[image]

Малый Боспор(Керченский пролив)- Мост или Тоннель?

 
RU Barbarossa #18.03.2014 22:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Как думаете, может тоннель? И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?
   
LT Adamkus #18.03.2014 22:18  @Jurgen BB#18.03.2014 22:15
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Barbarossa> Как думаете, может тоннель? И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?

А что дороже? мост или тоннель? и какого диаметра должна быть труба трубопровода, чтобы обеспечить водой столько людей?
   
RU asoneofus #18.03.2014 22:22  @Adamkus#18.03.2014 22:18
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Barbarossa>> Как думаете, может тоннель? И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?
Тоннель дороже и дольше. Как там с сейсмикой? Плохо? Тогда совсем плохо.
Adamkus> А что дороже? мост или тоннель? и какого диаметра должна быть труба трубопровода, чтобы обеспечить водой столько людей?
Там людям хватит - сельхозка и промышленность больше нуждаются. где источник этой воды лучше спроси.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+4
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Как думаете, может тоннель? И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?

Мост. Это бывшая дельта, с грязевыми вулканами, с приличной сейсмикой. С тоннелем лучше не рисковать.

Воду реально подавать разве что для Керчи (см. рассказы про дефицит воды у партизан в Аджимушкайских копях). На весь север Крыма труба нужна бешеная, да и море жалко, опять засолится.
   
RU adv1971 #18.03.2014 22:29  @Jurgen BB#18.03.2014 22:15
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Barbarossa> Как думаете, может тоннель?

Мост.
Наши в ВОВ за год управились. А тоннель забодаешься копать и он значительно дороже в эксплуатации.

Мост через Керченский пролив — Википедия

Координаты: 45.3582, 36.649645°21′29.52″ с. ш. 36°38′58.56″ в. д. / 45.3582° с. ш. 36.6496° в. д. (G) (O) (Я) железнодорожный Керченский пролив ферменная 27.1 м 4,5 км 22 м 7 ноября 1944 года 18 февраля 1945 года Мост через Керченский пролив — построенный после освобождения советскими войсками Крыма в 1944 году в СССР весной — осенью 1944 года железнодорожный мост из Крыма на Таманский полуостров из подготовленных германской армией материалов. Уже через три месяца после открытия опоры моста были разрушены льдом, и он был разобран. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Идею строительства моста через Керченский пролив высказал Альберт Шпеер в начале 1943 года.

Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу.

На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост.

Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции[1].

Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор.
 

И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?
   27.027.0
RU asoneofus #18.03.2014 22:34  @adv1971#18.03.2014 22:29
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
adv1971> И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?
Это всего-лишь нагрузка. Т.е. учитывается при расчёте грузоподъёмности моста.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU adv1971 #18.03.2014 22:36  @asoneofus#18.03.2014 22:34
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?
asoneofus> Это всего-лишь нагрузка.


Это не я спрашивал. Эт я от первого сообщения хвост не удалил.
   27.027.0
RU VVSFalcon #18.03.2014 22:37  @asoneofus#18.03.2014 22:34
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

adv1971>> И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?
asoneofus> Это всего-лишь нагрузка. Т.е. учитывается при расчёте грузоподъёмности моста.

Воду по мосту/трубе? Не, покупать у Украины и то не так фантастично по затратам выглядит.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+2
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆

Соколов: Проект строительства моста через Керченский пролив можно ускорить

Министерство транспорта России готово ускорить реализацию проекта строительства моста в случае необходимости, заявил... // www.vz.ru
 
   27.027.0
+
+8
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Bell>  ВЗГЛЯД / Соколов: Проект строительства моста через Керченский пролив можно ускорить
Bell> http://gorodkerch.com/media/blog/image_orig/0.236621242478.jpg

В начале марта Соколов сообщал, что на строительство моста понадобится как минимум 3,5 года, а стоимость проекта составит не менее 50 млрд рублей.
Перед этим оговаривалась сумма в 24 млрд рублей.
 


1) Указать ему сколько это делали наши 70 лет назад в войну. Спросить - "Неужели наша техника до сих пор хуже советской?"
2) Объяснить, что воровать придется меньше, потому что выводить бабки на запад уже не получится.
3) Обязать строить два моста за те же деньги - авто и жд.

Похоже некоторые господа из власти, еще не поняли, что на самом деле произошло.
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Barbarossa> Как думаете, может тоннель?

Мост, но не только.

Нужно исходить из того, что отношения с незалежной испорчены, и полагаться на нее нельзя: нацики, НАТО и очередная революция могут случиться там в любой момент, а Крым и ЧФ должны быть крепко привязаны к России.
В приведенных ссылках уже писали, что железную дорогу прийдется расширять, и автомобильную дорогу, скорее всего, тоже. Ну, плюс электричество, и все остальное.
Иными словами, на очереди очередной мегапроект, стройка века, на десяток миллиардов долларов как минимум.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+6
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
adv1971> 1) Указать ему сколько это делали наши 70 лет назад в войну. Спросить - "Неужели наша техника до сих пор хуже советской?"

ты почитай, как выглядел тот мост и чем закончилась его печальная судьба.

adv1971> 2) Объяснить, что воровать придется меньше, потому что выводить бабки на запад уже не получится.

По-моему, это фантастика. Можно и на юг выводить, и на восток.

adv1971> 3) Обязать строить два моста за те же деньги - авто и жд.

По-любому будет сдвоенный, еще и ЛЭП рядом.

adv1971> Похоже некоторые господа из власти, еще не поняли, что на самом деле произошло.

Еще может быть не все произошло. Может быть мост так резко и не понадобится, обойдемся теми путями, что уже есть на севере.
   

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> 1) Указать ему сколько это делали наши 70 лет назад в войну. Спросить - "Неужели наша техника до сих пор хуже советской?"
ahs> ты почитай, как выглядел тот мост и чем закончилась его печальная судьба.

Да понимаю я как он выглядел, но одно дело тогда без нормальной техники, по теперешним меркам, фактически вручную построить мост тогда за год, а сейчас заявить что надо 3,5.
Они опять вручную собирать хотят? Ручные дрели выдадут, кувалды и бочки для нагревания заклепок?
У нас после Владика мощнейший мостостроительный комплекс ничем особо важным не занимается, кидайте его в атаку.

С остальным не спорил и скипнул.
   27.027.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
adv1971> Да понимаю я как он выглядел, но одно дело тогда без нормальной техники, по теперешним меркам, фактически вручную построить мост тогда за год, а сейчас заявить что надо 3,5.

Сейчас везде сооружения такого масштаба строят несколько лет. Не могут 10 женщин родить ребенка в 10 раз быстрее. Нагонять по бетонному заводу на каждую опору никто не будет. А клепать и варить будут, кстати, причем рядышком, в цеху на одну секцию. Цехов по количеству секций строить не надо :)

adv1971> Они опять вручную собирать хотят? Ручные дрели выдадут, кувалды и бочки для нагревания заклепок?

Нет, они хотят нормальные опоры с устойчивостью ко льдам и нормальной ширины подъездные пути.

adv1971> У нас после Владика мощнейший мостостроительный комплекс ничем особо важным не занимается, кидайте его в атаку.

Аналогично в Сочи стоит точно такой же комплекс, который реконструировал Курортный проспект. И рабочие живут ближе.
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Barbarossa> Как думаете, может тоннель? И для Авто и для Жд и для газа и электричества с пресной водой?
Можно и тоннель - но не глубокий, а из погружных секций. Глубины, кроме канала по фарватеру, никакие - просто отсыпать по бокам дамбы и в канаве посередине смонтировать.
Прикреплённые файлы:
кк.jpg (скачать) [1200x800, 71 кБ]
 
 
   27.027.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Дем> Можно и тоннель - но не глубокий, а из погружных секций. Глубины, кроме канала по фарватеру, никакие - просто отсыпать по бокам дамбы и в канаве посередине смонтировать.
Да, из погружных секций сейсмостойкие делают сооружения. В Корее, к примеру
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
asoneofus> Да, из погружных секций сейсмостойкие делают сооружения. В Корее, к примеру
Оптимальный маршрут - от мыса ени-кале до чуть южнее существующей гавани, где пирс торчит.
Ширина канала 120м - т.е. достаточно одной секции в 200м (построить на верфи и пригнать), остальное по суше.
   27.027.0
RU Massaraksh #19.03.2014 06:58
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
По поводу места - может, косу до Тузлы досыпать, и мост там сделать?
   27.027.0
RU Северный #19.03.2014 09:08  @Massaraksh#19.03.2014 06:58
+
+1
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Massaraksh> По поводу места - может, косу до Тузлы досыпать, и мост там сделать?
Два варианта,которые реально рассматривались,один из которых планировался к строительству – с косы с незвучным названием.

Тузлинский вариант не рассматривали для реального строительства.
   27.027.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Дем> Ширина канала 120м - т.е. достаточно одной секции в 200м (построить на верфи и пригнать), остальное по суше.
Сейсмика - будут покороче. Если глубины нормальные ...
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Div

втянувшийся


Раз уж мы тут занимаемся чистой теорией, ещё никто не высказал данное соображение, но всё-таки: это же не переход через Волгу в глубине России, а вроде как зона конфликта(потенциального). Тоннель, конечно дороже, но один томагавк, по крайней мере, его не разрушит.
   27.027.0

asoneofus

старожил
★★
Div> Раз уж мы тут занимаемся чистой теорией, ещё никто не высказал данное соображение, но всё-таки: это же не переход через Волгу в глубине России, а вроде как зона конфликта(потенциального). Тоннель, конечно дороже, но один томагавк, по крайней мере, его не разрушит.
У тоннелей береговые сооружения тож не очень ...
На это расчитывать не стоит ;)
   33.0.1750.15433.0.1750.154

Div

втянувшийся


asoneofus> У тоннелей береговые сооружения тож не очень ...
asoneofus> На это расчитывать не стоит ;)

Но ведь отремонтировать участок на берегу легче, чем пролет моста посреди моря?
   27.027.0
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Div> Но ведь отремонтировать участок на берегу легче, чем пролет моста посреди моря?
Не скажи. Заваленный спуск расчистить сперва, потом с откачкой перестраивать - а тут само упало ;)
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Я думаю, мост лучше. Двухуровневой, три в одном - ЖД, водовод и 4-полоска автомобильная.

А воду можно из Дона набрать. Протянуть через Азовское море погружной трубопровод 10-метрового диаметра, до Арбатской Стрелки. И в него воду из Дона набирать самотеком.
   11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru