Депардьё получил российский паспорт

 
1 11 12 13 14 15 19

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
GOGI> Я вообще-то понимаю, что тупейшая процедура выдачи паспорта в случае сына Виницкого это просто глюк системы, но горячее стремление некоторых личностей оправдать любую дурь наших госорганов глобальными идеями не может не поражать.

Тут нюансы есть: с одной стороны - вроде бы глюк. По крайней мере - в части муторности процедуры.

С другой - гражданин РФ, если уж он "имеет несчастье"(ТМ) жить на территории РФ, несёт некоторые законные (а может, даже и конституционные) обязанности: например, служить в армии. Проходит там осмотры военкоматские начиная со школы, получает приписное и все дела. И, соответственно, по достижении призывного возраста или с гордо поднятой головой идёт служить, или получает законную отсрочку через поступление в вуз или иначе, или если ни того, ни другого делать не хочется или не можется - вынужден выкручиваться как-то иначе.

А если гражданин РФ всю жизнь живёт ВНЕ РФ - то и приписного у него нету, и ни один военкомат в стране про него не знает, потому что при консульских отделах военкоматов обычно не держат. И от некоей части обязанностей или проблем гражданина РФ, получается, избавлен.

То есть как бы обладает всеми правами гражданина РФ * - но вместе с тем без некоторых обязанностей.

Насколько это правильно? А хз. С одной стороны - как бы..., но с другой - тоже какая-то фигня. В общем, возможны разные точки зрения - как ни поверни, но где-то какая-то несправедливость да вылезет: или одним неприятно, или другим обидно.


* ну, может быть не совсем всеми, но это совсем уже тонкости
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

Floyd

аксакал

iodaruk>> Человек ГРАЖДАНИН. С РОЖДЕНИЯ.
Полл> Да, введение полноценного гражданства как статуса, который требуется заработать - решило бы многие проблемы российского общества.

В самом деле, а это иж ты вписали в гражданство с рождения и теперь я гос-ву чего-то должен :))
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2
-
edit
 

Floyd

аксакал

PS: предлагаю всех лишить гражданства, проблема отпадет сама собой :)))
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Floyd> В самом деле, а это иж ты вписали в гражданство с рождения и теперь я гос-ву чего-то должен :))
Совершенно верно. Максимум ты как резидент РФ должен платить налоги - это все, что по умолчанию с тебя может требовать государство, ИМХО.
 8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> Совершенно верно. Максимум ты как резидент РФ должен платить налоги - это все, что по умолчанию с тебя может требовать государство, ИМХО.

Вы мягко говоря не в курсе возможностей государства слупить своё с вас.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★

Жерар Депардье сыграет в молдавском фильме винодела!

Популярный французский актер с российским паспортом готов сыграть винодела, которого в Молдове ждет множество приключений. // www.kp.ru
 
По сюжету, а пока у будущего фильма рабочее название - «Визит двуногого ящера», французский винодел (Жерар Депардье) приезжает в Молдову налаживать деловые контакты. Тут его «кидают» на деньги, его обманывает секретарша-любовница, он попадает в винные подвалы, где его ждет множество приключений. Рустам Ибрагимбеков уже получил предварительное согласие французского актера. Закавыка только в одном - надо найти на фильм два миллиона долларов.

- Это на западе с таким бюджетом фильм считается малобюджетным, а у нас — нет, - говорит Евгений Васильевич. - Ищем инвесторов. Фильм должен окупиться, потому как Депардье еще ни разу не снимался в фильме, который бы не окупился. Вот казахи сняли его в фильме с такой слабой драматургией, который обошелся в три миллиона, и кино окупилось...

Деньги надо найти до конца года. Фильм будет совместный - молдо-франко-российский. Снимать будут в криковских подвалах, в Мелештах, в Пуркарах
 
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
Интересные данные по нашему еврейскому национальному лицею.За последнее время туда уехало 5 семей и приехало обратно тож 5 .Никто обратно "в Полтаву" уезжать не собирается ,одна семья второго ребенка замонстрячили.В другой пацан стал то ли призером то ли победителем ЧР по сноуборду(этот точно в Израиль не поедет))))))а другой пацанчик стал призером ЧР по биллиарду))))
Кстати неплохой форум по репатриантам и желающим получить гражданство РФ.

Форумы » Международный интернет форум Интеграция соотечественников (МИФИС)

127994, Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1 Тел.: (495) 980-25-47, (495) 980-25-48 Факс: (495) 699-38-41 // mifis.ru
 
 7.07.0
DE Бяка #18.02.2013 21:30  @D.Vinitski#22.01.2013 00:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

А вот российский гражданин, достигший 18 лет при жизни за границей, не имеет права получить загранпаспорт не предоставив внутреннего, который, разумеется, консульссво не выдает.
Врёшь.
Порядок получения паспорта в консульстве вообще не предусматривает наличия внутреннего российского паспорта.


Тут, в Германии, полно детей, получивших паспорт в Консульстве. Имеется в виду те, кто никогда не имел никакого внутреннего российского паспорта. Сотни тысяч.
Мои, в том числе.
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Anika> Паспорт в "вонючем совке" выдавали в 16 лет, в "сраной рашке" выдают в 14.
Anika> Откуда взялась цифра 18?

Есть такое.
Но вовсе не в том виде, как описал Виницкий
 
DE Бяка #18.02.2013 21:55  @Бяка#18.02.2013 21:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка> Паспортные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹

Тут чётко написано, для кого это правило действует. Для тех, кто просто обязан иметь внутренний паспорт. Т.е для граждан, имеющих ПМЖ в России. Или регистрацию своего места жительства в России.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

GOGI> Мне, кстати, нравится, как наши "стабилизаторы" ловко приравняли выдачу паспорта с фактом гражданства. Блин, паспорт это просто книжечка такая с буквами и фотографией. Это типа сын Виницкого должен был в армию сходить чтобы гос. орган выполнил свои прямые обязанности?!!

Ну, "стабилизаторы" чудят по своему. А Виницкий - неподражаем.
Простое прочтение правил оформления паспорта ставит всё на свои места.
Внутренний паспорт требуют только у того, кто просто не может его не иметь.
 
CY D.Vinitski #19.02.2013 00:22  @Бяка#18.02.2013 22:00
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Бяка> Внутренний паспорт требуют только у того, кто просто не может его не иметь.

приезжайте и расскажите это консульским работникам. Могу тут телефончик дать. Я уже давно понял, что вы тиоретиг.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
CY D.Vinitski #19.02.2013 00:27  @Бяка#18.02.2013 21:30
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Бяка> Врёшь.
Бяка> Порядок получения паспорта в консульстве вообще не предусматривает наличия внутреннего российского паспорта.

Для оформления паспорта гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, представляет в консульский отдел следующие документы:
Заполненное заявление об оформлении заграничного паспорта (ЗП) установленного образца;
Примечание:
в заявлении нужно указать свои фамилию, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся), пол, дату и место рождения, место жительства, место работы (службы, учебы) в течение последних десяти лет;
в пункте 5 указывается адрес места постоянного жительства (регистрации) в Российской Федерации или в ФРГ (для лиц, имеющих в Германии ПМЖ);
в пункте 7 указываются данные Вашего заграничного паспорта;
в пункте 15 указываются занимаемые должности, полные названия (без сокращений) и подробные адреса организаций, где Вы работали (учились) за последние 10 лет по настоящее время. Разрыв между датами не должен превышать 3-х месяцев. Если в течение какого-то времени Вы не работали и не учились, это следует обязательно указывать в заявлении, например, "не работал, находился на иждивении родителей (мужа, жены)", далее в графе "Местонахождение" указывается адрес Вашего проживания в тот период в России или в ФРГ. Все надписи, в том числе и адреса в Германии, указываются на русском языке. Если Вы работали или проживали не в РФ, то адрес должен начинаться с указания страны;
в пункте 16 указываются данные внутреннего паспорта или, если Вы его не получали - укажите данные российского свидетельства о рождении. Данные других документов указывать не нужно (поле не заполняется). Для граждан, находящихся в ФРГ временно, указание данных внутреннего паспорта строго обязательно.
 

Вы, херр Бяка, путаете жизнь еврейских репатриантов и прочих получателей социала с нормальными гражданами, не желающими выписываться из российской квартиры ради непонятного статуса "ПМЖ" за границей.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Да работники консульства и в самом деле могут толком этого не знать, как и прочие околопаспортные работники. Типовое, то, что каждый день встречается, они знают, а шаг вправо-шаг влево - плывут, и глаза стеклянные. И стараются под любым предлогом отделаться (пока могут, пока процедура позволяет), чтобы на себя ответственность не брать - или отфутболить, или на другого перевалить. Отфутболить проще (если клиент отфутболивается, а не упирается рогом).
 3.6.33.6.3
DE Бяка #19.02.2013 21:11  @D.Vinitski#19.02.2013 00:27
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.Vinitski> Вы, херр Бяка, путаете жизнь еврейских репатриантов и прочих получателей социала с нормальными гражданами, не желающими выписываться из российской квартиры ради непонятного статуса "ПМЖ" за границей.
Похоже, Вы зацикленный на собственных неурядицах, человек.
Консульствам наплевать, кто перед ним. Они даже не спрашивают об источниках дохода, при замене паспортов.
Но если человек оформил ПМЖ за границей - никто внутренний паспорт не спрашивает. Не оформил - спрашивают. Ибо обязан его иметь. И получить лично. НЕ в консульстве, а в ОВД, по месту постоянного проживания.
 
DE Бяка #19.02.2013 21:15  @Бяка#19.02.2013 21:11
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.Vinitski>>

В принципе, понятно. Вы не оформили как положено документы. Ни себе, ни сыну. Решили посидеть сразу на двух стульях. Вот и трещит кое что из за этого.
 
CY D.Vinitski #19.02.2013 23:58  @Бяка#19.02.2013 21:15
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Кем и где это положено? Цитату, битте!
 24.0.1312.5724.0.1312.57
CY D.Vinitski #20.02.2013 00:07  @Бяка#19.02.2013 21:11
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Бяка> Консульствам наплевать, кто перед ним. Они даже не спрашивают об источниках дохода, при замене паспортов.

А при чем тут истоник доходов?

Бяка> Но если человек оформил ПМЖ за границей - никто внутренний паспорт не спрашивает. Не оформил - спрашивают. Ибо обязан его иметь. И получить лично. НЕ в консульстве, а в ОВД, по месту постоянного проживания.

Угу, только если человеку исполнилось 18 лет, он должен лично ехать получать первый внутренний в РФ. Спрашивается, за каких хреном государствор устроило так, что за получение паспорта чеоловек вынужден платить из своего кармана?

Закон не предусматривает обязательного оформления ПМЖ. Это необходимо только тем гражданам, которые покидают страну с перспективой натурализации в другом государстве.

Вас послушать, так остается удивляться, как вы там, несчастный, живете среди немцев, мечтая о российском порядке и законности.


Короче, Бяка, приемная Администрации Президента сочла все ваши, консульские и прокуроские доводы домыслами и вставило фитилей пяти инстанциям.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Cheslav #22.02.2013 15:42  @D.Vinitski#20.02.2013 00:07
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный

D.Vinitski> Угу, только если человеку исполнилось 18 лет, он должен лично ехать получать первый внутренний в РФ.

Ну так а внутренний паспорт и получают внутри РФ. Иначе зачем он вам ?

Редкий случай, когда я во всем согласен с Бякой. Все он правильно написал. Вы, уважаемый Филин-стратег, сами себе создали проблему и теперь ее героически преодолеваете.

Внутренний паспорт получают только те, кто постоянно живет в России. Если вы живете за границей - можете хоть всю жизнь жить по загранпаспортам и вообще не знать как внутренний выглядит. Я так жил. Получил российское гражданство, живя за границей. Менял загранпаспорт из-за истечения срока действия в консульстве и никто никакого внутреннего не спрашивал, естественно.
Потом переехал в Россию и жил по временной регистрации с загранпаспортом.
И только когда получил постоянную прописку, получил и внутренний паспорт.

А если у Вас есть постоянная прописка в России, а живете вы за границей, так почему удивляетесь, если у вас требуют внутренний паспорт ? Прописка то у вас где стоит ?


И чтобы не было офф-топика:
САРАНСК, 22 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Шикур Шабаев/. В российском паспорте Жерара Депардье скоро появится штамп о "прописке" в Саранске - столице Мордовии. Как рассказал сегодня ИТАР-ТАСС министр печати и информации республики Валерий Маресьев, официальная церемония "укоренения" мировой знаменитости на мордовской земле состоится 23 февраля.

:)
 8.08.0
CY D.Vinitski #22.02.2013 17:15  @Cheslav#22.02.2013 15:42
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Cheslav> Ну так а внутренний паспорт и получают внутри РФ. Иначе зачем он вам ?


Без внктреннего паспорта нельзя получить загран.

Cheslav>олучил российское гражданство, живя за границей.

Мой сын не получал российское гражданство. Он его имеет.

вы просто не в курсе проблемы, с которой сталкиваются тысячи молодых людей, выросших за границей.

Вся проблема в том, что в свое время, МИД принял решение, обязывающее всех российских граждан обязательно ехать для получения первого в жизни внутреннего паспорта по месту прописки.

И не нужно мне рассказываит про ПМЖ. Это касается совсем других случаев, когда люди уезжают получать гражданство, бросая все дома. Или вы тоже будете настаивать на том, что мы все должны были выписаться из российских квартир? Нафига?

Остальное - дикая пурга не по теме.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
CY D.Vinitski #22.02.2013 17:16  @D.Vinitski#22.02.2013 17:15
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
А Депарьде - выживший из ума алкоголик, или же жертва обыкновенного шантажа.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Barbarossa #22.02.2013 19:40  @D.Vinitski#22.02.2013 17:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
D.Vinitski> А Депарьде - выживший из ума алкоголик, или же жертва обыкновенного шантажа.

Неа, это толстый тролль, который троллит Оланда.
 
CY D.Vinitski #22.02.2013 19:44  @Barbarossa#22.02.2013 19:40
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Олланд уйдёт, а прописка р=останется... Нахрена?
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 
D.Vinitski> Олланд уйдёт, а прописка р=останется... Нахрена?

Депардье любит Россию :)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #22.02.2013 22:33  @D.Vinitski#22.02.2013 19:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
D.Vinitski> Олланд уйдёт, а прописка р=останется... Нахрена?
А что, она ему мешает?

он тут кино собрался снимать.

Жерар Депардье прописался в Саранске и ищет работу в России

Жерар Депардье прописался в Саранске и ищет работу в России // mir24.net
 
Недавно получивший российское гражданство, французский актер Жерар Депардье рассматривает варианты работы в России.

Депардье сообщил, что уже обсудил с министром культуры РФ Владимиром Мединским возможность создания телевизионных передач, в основу которых будут положены произведения русской литературы.Актёр подчеркнул, что хотел бы, чтобы в телепередачах были задействованы актёры из разных стран, а сами передачи показывались по всему миру.

Также недавно стало известно, что Депардье получит регистрацию в Саранске в квартире родственников директора Госфильмофонда Николая Бородачева, к которым он давно дружит.

Напомним, что Депардье решил отказаться от гражданства Франции после того, как в ходе налоговой реформы была повышена ставка до 75% для граждан, чьи доходы превышают миллион евро в год.
 
 
1 11 12 13 14 15 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru