же касается новых сборочных предприятий, созданных на территории России зарубежными автомобильными концернами, то они тоже являются полноценными отечественными производителями, — отметил премьер. — И в этом смысле производство “Фольксвагена”, “Форда” “Рено” и “Тойоты” ничем не отличается от “вазовского” или “газовского“

> Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства», — заявил Путин.

У смежников, кстати, и прибыль остаётся.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14
+
-
edit
 

Boroda

опытный

anybody> Думаю, что если начать постепенно, по проценту в год, поднимать пошлины--- все протестов не будет, "барыги" переквалифицируются на более новые машины, тоже постепенно, а иные "барыги" уйдут с рынка. Но ключевое слово: постепенно. А что делает правительство?

А смысл? Вам барыг жалко? ДАк наоборот тогда - лучше сразу сказать - всё, зайки. Кончилось. И не растягивать агонию.
Пусть идут и продают, например, новые машины в салоне - а чё, отличные деньги можно заработать.
Или менеджерами по импорту - тоже доходное дело))))

anybody> Нельзя--- свои производители от лени свои задницы потом от земли не оторвут. :)

Кризис нам поможет. ИМХО, в наш автопром не особо биззнес шёл только потому, что при больших затратах отдача куда хуже, чем от нефти - меньше и медленнее. А сейчас могут и подсуетиться.
Или Вы думаете, что ВСЕ русские бизнесмены - ленивые придурки?)))

anybody> У меня в данном случае подход простой: есть профессионалы, знающие подноготную, а есть потребители, которых слушать нужно обязательно, но очень осторожно. ;)

В ЭТОМ случае у меня подход ПРЯМО противоположный) Послушать специалистов - так Королла по сравнению с Меганом - пуп земли и светоч в тёмном царстве. А мне так она ваще не сдалась - неуютная) Ездит так себе - хуже Мегана) И ваще.))))

anybody> Не знаю. В Карелии прекрасно работает ЦБК. Природу портит. :D Более того, Тяжбумаш ни шатко ни валко работает, даже новые машины на поток ставит. :)

ДЫк да, работают) И в Сыктывкаре, и в Калиниграде, и много где.
При СССР построены. Делают неплохой офсет, газетку, картоны разные. Но, например, офсет каландрированный - нет. Нет смысла - производство дорогое, рынок узкий. Приходится брать DAIWA - и хрен с ним, что дорого - лучше в мире просто нет). А мы выпускаем ежедневники, например, ценой в 1500 рэ розничной - туда только лучшую бумагу класть можно.
В тетрадки, кстати, Сыктывкар - лучший выбор. В альбомы - что подороже - питерский офсет, подешевле - тот же сыктывкар.

Чёт я увлёкся)))
 
RU Boroda #19.12.2008 17:56  @Barbarossa#19.12.2008 17:42
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Barbarossa> Она все равно там будет стоить дороже японского аналога и в меньшей степени нафаршированна... И качесвто российских тойот не очень..

Про качество прошу поподробнее)

А про нафаршированность - ну да, на японском рынке конкуренция - нечеловеческая. И по сравнению с европейскими, комплектация там богаче. И чё?

Это японский рынок. Не российский. И не ндо наш рынок делать филиалом японского.
 
RU Vyacheslav #19.12.2008 17:56  @Serhio#19.12.2008 17:43
+
-
edit
 

Vyacheslav

опытный

Serhio> У нас в городе из 270.000 жителей на Камри новой ездит от силы человек 30. Дальше продолжать?

Счас у нас 2008 год?
Открываем и смотрим

Продажа автомобилей в России. Подержанные авто, новые. Купить автомобиль б/у, цены.

Объявления о продаже автомобилей. Продажа подержанных авто и новых. Автосалоны и частные объявления

// auto.drom.ru
 


И смотрим на года и цены. Машины 2007 года продаются по 800 000
2006 года от 700 000
Цена новых Тойет от 790 000 до 1 162 000

Может хватит просить на бедность?
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 19.12.2008 в 18:08
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

anybody> Вопрос в массовости. Будет много машин соответствующего производителя--- будут и соответствующие запасные части. С этим проблем нет. Сколько поезд пассажирский идёт до Владивостока? Неделю?

Грузовой скоростью 15-18 суток.
 
19.12.2008 19:29, lenivec: +1: Дайте просраться власти 21.12!!!
RU Barbarossa #19.12.2008 18:14  @Boroda#19.12.2008 17:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Boroda> Это японский рынок. Не российский. И не ндо наш рынок делать филиалом японского.

А ДВ де факто уже не российский рынок. Там к японскому фаршу привыкли и отказываться за такие маленькие дениьги не хотят.
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★


Автопром США получит от Вашингтона $17,4 млрд

Автопром США получит от Вашингтона $17,4 млрд. Правительство США приняло решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны кредитов на 17,4 млрд долл. под залог неголосующих акций и ряд ...

// top.rbc.ru
 


Спасатели Малибу или помощь американскому автопрому ,просили 14 дали 17.4 проси меньше дадут больше))))
 2.0.0.82.0.0.8
RU Barbarossa #19.12.2008 18:16  @Boroda#19.12.2008 17:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Boroda> Про качество прошу поподробнее)
Клиент - тойотовод. персел с Рогатой на Шушарскую. Говорит есть глюки по электрики, и сервисмены на нее нехорошо говорят. И очень жалеет что продал старую. Сказал будет продавать и покупать Теану.
Лично я к японцам спокоен, я за французов.. Но считаю что на ДВ имеют полное право ездить на том, на чем они хотят.
 
RU Barbarossa #19.12.2008 18:17  @Марк#19.12.2008 18:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Марк> Грузовой скоростью 15-18 суток.

В сутки груз вроде как 300-500 км понашим ж/д проходит.
 
RU Barbarossa #19.12.2008 18:20  @энди#19.12.2008 18:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
энди> Автопром США получит от Вашингтона $17,4 млрд :: Экономика :: Top.rbc.ru
энди> Спасатели Малибу или помощь американскому автопрому ,просили 14 дали 17.4 проси меньше дадут больше))))

просили 25. Ксттаи апочему в Штатах ен водят запретительные пошлины на япоские авто????
 
RU энди #19.12.2008 18:21  @Barbarossa#19.12.2008 18:16
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★

Barbarossa> Клиент - тойотовод. персел с Рогатой на Шушарскую. Говорит есть глюки по электрики, и сервисмены на нее нехорошо говорят. И очень жалеет что продал старую. Сказал будет продавать и покупать Теану.
Проблемы наверное е ,как есть проблемы у тойот английской сборки ,качество -дело наживное если этим делом заниматься,у Теаны ходовка......слабовата
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 
RU Barbarossa #19.12.2008 18:22  @энди#19.12.2008 18:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
энди> Проблемы наверное е ,как есть проблемы у тойот английской сборки ,качество -дело наживное если этим делом заниматься,у Теаны ходовка......слабовата

Все может быть, лично я ен понимаю прелестей тойоты ТО каждые 10 000 тыщ. Ситроен сейчас дает 15 000 и 20 000. прсоо с интераом 20 000 ТО дороже.
 
RU Barbarossa #19.12.2008 18:23  @энди#19.12.2008 18:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
энди> а разве не 14?

Изнаально просили 25, 14 им было мало - тока отсрочить банкротсво.
 
RU энди #19.12.2008 18:23  @Barbarossa#19.12.2008 18:20
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★

Barbarossa> просили 25. Ксттаи апочему в Штатах ен водят запретительные пошлины на япоские авто????
Патамушта там сборочных производств....у японцев немерянно....
 2.0.0.82.0.0.8
RU Barbarossa #19.12.2008 18:25  @энди#19.12.2008 18:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Barbarossa>> просили 25. Ксттаи апочему в Штатах ен водят запретительные пошлины на япоские авто????
энди> Патамушта там сборочных производств....у японцев немерянно....

Не сборочных а производственых по полному циклу. на Юге штатов второй дейтройт. + мексика.
 
+
-
edit
 
RU lenivec #19.12.2008 19:27  @Barbarossa#19.12.2008 17:30
+
-
edit
 
Barbarossa> Т.е из госбюджета??? Т.е из моих налогов??? Т.е я должен оплачивать перевозку ведер с гайками туда, где уже и так есть хорошие автомобили....

Ма-а-алчать холоп! не сметь протестовать против богоданного правительства! :kos:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 19.12.2008 в 19:35
+
-
edit
 
Boroda> ...Но, например, офсет каландрированный - нет. Нет смысла - производство дорогое, рынок узкий...- лучше в мире просто нет).


Это твои представления :kos: и отговорки. Если развить пр-во, то рынком будет весь мир - как у ВАЗа %(
Покупай отечественное - правительству виднее. А качество подтянут за каких-то 10-15 лет - мгновение по геолоческим меркам. %)

Boroda>...Приходится брать DAIWA - и хрен с ним, что дорого...

Ты залазишь в карман собственных сограждан (потенциальных производителей). Их женам, детям, родственикам, любовницам...
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Boroda

опытный

lenivec> Это твои представления :kos: и отговорки.
lenivec> Ты залазишь в карман собственных сограждан

Когда у человека заканчиваются аргументы - он начинает заниматься демагогией.
 

Mishka

модератор
★★☆
Boroda> А почему Вам кажется, что я не знаю?))) И, кстати, у меня такое чуство, что это Вы не доконца понимаете, почему)))

Я может и не до конца, но вот твои ответы показывают, что ты совсем не в курсе. :)

Boroda> Это, Мишка... А, может, правительству США стоило чуть пошлины ввозные увеличить, чтоб позволить Форду прибыль получать, а не рвать задницу в борьбе с японцами?))) Или ещё какие меры предпринять?

А зачем? Или заводы Хонды и Тойоты не тех же американских рабочих обеспечивают и работой, и пенсиями, и страховкой? Тут просто — не можешь конкурировать — сдохни.

Boroda> Вон у европейцев соц. условия те же, что в Штатах, а производители чуток получше себя ощущают, нет?

Нет. Не особо. Ну и пенсии у Европы не такие, как тот же GM своим обеспечивал.

Boroda> Кстати, с пенсиями для рабочих может возникнуть бааальшой вопрос, Вам не кажется?)

Не-а, не кажеться. Другое дело, что обещания надо выполнять. Но не за счёт всех людей, которые налоги платят. А то многие получают пенсии не меньше или чуть меньше, чем ЗП — профсоюз выбил. Только приходится теперь уже думать, а кто же дальше будет платить? Тройку потому и хотят через Chapter 11 пропустить, что профсоюз можно похерить.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★☆
Boroda> А Вы не знали?????
А где Хонда работала себе в убыток?
 6.06.0

Mishka

модератор
★★☆
Boroda> Это враньё. Тут вопрос - не цена, а "навороты"

Враньё — это то, что ты говоришь. Сам-то полиграфию получше выбираешь. Так почему человек за те же деньги не должен этого делать. Твоя-то полиграфия всего лишь бумага. И туалетная сойдёт. Или ты думаешь, что покупать на туалетной не будут? Гм, интересно, а почему? Неужели не бумагу покупают, а понты?
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Boroda

опытный

Mishka> Я может и не до конца, но вот твои ответы показывают, что ты совсем не в курсе. :)
стриженый-бритый) так мы не договоримся)

Mishka> А зачем? Или заводы Хонды и Тойоты не тех же американских рабочих обеспечивают и работой, и пенсиями, и страховкой? Тут просто — не можешь конкурировать — сдохни.

О! Заводы тойоты и пр. в АМЕРИКЕ!
так, я думаю, никто не против?)
И я не против заводов тойоты в России.
Я - против ввоза тамошнего неликвида сюда.
Пока он есть - заводов не будет.

Mishka> Нет. Не особо. Ну и пенсии у Европы не такие, как тот же GM своим обеспечивал.

Не особо что? Не особо лучше? Кто как. Фиат - да, не особо.
А про пенсии я не уверен - потому предполагаю. Может быть, у GM и лучше. Всё равно, не в том счастье.

Boroda>> Кстати, с пенсиями для рабочих может возникнуть бааальшой вопрос, Вам не кажется?)
Mishka> Не-а, не кажеться.

А зря.

Mishka>Тройку потому и хотят через Chapter 11 пропустить, что профсоюз можно похерить.

А есть другие варианты?
Или просто за счёт казны содержать на случай войны?
 
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru