[image]

Политэкономия российского самолетостроения на примерах SSJ и МС-21

 
1 2 3 4 5 6 7 25

Dio69

аксакал

Погосян на коне однако.

http://www.rian.ru/economy/20090511/170736872.html

(это к вопросу о том "Кто же мешает так делать туполевцам?" :) )
   7.07.0

YurySt

новичок

Dio69> Погосян на коне однако.
Dio69> http://www.rian.ru/economy/20090511/170736872.html
Dio69> (это к вопросу о том "Кто же мешает так делать туполевцам?" :) )

Авиакомпании получат кредиты на покупку Sukhoi Superjet-100


Авиакомпании получат кредиты на покупку Sukhoi Superjet-100


Авиакомпании получат кредиты на покупку Sukhoi Superjet-100. Внешэкономбанк выдаст кредит российским авиаперевозчикам на общую сумму 250 млн долл. для закупки по лизингу самолетов Sukhoi ...

// top.rbc.ru
 

Может не только в Погосяне дело? Путин, наверное, сам не хочет "сесть в лужу". Можно сказать, что он хозяин слова своего :)

хотя обе машины жили бы мирно и работали...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

flateric

опытный

а сколько, кстати, можно купить Суржиков на эти 250 млн.? порядка десяти?
   1.0.154.651.0.154.65
+
-
edit
 

YurySt

новичок

flateric> а сколько, кстати, можно купить Суржиков на эти 250 млн.? порядка десяти?

Возможно, что только и 10... но видимо это будет тот десяток (размазанный по нескольким заказчикам), который позволит им оценить машину в работе...
   3.0.83.0.8

uagg

опытный

Bums> ДА? НАпомнить сколько американские Хастлеры жизней зрителей унесли? каждый год бились ,а амы с упорством баранов их везли на шоу...
Ну... Хастлер не пассажир ни разу. В отличие от 144-го. Так что сколько он там бился - это его половое горе. А вот подобное феерическое зрелище (тьфу-тьфу-тьфу не дай бог), случись оно с Суперджетом поставит окончательный крест на российской авиапромышленности.
А на ней уже и так крестов некуда ставить!
   2.0.172.302.0.172.30

Bums
xo

аксакал

uagg> Ну... Хастлер не пассажир ни разу. В отличие от 144-го. Так что сколько он там бился - это его половое горе. А вот подобное феерическое зрелище (тьфу-тьфу-тьфу не дай бог), случись оно с Суперджетом поставит окончательный крест на российской авиапромышленности.
uagg> А на ней уже и так крестов некуда ставить!

НЕ хочется грубо говорить, но ваши причитания больше на вой бабки-гадалки похожи, уж извините. Ну давайте собственной тени бояться и ссать в уголке...
   

uagg

опытный

Bums> НЕ хочется грубо говорить, но ваши причитания больше на вой бабки-гадалки похожи, уж извините. Ну давайте собственной тени бояться и ссать в уголке...
А я не призываю бояться :-).
Призываю просто подойти ответственно и без фанатизма. А нам, тем кто ничего изменить не может, зрителям т.с. - скрестить пальцы на удачу.

Ато ведь действительно килдык.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #09.06.2009 11:51  @uagg#09.06.2009 11:09
+
-
edit
 
uagg> А я не призываю бояться :-).
uagg> Призываю просто подойти ответственно и без фанатизма. А нам, тем кто ничего изменить не может, зрителям т.с. - скрестить пальцы на удачу.
uagg> Ато ведь действительно килдык.

А если не скрестить? :P
   7.07.0
RU Kuznets #09.06.2009 12:27  @Владимир Малюх#09.06.2009 11:51
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg>> А я не призываю бояться :-).
uagg>> Призываю просто подойти ответственно и без фанатизма. А нам, тем кто ничего изменить не может, зрителям т.с. - скрестить пальцы на удачу.
uagg>> Ато ведь действительно килдык.
В.М.> А если не скрестить? :P

тогда поставить свечку, прочитать молитву и мантру а также раскурить трубку и три раза сплюнуть через плечо. loop until не надоест, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО на прием. :hihihi:
   3.0.103.0.10

uagg

опытный

Kuznets> тогда поставить свечку, прочитать молитву и мантру а также раскурить трубку и три раза сплюнуть через плечо. loop until не надоест, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО на прием. :hihihi:
Ну... Каждый имеет право на свои тараканы :F:D
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

SuperJet 100 долетел до Парижа

Новый российский региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) 10 июня 2009 года прилетел в Париж для демонстрации на авиасалоне в Ле Бурже. Об этом говорится в пресс-релизе компании "Сухой", имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру". Полет прошел в штатном режиме. Как заявили в компании "Сухой", занимающейся разработкой лайнера, SSJ-100 станет главным российским экспонатом на парижском авиасалоне.

Россия начала разрабатывать SSJ-100 с 2001 года. Общая стоимость проекта оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а около 30 процентов стоимости работ финансирует государство. SSJ-100 сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров на расстояние до 3120 километров. Каталожная стоимость российского самолета составляет 23,4-28,9 миллиона долларов в зависимости от модификации.

Первый самолет SSJ-100 был представлен публике 26 сентября 2007 года в Комсомольске-на-Амуре, а уже 19 мая 2008 года лайнер совершил свой первый полет. Как ожидается, в ноябре 2009 года SSJ-100 получит российский сертификат. На 2010 год намечено прохождение сертификации по нормам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).
 
  


Lenta.ru: Бизнес: SuperJet 100 долетел до Парижа


Новый российский региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 10 июня 2009 года прилетел в Париж для демонстрации на авиасалоне в Ле Бурже. Полет прошел в штатном режиме. Как заявили в российской компании Сухой, занимающейся разработкой лайнера, SSJ-100 станет главным российским экспонатом на парижском авиасалоне

// lenta.ru
 


Интересно, откуда стоимость взяли?

Ну и чтобы два раза не ходить



На 2 июня 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 149 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 64 полета.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 450 часов 01 минута.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 199 часов 51 минута.
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Ура, триумф российской науки и техники в Европе. Я уверен, что это самолет разобъет сердца миллионов европейцев и появится во многих ведущих авиакомпаниях Европы. Через 20-35 лет на него может приходиться до половины магистральных перевозок на европейском континенте.
   3.0.103.0.10
Vale: Обычная доза; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
10.06.2009 17:45, Kuznets: -1: хуже быть уже не может. -- может, может....
15.06.2009 04:44, Vale: -1: Согласен с предыдущим оратором.

Nafi

втянувшийся

Quoondo> Ура, триумф российской науки и техники в Европе. Я уверен, что это самолет разобъет сердца миллионов европейцев и появится во многих ведущих авиакомпаниях Европы. Через 20-35 лет на него может приходиться до половины магистральных перевозок на европейском континенте.

C чего такой безудержный оптимизьм?
Самолет как самолет. Возможно может быть получится не хуже чем у других. Радует конечно. Но чем он разобьет сердца миллионов европейцев не просек :)
   3.0.63.0.6

zyxman

опытный

Nafi> Но чем он разобьет сердца миллионов европейцев не просек :)

Тем что он русский! ;)
Вообще России надо учиться продавать, а для этого очень важно оптимистическое настроение. И сейчас самое время между делом креативить, даже в стиле народных гавайских песен в исполнении капитана Врунгеля :F
   1.5.0.61.5.0.6
RU Владимир Малюх #12.06.2009 10:01  @Kuznets#09.06.2009 12:27
+
-
edit
 
В.М.>> А если не скрестить? :P
Kuznets> тогда поставить свечку,

Лечебную? Что, психиатры тоже свечи ставят? :F
   7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Quoondo> Ура, триумф российской науки и техники в Европе. Я уверен, что это самолет разобъет сердца миллионов европейцев и появится во многих ведущих авиакомпаниях Европы. Через 20-35 лет на него может приходиться до половины магистральных перевозок на европейском континенте.

Триумф незаметно стоит в углу. И никого не поражает. Народ ходит к А-380 и к беспилотникам. Море народа возле самолётов первой и второй мировых войн.
http://www.paris-air-show.com/ProfessionalVisitors/.../Default.aspx

Ах, да. Сумма контрактов, подписанных в Ле-Бурже у россиян в 5000 (пять тысяч) раз меньше, чем у Эрбаса.
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 15.06.2009 в 18:21
CZ D.Vinitski #15.06.2009 18:31  @Бяка#15.06.2009 18:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Бяка> Ах, да. Сумма контрактов, подписанных в Ле-Бурже у россиян в 5000 (пять тысяч) раз меньше, чем у Эрбаса.

Уже - нет.



Lenta.ru: Бизнес: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100


Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о приобретении 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма сделки в каталожных ценах составила около миллиарда долларов. Ранее сообщалось о том, что Россия планировала продать в рамках Ле Бурже только 20 SSJ-100.

// lenta.ru
 
   
FR Бяка #15.06.2009 18:46  @D.Vinitski#15.06.2009 18:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.Vinitski> Уже - нет.
D.Vinitski> Lenta.ru: Бизнес: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
Я чётко написал, КОНТРАКТОВ, а не протоколов о намерениях.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Бяка> Ах, да. Сумма контрактов, подписанных в Ле-Бурже у россиян в 5000 (пять тысяч) раз меньше, чем у Эрбаса.

Было бы очень странно, если бы было наоборот. :)
   3.0.103.0.10
RU Владимир Малюх #16.06.2009 19:26  @Бяка#15.06.2009 18:46
+
-
edit
 
D.Vinitski>> Уже - нет.
D.Vinitski>> Lenta.ru: Бизнес: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
Бяка> Я чётко написал, КОНТРАКТОВ, а не протоколов о намерениях.

И контракты тоже.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт с пермской фирмой "Авиализинг" на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. Сумма контракта в каталожных ценах превышает 715 миллионов долларов.

Договор был подписан президентом ГСС Виктором Субботиным и вице-президентом "Авиализинга" Виктором Новиковым. Согласно условиям договора, лайнеры будут поставлены заказчику с 2011 по 2013 год.

Предварительный договор на поставку SSJ-100 ГСС и "Авиализинг" заключили еще в рамках авиасалона в Фарнборо, который прошел с 14 по 20 июля 2008 года. Предварительный контракт также предусматривал опцион на покупку еще 16 машин SSJ-100.



Lenta.ru: Бизнес: "Сухой" продал еще 24 SSJ-100


Компания Гражданские самолеты Сухого подписала твердый контракт с пермской фирмой Авиализинг на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма контракта превышает 715 миллионов долларов. Предварительный договор на поставку SSJ-100 стороны заключили в рамках авиасалона в Фарнборо, который прошел в 2008 году.

// www.lenta.ru
 
   7.07.0
US arktika2007 #16.06.2009 19:41
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

while Spain's Gadair European Airlines ordered two jets with an option for two more.

   7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Quoondo>> Ура, триумф российской науки и техники в Европе. Я уверен, что это самолет разобъет сердца миллионов европейцев и появится во многих ведущих авиакомпаниях Европы. Через 20-35 лет на него может приходиться до половины магистральных перевозок на европейском континенте.

Бяка> Триумф незаметно стоит в углу. И никого не поражает. Народ ходит к А-380 и к беспилотникам. Море народа возле самолётов первой и второй мировых войн.
Ек Бяка Вы неверующий. Аки Фома.
Через пару тысяч лет, когда будут вспоминать XXI век, то будут восклицать:"Это то золотое время, когда впервые полетел СУПЕРджет?! Это было чудо!"
А про А-380 и вообще про европы забудут. А название беспилотники исчезнет даже из архивных книг.

Бяка> Ах, да. Сумма контрактов, подписанных в Ле-Бурже у россиян в 5000 (пять тысяч) раз меньше, чем у Эрбаса.

Ерунда.
Зато у ГСС в пять тысяч раз больше гордости. :)
   8.08.0

Dio69

аксакал

А ларчик-то просто открывался!



В.Христенко поставил перед производителями самолета Sukhoi SuperJet-100 задачу снизить издержки. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг


В.Христенко поставил перед производителями самолета Sukhoi SuperJet-100 задачу снизить издержки..

// www.rbc.ru
 



Неплохо всё же помнить о начале программы, когда в её основу было положено отсутствие бюджетных денег.
А теперь это обычный баблопил. Даже как-то и неинтересно становится.
   8.08.0

Redav

опытный

Dio69> А теперь это обычный баблопил. Даже как-то и неинтересно становится.
"Такое сокращение не станет наваром, маржой, - подчеркнул В.Христенко. - Нет, прибыль для производителя будет находиться на достаточно ограниченном уровне - 5-7%, не больше".

:D Отжеж он гад, нет бы призвать увеличить расходы и делать самоли с использованием каменных топоров... Иш чаво удумали оборудование новое закупают, людев для работы на нем хде то берут... у вражины... ;)
   

Redav

опытный

Dio69> Неплохо всё же помнить о начале программы, когда в её основу было положено отсутствие бюджетных денег.
Неужто с самого начала планировали реализовать проект без бюджетных средств? :)
   
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru