Как русские самоидентифицируются?

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Навеяло интересной темой на МолБио molbiol.ru -> Где опубликована последовательность генома русского человека?
Как россияне, причисляющие себя к русским, определяют что они русские?
Потому, что папа и мама самоназвались русскими? Тогда мой сын тоже будет "русским".
Может вы знаете народные песни и сказки? Я тоже их знаю.
Владеете русским языком? ...
У вас другой разрез глаз? Ваш разрез глаз ничем не отличается от англосаксонского или чувашского.
Живете на территории Великой Руси? Матью городов которой является почему-то Киев.

P.S. У меня хоть геном другой :F
 3.6.133.6.13
23.12.2010 07:54, Luchnik: -1
RU Barbarossa #23.12.2010 09:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Какой? Булгарский?
 
RU Barbarossa #23.12.2010 09:43  @marata#23.12.2010 07:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
marata> Живете на территории Великой Руси? Матью городов которой является почему-то Киев.


Ну и что, Лондон- мать городов американских. Никто по этому поводу не комплексует.
 
RU Jerard #23.12.2010 09:51  @Barbarossa#23.12.2010 09:42
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa>Булгарский?

А чо у хазар свой Киев был?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
RU Barbarossa #23.12.2010 09:52  @Jerard#23.12.2010 09:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>>Булгарский?
Jerard> А чо у хазар свой Киев был?

Волгоград.
 
RU marata #23.12.2010 10:00  @Barbarossa#23.12.2010 09:43
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa> Ну и что, Лондон- мать городов американских. Никто по этому поводу не комплексует.

Да как бы не в этом дело. Вот ты как решил, что ты русский? Потому что ты коренной житель местности, где живут русские? И что ты делаешь чтобы оставаться русским?

P.S. 1)Я не пытаюсь убедить русских в том, что они метисы или еще кто-то там.
2) У меня есть смутные сомнения, что такой этнической группы просто нет. Или мы как-то не так объединяем людей в эту этническую группу.
P.S.S. У меня при общении с иностранцами периодически возникают проблемы. Меня записывают в китайцы, но когда узнают, что я "русский", они сильно удивляются. Причем, я, ввиду слабости моего английского, не могу объяснить, что такое национальность. И только сейчас начал понимать, что проблемы в самих иностранцах. Они не воспринимают значение "национальность" в том виде, как это принято у нас.
 3.6.133.6.13
RU Barbarossa #23.12.2010 10:07  @marata#23.12.2010 10:00
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
marata> 2) У меня есть смутные сомнения, что такой этнической группы просто нет. Или мы как-то не так объединяем людей в эту этническую группу.
ТЫ прям как Таджуддин. Вообще было бы хдорово, чт о бы русских к нации не было. Правда Джугашвили пришлось признать, что русские как нация есть, ибо быть советскими они не хотели.

Странная русские такая нация. Когда у властей все хорошо, нефтянка за 100 баксов, русских как нации нет. А как враг у ворот или какой другой пушнйо зверек и большевики воззвания к русскому народу проявляют и нацлидеры на могилки к фанатм ездят.

Есть такой народ, текто пошли из Владимиро-Суздальского и Новгородских княжеств. Потмо ассимилировали мерян, мордву и других угро финнов. И генотип устойчивый, как и у немцев. А вот французов как нациии нет.
 
RU Barbarossa #23.12.2010 10:09  @marata#23.12.2010 10:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
marata> P.S.S. У меня при общении с иностранцами периодически возникают проблемы. Меня записывают в китайцы, но когда узнают, что я "русский", они сильно удивляются. Причем, я, ввиду слабости моего английского, не могу объяснить, что такое национальность. И только сейчас начал понимать, что проблемы в самих иностранцах. Они не воспринимают значение "национальность" в том виде, как это принято у нас.

Случай был. Отдыхал в Тунисе. А там с моряк пляжам обычно альфонсы заплыают, так как на пляэи отелей их ен пускают. Рядом со смной девченкт из росии плескались. Башкирки или буоятки, тчоно ен знаю.. Вот к ним один такой смугленький арапченок и подгреб. Чето быр быр с ними, потом плывет обратно к свои корешам и орет - итс ноу Таиланд. итс раша"
 
RU marata #23.12.2010 10:10  @Barbarossa#23.12.2010 10:07
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa> ТЫ прям как Таджуддин. Вообще было бы хдорово...

Не о том речь. Меня интересуют вопрос почему ты - русский, а западнее Петрозаводска такие же европеоиды - финны.

Barbarossa>... И генотип устойчивый, как и у немцев. А вот французов как нациии нет.

Нет такого генотипа, как оказалось. Вот ты чем от француза отличаешься?
 3.6.133.6.13
RU Barbarossa #23.12.2010 10:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★





ТЫ вроде на английском хорошо говоришь?
 
23.12.2010 18:20, marata: +1: Спасибо
+
+5
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
marata> Вот ты как решил, что ты русский?

Ну, хотя бы, методом исключения :D

...

Вообще, на 70% национальную принадлежность, считаю, задаёт язык, с которым формируется человек и на котором потом думает. Ещё н 29% - культура окружения. Ну и 1% оставим на прочие девиации :)
 9.0.597.199.0.597.19
RU Barbarossa #23.12.2010 10:30  @marata#23.12.2010 10:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> ТЫ прям как Таджуддин. Вообще было бы хдорово...
marata> Не о том речь. Меня интересуют вопрос почему ты - русский, а западнее Петрозаводска такие же европеоиды - финны.

Может из за утойчивости к алкоголю. Насколько мне известно единственные из угров, кто имеют иммунитетт к алкоголю, это мадьяры. И то они его себе привили. А поди не привей среди винограда.

Barbarossa>>... И генотип устойчивый, как и у немцев. А вот французов как нациии нет.
marata> Нет такого генотипа, как оказалось. Вот ты чем от француза отличаешься?
От какого француза. Того что из старны басков, или из Лотарингии. Из Парижа или из Западных Пириней. Французов только язык объединяет. В отличии от немцев или русских. Кстти у украинцев тоже галлогруппы финног угрв есть, как и у всех восточных славян.
 
RU marata #23.12.2010 10:41  @Barbarossa#23.12.2010 10:30
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Barbarossa> ... Кстти у украинцев тоже галлогруппы финног угрв есть, как и у всех восточных славян.

Как-то не сильно сходится.

Причем, надо учитывать, что это специально отобранные образцы. Так сказать, "генеалогически" чистые.

P.S. Спасибо за статью.
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Balancer> Вообще, на 70% национальную принадлежность, считаю, задаёт язык, с которым формируется человек и на котором потом думает. Ещё н 29% - культура окружения. Ну и 1% оставим на прочие девиации :)

Ну, если не учитывать девиацию, то я русский :F
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
marata> Ну, если не учитывать девиацию, то я русский :F

Ну а кто же ж ещё-то? :D

...

Хотя спорные случаи бывали. Я уже про кубинца-русского с нашего потока пару раз писал: №1, №2 :)
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

marata> Как россияне, причисляющие себя к русским, определяют что они русские?

Ну вы, батенька, и вопросы задаёте. Хотите диссер на тему защитить? :F

marata> Потому, что папа и мама самоназвались русскими? Тогда мой сын тоже будет "русским".

И по этому тоже. Только, ИМХО, обычно берут всё-таки не одно поколение, а сэм-восем два-три.

marata> Может вы знаете народные песни и сказки? Я тоже их знаю.

Наверное, всё-таки культуру (чтобы это не значило) в целом и литературу в частности, а не только фольклор.

marata> Владеете русским языком? ...

Это само собой. Желательно с московским акцентом :F:F

marata> Живете на территории Великой Руси? Матью городов которой является почему-то Киев.

Наверное, всё-таки специфический менталитет в первую очередь. Какой именно - отдельный флэймогонный вопрос.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
Это сообщение редактировалось 23.12.2010 в 13:51
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

marata> 2) У меня есть смутные сомнения, что такой этнической группы просто нет.

Есть.

marata> Или мы как-то не так объединяем людей в эту этническую группу.

Типа того. Русский по факту (именно русский, а не россиянин) - не только этническое понятие.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa>>>Булгарский?
Jerard>> А чо у хазар свой Киев был?
Barbarossa> Волгоград.

Ы! Патриот малой родины негодуе!11
Не Волгоград, а Волгодонск.
Вернее, Святослав Саркел порушил, а Сталин в пику иудеям поверх городища силами з/к водохранилище соорудил.

На самом деле, русский как национальность легко определяется по предкам - я, например, русский на 31/32 часть, курносый нескуластый светлый шатен :F генетически любая группа крови и резус, отсутствие выраженной склонности ко всем наследственным заболеваниям, кроме атеросклероза и метаболического синдрома (кстати, это обратная сторона исходного полиморфизма генов у предков), соответствующая конституция (которая скорее не позволит быть успешным спринтером или борцом малого веса), устойчивость к алкоголю в короткой перспективе (как без нее) :F
Все с соответствующей вариабильностью, разумеется ;)
А как нация русские похожи на американцев века эдак с 16. Т.е. когда славяне с юго-западными фино-уграми на ядерной территории успели сплавиться, а вот начиная с поволжских народов и наследников Орды процесс "сплавления" не поспевал за темпами экспансии. + украинский и донской беглые эксклавы со всей спецификой. Поэтому восточного (обычно) вида башкиры могут оказаться куда более "русскими", чем блондинистые татары (забыл с какой стороны Камы таких больше живет :) )
В этом плане в Европе на нас похожи немцы, правда там слияние национальностей случилось позднее, зато социокультурно они были ближе.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
marata> Как россияне, причисляющие себя к русским, определяют что они русские?
Мне не нравится формулировочка "причисляющие себя"
Обе мои бабки - чистые еврейки. А папа - русский. Мама - русская. Это не пятый пункт, а самоощущение.
marata> Потому, что папа и мама самоназвались русскими? Тогда мой сын тоже будет "русским".
Дык ить... это будет только хорошо! :D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Anika> Обе мои бабки - чистые еврейки. А папа - русский. Мама - русская. Это не пятый пункт, а самоощущение.
Не значит папа галахическйи еврей...
 
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa> Не значит папа галахическйи еврей...
?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Anika> Обе мои бабки - чистые еврейки.

:) вот так люди и палятся... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Не значит папа галахическйи еврей...
Anika> ?

Стоп мама тоже... раз вторая мама. значит и ты еврей.

У евреев национальность по матери.


Все ты не можешь быть патриотом. иди из нашей пксочницы в ихнюю :)
 
RU Luchnik #23.12.2010 14:50  @Barbarossa#23.12.2010 14:41
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Barbarossa> У евреев национальность по матери.
Это у них по маме, а у нас - по папе. :)

Barbarossa> Все ты не можешь быть патриотом. иди из нашей пксочницы в ихнюю :)
"Не, он наш, русский" (из анекдота про Троцкого)
 
27.12.2010 15:45, энди: +1: За самоотверженную борьбу с несправедливостью.
RU Barbarossa #23.12.2010 14:53  @Luchnik#23.12.2010 14:50
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> У евреев национальность по матери.
Luchnik> Это у них по маме, а у нас - по папе. :)
Ну вот поэтому те кто унас евреи у них не евреи и наоборот.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru