"Закон Магнитского" приняли

Теги:политика
 
1 10 11 12 13 14 114
+
+16
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Fakir> 2. Как, куда и чем их гнать - НАШЕ дело. Сенат с Обамой тут вообще не при делах.
Ну так они нам и не указывают, кого куда гнать. Они просто не хотят видеть их у себя...

Fakir> Во-первых, публика на данном форуме довольно заметно отличается от средней по России.
От средней по России - возможно. От средней по Рунету - разве что большей вменяемостью...
Fakir> Начать хотя бы с того, что значительная часть участников - вообще ни разу не россияне, или живут не в России, хоть и имеют российский паспорт - как Сергей-4030, например Ты уверен, что такого рода "плюсы-минусы" - при всём уважении к этим людям - адекватно характеризуют настроение именно населения страны?
Сергей-4030, Mishka и russo в данном случае вполне уравновешиваются Serg Ivanov, Bredonosec и Wivern2 Которые тоже не в России живут. Я уж не говорю про фееричных перцев типа БИПа и др.

Fakir> В-четвёртых, даже и в этих условиях и то получается вовсе не тотальное преобладание какого-то мнения - хотя оно пытается выставить себя доминирующим, и заглушить все другие.
Мягко говоря - не совсем понятно, какое мнение пытается выставить себя доминирующим... Уран вон несогласным с ним штрафы выписывает...

Fakir> Кроме того, с учётом вышесказанного улюлюканье может свидетельствовать о порядочном бардаке в головах части населения страны - а с бардаком в головах у нас всё очень хорошо, просто прекрасно, бардак в ассортименте, на любой вкус.
Вот с этим согласен - с бардаком в головах у нас все обстоит замечательно. Можно учебники писать...

Fakir> Имхо процентов на 60-80 шурины, процентов на 10-30 сами граждане, и может 5-10% (во всяком случае, не ноль) - на совести внешних сил.
80 на 20% власть и граждане. Внешним силам просто нет надобности вмешиваться. И без них все замечательно закручивается... Компромисса-то все одно не будет - не знает наша власть что такое компромисс. Считает, что это когда с ней все согласны...
 20.0.1132.4720.0.1132.47
02.07.2012 14:31, Iva: +1: не знает наша власть что такое компромисс. Считает, что это когда с ней все согласны...
- это в гранит надо.

RU Bryansk Eagle #02.07.2012 14:31  @Fakir#02.07.2012 14:10
+
+10 (+11/-1)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★☆
Tico>> Ты вообще хорошо понимаешь, что это значит, когда на откровенный выпад в сторону "какого-никакого, но государства",
Fakir> А множество "радостно улюлюкающих" - нет, не согласы, судя по некоторым постам. Не понимают? Не видят? Или что?

Не считают, что присосавшиеся к кормушке воры и убийцы это и есть Россия. Так что список Магнитского никоим боков не выпад в стороны России, это выпад в сторону конкретных зарвавшихся воров и убийц.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Luchnik #02.07.2012 15:09  @Bryansk Eagle#02.07.2012 14:31
+
0 (+8/-8)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
B.E.> ... Так что список Магнитского никоим боков не выпад в стороны России, это выпад в сторону конкретных зарвавшихся воров и убийц.

:) Как наивно.
Там уже кого только "не назначали" - и Каддафи, и Лукашенко и Ко и Милошевича.

А Орлам всё ни почём - это де для демократии и для людей.
 
RU энди #02.07.2012 15:27  @Bryansk Eagle#01.07.2012 20:32
+
-2 (+6/-8)
-
edit
 

энди

двумерный
★★

B.E.> P.S. Угу полиция и суды защитники добра и справедливости,
Смешно слышать такие вопросы от человека ратующего за законность и проповедующего институциональность..
B.E.> Кстати, твое описание показывает,
Что ты пытаешься связать мой рассказ в твое утверждение,что алогично и не очень порядочно .Не более того.
Вообще -то я как бы в бизнесе работаю уж скоро 20 лет (многие столько не живут)))),на разных должностях и в разных фирмах.И с юристами пересекался.Юриста в фирме нет
1 Мы сами себе юристы
2 Существуют "свои" (друзья ,проверенные контрагенты)с которыми мы работаем под честное слово и "чужие" которым приходится мириться с нашими правилами.Нет -суда нет.Так проще.Есть конечно проблемы с неплатежами отдельных ФГУПОв ,но я к этому отношусь как к явлению природы,тем более что они берут нормальный объем.Зато я смело могу любому сказать что я спонсирую наш ВПК!!!!)))Вот)
3 Консультации у юристов беру ,у своих ,чаще по личным вопросам ,расплата вискарем,который мы и уничтожаем)
Tico> Твоих любимых "шуринов" надо гнать взашей
Ну судя по истеричкам с нашего форума завтра будет революция ,по истеричкам с другого что они завтра пойдут из ДШК опузиционеров мочить,а все вместе после этого пойдут усмирять Чечню.Короче ,наброс малоинтересен и скушон.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 15:39
RU Bryansk Eagle #02.07.2012 15:44  @Luchnik#02.07.2012 15:09
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★☆
B.E.>> ... Так что список Магнитского никоим боков не выпад в стороны России, это выпад в сторону конкретных зарвавшихся воров и убийц.
Luchnik> :) Как наивно.
Luchnik> Там уже кого только "не назначали" - и Каддафи, и Лукашенко и Ко и Милошевича.
Luchnik> А Орлам всё ни почём - это де для демократии и для людей.

Наивно считать, что то, что ты называешь "назначали" хоть как-то оправдывает воров и убийц в погонах.
Кстати, все перечисленные тобой не мирные овечки были, далеко не мирные. И свои страны до добра не довели (надеюсь Лукашенко станет исключением).
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Bryansk Eagle #02.07.2012 15:50  @энди#02.07.2012 15:27
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★☆
B.E.>> P.S. Угу полиция и суды защитники добра и справедливости,
энди> Смешно слышать такие вопросы от человека ратующего за законность и проповедующего институциональность..
Я называю вещи своими именами.
Вот есть у нас в стране неплохой арбитраж. В деле с Магнитским некоторые его судьи засветились с не самой хорошей стороны. Но все же в целом арбитраж более менее адекватен.
А вот полиция и суды общей юрисдикции слишком часто не радуют. Ощущение, что по делам, связанным с политикой, закон им вообще не писан.

энди> 1 Мы сами себе юристы
Поаккуратнее, в серьезных случаях самолечение до добра не доводит. Есть категории дел, когда обязательно нужно бежать к профессионалу.

энди> 3 Консультации у юристов беру ,у своих ,чаще по личным вопросам ,расплата вискарем,который мы и уничтожаем)
Ну и правильно. И что, считаешь их всех такими сволочами как ты написал в предыдущем посте? Неужели никто из них не работает честно, без взяток судьям и т.п.?
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Luchnik #02.07.2012 15:55  @Bryansk Eagle#02.07.2012 15:44
+
-1 (+8/-9)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
B.E.> Кстати, все перечисленные тобой не мирные овечки были, далеко не мирные. И свои страны до добра не довели (надеюсь Лукашенко станет исключением).

Да, им в этом активно помогали, например, "Томогавками" лауреаты нобелевской премии мира.
Вообще, ты как юрист должен прекрасно понимать, что термин "убийцы и воры" ты не можешь использовать. Что бы там не писали в НГ или в докладе для сената. По крайней мере, это преждевременно. Нас свой суд судит. А не американский сенат. Но тебе, видимо, нравится, что бы американский сенат решал, кто у нас "убийцы и воры".
 
RU Bryansk Eagle #02.07.2012 16:02  @Luchnik#02.07.2012 15:55
+
+11 (+12/-1)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★☆
Luchnik> Да, им в этом активно помогали, например, "Томогавками" лауреаты нобелевской премии мира.
И что? Как это оправдывает фигурантов дела Магнитского?

Luchnik> Нас свой суд судит.
Т.е. если суд скажет, что земля плоская, я должен буду забыть, что факты указывают на то, что она круглая?

Luchnik> А не американский сенат. Но тебе, видимо, нравится, что бы американский сенат решал, кто у нас "убийцы и воры".
Это стабилизаторы привыкли, что за них решает власть, во что им верить.
Я же верю фактам и своим профессиональным знаниям. Если я говорю, что фирме-однодневке сотни миллионов НДС без коррупции возместить из бюджета за один день (да хоть за одну неделю) невозможно, то поверь, я знаю, о чем говорю.

А вот в такое количество чудесных совпадений как в этом деле не верю.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Luchnik #02.07.2012 16:24  @Bryansk Eagle#02.07.2012 16:02
+
-1 (+6/-7)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>> Да, им в этом активно помогали, например, "Томогавками" лауреаты нобелевской премии мира.
B.E.> И что? Как это оправдывает фигурантов дела Магнитского?
Это никого не оправдывает. Это показывает принцип действия США против своих врагов и конкурентов.

Luchnik>> Нас свой суд судит.
B.E.> Т.е. если суд скажет, что земля плоская, я должен буду забыть, что факты указывают на то, что она круглая?
Вот когда скажет, то ты можешь подать аппеляцию. В любом случае решать вопрос о форме земли сенат США права не имеет. :)

Luchnik>> А не американский сенат. Но тебе, видимо, нравится, что бы американский сенат решал, кто у нас "убийцы и воры".
B.E.> Это стабилизаторы привыкли, что за них решает власть, во что им верить.
Ты веришь не хуже их. Раз сенат "в список занёс" - значит "воры и убийцы". Точка.
B.E.> Я же верю фактам и своим профессиональным знаниям.
Да откуда ты в этом деле знаешь факты ? В НГ написали ?
 
+
+12
-
edit
 

Iva

аксакал

Luchnik> Ты веришь не хуже их. Раз сенат "в список занёс" - значит "воры и убийцы". Точка.

По моемому вы путаете причину и следствие. Брянский орел сам сделал вывод, что участники спсика магницкого - воры и убийцы(плюс их покрыватели)
, а то, что это мнение сопало с мнеием Сената - это случайность, которыми так полно это дело :-)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
RU Bryansk Eagle #02.07.2012 16:51  @Luchnik#02.07.2012 16:24
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★☆
Luchnik>>> Да, им в этом активно помогали, например, "Томогавками" лауреаты нобелевской премии мира.
B.E.>> И что? Как это оправдывает фигурантов дела Магнитского?
Luchnik> Это никого не оправдывает. Это показывает принцип действия США против своих врагов и конкурентов.
С конкурентами ты немного загибаешь, мелковаты что Ливия, что Югославия были, чтобы конкурировать с США, ну да ладно.
Но при чем тут дело Магнитского? Или ты всреьез полагаешь США империей зла, каждое решение которой обязательно таит козни мировой закулисы? Ты не можешь поверить, что они просто не хотят видеть наших доморощенных мразей на своей земле, после того как они заигрались и наступили на мозоль иностранной компании? Или не понимаешь, что это никак не опрадывает этих самых мразей?

B.E.>> Т.е. если суд скажет, что земля плоская, я должен буду забыть, что факты указывают на то, что она круглая?
Luchnik> Вот когда скажет, то ты можешь подать аппеляцию.
Именно. Вот такова логика сейчас у наших властей "подавайте на нас в наш суд, а если не нравится наш суд, жалуйтесь в него же".
Не находишь, что она ущербна?

Luchnik>В любом случае решать вопрос о форме земли сенат США права не имеет. :)
А они не решали, просто не пускают наше фекалии к себе, это полностью их юрисдикция

B.E.>> Это стабилизаторы привыкли, что за них решает власть, во что им верить.
Luchnik> Ты веришь не хуже их. Раз сенат "в список занёс" - значит "воры и убийцы". Точка.
О том что они воры и убийцы я был уверен еще задолго до самой идеи появления списка Магнитского, потому что об этом твердят факты.

Luchnik> Да откуда ты в этом деле знаешь факты ? В НГ написали ?
Нет, есть множестов источников. Но главное есть факты, которые не оспариваются ни одной из сторон. Например, возмещение миллиардов НДС из бюджета в немыслимо короткие сроки.
Думаешь, среди налоговиков или УНПшников эта история не обсуждалась? Еще как. И многие факты назывались, которые писать здесь не стоит.

Кстати говоря, дело Магнитского во многом ускорило мое решение уйти из налоговой, несмотря на совсем недавно состоявшееся повышение. Не хотелось носить те же погоны, что и люди ворующие у странны миллиарды. Ну и еще одна история, когда мою хорошую знакомую инспектора крупно подставили, а начальство поспешило ее сдать.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 17:01
02.07.2012 19:01, Волк Тамбовский: +1
+
-1 (+7/-8)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Iva> По моемому вы путаете причину и следствие. Брянский орел сам сделал вывод, что участники спсика магницкого - воры и убийцы(плюс их покрыватели)
Iva, Брянский Орёл может любые выводы делать. Хоть о сексуальных предпочтениях Обамы, хоть о составе атмосферы Юпитера. У него нет фактов для этого. У него есть "Карузо в исполнении Рабиновича" от ангажированных СМИ. Он не знает сути дела. Но с мегаапломбом обзывает людей "ворами и жуликами".

Iva> , а то, что это мнение сопало с мнеием Сената - это случайность, которыми так полно это дело :-)
Не, вот это уже точно не совпадение. :)
 
+
+12
-
edit
 

Iva

аксакал

Luchnik> Iva, Брянский Орёл может любые выводы делать. Хоть о сексуальных предпочтениях Обамы, хоть о составе атмосферы Юпитера. У него нет фактов для этого.

есть. Нестыковки официальной версии и знание реалий работы налоговых - однозначно даеют сделать вывод, что так (по официальной версии) быть не могло.
А версия "ангажированных СМИ" - вполне объясняет нестыковки официальной версии.

Но тут водораздел, люди, которые имели опыт работы с ГНИ - никогда на официальную версию не согласятся - она не вписывается в правила работы ГНИ.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2012 в 17:10
RU Bryansk Eagle #02.07.2012 17:12  @Luchnik#02.07.2012 17:02
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★☆
Luchnik> Iva, Брянский Орёл может любые выводы делать. У него нет фактов для этого.
Блин, я уже теряю терпение. Если по официальной версии скажут, что погибший двадцать раз ударил себя топором в спину, то у меня нет фактов утверждать, что без посторонней помощи не обошлось?
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Luchnik #02.07.2012 17:26  @Bryansk Eagle#02.07.2012 16:51
+
-3 (+5/-8)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
B.E.> С конкурентами ты немного загибаешь, мелковаты что Ливия, что Югославия были, чтобы конкурировать с США, ну да ладно.
В самый раз.
B.E.> Но при чем тут дело Магнитского? Или ты всреьез полагаешь США империей зла, каждое решение которой обязательно таит козни мировой закулисы?
Причём тут ЗЛО ? США делает, то что им выгодно. Было выгодно союзничать с Саддамом и Каддафи - дружили. Было выгодно поддерживать всяких каудилью в центральной и южной америке - поддерживали. Выгодно поддерживать самых что ни на есть отпетых ваххабитов в Саудовской Аравии - поддерживают.
B.E.> Ты не можешь поверить, что они просто не хотят видеть наших доморощенных мразей на своей земле, после того как они заигрались и наступили на мозоль иностранной компании?
Я бы понял, если бы был американский суд по всем правилам, с адвокатами и всем положенным балаганом. Хотя бы как в деле Бута. А тут группа лиц посмотрела пару "документальных" фильмов непонятной достоверности и составила список "убийц и воров".

B.E.> B.E.>> Т.е. если суд скажет, что земля плоская, я должен буду забыть, что факты указывают на то, что она круглая?
Luchnik>> Вот когда скажет, то ты можешь подать аппеляцию.
B.E.> Именно. Вот такова логика сейчас у наших властей "подавайте на нас в наш суд, а если не нравится наш суд, жалуйтесь в него же".
B.E.> Не находишь, что она ущербна?
Нет, не нахожу. Это единственный путь. Единственная альтернатива "пролетарскому чутью" и прочим несудебным формам решения конфликтов.
Luchnik>>В любом случае решать вопрос о форме земли сенат США права не имеет. :)
B.E.> А они не решали, просто не пускают наше фекалии к себе, это полностью их юрисдикция
Их право. Только вот кого следующим назначат "фекалией"?
B.E.>>> Это стабилизаторы привыкли, что за них решает власть, во что им верить.
Luchnik>> Ты веришь не хуже их. Раз сенат "в список занёс" - значит "воры и убийцы". Точка.
B.E.> О том что они воры и убийцы я был уверен еще задолго до самой идеи появления списка Магнитского, потому что об этом твердят факты.
Га-га-га. Да откуда у тебя факты по этому делу ?
Luchnik>> Да откуда ты в этом деле знаешь факты ? В НГ написали ?
B.E.> Нет, есть множестов источников. Но главное есть факты, которые не оспариваются ни одной из сторон. Например, возмещение миллиардов НДС из бюджета в немыслимо короткие сроки.
Что значит "не оспариваются" ? Ты не нашёл "заказуху" в СМИ альтернативной направленности ? И назвал это "не оспариваются" ? :)

B.E.> Думаешь, среди налоговиков или УНПшников эта история не обсуждалась? Еще как. И многие факты назывались, которые писать здесь не стоит.
Блин, ну какие факты ? Где вы и где Магнитский... Типичное "Карузо от Рабиновича".

B.E.> Кстати говоря, дело Магнитского во многом ускорило мое решение уйти из налоговой, несмотря на совсем недавно состоявшееся повышение. Не хотелось носить те же погоны, что и люди ворующие у странны миллиарды. Ну и еще одна история, когда мою хорошую знакомую инспектора крупно подставили, а начальство поспешило ее сдать.
Пафосно. И фиг проверишь. :)
 
A1 Fakir #02.07.2012 17:34  @Bryansk Eagle#02.07.2012 14:31
+
-1 (+6/-7)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Tico>>> Ты вообще хорошо понимаешь, что это значит, когда на откровенный выпад в сторону "какого-никакого, но государства",
Fakir>> А множество "радостно улюлюкающих" - нет, не согласы, судя по некоторым постам. Не понимают? Не видят? Или что?
B.E.> Не считают, что присосавшиеся к кормушке воры и убийцы это и есть Россия. Так что список Магнитского никоим боков не выпад в стороны России, это выпад в сторону конкретных зарвавшихся воров и убийц.

Ну так и тянет опять Пушкина процитировать.

Тут с Тико поспорь - его попробуй убедить, что никакого выпада в адрес государства не получилось ;)

Информация к размышлению: в соседних топиках про коррупцию вообще и в Китае в частности я запостил ссылки про тамошний мега-скандал на высшем уровне - причём по ходу пьесы не то что заключённый какой в тюрьме покинул этот мир, а цельный британский подданный, причём сотрудник MI-6 на воле очень подозрительно двинул кони, и никто следствие вести даже не думает - списали на алкогольное отравление и тело быстренько кремировали.
И как ты думаешь - от США или Англии будет какой-нибудь "закон Нила Хейвуда"? А если нет - то почему, раз это никакой не выпад в сторону Китая был бы?
 3.6.33.6.3
+
-1 (+6/-7)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
alex_ii> Ну так они нам и не указывают, кого куда гнать. Они просто не хотят видеть их у себя...

Если б "просто не хотели" - сделали бы всё по-тихому, без этой демонстративности: не давали при же

В общем, с этим вопросом отсылаю тебя к Тико - попробуйте друг друга переубедить :)

Fakir>> Во-первых, публика на данном форуме довольно заметно отличается от средней по России.
alex_ii> От средней по России - возможно. От средней по Рунету - разве что большей вменяемостью...

А в стране живёт только рунет, или всё-таки все граждане?! :)

Какая нам польза в степени отличия/неотличия от рунета?

alex_ii> Сергей-4030, Mishka и russo в данном случае вполне уравновешиваются Serg Ivanov, Bredonosec и Wivern2

Может, да, может, нет.
Да и почему уравновешиваются? В любом случае это отклонение посетилей форума от среднероссийского населения.

Fakir>> В-четвёртых, даже и в этих условиях и то получается вовсе не тотальное преобладание какого-то мнения - хотя оно пытается выставить себя доминирующим, и заглушить все другие.
alex_ii> Мягко говоря - не совсем понятно, какое мнение пытается выставить себя доминирующим... Уран вон несогласным с ним штрафы выписывает...

Дааа? И как, много навыписал? И за что? Неужто за мнение о законе, или деле, или Магницком лично?
Или всё-таки путём штрафа позволил себе нетолерантно не согласиться с мнением Килло, что он - нехороший человек?

Зато уж самого U235 х#@ми обложили во всю ивановскую все кому не лень, и именно за мнение.

alex_ii> Вот с этим согласен - с бардаком в головах у нас все обстоит замечательно. Можно учебники писать...

Ну а если в головах такой сортир - что ж будет в сортирах?
Чего тут можно ждать, какой бог, царь и герой должен придти и эти авгиевы конюшни вантузом прочистить?

alex_ii> 80 на 20% власть и граждане. Внешним силам просто нет надобности вмешиваться. И без них все замечательно закручивается... Компромисса-то все одно не будет - не знает наша власть что такое компромисс. Считает, что это когда с ней все согласны...

А много у нас вообще народу знает что такое компромисс? Может, оппозиция знает, что такое компромисс? (когда кричит "Путин уходи!" - очень компромиссное решение).
У нас на форуме хоть взять - ты тут много видел компромиссов или хоть минимальной терпимости?
 3.6.33.6.3
+
+8 (+10/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Fakir> Если б "просто не хотели" - сделали бы всё по-тихому, без этой демонстративности: не давали при же
Ты тут чего-то не дописал. Но ладно, я примерно понял...
Fakir> В общем, с этим вопросом отсылаю тебя к Тико - попробуйте друг друга переубедить :)
А я разве спорю с тем, что это было сделано демонстративно? Но указывать нам никто не указывал, просто некоторых наших граждан демонстративно послали на...

Fakir> А в стране живёт только рунет, или всё-таки все граждане?! :)
Да в общем чем дальше, тем меньше рунет отличается от населения за его пределами. В 98м отличия были куда больше, чем сейчас... Они постепенно сходят на нет.

alex_ii>> Сергей-4030, Mishka и russo в данном случае вполне уравновешиваются Serg Ivanov, Bredonosec и Wivern2
Fakir> Может, да, может, нет.
Ну просмотри форум и попробуй прикинуть. Я высказываю свое мнение, а не пытаюсь его кому-то навязать...

Fakir> Или всё-таки путём штрафа позволил себе нетолерантно не согласиться с мнением Килло, что он - нехороший человек?
Ага. А перед этим - долго и упорно демонстрировал то, что Килло ему сказал. Во всей красе... Потому с ним мало кто согласился, а вот с Килло - наоборот...
Fakir> Зато уж самого U235 х#@ми обложили во всю ивановскую все кому не лень, и именно за мнение.
За тролление скорее. Демонстративное и весьма тупое. У меня и то терпения не хватило на его демонстративное "непонимание"...
Fakir> Ну а если в головах такой сортир - что ж будет в сортирах?
Пройдись, посмотри... Вроде как пока ничего...
Fakir> Чего тут можно ждать, какой бог, царь и герой должен придти и эти авгиевы конюшни вантузом прочистить?
Нафиг-нафиг, героев-то... Знаем мы, как они конюшни чистят, потом убытки не сосчитать... Придется самим...

Fakir> А много у нас вообще народу знает что такое компромисс?
Не так чтоб очень, но сколько-то есть...
Fakir> Может, оппозиция знает, что такое компромисс? (когда кричит "Путин уходи!" - очень компромиссное решение).
Ну, там не только это кричали и говорили. Но тебе выбралось именно это. Так и это компромисс - ну по сравнению с "Путина на фонарь" например... Этого вроде никто не предлагал. Пока. А то ведь можно доруководиться...
Fakir> У нас на форуме хоть взять - ты тут много видел компромиссов или хоть минимальной терпимости?
Если честно - не присматривался. Хотя тот же B.E. вполне склонен к компромиссу. Правда когда ему день за днем отвечают в стиле "Лебяралы - казлы и педарасы" - он становится все менее склонным к компромиссам... ;)
 20.0.1132.4720.0.1132.47
+
-1 (+9/-10)
-
edit
 

Accept

втянувшийся

Fakir>>> Во-первых, публика на данном форуме довольно заметно отличается от средней по России.
alex_ii>> От средней по России - возможно. От средней по Рунету - разве что большей вменяемостью...
Fakir> А в стране живёт только рунет, или всё-таки все граждане?! :)
Fakir> Какая нам польза в степени отличия/неотличия от рунета?
alex_ii>> Сергей-4030, Mishka и russo в данном случае вполне уравновешиваются Serg Ivanov, Bredonosec и Wivern2
Fakir> Может, да, может, нет.
Fakir> Да и почему уравновешиваются? В любом случае это отклонение посетилей форума от среднероссийского населения.
Fakir> Fakir>> В-четвёртых, даже и в этих условиях и то получается вовсе не тотальное преобладание какого-то мнения - хотя оно пытается выставить себя доминирующим, и заглушить все другие.
В политику стараюсь не лезь, но все-таки напишу... Вообще, на форуме которую неделю идет вакханалия оголтелой политоты. Причем это накатывает с двух сторон, этакое стерео: с одной стороны, плач Ярославны от поуехавших, с другой - "песни и пляски народов СНГ". Немногочисленные местные в основном составляют фан-клуб этого концерта. Причем интенсивность, с которой плодятся посты от "неместных", у меня вызывает удивление - господа, а вы работаете вообще, или как? Или только о нашем народе думаете? Не отдохнуть ли вам, в конце-концов? Я, имея мелкий бизнес, могу почитать форумы час в сутки, в лучшем случае. Чтож вы строчите свои ценные советы беспрерывно? Или это и есть ваша работа? Особенно умиляет, когда оттуда рассказывают мне, как тут все плохо. Мне, живущему в этой стране. Песец. Но я то вижу, что все не так! Я, ИП и ООО, вообще не видел ничего, что коррелирует с эмигрантской писаниной. С налоговой, с полицией, с другими госслужбами у меня абсолютно ровные отношения. Я не олигарх, насколько набегаю, настолько и заработаю. И никто мне палки в колеса не ставит. Достало это нытье, как в России все плохо. Заткнулись бы, правдорубы.
 
09.07.2012 17:24, ADP: +1: особенно умиляет, когда оттуда рассказывают мне, как тут все плохо.
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Accept> Заткнулись бы,
Не говорите другим что делать и они не скажут куда вам идти.
 
RU DarkDragon #02.07.2012 23:02  @Luchnik#02.07.2012 17:26
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Luchnik> Их право. Только вот кого следующим назначат "фекалией"?
Того, кто наступит на следущую мозоль. Ну или создаст впечатление, что может наступить.
 
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

энди

двумерный
★★

Accept> Достало это нытье, как в России все плохо. Заткнулись бы, правдорубы.
Азияссс ,не поймутс . У многих тут ,мир имеет форму демотиватора.
 8.08.0
RU Кот_да_Винчи #03.07.2012 06:53  @Userg#02.07.2012 14:26
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил


userg> Списочек-то сродни детсадовскому "я сегодня с Вовой не дружу", а испуг настоящий.

честно говоря меня этот тупизм уже задолбал. Какой, на***, "испуг"? ЕЩЕ РАЗ, КРУПНЫМИ БУКВАМИ - "TIT-FOR-TAT". По русски "око за око". Принцип дипломатии с хрен знает каких времен.

2Брянский Орел. Так ты поменял свою точку зрения и поддерживаешь иностранное вмешательство в наши внутренние дела? Список Чурова тоже поддержишь?

:p
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2012 в 07:31
RU hcube #03.07.2012 08:37  @Кот_да_Винчи#03.07.2012 06:53
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
Кот_да_Винчи> 2Брянский Орел. Так ты поменял свою точку зрения и поддерживаешь иностранное вмешательство в наши внутренние дела? Список Чурова тоже поддержишь?

Ответ «закону Магнитского»: Чиновникам запретят недвижимость за рубежом - РБК daily - Статьи

Если примут - будет хохма та еще, почище унтер-офицерской вдовы.
Убей в себе зомби!  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU userg #03.07.2012 08:53  @Кот_да_Винчи#03.07.2012 06:53
+
+6
-
edit
 

userg

старожил
★☆

Кот_да_Винчи> :p
Да, если угодно, то туплю. С какого момента ограничение определенных персон, занимающих мелкие государственные должности в РФ, на въезд в США стало вмешательством во внутреннме дела? Заморозка их счетов (а госслужащие в РФ так хорошо зарабатывают, что мгут позволить) тоже вмешательство? Понятно еше, если в кругу дипломатов скандальчик персональный, шпион\не шпион, поди разберись и начинаются высылки.Работа у них такая, традиции опять же.
Не вижу вмешательства. Вижу попытки прикрыть об....ные штаны честью мундира и флагом.
лень двигатель прогресса  9.09.0
1 10 11 12 13 14 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru