Православие и общество

Перенос из темы «Pussy Riot»
 
1 6 7 8 9 10 28

alex_ii

аксакал
★☆
Duce> А как вам удаётся редактировать свою "ххх", и не оставлять "жёлтенькой пометки" - "редактировалось во столько то", ну не -правда? Я же новичок, мне интересно...
В течении пяти кажется минут после того, как пост выложен - можно без пометки. Потом - будет появляться.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Duce

втянувшийся

Duce>> А как вам удаётся редактировать свою "ххх", и не оставлять "жёлтенькой пометки" - "редактировалось во столько то", ну не -правда? Я же новичок, мне интересно...
alex_ii> В течении пяти кажется минут после того, как пост выложен - можно без пометки. Потом - будет появляться.
Благодарю за пояснения.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Duce

втянувшийся

Duce>>> А как вам удаётся редактировать свою "ххх", и не оставлять "жёлтенькой пометки" - "редактировалось во столько то", ну не -правда? Я же новичок, мне интересно...
alex_ii>> В течении пяти кажется минут после того, как пост выложен - можно без пометки. Потом - будет появляться.
Duce> Благодарю за пояснения.
п.с. но лучше, наверное -перед очередным постом, собирать и проверять инфу?! Дабы оппоненту, не прыгать "с ответа на ответ".
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Android #09.09.2012 05:02  @D.Vinitski#08.09.2012 23:53
+
+1
-
edit
 

Android

аксакал
★★
D.Vinitski> Ну, наконец-то, хулиган получил по заслугам! Ждем видео! :D
Думаю, что рентгенограммы смотрелись бы гораздо впечатляющей ;)
Главное в психиатрии первым надеть халат.  21.0.1180.8921.0.1180.89

Jerard

аксакал

Геноцид в разгаре. Наследники товарища Крупской на марше.
К вопросу о том "кто такие стабилитроны".
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.015.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
Android> Думаю, что рентгенограммы смотрелись бы гораздо впечатляющей ;)
Только тупье может радоваться. Русские избивают других русских и ничего не могут сделать с нашими толерантными друзьями с СК .Чисто бараны.Но многим тут это просто не понять ,абсолютно беспричинная ненависть которая навязана извне ,массовыми СМИ и интернетом застилает глаза людям.
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
энди> Только тупье может радоваться. Русские избивают других русских и ничего не могут сделать с нашими толерантными друзьями с СК .
А чего ты свои упреки этим самым "православным дружинникам" не адресуешь? Они-то куда идеальнее подходят к ним...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
alex_ii> А чего ты свои упреки этим самым "православным дружинникам" не адресуешь?
Так так -они кого-то избили? Они вообще существуют?Или тока в виртуале и в твоем воображении?Или это....звиздим?))))приведи хоть один факт реального создания православной дружины,имхо пока дальше разговора дело не пошло.Ну и вообще "повторюша -дядя хрюша" Неужто не хватает сил генерить ответы без наездов?Вообще вы можете общаться без агрессии?Или пора на прием к психиатру?
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
alex_ii>> А чего ты свои упреки этим самым "православным дружинникам" не адресуешь?
энди> Так так -они кого-то избили? Они вообще существуют?Или тока в виртуале и в твоем воображении?Или это....звиздим?))))приведи хоть один факт реального создания православной дружины,имхо пока дальше разговора дело не пошло.
Точно? А это что за ряженные муфлоны?



Православные активисты сорвали с мужчины футболку с карикатурой на икону

Активисты добровольных православных дружин сорвали с мужчины на Павелецком вокзале Москвы майку с карикатурой на... // www.vz.ru
 

энди> Ну и вообще "повторюша -дядя хрюша" Неужто не хватает сил генерить ответы без наездов?Вообще вы можете общаться без агрессии?Или пора на прием к психиатру?
Истеришь? На нормальный вопрос уже без истерики ответить не можешь, агрессию в нем видишь? Не попить ли тебе успокоительного? И не подумать ли, с какого перепугу ты увидел агрессию в обычном вопросе? Может с этим уже делать надо чего-то?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
alex_ii> Точно? А это что за ряженные муфлоны?
Ок ,факты избиения по религиозному признаку есть?Кроме того ты привел фотки когда люди на природе тренируются,занимаются страйкбол ,у них общая религиозная принадлежность , для них это важно.Это запрещено ?Байкеры и рокеры еще не то вытворяют и ничего )))
alex_ii> Истеришь?
Нет,спокоен как никогда)))
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 08:02
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
энди> Ок ,факты избиения по религиозному признаку есть?
Ссылки читать ваще величество не изволит?
alex_ii>> Истеришь?
энди> Нет,спокоен как никогда)))
А не заметно...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
alex_ii> А не заметно...
А мне все равно заметно те или нет)Мне мало интересно мнение жопоголиков и мазохистов.Вы как нить в своем модном кругу друг друга креативьте и устривайте ролевые игры)))))Факты избиения есть????Сорвали футболку -это не приченение физического вреда .
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
энди> А мне все равно заметно те или нет)Мне мало интересно мнение жопоголиков и мазохистов.Вы как нить в своем модном кругу друг друга креативьте и устривайте ролевые игры)))))Факты избиения есть????Сорвали футболку -это не приченение физического вреда .
Ну хочешь истерить и тупить - пожалуйста, истери и тупи. Возможно это тебя развлекает... А по первой ссылке ты так и не сходил?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
alex_ii> А по первой ссылке ты так и не сходил?
Конечно ,ты и прям считаешь что срывание майки=приченению физического вреда ,травм ,побоев и тд? Так или нет?Я нисколько не оправдываю православных фанатиков ,но и других фанатиков я оправдывать не собираюсь.Хотите жить по закону - обращайтесь в правоохранительные органы и в суд.Кроме того тут надо разобраться кто эту волну ненависти поднял.,поддерживает и подогревает.Год- полтора назад никто и не говорил про РПЦ и патриарха ,а ща кажный идиет троллит и демотиваторы постит. Не находишь это странным?Как так быстро перековались в борцуны клерикализмом из борцунов с с полицаями??))) Кто будет враг через год?))) Как я вам завидую,нескучно жить с такой активной жизненной позицией))))На форумах гы ,гы ,гы.......
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2012 в 08:36
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
А, ну значит по первой ссылке ты так и не сходил...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
alex_ii> А, ну значит по первой ссылке ты так и не сходил...
Там тоже нет побоев)))Кроме того источники такие мутные что стоит подождать ,а то получится как с женой Путина в монастыре))))или с ракетками для бадминтона)))Помним сии "факты"? аль нет?
 7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

StSgt

опытный

энди> ..Кроме того тут надо разобраться кто эту волну ненависти поднял.,поддерживает и подогревает.Год- полтора назад никто и не говорил про РПЦ и патриарха..

прям никто-никто? ну погугли про Сахалин, например: "гундяев сахалин храм площадь победы"
..и догадайся с 3-х раз, КТО это всё поднял? КТО и с ЧЬЕЙ подачи отвалил офигенный участок земли под рпц-стройку?
 3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
энди> Там тоже нет побоев)))Кроме того источники такие мутные что стоит подождать ,а то получится как с женой Путина в монастыре))))или с ракетками для бадминтона)))Помним сии "факты"? аль нет?
Такой источник тебя устроит?
http://image.newsru.com/pict/id/large/1500705_20120906165113.gif [can't download]

Православные с матюками и шутками разрушили и разграбили евангельскую церковь Святой Троицы в Москве, ссылаясь на решение суда

Около полуночи в церковь ворвались люди в штатском в сопровождении полицейских. Представившись "народными дружинниками", они увезли в участок дежурившую в церкви девушку, а здание храма разрушили, похитив все священные предметы, а также компьютеры и синтезатор. // www.newsru.com
 

http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/... [image link error]

404 - Ошибка: 404

Вы не можете посетить текущую страницу по причине: Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц: Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.. Материал не найден // ombudsmanrf.org
 

Или тебе сразу "Российскую газету" надо?

В Москве неизвестные разграбили и разрушили евангельскую церковь Святой Троицы на улице Старостина в Новокосине. Как рассказал Граням.Ру настоятель церкви пастор Василий Романюк, около полуночи в церковь ворвались неизвестные в сопровождении сотрудников полиции, дежурившую там девушку отвезли в полицейский участок, где продержали около трех часов. К трем часам ночи здание церкви было полностью разрушено, все священные предметы похищены. Нападавшие украли также системные блоки и синтезатор общей стоимостью более 100 тысяч рублей. Они также разбили стекла припаркованной на территории церкви машины.
 

Ворье-с...
По словам очевидцев, не удалось избежать и физического насилия. На пытавшихся сфотографировать прихожан сыпался град камней. Затем экскаваторами была разрушена большая часть здания.
 

Нет, говоришь, побоев... Ну-ну...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
StSgt> прям никто-никто
Где ж вы были раньше со своей активной жизненной позицеей?)))На демотиваторее .ру?)))
И вообще статья -уг ,каменты рулят))))Понятно ?хе хе
 7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
alex_ii> Такой источник тебя устроит?
Но там же написано -неизвестные))))Мало ли кто может это сделать? может антифа?Может сама гвардия Путена? Или сионисты-пианисты?

Не могу попасть на... | Facebook

Ольга Романова написала: Не могу попасть на собственную лекцию в... Присоединяйтесь к Facebook, чтобы связаться с Ольгой Романовой и другими, кого вы можете знать.

// www.facebook.com
 


А вот что пишуть твои рукопожатные друзья .Молебен напомню посвящен годовщине войны 1812 г.
"Не могу попасть на собственную лекцию в Стрелке. Кропоткинская перекрыта - молебен у них, у б ...й."
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

StSgt

опытный

StSgt>> прям никто-никто
энди> Где ж вы были раньше со своей активной жизненной позицеей?

на митинге, по результатам которого вроде как было объявлено, что монументы на Площади Победы трогать не будут, а потом тихой сапой начали стройку погремушки сбоку, на спорном участке земли, как по мановению волшебной палочки отошедшей к епархии. нет, я не опускаюсь до ненависти нонешней рпц - мне лично просто омерзительно всё с ней связанное.
 3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
StSgt>, я не опускаюсь до ненависти нонешней рпц -
Мне многое в этой жизни омерзительно - живу как то....В счастье и спокойствии.
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
энди> Мне многое в этой жизни омерзительно - живу как то....В счастье и спокойствии.
Не заметно в тебе спокойствия... ;) Дергаешься чего-то...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
alex_ii> Не заметно в тебе спокойствия... ;)
Ну мне виднее)))Я всеж на месте самодиагностируюсь))))Этот блок пока в порядке .Ну ладно хотите обсуждать мое психилогическое здоровье добро пожаловать в персоналии)))И вообще скоки я те минусов в репу налепил -ни одного и не собираюсь , а ты как минимум один.Кто более спокоен?))))))Так что братец не тебе меня упрекать)
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
alex_ii>> Не заметно в тебе спокойствия... ;)
энди> Ну мне виднее)))Я всеж на месте самодиагностируюсь))))Этот блок пока в порядке .
Вот и "Фобос-Грунт" тоже так думал...
энди> И вообще скоки я те минусов в репу налепил -ни одного и не собираюсь , а ты как минимум один.Кто более спокоен?))))))Так что братец не тебе меня упрекать)
Воистину - один. Из 54х. Шутил ты уж больно тупо... Близко к кащенизму.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
1 6 7 8 9 10 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru