Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз

 
1 2 3
RU Barbarossa #13.01.2011 13:57
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠

Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей в Москве в 6-7 раз — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.

// news.mail.ru
 



Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.

«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.

Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».

«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания.

По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи».

«Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ.

Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч.

«Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев.

По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями.

«Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ.

Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом.

По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов.

«Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале.
 




У меня три вопроса

1) Как этот налог будут платиьь пенсионеры-дачники, которым машина нужна только летом что бы ездить ан дачу, так как сил с лорпатами ехать ан электричках а потмо 5 км по полю наверно уже нет?

2) Что будет с общественным траснпортом если все автомобилисты полезут в час пик в метро и автобусы?

3) Может за все эти 20 лет в москве надо было дороги и общественый трасепорт строить а не Торгоые центры и Дома??? НУ это вопрос риторический..


И 2 мысли:
1) А не дусмал этот эксперт что после введения этого налога, манежка покажется им детским утренником мальчиков-зайчиков???

2) Ну и соотевстенно он может стать крайним, которого выдадут толпе..


5) Хотя я
 
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa> У меня три вопроса

не нужно. этот хрен_с_горы может сколько угодно вещать в пустоту
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Да без толку. Налоги увеличили - все тут же перерегистрировались в подмосковье.

Надо по другому - ввести ТОТАЛЬНУЮ платную парковку - причем с дифференциацией ставки по районам. На перехватках - бесплатно, в промзоне тоже, а чем ближе к центру - тем дороже. Полученные доходы пустить - бинго - на развитие системы парковки же.

Ну, мне самому такой подход не очень нравится - но он меньшее зло. Те же пенсионеры при этом бодро переселятся на дачу и будут наоборот, в москву ездить по своим надобностям.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Те же пенсионеры при этом бодро переселятся на дачу и будут наоборот, в москву ездить по своим надобностям.

Колумбарии практичнее
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

hcube

старожил
★★
hcube>> Те же пенсионеры при этом бодро переселятся на дачу и будут наоборот, в москву ездить по своим надобностям.
BrAB> Колумбарии практичнее

Не, минутку. Есть ограниченный ресурс - и по парковке, и по пропускной способности дорог. Как предлагаешь его делить - с помощью монтировок? В NY тебя парковочные автоматы не удивляют?

Дорога - это не частная, это муниципальная собственность. Или федеральная. Почему она должна быть использована 'нахаляву'?

Кстати, при таком подходе дорожный налог можно и отменить - его как раз и заменят парковочные сборы. Которые, таки да, составляют порядка 30-40К в год. Хотя можно диференциировать - дорожный налог - на строительство междугородних автомагистралей, а парковочный сбор - на развитие местной сети дорог и парковок.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 14:37
RU Barbarossa #13.01.2011 14:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Я не проив Платных парковок. Я вцентре вообще редко езжу, обычно на метро. А если на объетк, я обыно во дворе разгружаюсь. Или делаю остановку на 2-3 минуты.
 
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Не, минутку.

что-то не понимаю тебя. Как факт того, что колумбарии практичнее противоречит идее платных парковок? :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa> Я не проив Платных парковок. Я вцентре вообще редко езжу, обычно на метро. А если на объетк, я обыно во дворе разгружаюсь. Или делаю остановку на 2-3 минуты.

Не просто платных, а тотально платных. Чтобы бесплатных парковочных мест ВООБЩЕ не было - по крайней мере в центре. С квантом времени скажем 15 минут - IMHO вполне нормально. Приехал - загрузился - заплатил 10-20р - уехал. Стимулирует не использовать зря ограниченный ресурс, а переместить машину туда, где стоянка будет стоить дешевле - на ту же перехватку.

А то просто жопа творится - машины ВЕЗДЕ натыканы, причем четверть - это ржавые ведра не на ходу, которые чисто место занимают. Опять же, по тому же принципу можно и с ракушками разобраться - налог на ракушку - х2 от стоимости парковочного места в данном районе. Хочешь платить 6К в месяц - вперед, можешь пользоваться гаражом. Не хочешь - демонтируй.

> что-то не понимаю тебя. Как факт того, что колумбарии практичнее противоречит идее платных парковок?

Даарагой... вот стоит у меня у родителя шаха. Ну, она запаркована так, что особо не мешает, но тем не менее. Используется она в дачный сезон и раз в неделю. Я думаю, совершенно правильно дать альтернативу - или ее на зиму поставить на перехватку или еще куда в этом роде, чтобы не мешала ни движению, ни уборке снега - либо, да, платить парковочный сбор за удовольствие наблюдать ее под окнами. Либо перегнать на дачу - хотя там конечно лучше не оставлять - воруют-с. Хотя у меня у приятеля вон москвич на даче стоит - и все намана ;-).
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 14:46

BrAB

аксакал
★★
hcube> Я думаю, совершенно правильно дать альтернативу - или ее на зиму поставить на перехватку

перехватка чтоб перехватывать. для длительной стоянки она не предназначена
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

hcube

старожил
★★
BrAB> перехватка чтоб перехватывать. для длительной стоянки она не предназначена

Ну, это детали. Скажем так - парковочный комплекс не в шаговой доступности, а там где его удобно для города построить. Технически, сам понимаешь, если перехватка бесплатна - никто не мешает на ней хоть на всю зиму машину оставить. Если скажем там будет что-то типа 500р в месяц, с ненулевым уровнем охраны - думаю, народ потянется (с).

Всякие крупные торговые комплексы, заметь, вкладываются в свои парковки - значит строить даже бесплатные парковки - ВЫГОДНО.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
hcube> Всякие крупные торговые комплексы, заметь, вкладываются в свои парковки - значит строить даже бесплатные парковки - ВЫГОДНО.

Кончено ага. В Метрополисе первые 3 часа - 100 рублей.. Тройка на ТТК 50 р. первые три часа а потмо по полтиннику за кажыдй последующий час.


Это ток а Меги и Город бесплаьтные.
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Технически, сам понимаешь, если перехватка бесплатна - никто не мешает на ней хоть на всю зиму машину оставить.

сразу видно человек за пределы роисии никогда не выезжал. Технически это делается талончиком на въезде-выезде с запретом стоять больше 16 часов
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hcube> Надо по другому - ввести ТОТАЛЬНУЮ платную парковку -

не. ввести плату за ВЪЕЗД в москву :D

hcube> Ну, мне самому такой подход не очень нравится - но он меньшее зло. Те же пенсионеры при этом бодро переселятся на дачу и будут наоборот, в москву ездить по своим надобностям.

во-1 им там свет отключат (см. новости)
а во-2 см. выше :lol:
 3.6.133.6.13
RU kot1967 #13.01.2011 15:10  @Barbarossa#13.01.2011 13:57
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> не. ввести плату за ВЪЕЗД в москву :D

...и пулеметы по периметру :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> за пределы роисии

имхо правильно писать "роисси"
 3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> ...и пулеметы по периметру :)

зачем? негуманно. просто мосты над мкадом снести и все. дорога смерти круче пулеметов! :D
 3.6.133.6.13

hcube

старожил
★★
hcube>> Надо по другому - ввести ТОТАЛЬНУЮ платную парковку -
Kuznets> не. ввести плату за ВЪЕЗД в москву :D

Народ, а какие еще варианты? Вы не стесняйтесь, предлагайте - а я покритикую. Напомню, мое предложение - платная парковка как инструмент перераспределения 'машинного стада'. То есть платность - не самоцель, а инструмент для стимулирования.

Какие у вас есть варианты? Да, вы платите дорожный налог порядка 5К в ГОД. Вам как, рассказать, сколько метров асфальтированной дороги можно на эти деньги построить? Километр ОБЫЧНОЙ двухполоски без претензий стоит МИЛЛИОН рублей - то есть ваших 5К хватит на кусочек 10*3 метра, - и это если забить на строительство дорог. Учитывая, что дорогу надо примерно раз в 10 лет обновлять - дорожный налог - в идеальном, заметьте, случае - покрывает в расчете на одного автовладельца кусочек 100*3 метра. И все. Это - только-только на поддержание существующей дорожной сети.

Я потому и предлагаю - дорожный налог - это налог на поддержание в нормальном состоянии ДОРОГИ. А ПАРКОВКА - это отдельный вопрос, дифференциированный по районам. Где-то бесплатно, где-то небольшие деньги, а там где дефицит места - там деньги большие.

Кроме того, парковочные сборы до определенной стпени решают проблему водителей, которые зареганы - и платят дорожный налог - где-то в подмосковье - а парковку требуют в первопрсетольной. С платной же будет все честно - есть деньги (идущие, по сути, на содержание той же самой парковки) - паркуешься. Нету - извини, дорогой.

> Кончено ага. В Метрополисе первые 3 часа - 100 рублей.. Тройка на ТТК 50 р. первые три часа а потмо по полтиннику за кажыдй последующий час.

Ну да. А ты чего хотел - полной халявы? :-) Для выполнения конкретной функции - закупиться в магазине - парковка бесплатна. То есть обеспечивается и спонсируется магазином. А где дальше будет машина стоять - не проблема владельца комплекса :-).

В Тройке, кстати, паркинг платный потому, что там есть как раз тот самый дефицит парковочных мест. Вот чтобы быстрее покупали-и-выметались - как раз эти 3 часа и введены. В Городе же площадь парковки раза в 2 больше и этой проблемы нету.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 15:36
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> Народ, а какие еще варианты? Вы не стесняйтесь, предлагайте - а я покритикую.

да не переживай ты так. все мы с тобой согласны, разделяем и т.д. Просто понятно что
а) ничего никто делать не будет
б) никто ничего не сделает
в) но будет такая борьба за мир....

а про пулеметы и колумбарии хотя-бы весело
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

hcube

старожил
★★
hcube>> Народ, а какие еще варианты? Вы не стесняйтесь, предлагайте - а я покритикую.
BrAB> да не переживай ты так. все мы с тобой согласны, разделяем и т.д. Просто понятно что...

Так фишка в том, что платную парковку как раз можно сделать самоподдерживающейся - то есть средства на развитие системы пойдут из самой системы.

А подход 'все равно никто ничего делать не будет' - он вообще контрпродуктивен. Я вот отписал в администрацию своего района - ну, примерно то же самое, что я тут пишу - и мне ответили что типа пожелания учтут :-).
Убей в себе зомби!  8.08.0
EE Татарин #13.01.2011 16:37  @hcube#13.01.2011 14:41
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
hcube> Не просто платных, а тотально платных. Чтобы бесплатных парковочных мест ВООБЩЕ не было - по крайней мере в центре.
У нас такая система. Разве что бесплатные места всё-таки есть... просто их знать нужно. :)

Ну, в целом оно как-то работает. Но от главного - от транзита машин через центр - не избавляет. Так что вечером всё равно всё машинами забито. И это Таллин, где и плотность населения поменьше, и с ОТ (возьму на себя смелость) получше.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  8.0.552.2378.0.552.237
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
hcube> и мне ответили что типа пожелания учтут :-).

ДА!!! ДА!!! Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!!
Вот она - победа разума в РФ!

раньше тебе бы сказали - пшел вон! а сейчас - приходите, пожалуйста, завтра

:D :D :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
RU BrAB #13.01.2011 17:48  @Татарин#13.01.2011 16:37
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Ну, в целом оно как-то работает. Но от главного - от транзита машин через центр - не избавляет. Так что вечером всё равно всё машинами забито. И это Таллин, где и плотность населения поменьше, и с ОТ (возьму на себя смелость) получше.

У вас не был, но в Вильнюсе все было не плохо. И блокираторы на колесах как-то отрезвляют. Я аж паркомат на литовском победил от ужаса
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

TEvg

аксакал

админ. бан
Kuznets>> не. ввести плату за ВЪЕЗД в москву :D
BrAB> ...и пулеметы по периметру :)

Вчера перечитывал про операцию "Тайфун".. Подумалось, что в этом что-то есть.. Я имею ввиду идея затопить Москву.
 
Fakir: за мечты о затоплении; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

ED

старожил
★★★☆
☠☠
hcube> А подход 'все равно никто ничего делать не будет'...

Это не подход - это констатация факта. Здравый взгляд на реальность, так сказать. :)

hcube>... - он вообще контрпродуктивен.

Подход "кто-то чего-то сделает" (хотя на самом деле нифига сделано не будет) продуктивнее? Чем, интересно?

При этом, повторю уже здесь сказанное, предложения твои вполне здравые.
Правда не новые Вот Ксюша Собчак уже давно предлагала - машины в Москве только богатым. Быдло пешком походит. :)
 3.5.163.5.16
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru