когда-то за Свободу боролись. Лезли на баррикады, ходили колоннами по Калининскому проспекту до Манежа и там скандировали "Свобода! Свобода!" а теперь все вылилось в ... (сложно подобрать определение).
И вот в предверии выборов декабрьских и мартовских всё моё "настроение" выплеснулось в статейку
Как говориться, Высокому Собранию предношу сиё)) Надеюсь, камнями кидаться не будете
Ну, вот… докатились!
С каждым годом мы теряем всё больше и больше своих Свобод. Были у нас вроде Свободы на… что-то там. То ли на передвижение, то ли на право сказать, то ли ещё на что-то!. А было у нас даже право быть услышанным – Свобода влиять что ли.
Какое интересное и приятное словосочетание – моя Свобода, мои Свободы, наши Свободы, свои Свободы))) Они были по закону нашей страны закреплены за нами, и действовали!!! Да… действовали они раньше. А теперь – нет! Не действуют они.
А ведь мы за них бились. Бились в кровь. Бились, выводя на Манеж в 1989 и 1991-м году по миллиону москвичей. Бились, отстаивая Белый Дом, а затем штурмуя его.
И вот теперь мы остались у разбитого корыта(((
Нет у нас больше свободы словоизъявления – даже в интернете просто так уже ничего не напишешь. Наше мнение уже никого не интересует по животрепешущим вопросам жизни нашей страны – нет теперь Реферемдумов.
Но есть теория или даже правило: «Если у идеи или концепции в социальной сети меньше 10% убежденных сторонников, эта идея или концепция никогда не станет в этой сети доминирующей. Но как только таких убежденных сторонников станет более 10%, идея начнет лавинообразное распространение до тех пор, пока не захватит большинство участников сети.»
Объясняя работу этого правила, директор SCNARC Болеслав Шиманский приводит примеры недавних событий в Тунисе и Египте. «В этих странах диктаторы были у власти десятки лет, а потом вдруг все менялось буквально за пару недель». Такие переломные моменты ученые SCNARC назвали Tipping Point, и при моделировании на суперкомпьютере они наблюдали их во множестве исследовательских примеров.
Важно понимать также, что такая закономерность работает в случае любых технологий общения – это могут быть и социальные сети, и личные контакты, и телефон, и письма и т.д... Исследователи взяли несколько моделей. В рамках одной из них «все общаются со всеми», другая предусматривала наличие лидеров – «концентраторов общения». В обе модели были внедрены «истинно верующие» (true believers) – это тип людей с четким мировоззрением и бескомромиссными идеями; они абсолютно убеждены в своей правоте и жестко отсекают попытки переубедить их. В ходе математического моделирования процессов общения стал наблюдаться колебательный эффект. Авторы исследования описывают его так: «Как только агенты перемен начинают убеждать все больше и больше людей, ситуация начинает меняться. Сначала люди начинают сомневаться в своих собственных взглядах, а затем полностью принимают новые взгляды и распространяют их еще больше. Но даже если «истинно верующие» успешно влияют на соседей, то ничего не меняется в рамках более широкой системы, как мы увидели, при их процентном содержании меньше 10».
Между тем, еще во времена Советского Союза существовали разработки КГБ, согласно которым было установлено, что для совершения смены режима в небольшой стране, для запуска процесса достаточно 300 человек (вспомним революцию на Кубе, да и тот же пресловутый пароход Троцкого с 300 боевиками из Бнай-Брит).
С учетом настроений в российском обществе, где 90% поддерживают высококоммунитарные идеи «четвертой политической теории», необходимо наращивать число «настоящих буйных». Иначе получить поддержку большинства и побеждать на выборах будут те, у кого в данный момент власть, административный и медиаресурс. Или «агенты иностранных принципалов» - за которыми мощное западное финансирование.
Когда какая-то идея наберет ту самую магическую «десятину», никакой административный ресурс уже не поможет. «Так посчитал суперкомпьютер». И с этим не поспорить даже способному на многое российскому Центризбиркому.
И снова – бьёмся. Мы снова бьёмся за те крохи, за те остатки, что ещё у нас есть.
Хотя бы за право выбирать управленцев нашей жизнью: депутатов, президента. Мы уже не можем выбирать мэров и губернаторов. Теперь получается, что у нас отбирают право на выборы тех кого мы хотим.
Автор - я сам, Алексей Кулаков
http://kulakoff.org/mystati/svoboda.htm
ну, вот-с... как-то так