[image]

Холивар Беларусь- Россия

 
1 100 101 102 103 104 231
+
-
edit
 

hnick

аксакал

V.Stepan> Ничего странного. Просто 8500 - явно заниженный курс белорусского рубля.

а какой у вас индекс биг-мака?
   14.0.835.18614.0.835.186
+
+1
-
edit
 
BrAB> разве можно отказать такому хорошему человеку?
Не я наших эльфов хотел услышать, почему бацьку не защищают?А то бацька уже в де факто в комика превратился без их поддержки,обидно должно быть)
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
энди> Не я наших эльфов хотел услышать, почему бацьку не защищают?А то бацька уже в де факто в комика превратился без их поддержки,обидно должно быть)

наших - это базовцев?
   14.0.835.18614.0.835.186
BrAB> наших - это базовцев?
Ну да ,как то подутихли товарищи, Аника ,например)Луке скоро карачун без их защиты)Почему не защищают кумира миллионов россиян?и батьку всех белорусов?)))
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
энди> Ну да ,как то подутихли товарищи, Аника ,например)Луке скоро карачун без их защиты)Почему не защищают кумира миллионов россиян?и батьку всех белорусов?)))

ну ты нашел кого читать. это же клиника на марше
   14.0.835.18614.0.835.186
MD Serg Ivanov #25.09.2011 20:47  @энди#24.09.2011 09:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
BrAB>> разве можно отказать такому хорошему человеку?
энди> Не я наших эльфов хотел услышать, почему бацьку не защищают?
Бацька засиделся и потерял берега.. У нас свой такой в Тирасполе.
   14.0.835.18614.0.835.186
+
+1
-
edit
 
BrAB> ну ты нашел кого читать. это же клиника на марше

Лукашенко поблагодарил Саакашвили за поддержку — Белоруссия, Кавказ, Грузия, Восточное партнерство - Росбалт

Президент Белоруссии Александр Лукашенко поблагодарил президента Грузии Михаила Саакашвили за поддержку Белоруссии на состоявшемся недавно в Варшаве саммите Восточного партнерства Евросоюза.

// www.rosbalt.ru
 

Есть такой лидер ...брацкий.....
   8.08.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
hnick> а какой у вас индекс биг-мака?

Понятия не имею :) . Я и цены его не знаю - чтобы самому посчитать индекс.

А тут НБ РБ с 20-го октября вводит единую сессию...
   6.0.2
LT Bredonosec #20.10.2011 00:31
+
-
edit
 

Белоруссия получила «скидку» на газ — Новости Политики. Новости@Mail.ru

Белоруссия будет в 2012 году получать российский газ по более низким ценам, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин.

// news.mail.ru
 


Белоруссия будет в 2012 году получать российский газ по более низким ценам, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин.

Он отметил, что руководство «Газпрома» проинформировало его, что «фактически вышло на новые договоренности».

В соответствии с ними цены на газ с будущего года будут «даже ниже, чем равнодоходные», сказал Путин, добавив, что при ценообразовании «будет применена интеграционная скидка», передает радио «Вести ФМ».
   3.0.83.0.8
UA Capt(N) #20.10.2011 00:33  @Bredonosec#20.10.2011 00:31
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Bredonosec> Белоруссия получила «скидку» на газ — Новости Политики. Новости@Mail.ru
Bredonosec> Белоруссия будет в 2012 году получать российский газ по более низким ценам....
рыдаю :D
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 
Да идиотизм . Лучше бы мне чтоль деньги дали - я и то более с пользой потратил .Считай выкинул в унитаз народные деньги.
   8.08.0

Taki

втянувшийся

энди> Да идиотизм . Лучше бы мне чтоль деньги дали - я и то более с пользой потратил .Считай выкинул в унитаз народные деньги.

Возможно, Газпром предпочитает получить хоть какую прибыль, вместо никакой. Тем более, что, как утвержает alex_ii, газовые скважины глушить неполезно, а газ всё равно куда-то девать надо. Ну и остальные бонусы, типа поддержим белорусскую промышленность, чтобы и дальше покупали, вместо того, чтобы загнуться от кризиса. ИМХО, естественно.
   9.09.0
Taki> Возможно, Газпром
Я понимаю поддерживать платежеспособное предприятие ,а поддерживать банкрота который не инвестирует в производство и закуп у тебя материала а тупо все прожирает-глупо .См Греция.
Вспоминается из "берегись автомобиля"- надо было жениться на сироте))))
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2011 в 10:06

Taki

втянувшийся

энди> поддерживать банкрота который не инвестирует в производство и закуп у тебя материала а тупо все прожирает-глупо...
Но газ-то всё равно надо куда-то девать, раз его добычу не остановить.
   9.09.0
Taki> Но газ-то всё равно надо куда-то девать, раз его добычу не остановить.
Имхо достаточно немного ,в пределах регулировок.Еразийское пространство понимаш ,Ымперия ептыть.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

nissin

втянувшийся

При этом подчеркнул, что «на это денег никаких жалеть не надо». Он также сказал о необходимости привлечения на такие учения из резерва представителей белорусского бизнеса. «Им же терять больше, чем кому-то в этой стране», – сказал Лукашенко. И добавил: «Мы, мужики, мы должны защищать свой народ, и, не дай Бог, придется воевать – мы должны защищать свой дом, свою семью, свой клочок земли. Надо помереть – значит, помрем первыми», – сказал Лукашенко. Добавлю его слова: "Каждый возьмет в руки - кто автомат, кто пулемет!" . 'Наша линия обороны - это наше население!" Зассцал Батька, другана его в Ливии в морозильник положили . Какое нападение? И это почти центр Европы?!!! Слава Богу , что я в свое время покинул эту страну (Беларусь)
   
+
-
edit
 

nissin

втянувшийся

Натуральный параноик и сумасброд!
   
+
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

энди> Я понимаю поддерживать платежеспособное предприятие ,а поддерживать банкрота который не инвестирует в производство и закуп у тебя материала а тупо все прожирает-глупо

не так чтобы много они и прожирают. а на банкротстве можно много профита поднять - один контроль над беларуськалием отобьет все "инвестиции" в Беларусь. Трубу уже отдали, удобрения тоже потихоньку отдают - бабок то нет самим разрабатывать. Всё отдадут, самое главное громко не кричать и сильно не бить :).
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 
Дык не хотят отдавать,делиться с братским русским народом :) ,все хотят на халявку проскочить,где бы обмануть- по детски ,развести "за дружбу".
   7.07.0

Taki

втянувшийся

энди> Дык не хотят отдавать,делиться ... все хотят на халявку проскочить,где бы обмануть- по детски ,развести "за дружбу".

Нормальный мужицкий подход. Потом ещё добавить с ехидным прищуром, засмолив козью ножку: "Это я тебя учил, чтобы ты поумней был. Отработаешь у меня на огороде науку."
Давно в деревне не был, что ли? ;)
   9.09.0
Taki> Давно в деревне не был, что ли? ;)
Вот пусть Лука туда и идет со своими селюковскими хитростями.
   7.07.0
UA Yevgeniy #09.11.2011 22:06  @энди#08.11.2011 18:47
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★

Беларусь распродает госпредприятия по 4 доллара

Беларусь запускает новую модель приватизации: 619 госпредприятий продаются по принципу "все по $4", но с социальной нагрузкой – сохранить рабочие места.

// economics.lb.ua
 

Ну что с почином?

Я так понимаю купят приближенные бацьке люди? Возможно все уйдет "узким кругам в РФ" в зачет долгов и будущих преференций РБ?

Но купить чего-то интересное можно будет и среднему? Нужно конечно знать местный рынок, что за предприятия, какая процедура, могут ли покупать иностранные граждане (РФ, Украина, др.), какие санкции покупателю за банкротство если покупка окажется нерентабельной и придется увольнять работников... эх пачиму я не жил в Беларуси? :) Если это правда форумчане из Беларуси сейчас реально имеют шанс, который здесь был в начале 90-х когда я был too young :(:)
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2011 в 22:11
+
+1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Yevgeniy> Ну что с почином?

Нет. Подобные торги уже проводились неоднократно и, как правило — безуспешно. Основная "засада" — сохранение "целевого назначения" и социальных расходов. При таких условиях — сама цена уже не важна.

Yevgeniy> Я так понимаю купят приближенные бацьке люди?

Нахрена им нужны убыточные предприятия с сохранением целевого назначения и с "социальной нагрузкой" в придачу? :eek: Земля, замечу, не переходит в собственность, а является "приложением" к целевому назначению.

Yevgeniy> Но купить чего-то интересное можно будет и среднему?

Если бы там было бы, что-то "интересное", то они не выставлялись бы "все по $4".

Yevgeniy> Если это правда ...

Нет. То, что сейчас подается как "новость", уже неоднократно реализовывалось в течении 2000-х но, с учетом "дополнительных условий" — весьма и весьма малоудачно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
minchuk> Нет. Подобные торги уже проводились неоднократно и, как правило — безуспешно.
Ясненько, не знал.
minchuk> Основная "засада" — сохранение "целевого назначения" и социальных расходов. При таких условиях — сама цена уже не важна.
Это как раз понятно - так у нас продавалась "Криворожсталь" (правда за лярды :) ), но тем не менее купили. Формулировка "целевое назначение" - обтекаемая, вот скажем белорусский завод химизделий (!) производит галоши (!!) :) , швейные изделия (одеяла) и резинотехнические изделия (какую-то хрень для сельхоз...). Перепрофилировать его на производство скажем резиновых ковриков в авто заполучив контракт с автопроизводителем благодаря низкой белорусской цене, а галоши нафиг...Или в РБ все жестка :) надо чтоб и галоши и одеяла и все что раньше...?
minchuk> Если бы там было бы, что-то "интересное", то они не выставлялись бы "все по $4".
Я понимаю, просто губу раскатал подумалось вдруг бацька на фоне реформ на Кубе сбрендил и решил по-чубайсовски, хоть за доллар хоть за два лишь бы своим частному собственнику, а там глядишь и счастливцам из населения что-то перепало бы :)
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2011 в 22:56
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Yevgeniy> Ясненько, не знал.

Так меня и удивляет подача информагентствами это в качестве какой-то "ахренительной новости". :D

Yevgeniy> Формулировка "целевое назначение" - обтекаемая...

Да но помимо целевого назначения, что уже в "белорусских условиях" нехилая такая, "дубинка в кустах", там еще "засада" с "социальной нагрузкой" и, что немаловажно — с задолженностью.

Проблема в том, что хронически убыточные предприятия, как правило, выплачивали з/п, расходы на материалы и комплектующие, за счет кредитных средств. Предприятия подчинены министерствам, соответственно периодически представители министерств лоббируют в совмине возможность списания или пролонгации задолженности. Совмин, в свою очередь, давит на банки, которые задолженность либо списывает, либо переводит в разряд "невозвратных". Но КТО "частнику" будет лоббировать списание задолженности? А требование по оплате и ведению деятельности - ни кто не снимал.

Yevgeniy> Я понимаю, просто губу раскатал подумалось вдруг бацька на фоне реформ на Кубе сбрендил и решил по-чубайсовски...

Да он "сбрендил" и очень хочет переложить на "частника" собственные проблемы — да еще остаться с "4$ прибыли".

Нехило, да? :D

Yevgeniy> а там глядишь и счастливцам из населения что-то перепало бы...

Населению, откровенно говоря, и так немало перепадало, если посмотреть более-менее беспристрастно... %)

С точки зрения частного (приватного) бизнеса, нужны не эти, идиотские, предложения по "приватизации" — а вменяемая кредитно-финансовая политика.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2011 в 23:29
1 100 101 102 103 104 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru