Так будем жить при победе ислама.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★



Йеор Бат. "Зимми": христиане и евреи под властью ислама

СЕГРЕГАЦИЯ И УНИЖЕНИЯ

Зимма по самой сути своей предполагала унижение зимми, обвинявшихся в непрестанном распространении фальшивых версий Старого и Нового Заветов, в которых, как полагали мусульмане, Божественное откровение, предсказывавшее приход Мухаммада, извращалось и искажалось. Приверженность зимми своим заблуждениям явно была знаком их дьявольской природы, а, значит, их следует отделять от общества правоверных и подвергать унижениям. К концу средних веков за малым исключением были созданы специальные кварталы для расселения неверных, и за пределами этих кварталов они не могли приобретать ни земли, ни строений. Как по размерам, так и по внешнему виду их дома должны были быть хуже домов мусульман. Дома зимми разрушались, если они превышали установленные традицией размеры. Однако бывали исключения. Так, существование этих законов не отмечено в мусульманской Испании. В Тунисе под властью Хафсидов, случалось, евреи владели обширными полями и красивыми домами. С приходом турок началась гораздо более терпимая эпоха, и положение зимми значительно улучшилось к регионах, вошедших в Османскую империю.

Зимми не было позволено иметь рабов, обращенных в ислам; им запрещалось также иметь оружие. Но бывали и исключения из этого правила, например, среди еврейских общин Марокко (в горах Атласа) и Центральной Азии. В 1785 году Нольней, посетивший Ливан, где марониты не были угнетаемы и, следовательно, не рассматривались как зимми, так описал этих жителей гор:

«По обычаям, распространенным в этой области, и из?за политического состояния страны каждый — будь то шейх или крестьянин — всегда ходит, вооруженный мушкетом и коротким кинжалом. Это, пожалуй, не совсем удобно, но есть и преимущество: так, им не нужно привлекать новобранцев, когда, например, необходимо защитить страну от турок».

Арабские почетные обращения и использование арабского алфавита были запрещены для зимми. А пользование услугами зимми — врачей и фармацевтов не поощрялось, так как они всегда подозревались в отравлении мусульман; и все же, благодаря своим талантам, образованные зимми часто занимали высокое положение при дворах халифов. Брак или любовная связь между зимми и мусульманкой каралась смертной казнью, но мусульманин мог жениться на женщине зимми.

Евреи, несториане [4] и армяне Курдистана по прихоти своих господ облагались оброком. В Тунисе евреи могли быть привлечены к общественным работам, таким, как промывка цистерн для сбора питьевой воды, строительство мостов и т.д., и должны были снабжать армию всем, что могло ей понадобиться.

На долю зимми выпадали самые унизительные работы. В Йемене эдикт 1806 года, остававшийся к силе вплоть до 1950 года, когда йеменские евреи переселились в Израиль, обязывал евреев убирать мертвых животных и очищать общественные уборные даже но субботам. В Йемене и Марокко зимми обязаны были изымать мозги и солить головы казненных врагов султана, выставлявшиеся затем на городских стенах. Льюис Франк, придворный врач тунисского бея в начале 19?го столетия, записывал:

Когда мусульманин приговаривается к смерти через удушение, нескольким христианам или грекам, живущим в городе, власти приказывают исполнить приговор. Двое из них затягивают хорошо намыленную веревку вокруг шеи жертвы; двое других держат концы веревки, и все четверо трудятся до тех пор, пока не наступает смерть. Обычно бей дает распоряжение отсечь руку вора. После оглашения приговора осужденных ведут в госпиталь для совершения операции, которая исполняется евреем. Он приводит приговор в исполнение хотя и тупым ножом, но наилучшим образом — ампутируя руку.

Считалось большим оскорблением, если зимми использовал для своего передвижения таких благородных животных, как лошадь или верблюд. Вне города ему было разрешено ездить на осле, но в определенные периоды даже это допускалось лишь в особых случаях. В 1697 году француз, посетивший Каир, обратил внимание па то, что христиане могли ездить только на ослах и должны были слезать с них, поравнявшись со знатными мусульманами, «так как христианину следует появляться перед мусульманином только в униженном положении». Испанец Доминго Бадия из Леблиха, путешествовавший и писавший под именем Али Бей в начале XIX столетия, отмечал, что ни одному христианину или еврею в Дамаске не было разрешено ездить даже на муле. Когда в 1833 году во времена считавшейся терпимой египетской оккупации вновь назначенному французскому консулу власти разрешили ездить по улицам Дамаска, начались беспорядки. Для египетских евреев запрет на езду на лошади или верблюде был в силе еще и в 1948 году, причем при езде на ослах они обязаны были сидеть боком.

В Йемене и в отдаленных районах Марокко, Ливии, Ирака и Персии вплоть до начала XX века еврей должен был слезать со своего мула, проезжая мимо мусульманина. Если он не делал, то мусульманин был вправе повалить его на землю.

Зимми не разрешалось собираться группами на улице и разговаривать. Они должны были ходить с потупленными глазами и только позади мусульман, имевших право отталкивать их. В Йемене считалось проявлением враждебности со стороны зимми глядеть на обнаженного мусульманина. Стоя перед мусульманином, зимми должен был говорить тихо и только тогда, когда ему это разрешалось. Вплоть до середины 1У?го столетия с евреями плохо обращались и их постоянно унижали на улицах Иерусалима, Хеврона, Тверии и Цфата. Путешественники по Магрибу и Йемену рассказывали о существовании подобных обычаев даже еще в XX столетии. Слауч в начале XX века сообщает, что в Бу Зайне (Ливия) у арабских детей было в обычае забрасывать камнями проходивших мимо евреев. Эти трогательные проявления жалости и терпимости в столь нежном возрасте не ограничивались распространением в отдаленных регионах и небыли направлены исключительно против евреев. Британские миссионеры, посетившие Иерусалим в 1834 году, записывали:

«Когда, облокотясь о парапет пруда Бетесда, мы предавались мыслям о прошлом, мальчишки?мусульмане стали собирать камни и кидать ими в нас с криком: „Назарани!“ („Христиане“!). Оказывается, мы подошли к дверям мечети ближе, чем это позволено христианам».

Путешественники по Персии и Йемену в начале XX столетия отмечали низкие притолоки дверей, заставлявшие зимми нагибаться при входе в свои дома. Еврейский квартал Саны, население которого составляло несколько тысяч человек, по контрасту с остальными районами города ночами оставался без света, и гам никогда не убирался мусор. В Бухаре на еврейском доме должен был висеть клочок одежды, чтобы отличить его от дома мусульманина; к тому же ему полагалось быть ниже.

Вынужденные в определенные исторические периоды ходить только в черной одежде, евреи Бухары должны были сгибаться в своих магазинах, чтобы их клиенты?мусульмане видели только их головы, а не фигуры целиком. Эта практика напоминает обязанность евреев и христиан Дамаска делать пороги своих магазинов ниже уровня улицы.

Закрытые ворота квартала зимми не всегда служили целям охраны их обитателей от нападения или грабежа. В Йемене еврейские кварталы напоминали лабиринты, где можно было скрываться и неожиданно нападать на преследователей. Местные еврейские хроники Магриба дают нам возможность почувствовать всю нищету еврейских кварталов, а также ужас и отчаянье их обитателей, часто становившихся жертвами грабежей или погромов.

Запреты на передвижение зимми и свободное расселение варьировались в зависимости от времени и места. Практиковались также депортации и изгнания зимми из некоторых городов и территорий.

В Персии, Йемене и Северной Африке вплоть до XIX столетия евреям не разрешалось ходить по определенным улицам города. Они жили в особых кварталах, откуда не имели права выйти после захода солнца. Этот обычай практиковался в Йемене вплоть до эмиграции йеменских евреев в Израиль в 1949?50 годах. Некоторые города были полностью закрыты для евреев, так как их присутствие могло нарушить святость данного места. По тем же самым причинам уже в наши дни немусульманам не разрешается вступать в пределы Мекки или Медины.

Запреты, распространявшиеся на иностранцев христиан, могли быть даже более строгими, нежели те, которым обязаны были подчиняться местные зимми. В Северной Африке им было разрешено селиться только в нескольких прибрежных городах, где они объединялись в фундук (постоялый двор), патронируемый консулом. Если они изъявляли желание посетить места в глубине страны, они должны были приобрести специальное разрешение или выдавать себя за евреев. Если они приходили и мусульманский город, они считались слишком нечистыми, чтобы оставаться в исламской части города, и поэтому они должны были селиться в еврейском квартале. Европейцы, на протяжении всего XIX столетия но соображениям безопасности или из?за дискриминационных мер мусульман находившие убежище среди евреев, оставили полное и детальное описание жалкого существования последних. Несмотря на предубеждения, свойственные этой эпохе, преследования евреев возбуждали жалость и сострадание путешественников, в особенности миссионеров, полагавших, что несчастья могут подвигнуть евреев принять христианство, ибо, находясь под защитой иностранных государств, христиане обладали все же значительными привилегиями.

И некоторых районах (во внутренней Триполитании, в горах Атласа и в Йемене) евреи зачастую становились собственностью своих мусульманских хозяев и не обладали правом покидать их. Они могли выжить, только подчинившись условиям, при которых хозяин эксплуатировал их, но все же защищал, так же как он защищал свое имущество, шатры и домашних животных.

Хотя многие положения, касающиеся зимми, были заимствованы арабами из статей кодекса Юстиниана, относящихся к евреям и еретикам, проживавшим в Византийской империи, отличие в костюме было, по?видимому, изобретением арабов. С самого начала своих завоеваний арабы были вдохновлены идеей принадлежности к высшей расе пророка Мухаммада; они держались отдельно от других народов и отказывались делить свои привилегии с новообращенными. Однако по мере того, как в правление Аббасидов все больше усиливалась исламизация, расовая дискриминация не арабов уменьшалась, тогда как религиозная дискриминация увеличивалась.

Так, существовало множество законов, регулирующих ношение зимми верхнего платья (цвет, фасон, размеры), определяющих вид тюрбанов, обуви и седел, а также платьев их жен, детей и слуг. Зимми часто нарушали эти унизительные предписания и, соответственно, несли за это наказание.

Войны между исламом и христианским миром в средние века создали подходящие условия для гонений на зимми, а также для усиления дискриминационных законов. Поскольку христиане составляли значительную часть населения дар ал?ислам, они становились — по тем или иным причинам — главными жертвами религиозных преследований. Часто обвинявшиеся в сотрудничестве с соседней Византией и с врагами ислама, они страдали от последствий крестовых походов и испанской Реконкисты; на их положении сказывались также преследования мусульман, живших под христианским владычеством.

Многие источники отмечают, что зимми были субъектом унизительных предписаний еще и в 19?м веке. Вплоть до 1875 года евреи Туниса могли носить только голубой и черный бурнус; их обувь и головной убор тоже должны были быть черными. В Триполи (Ливия) евреям было предписано носить отличительный голубой знак. В тот же самый период во всем Марокко, за исключением небольших приморских городков, евреи вне своего квартала должны были ходить босиком. Слауч в рапорте 1912 года писал, что в городе Зенга, расположенном в алжирской Сахаре, арабы не разрешали евреям ни носить обувь, ни ездить на животных. В Мзабе (южный Алжир) еще накануне французской колонизации евреи платили джизью и жили в особом квартале, выходя одетыми только в черное. Им запрещалось эмигрировать. В тех же самых условиях жили евреи Тафилалета и Атласских гор. Али Бей упоминает темные цвета, которые были принуждены носить евреи и христиане Иерусалима в начале XIX столетия. Доктор Лорте обращал внимание на черные тюрбаны евреев Цфата в 1850 году. Возможно, эти головные уборы были просто традицией, унаследованной от прошлых времен, так как в 1856 году власти Османской империи ликвидировали религиозную дискриминацию и провозгласили свободу вероисповедания. Англиканский миссионер Вольф, посетивший Бухару в 1831?34 годах, упоминает, что евреи, в дополнение к необходимости подчиняться ограничениям, относящимся к проведению синагогальной службы, обязаны были носить дискриминационные значки. В I892 году религиозные лидеры Хамадана в Персии принуждали евреев носить круглую красную заплату в верхней части одежды, а в 1902 году снова заставили евреев носить специальную одежду. В то же время в Ширазе фанатики — фундаменталисты хватали евреев на улицах, сбривали им бороды, укорачивали волосы и заставляли носить отличительный знак. В Тегеране в 1897 году муллы опубликовали фетву, требующую, чтобы евреи носили отличительный знак и подстригали свои волосы для того, чтобы их можно было отличить от правоверных мусульман.

Под сильным давлением англичан шах выпустил эдикт, налагающий запрет на исполнение этих предписаний (см. док. 86). Семах описывает костюм, который носили евреи Йемена, рассчитанный на то, чтобы сделать их смешными (см. док. 91); француженка, жившая в Сане в 1947 году, записывала:

«Женщины не носят чадру, но мужчины подчиняются строгим правилам: они должны носить белую хлопчатобумажную рубашку с черными нашивками. Им не разрешается иметь лошадей, и в основном они очень запуганы арабами. Я видела, как крестьянин, чей плохо навьюченный осел потерял груз люцерны, поймал проходившего мимо еврея, заставил его собирать люцерну и снова укладывать ее на осла».

Эти примеры призваны проиллюстрировать общий характер системы угнетения, оправдываемой принципом неравенства между мусульманами и зимми. Но, помимо этого, постоянными случниками жизни были войны, нашествия, эпидемии, деспотизм и волны фанатизма. Эти бедствия обрушивались на всех, но в особенности страдали от них зимми. Отверженные остальным обществом, будучи постоянными объектами ненависти и унижения, они подвергались почти полному истреблению в периоды погромов, насильственных обращений и роста запретов. Бывали периоды, когда благодаря своему трудолюбию и способностям они достигали благосостояния, вызывавшего зависть мусульман; угнетаемые, нередко лишавшиеся в один момент всего нажитого ими добра, зимми часто эмигрировали.

Случайно сохранившиеся записи об исчезновении некоторых общин позволяют составить представление и о судьбе подобных общин, исчезнувших без следа. Этот процесс не был результатом войн, причина кроется в другом: члены этих общин, будучи немусульманами и не имея права на владение оружием, жили в состоянии вечной тревоги, надеясь лишь на снисходительную терпимость завоевателей.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
> Хотя многие положения, касающиеся зимми, были заимствованы арабами из статей кодекса Юстиниана, относящихся к евреям и еретикам, проживавшим в Византийской империи, отличие в костюме было, по?видимому, изобретением арабов.

;)


> Войны между исламом и христианским миром в средние века создали подходящие условия для гонений на зимми, а также для усиления дискриминационных законов.
 3.6.33.6.3
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да-да. Зимми надо покаяться и ответить за все свои грехи.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Да нет, банально в дикие времена - все хороши.
В средние века в Европе к тем же евреям тоже не очень шоколадно относились, мягко говоря :)
Еще бы хуже относились к мусульманам, надо полагать, но в европейских странах (за исключением России) их просто не оказалось исторически в значимымых количествах :)
 3.6.33.6.3
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Fakir> Да нет, банально в дикие времена - все хороши.

Угу. Вот только дикие времена в прошлом остались только для нас. Для них - это настоящее и будущее их т.н. "цивилизации". Если нынешнее общество деградирует и не сможет давать отпор, мы очень быстро увидим возраждение их "славных традиций".
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
У них далеко не везде. У них тоже всё по-разному.
В том же пресловутом Иране иудеев не сказать чтоб ущемляют, судя по всему - вроде даже в парламенте тамошнем они присутствуют.

Всё зависит от общего уровня цивилизованности и культуры. У нас самих сто лет назад еще была черта оседлости. Чрезмерно преувеличивать её значение и тягостность, конечно, не стоит, но факт - было. Дискриминация? - дискриминация.
 3.6.33.6.3
+
-8 (+2/-10)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Факир, не мешай Агрессору пугать маленьких детей. А то он такие сказки страшные расказывает, прелесть! :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+7
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> Факир, не мешай Агрессору пугать маленьких детей. А то он такие сказки страшные расказывает, прелесть! :F

Когда/если тебе шкурку с яиц исламисты срезать будут, не беги звать нациков на помощь. ОК?

Хотя лично я бы помог, конечно. Во-первых, потому что человек. А во-вторых, очень уж хотелось бы увидеть, как космополитизм и дурь за пять минут излечиваются. :hihihi:
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-6 (+2/-8)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Ой боюсь, ой страшно! Ой как будет больно!
В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, с черных-черных яиц срезают черную-черную шкурку черные-черные исламисты!

ААААА!!! Заберите меня отсюда!
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+8
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Vale> В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, с черных-черных яиц срезают черную-черную шкурку черные-черные исламисты!
Vale> ААААА!!! Заберите меня отсюда!

Сальсу ведь запретят. Заставят такие танцы танцевать


 
09.02.2011 01:27, Vale: +1: Это ж надо уметь свалять такого феноменального дурака :D
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
НННЕНАААДАААБАЮЮЮСССЬЬЬ!

Барбаросса, милый, ты сам-то видео смотрел?

Если бы ты знал, что музыка, которая играет, называется реггетон, девушка исполняет - перрео (имитацию полового акта), причем сугубо хреново это делает...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 09.02.2011 в 02:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
☠☠
Vale> НННЕНАААДАААБАЮЮЮСССЬЬЬ!
Vale> Барбаросса, милый, ты сам-то видео смотрел?
Конечно смотрел
Vale> Если бы ты знал, что музыка, которая играет, называется реггетон, девушка исполняет - перрео (имитацию полового акта), причем сугубо хреново это делает...

Я вот нихочу этим заниматься тем более под такую музыку...
 
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Вот как это делается правильно -


Начинай фапать.



Нее, держи плюс и в репу. Бедняжка, нашел "islamic dance", решил, что это не сальса (таки не сальса в строгом смысле, но "из той же оперы", да еще и в "колхозном исполнении"), и вляпался в лужу не то, чтобы по уши - по макушку.

:uhaha:

Приблизительно то, что бедные ребята "не осилили" на барбином видео (Для тех, кому 16+) [показать]
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 09.02.2011 в 05:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
☠☠
Vale> Вот как это делается правильно -

Не, на ролике от Барбароссы - натуральней и зажигательнее. :)

А тут какие-то выхолощенные версии. :)
 
Это сообщение редактировалось 09.02.2011 в 21:43
RU Balancer #09.02.2011 09:25  @Barbarossa#09.02.2011 00:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Сальсу ведь запретят. Заставят такие танцы танцевать

А танец живота - европейская, что ли, выдумка? :)
 
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Иван, да дикость + совершенно любая религия - может получиться ровно то же самое, если не хуже.
Как видим из истории, из дуэта "дикость+христианство" получается примерно так же.
Ну, "дикость+ислам" - тоже. И наверняка можно найти прелестные примеры из ряда "дикость+синтоизм" и т.п.
Это не облигатное свойство ислама.
Другой вопрос, что он дичает, и всё идёт к тому, что ближайшее время будет дичать вместо того, чтобы цивилизовываться - так спасибо и низкий поклон "Большому Брату" и его муууудрешей политике.

Так что если победят не дикие исламисты, а дикие язычники, или дикие протестанты, или дикие синтоисты, или даже дикие староверы - тоже мало не покажется.
А, кстати о староверах - что там черта оседлости, что там иудеи, когда у нас же примерно в то же время вполне ущемляли по религиозному признаку не то что христиан, а еще и православных, пусть другого извода...
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 09.02.2011 в 20:15
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Vale> YouTube - Broadcast Yourself
Vale> Начинай фапать.

ХХотелось бы отдельно отметить, что девушка (крайняя справа) в сером страдает хроническим врожденно-приобретенным отсутствием попы. Как класса :D А туды же - лезет. Что придает сему пикантному в принципе зрелищу налет сюрра ЖР
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13
EE Татарин #10.02.2011 03:38  @AGRESSOR#08.02.2011 23:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir>> Да нет, банально в дикие времена - все хороши.
AGRESSOR> Угу. Вот только дикие времена в прошлом остались только для нас.
Так, блин, ты тогда про нынешнюю дикость и пиши...

Тут люди с техническим складом ума собрались, мухи от котлет отделяют, явная подстава не катит как пропаганда. :)
А то, знаешь, про христианскую Европу тех времён можно рассказать истории и пострашнее, и поинтереснее. И про дела, в которых христианская Церковь была непосредственно замешана...

З.Ы. Поставил минус. За неуважение к собравшимся.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  9.0.597.849.0.597.84
US AGRESSOR #10.02.2011 03:57  @Татарин#10.02.2011 03:38
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Татарин> Так, блин, ты тогда про нынешнюю дикость и пиши... Тут люди с техническим складом ума собрались, мухи от котлет отделяют, явная подстава не катит как пропаганда. :)

Так это и есть нынешняя дикость. Хочешь ролики запощу, как под знаменами Аллаха людям головы режут? Как девчонку одну дагестанку камнями единоверцы забили, за то что она с русским встречалась? Ютюб богат на такое дерьмо. Так что это - сегодня, сегодняшняя дикость. Она уже здесь, рядом, и зарывая голову в песок, ты от нее не спасешься.

Татарин> А то, знаешь, про христианскую Европу тех времён можно рассказать истории и пострашнее, и поинтереснее. И про дела, в которых христианская Церковь была непосредственно замешана...

Так христиане более менее цивилизовались за последние два века; на основании религиозных и национальных фобий уже не убивают почти. Исламисты - запросто, как два пальца. Если бы не современные реалии, не их откровенно фашистское отношение к иноверцам, к чужой культуре, религии, то этого постинга никогда бы не появилось. И проблемы бы Запад vs Восток не было бы. Ты, как физик, должен понимать, что сила действия должна быть равна силе противодействия. Вот то, что я пишу, и что происходило в Москве на Манежке - это и есть своего рода ответная реакция общества на средневековую дикость и фашизм. Не агрессия, а ответ.

Ты же и тебе подобные (вроде Димы), кто играет в гуманизм, в попытки договориться, разобраться, дружить и прочеее - играете с бритвой. Потому что эти, при случае, нас вырежут без колебаний...
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Иван, да дикость + совершенно любая религия - может получиться ровно то же самое, если не хуже.
.....
Fakir> Это не облигатное свойство ислама.

Облигатное свойство Ислама - дикость поддерживать и противодействовать любым попыткам модернизации. Как общества так и самой религии. А так - все правильно.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Fakir> Как видим из истории, из дуэта "дикость+христианство" получается примерно так же.

ПолучаЛОСЬ. Глагол "получаться" в прошедшем времени именно так пишется. :F

Fakir> Ну, "дикость+ислам" - тоже. И наверняка можно найти прелестные примеры из ряда "дикость+синтоизм" и т.п.

Самое жуткое - дикость буддизма. Потому что если их таки разозлить, это армагеддон в кубе! Землю насквозь прогрызут, но до своих обидчиков докопаются и на атомы разорвут. :)

Fakir> Это не облигатное свойство ислама.

Да ну? Как правильно заметил Ник, именно их нежелание/неспособность к модернизации и адаптации, к толерантности делает дикость облигатным свойством ислама. Но это, кстати, только на руку. Негибкий противник, как известно, обречен на поражение. Что радует.

Fakir> Другой вопрос, что он дичает, и всё идёт к тому, что ближайшее время будет дичать вместо того, чтобы цивилизовываться - так спасибо и низкий поклон "Большому Брату" и его муууудрешей политике.

Большой ему поклон, что он эту ... (поскипано из уважения к Роминому форуму ввиду законов о разжигании) хоть как-то изводит физически. Вот отличие от соплемотальщиков из остального мира.

Fakir> Так что если победят не дикие исламисты, а дикие язычники, или дикие протестанты, или дикие синтоисты, или даже дикие староверы - тоже мало не покажется.

Тебя это успокаивает? По мне так лучше пусть победит современное общество.

Fakir> А, кстати о староверах - что там черта оседлости, что там иудеи, когда у нас же примерно в то же время вполне ущемляли по религиозному признаку не то что христиан, а еще и православных, пусть другого извода...

Конкретнее. Где, кто?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
MD Wyvern-2 #10.02.2011 04:39  @AGRESSOR#10.02.2011 04:12
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir>> Другой вопрос, что он дичает, и всё идёт к тому, что ближайшее время будет дичать вместо того, чтобы цивилизовываться - так спасибо и низкий поклон "Большому Брату" и его муууудрешей политике.
AGRESSOR> Большой ему поклон, что он эту ... (поскипано из уважения к Роминому форуму ввиду законов о разжигании) хоть как-то изводит физически. Вот отличие от соплемотальщиков из остального мира.

Тут несомненно прав Дима. В условиях опасности любая религия всегда обращается к истокам. В Исламе обращение к истокам чревато. Чем большее давление оказывает окружающий мир на мусульман, тем больше козырей в руках у фундаменталистов: "Видите? Вот про что в Коране написано!"
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13
US AGRESSOR #10.02.2011 04:50  @Wyvern-2#10.02.2011 04:39
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Тут несомненно прав Дима. В условиях опасности любая религия всегда обращается к истокам. В Исламе обращение к истокам чревато. Чем большее давление оказывает окружающий мир на мусульман, тем больше козырей в руках у фундаменталистов: "Видите? Вот про что в Коране написано!"

Да без разницы, Ник. Пусть ислам обращается к чему хочет - к истокам, к притокам, к устьям... Опасность себе и повод "обратиться к истокам" они сами старательно создавали столетиями. Они не хотят меняться, зато хотят изменить мир под себя, а несогласных - к ногтю. Этого уже достаточно, чтобы считать их врагами. Они этого сами добились!

По большому счету, думаю, война цивилизаций неизбежна. Мы и они - в тупике, никто не ищет выход, так как его просто нет. И чем быстрее западная цивилизация это осознает, тем больше у нее шансов выиграть войну быстрее, с меньшей кровью.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Татарин #10.02.2011 04:55  @AGRESSOR#10.02.2011 03:57
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Так, блин, ты тогда про нынешнюю дикость и пиши... Тут люди с техническим складом ума собрались, мухи от котлет отделяют, явная подстава не катит как пропаганда. :)
AGRESSOR> Так это и есть нынешняя дикость. Хочешь ролики запощу, как под знаменами Аллаха людям головы режут?
А хочешь, дам почитать про Сонгми? :)

Я, собссно, вообще не про то - дикие мусульмане или нет, я не обсуждал. Я про методологически неверный подход в первом постинге темы. Действует только на нервных девочек и добрых бабушек.

AGRESSOR> Так христиане более менее цивилизовались за последние два века; на основании религиозных и национальных фобий уже не убивают почти. Исламисты - запросто, как два пальца.
Ну, вообще-то говоря, "исламофашизм" - американский проект. Управляемый хаос, всё такое. Доставляй другим проблемы, чтоб самому возвыситься, стравливай и дои, ну и всё такое.
Исчезли коммунисты - возник вакуум, ну вот теперь арабы - их можно на кого угодно натравить. Закончатся арабы... ну, жупел Китая всегда в запасе. Или там Россия. Или ещё что новое.

Понимаешь, симптоматическое лечение оно иногда, временами, требуется. Но окончательно болезни лечатся не так.

AGRESSOR> Ты же и тебе подобные (вроде Димы), кто играет в гуманизм, в попытки договориться, разобраться, дружить и прочеее - играете с бритвой.
И да, и нет. Но мне влом уже спорить на политические темы. :) Я, повторюсь, хотел сказать лишь, что мне не очень понравился дух поста "раз чёрное - значит квадратное" (хотя и квадратное может быть чёрным, понимаешь?).
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  9.0.597.949.0.597.94
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru