[2] Выборы 2011/2012 — протесты в Москве и не только

Перенос из темы «Выборы 2011/2012 — протесты в Москве и не только»
 
1 56 57 58 59 60 159
RU alex_ii #14.09.2012 01:00  @DarkDragon#13.09.2012 21:48
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
DarkDragon> Машиностроение вообще-то не исчерпывается производством оборудования для нефтянки.
А разве я спорю? Просто о чем знаю - о том и пою...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Jerard #14.09.2012 03:24  @DarkDragon#13.09.2012 21:42
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

DarkDragon> Только один вопрос - а что же это самое население не делало этого лет 10-15 назад?

А население было НЕ это же самое... Люди смертны... Фишка как раз в том, что сейчас происходит смена поколений. Приходит то поколение которое лично наблюдало как "стабилизаторы" грабили, убивали, весь их разврат... и у него уже нет советского воспитания. Дикие они... волчата.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
+3
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Jerard>Приходит то поколение которое лично наблюдало...

Уже который раз приходит какое-то новое поколение. Но в этот раз они точно все поменяют, все-все-все! :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Leks_K> Но в этот раз они точно все поменяют, все-все-все! :)

Ага, вот Ебипте можем наблюдать... у нас аналогично будет. Но воевать с будущим невозможно.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Jerard> Ага, вот Ебипте можем наблюдать...

Кривые аналогии наблюдать можно всегда.

Jerard> у нас аналогично будет. Но воевать с будущим невозможно.

Обязательно будет, осталось хотя бы молодежную безработицу прикрутить.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Leks_K> Кривые аналогии наблюдать можно всегда.
В чем кривая? В том что в Египте молодежи больше чем всех остальных?
Leks_K> Обязательно будет, осталось хотя бы молодежную безработицу прикрутить.
У, это тобарыстын стабилизатортын постараюца.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Jerard> В чем кривая? В том что в Египте молодежи больше чем всех остальных?

Тем, что в России молодежи меньше чем всех остальных. Последние дети годов с числом рождений >2 млн. в год уже не школы закончили, а вузы.

Jerard> У, это тобарыстын стабилизатортын постараюца.

Разве что в промежутке между устраиванием абсолютного обнищания пролетариата и потреблением коньячка.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 24.12.2012 в 01:51
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Jerard> Приходит то поколение которое лично наблюдало как "стабилизаторы" грабили, убивали, весь их разврат... и у него уже нет советского воспитания. Дикие они... волчата.
Ну где-то примерно так:
Под вечерними лучами
На покинутом причале
Мы плечом к плечу стояли,
Окруженные молчаньем
Завтра снова солнце встанет,
Возвратит надежду людям,
Мы мудрей и тверже станем,
Только прежними не будем.
Отогреть в ладонях птицу
Мы как прежде будем рады,
Но рука теперь ложится
На оружье так как надо.
Подкормить колбаской киску -
Ох, по кайфу нам с тобою,
Но наточенная писка
Как всегда готова к бою.
Мы коров с козлами лечим
От запоров и поносов,
Но людей неблагородных
Мочим без пустых вопросов.
Лишний раз размазать муху –
Лень тянуть запястье.
Спим с обрезом под подушкой,
Прям не жизнь – сплошное счастье!
 
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Leks_K> Тем, что в России молодежи меньше чем всех остальных.
Это временно. Человеки смертны.

>Последние дети годов с числом рождений >2 млн. в год уже не школы закончили, а ВУЗы.
Речь о последующих поколениях и относительной численности. При учете "старичков" надо еще смертность вычитать, галопирующую.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Jerard> Это временно. Человеки смертны.

Ничего, что нынешняя молодежь с возрастом перестанет быть молодежью?

Jerard> Речь о последующих поколениях и относительной численности.

И что, будет наблюдаться рост доли молодежи в населении или снижение среднего возраста?
Нет, не будет.

Jerard>При учете "старичков" надо еще смертность вычитать, галопирующую.

Не более галопирующую, чем 20-30 лет назад.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Leks_K> Ничего, что нынешняя молодежь с возрастом перестанет быть молодежью?
Дети. Сейчас они еще дети (чилятся таковыми). Через три-четыре года будет их время.

Leks_K> И что, будет наблюдаться рост доли молодежи в населении или снижение среднего возраста?
Leks_K> Нет, не будет.
Будет.
Leks_K> Не более галопирующую, чем 20-30 лет назад.

См. реформа медицины.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.0.115.0.1
+
+2
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Jerard> Дети. Сейчас они еще дети (чилятся таковыми). Через три-четыре года будет их время.

Какие такие дети? Через 3-4 года совершеннолетия достигнет примерно в 2 раза меньше человек, чем десятью годами ранее.

Jerard> Будет.

Это в какой-то другой России. В существующей же моложе трудоспособного возраста в ближайшие лет 20 будет 16-18% населения, возможно, целых 19%.

Jerard> См. реформа медицины.

Точно, и абсолютное обнищание пролетариата. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 14.09.2012 в 06:18
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Tolka> Страусы австалийские, коровы швейцарские, рабочие в теплицах китайские - аллилуйя ;)

Этим летом в деревне, где лет 5 назад стадо насчитывало максимум десяток коров (не знаю уж швейцарские или как), насчитал только самых маленьких телят 12 штук, еще где то столько же тех что побольше ну а коров вообще блин штук 20. Все поле загадили засранцы )))
Все исключительно частное. Молоко дают годное, жирное, без запаха ) Китайцев в деревне близко не видали ))
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Leks_K>> И что, будет наблюдаться рост доли молодежи в населении или снижение среднего возраста?
Leks_K>> Нет, не будет.
Jerard> Будет.

Мигранты? Заграница нам поможет? )))))
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Leks_K>> Тем, что в России молодежи меньше чем всех остальных.
Jerard> Это временно. Человеки смертны.

Собственность всю вроде распилили, ту что не распилили захапало "государство" и вряд ли будет ее пилить в ближайшее время. Причин для повышенной смертности нет, продолжительность жизни будет медленно расти. ;)
 
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard> Ага, вот Ебипте можем наблюдать... у нас аналогично будет.

Экономический базис не тот. У нас население крайне лояльно к власти и государству, в целом. Потому что тупо на него работает (бюджетники, силовики, госкомпании и проч). Нет высокой доли частной инициативы в бизнесе как это было в египте - нет и политической инициативы. Селяви.
 
+
+1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Tolka> Выгода - цель капиталиста (субъекта рыночной экономики). Да. "Нет такого преступления, которое капиталист не совершил бы ради прибыли". Государство - гарант социальных прав населения. Зачем капиталисту какие-то социальные оковы и лишние траты уменьшающие выгоду?

Дык демократия же. Есть выборный - честно и иннформировано выборный - орган. Парламент. Он принимает законы, регламентирующие ведение бизнеса. Бизнес такому ОБЩЕМУ решению подчиняется. Население же - контролирует, насколько хорошо парламент заботится о его, населения, интересах, и ежеличо - снимает тех, кто заботится недостаточно хорошо.

Плюс такой схемы - нету ни одной силы, которая может единолично определять общий курс. То есть этот курс является плодом компромисов и взаимных уступок - между бизнесом и населением, государством и населением, государством и бизнесом.

Tolka> Олигархов всё равно придётся национализировать. Не обязательно... Если страна развалится то некому будет.

А с чего ты взял, что она развалится? Вот госпреференции НЕКОТОРЫМ бизнесменам - да, уйдут. А вся страна только лучше будет чувствовать себя. Потому как ведение дел в пределах страны регламентируется не левой пяткой бизнесмена, а исполняемым на ее территории законодательным пулом. Средства же на его исполнение - идут из налогов.

Tolka> Есть другой бизнес-план - можно поделить страну на княжества, создать свою маленькую армию, получить ярлык на княжение от западного мира и жить как саудитский шейх.

А нюкой по поместью не? Олигарх - ОДИН. Против всего населения он не выстоит, будь за ним хоть 100 раз закреплена нефтяная скважина. Поэтому - не будь прикрытия олигархов со стороны существующей госсистемы - они были бы скромные и тихие. Не, влияние было бы. Но именно что влияние, а не неподсудность. И именно эту ситуацию надо исправить. Нах нам такое государство, которое - карманная собачка олигархата?

> Государство - гарант социальных прав населения.

Угу. Красиво поешь. Пока что я вижу, что соцзащита населения - это ровно такой же предмет распила, как и все остальное, до чего 'государство' дотягивается. И что при прямом финансировании той же медицины - да хотя бы за счет страхового механизма - до нее дошло бы на порядок больше денег.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2012 в 10:34
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
hcube> А нюкой по поместью не? Олигарх - ОДИН. Против всего населения он не выстоит, будь за ним хоть 100 раз закреплена нефтяная скважина. Поэтому - не будь прикрытия олигархов со стороны существующей госсистемы - они были бы скромные и тихие. Не, влияние было бы. Но именно что влияние, а не неподсудность. И именно эту ситуацию надо исправить. Нах нам такое государство, которое - карманная собачка олигархата?

Ну во первых не один. Во вторых есть ещё бюрократы. ПЖиВ. Особенно либеральное крыло ориентированное на западный мир, не готовое проводить независимую политику. Как огня боящееся всякой конфронтации с западом, даже при отстаивании своих инетерсов. На западе же бабло.
А Запад принял список Магнитского. Такой список, содержание которого секретно и составляется на основании "кого надо того и включим". Захотим и ты дорогой наш российский чиновник за 5 минут станешь коррупционером и все твои капиталы станут криминальными и подлежащими изъятию.
Плюс ещё на это накладывается ВТО, где прямо говорится что российские законы вторичны по отношению к международным. Ну и как ПЖив будет отстаивать интересы России перед ВТО, если личное бабло на западе и каждый конкретный ответственный чиновник за 5 минут включается в пресловутый "список Магнитского"?
Поэтому к олигархам плюсуй бюрократов всех мастей и уровней. Не народа они боятся, а западного хозяина. Того, кто их за тёплое мягкое место держит.
Ну и про всё население, против которого не выстоит олигарх. Так перестройка это и есть процесс, в течении которого весь народ лишается воли к сохранению страны. Советский народ был сломлен пропагандой и не боролся за страну, разделился по национальному, конфессиональному и мировозренческому принципам. Не стало советского народа - не стало СССР. И сейчас тотже процесс что и в перестройку-1. Скоординированная массированая медиа-атака на то что объединяет народ. В горбачёвское время - десталинизация, трупами завалили, борьба с привилегиями номенклатуры, преступное государство. Сейчас - десталинизация-2, антиправославие, ПЖиВ, "зачем нужно такое государство". Удальцов не против халифата в Татарстане. Белковский конструирует "уменьшительный русский национализм", это такой хитрый национализм, при котором русские сами захотят отделить окраины, так же как и с развалом СССР. Это перестройка. Как сказал архитектор перестройки Яковлев "мы сломали хребет системе, а вместе с этим и стране".
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Tolka> Плюс ещё на это накладывается ВТО, где прямо говорится что российские законы вторичны по отношению к международным. Ну и как ПЖив будет отстаивать интересы России перед ВТО, если личное бабло на западе и каждый конкретный ответственный чиновник за 5 минут включается в пресловутый "список Магнитского"?

Здравствуйте, товарищ капитан Очевидность. Только сейчас заметил, что ПЖиВ (в числе которой, к слову, есть и помянутые олигархи) - работает не на тебя?

Еще раз - лично моя позиция в следующем. Стране нужна хорошая система управления, которая позволит максимизировать ВНП, потреб** внутри страны же. В долгосрочной перспективе, ессно. Все что этому способствует - хорошо, все что этому препятствует - плохо.

Неограниченный рост ВНП может дать ТОЛЬКО рост внутреннего производства. Это и внутренний рынок увеличивает, и обеспечивает наполненность его товарами. На ресурсном экспорте ВНП нарастить нельзя. Соответственно, все, что способствует росту производства - хорошо, что препятствует - плохо.

Ну, и смотрим с этой точки зрения на нашу госсистему и олигархов. Они НЕ вкладываются в производство. Они НЕ заинтересованы в его росте (потому что при росте производства в конкурентной среде 1 рубль достается бизнесмену, и 10 - его рабочим). Они заинтересованы только в приватизации ресурсов и продаже их на Запад, с притаскиванием с Запада ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ разных материальных благ. Причем идеально, если такая ситуация будет закреплена законодательно.

Соответственно, такая госсистема - плохая, и должна быть демонтирована. А построено должно быть как раз то, что я описал выше - система свободного предпринимательства, ориентированная на наращивание производства внутри страны. ЛЮБОГО производства. Что помидоров, что носков, что домов сборных. Единственное условие - использование местной рабочей силы. Препятствование разворачиванию производства должно быть уголовным преступлением, потому что оно направлено против социума в целом.
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
+6
-
edit
 

510-th

опытный

>>510-th : Вопрос был совершенно не об этом. Я спрашивал не про правительство времён Ельцина, а о новом правительстве, "либеральное крыло которого раскручивает вторую волну приватизации" и фактически назначенном... Ну, кем, как Вы думаете?

>>Tolka : Я думаю во власти группировки и баланс интересов. А вы, так подозреваю, наверно что великий и ужасный Путин дёргает за все ниточки и разыгрывает весь этот спектакль по своему сценарию? ;)

Знаете, у меня сохранилась запись его первой речи в 2000 году, где он напрямую сказал, что итоги и результаты приватизации пересмотрены не будут. По-моему, он высказался совершенно недвусмысленно – не будут, и вся недолга!!
Вот такой «баланс интересов» у него.
Причём не имеет значения Ваше, моё или чьё-либо отношение к этому захватывающему процессу (приватизации). Но его генеральная линия ясна. И была ясна ещё 12,5 лет тому назад. Поэтому совершенно ясно кто организует «вторую волну» - тем же, кто поддержал «первую». Вы просто не хотите в этом признаться.
 8.08.0
+
+6
-
edit
 
hcube> Здравствуйте, товарищ капитан Очевидность. Только сейчас заметил, что ПЖиВ (в числе которой, к слову, есть и помянутые олигархи) - работает не на тебя?

Я постоянно говорю что Путин западник, построеный капитализм насквозь криминальный, а вся элита бандитская по своей сути ;) Проверьте.

hcube> Соответственно, такая госсистема - плохая, и должна быть демонтирована. А построено должно быть как раз то, что я описал выше - система свободного предпринимательства, ориентированная на наращивание производства внутри страны. ЛЮБОГО производства. Что помидоров, что носков, что домов сборных. Единственное условие - использование местной рабочей силы. Препятствование разворачиванию производства должно быть уголовным преступлением, потому что оно направлено против социума в целом.

Так у меня возражений нет :)
У меня только один вопрос, но он очень важный. Кто? Кто это осуществлять будет, если вся элита насквозь криминальная? Заменить Суркова на Немцова, Путина на Чубайса, а Иванова на Волошина и что? Что изменится то?
Оранжевый сценарий он ведь приводит к власти не свежие силы, а ту или иную часть существующей элиты. Ну по факту ведь! Так кто?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Bryansk Eagle #14.09.2012 15:25
+
+5
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★

Госдума лишила Геннадия Гудкова депутатского мандата

Госдума лишила Геннадия Гудкова депутатского мандата. Государственная дума Российской Федерации 14 сентября рассмотрела вопрос о лишении члена партии Справедливая Россия Геннадия Гудкова ...

// top.rbc.ru
 



Правила игры простые: кто не с нами - тот против нас. Власть все меньше стесняется политических репрессий.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Tolka> У меня только один вопрос, но он очень важный. Кто? Кто это осуществлять будет, если вся элита насквозь криминальная? Заменить Суркова на Немцова, Путина на Чубайса, а Иванова на Волошина и что? Что изменится то?

Не-а. Тех и тех расстрелять и набрать новых. По мягкому сценарию - сажать с конфискацией, как только проворуются. Сейчас - вместо посадок переводят с повышением.

Tolka> Оранжевый сценарий он ведь приводит к власти не свежие силы, а ту или иную часть существующей элиты. Ну по факту ведь! Так кто?

Тех, кто ворует меньше. Навальный, например, пока что вообще в попиле не засветился, только в РосПиле.

И, опять же - важно не то, сколько конкретно спер кто-то. Куда важнее - сел он при этом или нет. Я лично не согласен на сидящего в гордом одиночестве Ходора. Или его выпускайте, или остальных сажайте!
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 
510-th> Знаете, у меня сохранилась запись его первой речи в 2000 году, где он напрямую сказал, что итоги и результаты приватизации пересмотрены не будут. По-моему, он высказался совершенно недвусмысленно – не будут, и вся недолга!!

Путин западник. И тоже верит в частный бизнес и демократическое общество. Но вынужден реагировать на реалии. Поэтому сначала он собирал нефтегазовую отрасль под крыло государства, чтобы государство могло просто тупо жить, хоть как-то, теперь собирает промышленность ВПК, чтобы государство смогло себя защитить, хоть как-то. По пути конечно урезав полномочия на местах и построив вертикаль. Чтобы государство держалось вместе, хоть как-то.

510-th> Вот такой «баланс интересов» у него.

Ещё он говорил что распад СССР это трагедия. И что Россия должна быть целой. И это в моих глазах выгодно отличает западника-консерватора Путина от западника-либерала Чубайса.

510-th> Причём не имеет значения Ваше, моё или чьё-либо отношение к этому захватывающему процессу (приватизации). Но его генеральная линия ясна. И была ясна ещё 12,5 лет тому назад. Поэтому совершенно ясно кто организует «вторую волну» - тем же, кто поддержал «первую». Вы просто не хотите в этом признаться.

Путин должен сохранить страну. Чубайсу и другим либералам страна не нужна. Вот из этого я исхожу. Пока нет новой политической силы способной изменить это положение вещей. Её ведь реально нет. Чирикова-Удальцов-Навальный это не сила. Это лебедь рак и щука.

Есть разные варианты развития событий. Революция снизу, изменения сверху, или полный распад. Реальной силы способной повести народ пока нет, власть не хочет, а распад это катастрофа. Так что надо сохранить страну до появления реальной силы. В этом сейчас и стратегия и тактика.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Tolka> Ещё он говорил что распад СССР это трагедия. И что Россия должна быть целой. И это в моих глазах выгодно отличает западника-консерватора Путина от западника-либерала Чубайса.

Tolka> Путин должен сохранить страну. Чубайсу и другим либералам страна не нужна.

Именно поэтому путен назначает чубайса по очереди во все ключевые госмонополии и по мере того как чубайс разваливает одно переводит на следующюю.

Вы там чего курите?
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8921.0.1180.89
1 56 57 58 59 60 159

в начало страницы | новое
 
Международный женский день
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru