В Питере взорвали памятник Ленину

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Владимир Малюх #02.04.2009 11:55  @xo#02.04.2009 11:52
+
-
edit
 
В.М.>> Также надо пожалеть пожилых немцев, в молодости служивших в СС. Гитлер это их память, символ великих свершений немецкой нации в 30-годы прошлого столетия. Так?
Bums> в своем стиле... В глазах не помутнело от ненависти к коммунизму? :)

Нет у меня ненависти, есть стойкая неприязнь, на грани брезгливости.

Ну а на вопрос ответим - давать или не давть возможност пожилым ветеранм СС тешить себя памятью? Ну и вдобавок - а в чем, собственно, отличие?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
03.04.2009 11:41, Balancer: -1: >Ну и вдобавок - а в чем, собственно, отличие?

В идеологии.

RU Bums #02.04.2009 11:57  @Владимир Малюх#02.04.2009 11:55
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Нет у меня ненависти, есть стойкая неприязнь, на грани брезгливости.
В.М.> Ну а на вопрос ответим - давать или не давть возможност пожилым ветеранм СС тешить себя памятью? Ну и вдобавок - а в чем, собственно, отличие?

В том, что ветераны СС горя полмиру принесли и не только у себя в стране чудили. Это если конкретно о периоде времени говорить. Ленин же хоть и не агнец божий, но чудил тут, в России. Разница есть, не?
 
RU Alex 129 #02.04.2009 12:03  @Владимир Малюх#02.04.2009 11:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> Ну а на вопрос ответим - давать или не давть возможност пожилым ветеранм СС тешить себя памятью? Ну и вдобавок - а в чем, собственно, отличие?

Юридическое - СС международным трибуналом признана преступной организацией (и даже прибалтийские политики с их нежной любовью к доморощенным эсэсовцам как то пока не догадались оспорить решения Нюренберга), а ВКП(б) и конкретно дедушка Ленин - на данный момент нет.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Владимир Малюх #02.04.2009 12:24  @xo#02.04.2009 11:57
+
-
edit
 
В.М.>> Ну а на вопрос ответим - давать или не давть возможност пожилым ветеранм СС тешить себя памятью? Ну и вдобавок - а в чем, собственно, отличие?
Bums> В том, что ветераны СС горя полмиру принесли и не только у себя в стране чудили.

Ветераны НКВД - тоже...

Bums>Это если конкретно о периоде времени говорить. Ленин же хоть и не агнец божий, но чудил тут, в России. Разница есть, не?

Ну а раз не агнец - че тогда переживать..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Bums #02.04.2009 12:35  @Владимир Малюх#02.04.2009 12:24
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Ну а раз не агнец - че тогда переживать..

Так вот в том-то и дело - что переживают Владимиры Малюхи, Волки, Догроузы и прочие ;)
 
RU HolyBoy #02.04.2009 13:06  @Волк Тамбовский#02.04.2009 11:47
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

volk959> Гнида твой директор. Таких надо за яйца вешать - на памятнике Ленина.

Волк, у вас всё ещё есть уникальная возможность оплатить снос так ненавистного вам памятника Ленину. Платите денег и вперёд, а то не успеете.
 

HolyBoy

аксакал

Bums> Так вот в том-то и дело - что переживают Владимиры Малюхи, Волки, Догроузы и прочие ;)

Да пофиг, пусть переживают. Главное, чтобы создавали продукт в нашей стране и приносили ей пользу. Если оные переживания только улучшают производительность их труда, нехай переживают. :D Некоторым, правда, несколько затруднительно работать на Россию, ну да ничего, зато можно почитать эти истерики. :)
 
RU Владимир Малюх #02.04.2009 13:12  @xo#02.04.2009 12:35
+
-
edit
 
В.М.>> Ну а раз не агнец - че тогда переживать..
Bums> Так вот в том-то и дело - что переживают Владимиры Малюхи, Волки, Догроузы и прочие ;)

Мы? Да нам пофик - это вы с чего-то горююте, что паямятник безумцу покорежили. Я, в данном случе, максимум могу попереживать за то, что взрывать что-либо в черте города просто опасно. А на паямтник этот - мне начхать. Вот на на "банду семерых" на площади перед Новосибирским Оперным - не начхать, одно из уродливейших сооружений в городе... Его б снести, даже не из политических а просто из архитектурных соображений.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
кстати, вопрос питерцам, если стоять перед Адмирадтейством строго по оси Гороховой, то в момент открытия центральных ворот за ними виден Ленин - это было году в ... 97м... наверно

кто-нибудь его там видел недаввно?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #02.04.2009 13:13  @HolyBoy#02.04.2009 13:08
+
-
edit
 
HolyBoy> Да пофиг, пусть переживают. Главное, чтобы создавали продукт в нашей стране и приносили ей пользу.

А вы не хотите пользы поприносить? :P

HolyBoy>Если оные переживания только улучшают производительность их труда, нехай переживают. :D Некоторым, правда, несколько затруднительно работать на Россию, ну да ничего, зато можно почитать эти истерики. :)

Истерика-то как раз у поклонников идолу - надо же "святыню" попортили :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU john5r #02.04.2009 13:16  @Владимир Малюх#02.04.2009 13:13
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
В.М.> Истерика-то как раз у поклонников идолу - надо же "святыню" попортили :)

это часть архитектурного ансамбля площади Ленина. ему (ансамблю) и так надоставалось, посему памятник - восстановить
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
john5r> это было году в ... 97м... наверно
john5r> кто-нибудь его там видел недаввно?

Я честно говоря не обращал внимания и до 97 :)
Всему есть своя причина  6.06.0
Ну, если есть сторонники (из архитектурных соображений) чтобы такие памятники оставались - пусть остаются. Только надо надписи соответствующие прикрепить, информирующие общественность, ну там хотя бы коротенько "Палач" или более подробно подвиги ленинов расписать.
И пущай стоит.
 7.07.0
RU HolyBoy #02.04.2009 13:28  @Владимир Малюх#02.04.2009 13:13
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

В.М.> А вы не хотите пользы поприносить? :P

Это вы так намекаете, что я её не приношу? Т́олсто, Владимир. ;)

В.М.> Истерика-то как раз у поклонников идолу - надо же "святыню" попортили :)

Чукча не читатель, а писатель? Впрочем, видно, что вы решили потроллить. :) Не буду вам мешать в этом самогипнотизирующем занятии.
 

Boroda

опытный

Iltg> Только надо надписи соответствующие прикрепить, информирующие общественность, ну там хотя бы коротенько "Палач"
А вот в Париже на памятнике Робеспьеру чё написано?
А в Лондоне - на памятнике Кромвелю?
 
03.04.2009 11:43, Balancer: +1: +
RU Владимир Малюх #02.04.2009 13:31  @john5r#02.04.2009 13:16
+
-
edit
 
john5r> это часть архитектурного ансамбля площади Ленина. ему (ансамблю) и так надоставалось, посему памятник - восстановить

Сильно подозреваю, что архитектор Купинский никак в 1870 году не предусматривал этого памятника в Финском переулке. Прада там от его работ ничего почти не осталось, окончательно все похерили где-то уже в 1970-х...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #02.04.2009 13:32  @HolyBoy#02.04.2009 13:28
+
-
edit
 
В.М.>> А вы не хотите пользы поприносить? :P
HolyBoy> Это вы так намекаете, что я её не приношу? Т́олсто, Владимир. ;)

Это вы так намекаете :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU john5r #02.04.2009 13:35  @Владимир Малюх#02.04.2009 13:31
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
В.М.> Сильно подозреваю, что архитектор Купинский никак в 1870 году не предусматривал этого памятника в Финском переулке. Прада там от его работ ничего почти не осталось, окончательно все похерили где-то уже в 1970-х...

сильно подозреваю что в 1870 году площади в ее нынешних границах там не было. Ансамбль сформирован в 50-е годы (тогда же и искалечен)

херить там было практически нечего - застройка ценности не представляла
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU HolyBoy #02.04.2009 13:38  @Владимир Малюх#02.04.2009 13:32
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

В.М.>>> А вы не хотите пользы поприносить? :P
HolyBoy>> Это вы так намекаете, что я её не приношу? Т́олсто, Владимир. ;)
В.М.> Это вы так намекаете :)

Нарушение причинно-следственных связей — тоже из арсенала троллей. Продолжайте, продолжайте, пока я ничего нового не увидел, но надеюсь, что столь незаурядная личность как вы, поднатужившись, сможет что-нибудь новенькое выдавить. :)

PS К модерам: оверквотинг тут для дела.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
john5r> херить там было практически нечего - застройка ценности не представляла

Кстати фасад старого вокзала при реконструкции 1970-х оставили исключительно из-за типа причастности к В.И.Л. - а так бы и снесли как старую рухлядь.
Так что определенная польза архитектуре от давнишнего пребывания оного товарища на вокзале имеет место быть.

P.S. И тот самый броневичок кстати сохранился - много ли нынче осталось образцов дореволюционной бронетехники? Спасибо дедушке Ленину :D
ОФФ. А повыступал бы он на Авроре - глядишь и ее не так бы покромсали... :)
Всему есть своя причина  6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2009 в 13:47
RU Владимир Малюх #02.04.2009 13:50  @Boroda#02.04.2009 13:31
+
-
edit
 
Iltg>> Только надо надписи соответствующие прикрепить, информирующие общественность, ну там хотя бы коротенько "Палач"
Boroda> А вот в Париже на памятнике Робеспьеру чё написано?

Ниче не написано - нету такого памятника. И даже улицы Робеспьера в Париже нету.

Boroda> А в Лондоне - на памятнике Кромвелю?

Написано просто "Oliver Cromvell". Но это в Лондоне, а вот в Белфасте или Дублине я себе такой памятник даже представить не могу.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Boroda #02.04.2009 14:09  @Владимир Малюх#02.04.2009 13:50
+
-
edit
 

Boroda

опытный

ы
 
Это сообщение редактировалось 02.04.2009 в 14:15

Boroda

опытный

В.М.>> Ниче не написано - нету такого памятника. И даже улицы Робеспьера в Париже нету.
Хорошо, не в Париже-в Монпелье)
Хотя мне казалось, что на станции метро "Робеспьер" бюст таки стоит.
Кстати, что характерно - установить ПАМЯТНИК Робеспьеру просто-таки некому было - парню голову оттяпали, и его сторонники больше к власти в стране не приходили. И, не смотря на это, есть станция метро)
И, опять же, имеется Наполеон) И Марат.
Boroda>> А в Лондоне - на памятнике Кромвелю?
В.М.>> Написано просто "Oliver Cromvell". Но это в Лондоне, а вот в Белфасте или Дублине я себе такой памятник даже представить не могу.
А на памятнике Ленину написано "Ленин". И стоит он в Питере. Какие проблемы?
 
RU lenivec #02.04.2009 14:13  @Владимир Малюх#02.04.2009 13:50
+
-
edit
 
В.М.> ..И даже улицы Робеспьера в Париже нету...

Бездуховность наглядна. В С-Пб, Красноярске и других городах есть, а в Париже нет.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #02.04.2009 14:21  @lenivec#02.04.2009 14:13
+
-
edit
 
lenivec> Бездуховность наглядна. В С-Пб, Красноярске и других городах есть, а в Париже нет.

Н-ск солидарен с Прижем - у нас тоже нету :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru