[image]

Почему помер СССР?

как объясняют это факт патриоты?
 
1 88 89 90 91 92 376

korneyy

координатор
★★☆
yacc>> А что тут сложного? Вы просто осуществляете перевод не на один счет ( не знаю как у вас, а у нас налог уплачивается внесением денег на указанный банковский счет), а на несколько ( вот кто мешает так сделать? - никаких проблем не вижу ) так, чтобы сумма равнялась общей сумме налога. И стоит четкое правило - со счета, предназначенного для траты на дороги, на всякие социальные нужды брать запрещено законодательно вплоть до уголовного наказания.
Iltg> А пенсионеров за счет чего содержать будете?
Iltg> Кто-то верит что значительная часть людей будут делать серьезные переводы "на пенсионеров"? Да народ пока самому до пенсии лет 10 не останется и не подумает.


Iltg, чего тут спорить? Мысль о распределении бюджетных расходов "снизу" обсуждать не имеет смысла. На уровне государства это утопия. Товарищ хотя бы представляет размер бюджетного кодекса РФ? Это та штука, которая "устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации." (из преамбулы).

А вот он весь (в редакции 2008 года):

БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ \ Консультант Плюс

Подборка наиболее популярных федеральных законов и кодексов РФ с возможностью полнотекстового ознакомления и скачивания. Правовая база Консультант Плюс

// www.consultant.ru
 
   6.06.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> правильно ли я понимаю мысль, ..
sxam> ..
sxam> Ты чего, Bredonosec, это же тупизм в чистом виде.. Уверен что ты прекрасно понял что korneyy хотел сказать, а так же что он вовсе не имел в виду..

да конечно я с сарказмом ))
а без смайлов, бо не радует, когда начинают оправдывать скотство.

Да, я как-бы знаком с вопросом выезда из ссср в израиль, как по севеле, так и по родне, которая там живет, и не собираюсь утверждать, что унижений не было. Но говорить, что угоны самолей из-за этого?
Знаешь, у меня есть (вернее, уже были) знакомые в криминальной среде, у них в ответ на не-положительную реакцию окружающих на их "геройства" - любимая присказка "ну дык! это не мы такие, это жизнь такая! А так - мы добрые и хорошие, хе-хе!" (С)

Так что, не соглашусь.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.05.2009 15:52  @korneyy#10.05.2009 15:27
+
-
edit
 
yacc>>> А что тут сложного? Вы просто осуществляете перевод не на один счет ( не знаю как у вас, а у нас налог уплачивается внесением денег на указанный банковский счет), а на несколько ( вот кто мешает так сделать? - никаких проблем не вижу ) так, чтобы сумма равнялась общей сумме налога. И стоит четкое правило - со счета, предназначенного для траты на дороги, на всякие социальные нужды брать запрещено законодательно вплоть до уголовного наказания.
Кстати, подобное и так прописано - бабло, переданное одному управителю финансирования (не знаю, как правильнее это перевести на русский), не может быть передано другому. Средства из одного фонда не могут бытьт потрачены на другой фонд,

Iltg>> А пенсионеров за счет чего содержать будете?
Iltg>> Кто-то верит что значительная часть людей будут делать серьезные переводы "на пенсионеров"? Да народ пока самому до пенсии лет 10 не останется и не подумает.
Проще простого - накопительная система, а не содержательная. Кто желает -платит не 3% в госфонд, а 8, из которых 6 в частный - его накопительная, а 2 - в государственный (бо оттуда еще и больничные кассы и прочая социалка).
Это наша система. Не скажу, что идеальна, но способ, как видишь, существует.
Не хочешь - не плати, будешь иметь только базовую пенсию.
Для самостоятельно работающих - тоже. Хочешь - плати обязательную минимальную с некоего минимума, и в старости получать нищенство. Хочешь - плати больше -соответственно, в старости получать больше будешь.
(лень полностью вспоминать и переводить законы о налогах и сборах в бюджеты и фонды, чтоб красиво на цифирях показать)

korneyy> Iltg, чего тут спорить? Мысль о распределении бюджетных расходов "снизу" обсуждать не имеет смысла. На уровне государства это утопия. Товарищ хотя бы представляет размер бюджетного кодекса РФ?
А весь ему и не надо представлять. И право менять весь не надо. Можно разделить на федеральные и муниципальные, и в каждом некую часть возможность перенаправить.
Для исключения злоупотребления есть законы о поддержке и благотворительности, где выставлены ограничения на суммы от одного финансирующего одному получателю (ну и налоговая сие расследует с бОльшим интересом)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec> Проще простого - накопительная система, а не содержательная. Кто желает -платит не 3% в госфонд, а 8, из которых 6 в частный - его накопительная, а 2 - в государственный (бо оттуда еще и больничные кассы и прочая социалка).
Bredonosec> Не хочешь - не плати, будешь иметь только базовую пенсию.

А откуда возьмется базовая пенсия если "не хочешь - не плати"? Есть у меня просто большие сомнения насчет того что налоги на это дело только 2-3% (да из них еще и больничная касса и прочая социалка) :)
При таких ставках налога это была бы система - "сам отложи себе на пенсию". Т.е. по сути никакой социальной страховки - так зачем что-то выдумывать, отменить нафиг пенсионное обеспечение и объявить победу социализма!

Ну и еще маленький нюансик - вот перевести всех на такую систему - что сам отложил то и имеешь, не отложил - щелкай зубами с голоду. А ведь пенсионеров то уже сейчас четверть населения. Они то уже отложить никак не могут. А еще есть не пенсионеры, но которым до пенсии лет 10-15, они раньше не откладывали ибо думали что хоть что-то им государство заплатит - а тут им скажут фиг вам. Так за 10-15 лет и не накопишь достаточно. Как решить эту элементарную техническую проблему протяженностью в несколько десятков лет? :)
   7.07.0
+
-
edit
 

sxam

старожил

.. sxam>> ..Уверен что ты прекрасно понял что korneyy хотел сказать, ..
Bredonosec> да конечно я с сарказмом ))
Bredonosec> а без смайлов, ..

Ага, меня отсутсвие смайлов смутило :)
   3.0.103.0.10
RU korneyy #10.05.2009 16:23  @Bredonosec#10.05.2009 15:52
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>> Iltg, чего тут спорить? Мысль о распределении бюджетных расходов "снизу" обсуждать не имеет смысла. На уровне государства это утопия. Товарищ хотя бы представляет размер бюджетного кодекса РФ?
Bredonosec> А весь ему и не надо представлять. И право менять весь не надо. Можно разделить на федеральные и муниципальные, и в каждом некую часть возможность перенаправить.

Она и так разделена :) Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней:
- первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
- второй уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
- третий уровень - местные бюджеты.

Bredonosec, давай не будем спорить. На уровне поселка "вече" что-то прорешать может. Дальше - не выйдет. Кроме поминаемых тобой пенсионеров, есть и "бюджетники". И не только врачи и учителя. Вообще в приложении к закону "О бюджетной классификации РФ" 640 статей расходов! Ты это предлагаешь (вслед за
yacc) "заполнять по платежкам"? :)

Посыл я понимаю, но поверь, на практике не выйдет. НННШ.
   6.06.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Проще простого - накопительная система, а не содержательная. Кто желает -платит не 3% в госфонд, а 8, из которых 6 в частный - его накопительная, а 2 - в государственный (бо оттуда еще и больничные кассы и прочая социалка).
Bredonosec>> Не хочешь - не плати, будешь иметь только базовую пенсию.
Iltg> А откуда возьмется базовая пенсия если "не хочешь - не плати"? Есть у меня просто большие сомнения насчет того что налоги на это дело только 2-3% (да из них еще и больничная касса и прочая социалка) :)
))) я упомянул о тех, кто получает доход по рабочим отношениям. За него работодатель платит 30.98% оклада в соцстрах, и сам работник 3% (или 8 - при накопительной). И +24% бумажного в налог.
С нового года система сменилась, боюсь точно указывать, потому все цифири на уровень конца 2008.

Кто по индивидуальной - 15% налога сам и минимально с 24мрот - отчисления в соцстрах, за что его страхуют только пенсионно и от несчастных случаев (никакой больничной кассы, бесплатной медицины, больничных, т.д.)
кто служит - иная система, им государство оплачивает несчастные случаи, пенсию, лечение.
Кто спортсмен, деятель культуры, т.д. - еще своя система, кто по патентам - еще своя система, мне честно лень во все нюансы снова углубляться ))

Iltg> При таких ставках налога это была бы система - "сам отложи себе на пенсию". Т.е. по сути никакой социальной страховки - так зачем что-то выдумывать, отменить нафиг пенсионное обеспечение и объявить победу социализма!
ты просто не всё знаешь :)

Iltg> Ну и еще маленький нюансик - вот перевести всех на такую систему - что сам отложил то и имеешь, не отложил - щелкай зубами с голоду. А ведь пенсионеров то уже сейчас четверть населения. Они то уже отложить никак не могут. А еще есть не пенсионеры, но которым до пенсии лет 10-15, они раньше не откладывали ибо думали что хоть что-то им государство заплатит - а тут им скажут фиг вам. Так за 10-15 лет и не накопишь достаточно. Как решить эту элементарную техническую проблему протяженностью в несколько десятков лет? :)
Вот это называется "реформа пенсионной системы" - постепенный перевод на накопительное. И это ежегодно ярдами финансируется. В частности, из приватизационного фонда (часть распроданного госдобра на покрытие этого идет), но всё равно дикая дырень в бюджете (кажется чуть более 2 ярдов литов (множь на 13 - будет в рублях и дели на 2,5 лимона населения - поймешь, в КАКОЙ мы ща жопе ))
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.05.2009 21:07  @korneyy#10.05.2009 16:23
+
-
edit
 
korneyy> Bredonosec, давай не будем спорить. На уровне поселка "вече" что-то прорешать может. Дальше - не выйдет. Кроме поминаемых тобой пенсионеров, есть и "бюджетники". И не только врачи и учителя. Вообще в приложении к закону "О бюджетной классификации РФ" 640 статей расходов! Ты это предлагаешь (вслед за
korneyy> yacc) "заполнять по платежкам"? :)
korneyy> Посыл я понимаю, но поверь, на практике не выйдет. НННШ.

вообще-то система уже работает :)
тупой гугл перевод с литовского не уверен, что полностью передаст смысл, но хоть подтвердит, что это работает :)

Переводчик Google

Бесплатная интерактивная служба переводов Google, которая мгновенно переводит текст и веб-страницы Переводчик поддерживает: русском, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, каннада, каталанский, китайский, корейский, креольский (Гаити), латынь, латышский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, немецкий, норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, сербский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, украинский, урду, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, эсперанто, эстонский, японский

// translate.google.com
 



И перевести я могу любой бюджетной (и кажется любой общественной организации) свои 2%. Ты раз в год заполняешь FR0512 (сорри, не 572, а 512 спутал), где указываешь, кому именно твои деньги пойдут. Как заполнят остальные - тебя не касается, это личное дело каждого. Что там у бюджета и как он перераспределит статьи своих расходов - тож тайна за 7 печатями, но вот такой финт сделать можно и многие его делают.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
sxam> Ага, меня отсутсвие смайлов смутило :)
:)
жизнь такая )))
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec> ))) я упомянул о тех, кто получает доход по рабочим отношениям. За него работодатель платит 30.98% оклада в соцстрах, и сам работник 3% (или 8 - при накопительной).

Так я и знал что так оно и есть (не точно ставки, а то что есть еще "основной" налог). Итак перед человеком будет вопрос не направить 8% от зарплаты в ПФ, а - направить ли 30% от зарплаты туда. И как, многие до 50 лет согласятся такую огромную сумму направить на то что возможно тебе и не понадобится никогда? А вот дороги например уже сейчас нужны...

Bredonosec> ты просто не всё знаешь :)

Что именно? Намекни хотя бы :)

Bredonosec> Вот это называется "реформа пенсионной системы" - постепенный перевод на накопительное.

Не, нет у вас перевода на накопительную. НЕТ. Это переход на солидарно-накопительную. Это две большие иразницы как говорят в одном городке :)
   7.07.0
+
-
edit
 
Bredonosec> вообще-то система уже работает :)

Да нифига она не работает.
2% из 24% - 1/12 часть. И только от одного налога. Реально значит люди напрямую распоряжаются расходованием наверное 2-3% от налоговых платежей в бюджет.
Это система или ее имитация? :)
   7.07.0
RU yacc #11.05.2009 00:24  @Сергей-4030#10.05.2009 12:15
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Сергей-4030> Как же это - не смещает? В очередные выборы как раз и смещает. Вы что, и телевизор не смотрите про империалистов?
Смотрю. Не смещают, а выбирают на новый срок! Через 4 года. А результат я хочу сейчас!!! Через год, например, идет финансирование операции против Югославии, а я хочу новое оборудование в больнице!!! Где оно?? Кто когда сместил раньше срока - хоть один пример назовите :P
   2.0.0.72.0.0.7

yacc

старожил
★★★
Iltg> А пенсионеров за счет чего содержать будете?
А вот пусть их дети и содержат! Я тут причем? Или пусть они сам себе и откладывают. А мне больница новая нужна и ниипет! ;)
   2.0.0.72.0.0.7

yacc

старожил
★★★
korneyy> Iltg, чего тут спорить? Мысль о распределении бюджетных расходов "снизу" обсуждать не имеет смысла. На уровне государства это утопия. Товарищ хотя бы представляет размер бюджетного кодекса РФ?
Во первых речь идет не про РФ. Во вторых - хочу больницу и все! Все велферщики для меня идут боком! И детсады - тоже. Хотите взгляд "колбасника" - он таков. Что вам не нравится? Хочу колбасу и бальницу и фсее! :P Мысль о каком-то распределении без меня - крамольный "социализм".
   2.0.0.72.0.0.7
yacc> Во вторых - хочу больницу и все!

Лехко — дай денег в фонд частным образом. Ааа, не хочешь? Но налоги полностью добровольным порядоком на эту же цель платить будешь?

Я вот вижу парадокс. А ты видишь?

yacc> Все велферщики для меня идут боком! И детсады - тоже.

Твои проблемы. Общество решило что они нужны (путем выбора соответсвующи законодателей), те законодатели установили определенные обязательные налоги.

Не нравится — приложи усилия чтобы выбрали других законодателей, или катись в Сомали, там с налогами на велферщиков и детсады все как надо.

yacc> Хотите взгляд "колбасника"

нет, это твое изложения взгляда кобласника. Напоминает напевание Шаляпина по телефону.
   3.0.103.0.10

yacc

старожил
★★★
russo> Лехко — дай денег в фонд частным образом. Ааа, не хочешь?
Да могу, только налоги тогда зачем - кормить дармоедов в виде мэрии? ;)
russo>Но налоги полностью добровольным порядоком на эту же цель платить будешь?
Разумеется.
russo> Я вот вижу парадокс. А ты видишь?
Не вижу никаких парадоксов.

russo> Твои проблемы. Общество решило что они нужны (путем выбора соответсвующи законодателей),
Общество - это такие как я, которые платят деньги в виде налогов. Вот кто платит - пусть тот и решает.
А не тот, кто трепится да еще и решает куда их отправить - не так?

russo> Не нравится — приложи усилия чтобы выбрали других законодателей
Для этого надо не работать, а копаться в документах и тратить на это свое время. Если я работаю времени у меня на это не будет.

russo>, или катись в Сомали, там с налогами на велферщиков и детсады все как надо.
почему я должен куда-то катиться? :P

russo> нет, это твое изложения взгляда кобласника. Напоминает напевание Шаляпина по телефону.
Это нормальная логика практичного человека который хочет колбасы, хочет этим своими деньгами управлять и не хочет нецелевого расходования своих денег.
   2.0.0.72.0.0.7
+
-
edit
 
Bredonosec>> вообще-то система уже работает :)
Iltg> Да нифига она не работает.
да? )
Iltg> 2% из 24% - 1/12 часть. И только от одного налога. Реально значит люди напрямую распоряжаются расходованием наверное 2-3% от налоговых платежей в бюджет.
от налога с дохода. для физлиц. Бо они не могут в массе заниматься благотворительностью и помощью.
Для предприятий есть такие вещи как благотворительность и поддержка. Что характерно, там условия значительно более комфортные - сумма, потраченная тобой на сие, в двойном размере из налога на прибыль вычитается. То есть, кинул 5 лимонов - 10 лимонов налога не доплатил в казну. Типа, поощрение самостоятельного администрирования средств )))

доходы в соцстрах этому не подверженны, бо это как твоя обязательная медстраховка для более других стран. Средства, что ты платишь за страховку, ты не можешь потом куда-то перенаправить. А жители и платят только налог с дохода и соцстрах. (отдельные индивиды, имеющие оборот более 100 000лт, чоб платить ндс, не в счет ))
Iltg> Это система или ее имитация? :)
а как ты думаешь? ))
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Iltg>> Да нифига она не работает.
Bredonosec> да? )

Да. Бо обсуждался вариант - когда человек все свои доходы распределяет (а не малую их толику).
А ты приводишь пример распределения именно маленькой доли - т.е. это в лучшем случае имитация обсуждаемой системы.

Bredonosec> А жители и платят только налог с дохода и соцстрах.

Ну тогда остальные налоги будут делить бизнесмены? О как много они отстегнут на пенсионеров :)
   7.07.0
yacc> А вот пусть их дети и содержат! Я тут причем? Или пусть они сам себе и откладывают. А мне больница новая нужна и ниипет! ;)

Я не понял, вроде ж это ты предложил народу "делить самому", так ты - за это предложение или против?
   7.07.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> А вот пусть их дети и содержат! Я тут причем? Или пусть они сам себе и откладывают. А мне больница новая нужна и ниипет! ;)
Iltg> Я не понял, вроде ж это ты предложил народу "делить самому", так ты - за это предложение или против?
Ну да - персонально . А то что за фигня получится если с моих денег перечисленных на ремонт дороги будут пенсии или велфер выплачиваться? Кто хочет пенсии - тот откладывает сбережения. Вышел на пенсию - вот и расходуй. А если не откладывал и потреблятски тратил радуясь тем, что больше на руки получил - сиди голодный или работай, а если будешь садиться на шею - так своим детям плиз.
   2.0.0.72.0.0.7
RU korneyy #12.05.2009 14:25  @Bredonosec#12.05.2009 02:47
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Bredonosec> Для предприятий есть такие вещи как благотворительность и поддержка. Что характерно, там условия значительно более комфортные - сумма, потраченная тобой на сие, в двойном размере из налога на прибыль вычитается. То есть, кинул 5 лимонов - 10 лимонов налога не доплатил в казну. Типа, поощрение самостоятельного администрирования средств )))

Завидую я вашим фирмам :( У нас же полная труба. До 2002 годва разрешалось до 5 процентов чистой прибыли направлять на благотворительность. Теперь компании могут жертвовать средства только за счет чистой прибыли. Если фирма оказывает бесплатные услуги или безвозмездно передает свою продукцию, то расходы, которые при этом возникают, не уменьшают ее платежи в бюджет (письмо Минфина России от 12 марта 2006 г. № 03-03-04/ 2/53). От налога на прибыль могут освободить только те компании, которые жертвуют деньги в одном из трех направлений: культура, наука или здравоохранение. Причем льготу они смогут получить только после того, как соответствующее министерство внесет их в список компаний, которые освобождены от налога.

Получатель благотворительности тоже под налогом на прибыль. Ст.205 п.8. Налогового кодекса. Можно обойти , если получатели используют пожертвования в тех целях, на которые они их получили, (подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

А НДС фирмы могут не платить, только если они жертвуют не деньги, а товары, работы или услуги. Однако в этом случае контролеры отказываются принимать к вычету налог на добавленную стоимость, который компания заплатила поставщикам товаров. Поэтому льгота актуальна в основном для фирм, которые оказывают услуги безвозмездно. Ведь в этом случае у них не возникает «входного» НДС (подп. 12 п. 3 ст. 149 НК РФ).

Грустно, короче.
   6.06.0
Iltg>> Я не понял, вроде ж это ты предложил народу "делить самому", так ты - за это предложение или против?
yacc> Ну да - персонально .

Так я не понял - "настоящий" социализм (эксперимент с которым вам хочется поставить на подопытных) - это тот который с пенсиями минимально-прожиточными всем, или который "сами откладывайте"???
   7.07.0
korneyy> Грустно, короче.

Чего тут грустного???
Пока никто (из моих знакомых - шапочных и не очень, но громко кричавших про "благотворительность как средство ухода от") не смог обосновать этот сомнительный тезис.
Ибо при нормально работающей госсистеме нифига не удастся сэкономить на благотворительности, а если удастся - то такую малость, что "расходы на администрирование экономии на благотворительности делают данную схему нецелесообразной".
И ИМХО правильно у вас сделали - нафиг эту мутотень из-за которой слышавшие "что-то где-то" директора начинают мутить данную бодягу на своих предприятиях, что выливается бухгалтерам в конкретный гемор, а предприятия - в лучшем случае в ноль.

П.С. Благотворительность - это вещь по сути своей не из под кнута растущая. Это вот:
Про День Победы с другой стороны (пруда)
   7.07.0
Тут помнится кто-то высказывался в духе мол при современных возможностях учета и контроля такой социализм забабахать можно! А я помнится возражал что важнее кто определит ситему показтелей, кто будет отчеты готовить, кто анализировать будет (ну или типа того)...
Вчера зашел к знакомым. Там рвут волоса "головная контора запросила за два года анализ в разрезе таких показтелей, что сделать разве что за неделю, а то и вообще..."
Я конечно тоже психанул " 15 минут на квартал, 2 часа выходит на два года".
В итоге первый год "обработали" за 2 часа потом пошел (я знать ошибся - всего 4 часа знать требовалось)
Так при чем здесь возможности техники, если ты пользоваться ими не умеешь? :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2009 в 10:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

korneyy> Грустно, короче.
Берешь обналичиваешь бабки,покупаешь одежды всякой (колготки ,носки,курточки ....)привозишь их в детский дом....
   3.0.103.0.10
1 88 89 90 91 92 376

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru