[image]

Гражданская война в Сирии. Обсуждение и флейм.

Процесс пошел...
 
1 293 294 295 296 297 676
BG tsonyo #28.02.2013 15:27  @chehvostik#28.02.2013 15:17
+
+8
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
chehvostik> Доигрались, настоящие мужчины (с) :D

Настоящие мужчины отличают "Combat Search and Rescue (CSR)" от "отряды, предназначенные для создания партизанского движения и проведения диверсий" :D :D :D
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU chehvostik #28.02.2013 15:37  @TSONYO₃#28.02.2013 15:27
+
+2 (+8/-6)
-
edit
 

chehvostik

втянувшийся

chehvostik>> Доигрались, настоящие мужчины (с) :D
tsonyo> Настоящие мужчины отличают "Combat Search and Rescue (CSR)" от "отряды, предназначенные для создания партизанского движения и проведения диверсий" :D :D :D
Да пофиг побольше уродов бы со стороны там получило, поменьше лезть будут. Вот это важно!
   19.019.0
+
+8 (+10/-2)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
chehvostik> Доигрались, настоящие мужчины (с) :D

Рано или поздно доиграются мужики из анна-ньюс, выдумывая всякую хероту, пришьют кого-то из них, и ребелы заявят, что уничтожили русскую группу супер спецов, и такие же как chehvostik, только с другой стороны, не вдаваясь в подробности будут писать кипятком от счастья, вызывая среди адекватных окружающих чувство брезгливости.

Люди, иногда хотя бы задумывайтесь над тем, что пишут, ну тут же полная лажа, зачем элитному спецотряду быть в Сирии, где доказательства, начиная от фотографий трупов, кончая поиском этих лиц в турецком спецназе, ты же не думаешь, что если они и были в Сирии, то в турецкой кипе. Вопросов миллион.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
US Militarist #28.02.2013 16:05  @АлексBOR2#27.02.2013 13:58
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
АлексBOR2> вообщето это не талибы пошли против американцев)) а совсем наоборот)

Ничего себе наоборот. Талибы пригрели у себя Аль-Кайду и отказались запретить ее после терактов 11 сентября. В ответ на просьбу США сделать это, они нагло заявили, типа: Придите и попробуйте это сделать сами. То есть как бы приглашали к бою.

АлексBOR2> и сколько лет будет длится эта свадьба??(

Я не пророк и предсказывать сроки не могу. Я всего-лишь предполагаю, что вероятно может случиться.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+8
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
ОЙВЕЙ!! Прочел комменты оттуда, да это же засилье каких-то тотал-неадекватнов, оказывается турецкий спецназ завалил русский спецназ. Бгг, ельмудри отдыхает в сторонке.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

chehvostik

втянувшийся

KILLO> ОЙВЕЙ!! Прочел комменты оттуда, да это же засилье каких-то тотал-неадекватнов, оказывается турецкий спецназ завалил русский спецназ. Бгг, ельмудри отдыхает в сторонке.
А вы комменты почаще читайте =)
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

chehvostik

втянувшийся

Вот вам не анька ньюз

Британская газета "нашла" в Сирии русских военных, а российская узнала о плане отправки спецназа

По информации The Guardian, в страну прибыли российские военные советники, причем не с пустыми руками. Теперь любая попытка вмешательства со стороны Запада может оказаться весьма рискованной. "Коммерсант" тем временем выяснил, что дипломатов РФ из Сирии могут эвакуировать при помощи спецназа. // www.newsru.com
 
   19.019.0
RU starley-pvo #28.02.2013 17:02  @KILLO#28.02.2013 16:05
+
+7 (+11/-4)
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
KILLO> Люди, иногда хотя бы задумывайтесь над тем, что пишут, ну тут же полная лажа, зачем элитному спецотряду быть в Сирии, где доказательства, начиная от фотографий трупов, кончая поиском этих лиц в турецком спецназе, ты же не думаешь, что если они и были в Сирии, то в турецкой кипе. Вопросов миллион.

KILLO, а помнишь ты нам рассказывал как русский спецназ уничтожили в Грузии?
   7.07.0
01.03.2013 12:33, kirill111: +1: +
UA KILLO #28.02.2013 17:16  @starley-pvo#28.02.2013 17:02
+
+4 (+7/-3)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
starley-pvo> KILLO, а помнишь ты нам рассказывал как русский спецназ уничтожили в Грузии?

Нет не помню, я помню про грузинских негров и грузинских украинцах пачкаии убитых в Цхинвали и ттысячи загеноцидиных гражданских осетин. По итогам все окащалось наглой ложью. Если я упоминал о русском спецназе уничтоженном грузинами то надо смотреть контекст и будь лобр лать ссылку, мейби я был не прав.
   
RU starley-pvo #28.02.2013 17:22  @KILLO#28.02.2013 17:16
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
KILLO> Нет не помню, я помню про грузинских негров и грузинских украинцах пачкаии убитых в Цхинвали и ттысячи загеноцидиных гражданских осетин. По итогам все окащалось наглой ложью. Если я упоминал о русском спецназе уничтоженном грузинами то надо смотреть контекст и будь лобр лать ссылку, мейби я был не прав.
   7.07.0
UA KILLO #28.02.2013 17:41  @starley-pvo#28.02.2013 17:22
+
+5
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
starley-pvo> В Грузию из России проникли боевики


И?Или российские сепаратисты уже русским спецназ ом именуют?
   
RU starley-pvo #01.03.2013 10:31  @KILLO#28.02.2013 17:41
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
KILLO> И?Или российские сепаратисты уже русским спецназ ом именуют?

Да дело не в названиях а в манере подачи материала. В прошлый раз ты себя не утруждал поиском истины а здесь надо же сколько возмущений.
   7.07.0
RU kirill111 #01.03.2013 12:27  @Militarist#28.02.2013 16:05
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Militarist> Ничего себе наоборот. Талибы пригрели у себя Аль-Кайду и отказались запретить ее после терактов 11 сентября. В ответ на просьбу США сделать это, они нагло заявили, типа: Придите и попробуйте это сделать сами. То есть как бы приглашали к бою.



Хыыыыы...

А хоть один талиб или иракец был в самолётиках?


да, тут американцы выделить обещают 60 млн антиасадовцам. Но мы-то знаем, что там народ своими руками против тирана борется.
   7.07.0
RU Sergofan #01.03.2013 13:21  @kirill111#01.03.2013 12:27
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
kirill111> да, тут американцы выделить обещают 60 млн антиасадовцам.

Есть еще более прелестная новость: Lenta.ru: Мир: Политика: ЕС разрешил поставки нелетального оружия сирийской оппозиции

"Нелетальное оружие" - стало быть будут поставлены травматические пистолеты, перцовые баллончики, элетрошокеры. И ни-ни чтобы напасть на кого, алахакбаровцы-то люди мирные.

Что-то что в Европах, что в США у многих политиков с мозгом вообще туго стало.
   25.0.1364.9725.0.1364.97

xab

аксакал

Sergofan> "Нелетальное оружие" - стало быть будут поставлены травматические пистолеты, перцовые баллончики, элетрошокеры. И ни-ни чтобы напасть на кого, алахакбаровцы-то люди мирные.

Интересно под определение нелетального оружия попадает, например, БТР без вооружения?
   9.09.0
UA KILLO #01.03.2013 15:48  @starley-pvo#01.03.2013 10:31
+
+4
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
starley-pvo> Да дело не в названиях а в манере подачи материала. В прошлый раз ты себя не утруждал поиском истины а здесь надо же сколько возмущений.

Какой истины? Сударь знает истину отличную от официальной версии, которую я выложил?Сударь это сравнивает с неизвестным враньем от анкинюс? Сударю просто сказать нечего, ляпнул про российский спецназ, а теперь как уж на сковороде.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU starley-pvo #01.03.2013 15:54  @KILLO#01.03.2013 15:48
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
KILLO> Какой истины? Сударь знает истину отличную от официальной версии, которую я выложил?Сударь это сравнивает с неизвестным враньем от анкинюс? Сударю просто сказать нечего, ляпнул про российский спецназ, а теперь как уж на сковороде.

Ужом на сковороде был ты когда несколько раз название темы переделывал.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

MD> Или Америка сама поняла, что надо менять курс, потому что все идет не туда?

ога.

США намерены выделить дополнительно 60 миллионов долларов сирийской оппозиции. Участники встречи в Риме "Группы друзей Сирии" потребовали прекратить поставки оружия режиму Асада.
Западные и арабские государства пообещали расширить политическую и материальную поддержку сирийской оппозиции в борьбе против режима президента Башара Асада. Как сообщает в четверг, 28 февраля, агентство Reuters, в заявлении, принятом по итогам прошедшей в Риме встречи министров иностранных дел так называемой "Группы друзей Сирии", содержится призыв прекратить поставки оружия Дамаску.

Сирийские власти должны немедленно прекратить бомбардировки жилых кварталов, жертвами которых становятся мирные жители, подчеркнули главы МИД 11 стран - участниц контактной группы. Они также выразили поддержку командованию Сирийской свободной армии. В то же время в документе не говорится о том, идет ли речь и о военной помощи оппозиционерам.
США выделят дополнительно 60 миллионов долларов
Агентство dpa обращает внимание на то, что только США пообещали усилить финансовую поддержку Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил (НКОРС): она будет увеличена более чем в 2 раза, дополнительно решено выделить 60 миллионов долларов.
На встрече в Риме госсекретарь США Джон Керри осудил "крайнюю жеcтокость" режима в Дамаске, подвергающего ракетным обстрелам мирное население. В то же время глава американского внешнеполитического ведомства призвал к поискам политических путей урегулирования конфликта и формированию переходного правительства.
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97
US Militarist #01.03.2013 16:01  @kirill111#01.03.2013 12:27
+
+4
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Militarist>> Ничего себе наоборот. Талибы пригрели у себя Аль-Кайду и отказались запретить ее после терактов 11 сентября. В ответ на просьбу США сделать это, они нагло заявили, типа: Придите и попробуйте это сделать сами. То есть как бы приглашали к бою.

kirill111> Хыыыыы... А хоть один талиб или иракец был в самолётиках?

И что? В огороде бузина, а в Киеве дядька. Так что ли? Вот ты же умный парень, Кирилл, зачем делаешь такие неадекватные заявления?
   25.0.1364.9725.0.1364.97
UA KILLO #01.03.2013 16:08  @starley-pvo#01.03.2013 15:54
+
+6
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
starley-pvo> Ужом на сковороде был ты когда несколько раз название темы переделывал.

Опять соврал, ее переделывала администрация форума, а правил обратно в изначальную.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU АлексBOR2 #01.03.2013 16:48  @Militarist#28.02.2013 16:05
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> вообщето это не талибы пошли против американцев)) а совсем наоборот)
Militarist> Ничего себе наоборот. Талибы пригрели у себя Аль-Кайду и отказались запретить ее после терактов 11 сентября. В ответ на просьбу США сделать это, они нагло заявили, типа: Придите и попробуйте это сделать сами. То есть как бы приглашали к бою.
только надо учесть что перед американской "просьбой" был удар по обьектам в афгане томогавками...с соответственной воинственной реакцией "воинов аллаха" в ответ
   19.019.0
US Militarist #01.03.2013 17:54  @АлексBOR2#01.03.2013 16:48
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Militarist>> Талибы пригрели у себя Аль-Кайду и отказались запретить ее после терактов 11 сентября. В ответ на просьбу США сделать это, они нагло заявили, типа: Придите и попробуйте это сделать сами. То есть как бы приглашали к бою.

АлексBOR2> только надо учесть что перед американской "просьбой" был удар по обьектам в афгане томогавками...с соответственной воинственной реакцией "воинов аллаха" в ответ

Был удар по лагерям Аль-Кайды и не более того. Другие объекты при этом не пострадали. Смею напомнить, что Путин тоже грозился мочить террористов повсюду в мире, где бы они ни находились и даже в сортире. Насколько я понимаю, вы не против этого, но хитите оставить такое право только за РФ?
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU starley-pvo #01.03.2013 18:45  @KILLO#01.03.2013 16:08
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
KILLO> Опять соврал, ее переделывала администрация форума, а правил обратно в изначальную.

Ну кто переделывал это мне действительно, неведомо. Ну раз уж администрации пришлось вмешиваться значит оно того стоило. А вообще , брателла, я тебе давно хотел сказать:
это именно из-за таких как ты нам пришлось воевать с Грузией. Вы не можете понять одного: "золотой миллиард" живёт своей жизнью и лишние рты им нафиг не нужны. Вы им нужны только в качестве мосек которые лают на слона. А у нас с Грузией всегда были братские отношения (да и с Украиной тоже) и мы их никому не отдадим, скорее задушим в объятиях.
   7.07.0
01.03.2013 20:33, TSONYO₃: +1: За "скорее задушим в объятиях"
UA KILLO #01.03.2013 18:52  @starley-pvo#01.03.2013 18:45
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
starley-pvo> Ну кто переделывал это мне действительно, неведомо.

Тогда какого хрена: "Ужом на сковороде был ты когда несколько раз название темы переделывал" ??

starley-pvo> Ну раз уж администрации пришлось вмешиваться значит оно того стоило.

Где подтверждения твоим заявлениям?

starley-pvo> А вообще , брателла, я тебе давно хотел сказать:

Ты мне не брателла.

starley-pvo> А у нас с Грузией всегда были братские отношения (да и с Украиной тоже) и мы их никому не отдадим, скорее задушим в объятиях.

Блаблаблабла, имел я таких "братьев", которые хотят меня задушить, во все дыры. Но тема не о том, тема о Сирии.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
01.03.2013 19:23, starley-pvo: +1: А ты мне брателла, нравится тебе это или нет.
RU starley-pvo #01.03.2013 18:55  @KILLO#01.03.2013 18:52
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

starley-pvo
STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
Ну тогда завязываем дискуссию. Но ты всё-таки подумай над моими словами.
   7.07.0
1 293 294 295 296 297 676

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru