Российско-украинское производство. Состояние и перспективы.

 
1 2 3 4 5
+
+4
-
edit
 

korneyy

координатор
★★

Интересная инфа:

Решение Украины свернуть сотрудничество с Москвой в авиастроении выгодно нашей стране

Решение украинских властей свернуть сотрудничество с Москвой в авиастроении очень выгодно нашей стране, так как избавит российские предприятия от ненужных трат на бесполезные проекты // expert.ru
 
Не секрет, что российский ВПК включал украинских поставщиков в свои кооперационные цепочки, руководствуясь чаще всего какими-то высокими политическими соображениями. Более того, в целом ряде случаев наша страна просто дотировала украинскую промышленность, зачастую работая себе в убыток. Например, химкинское НПО «Энергомаш» долгое время поставляло двигатели для украинских ракет «Зенит» по ценам ниже себестоимости. При этом сами «Зениты» использовались для запуска спутников в рамках реализации российской федеральной космической программы в ущерб отечественным ракетам «Протон». А попытка заработать деньги на «Зенитах» на мировом рынке, предоставляя услуги запуска спутников в рамках международного консорциума «Морской старт», с треском провалилась. Сейчас этот консорциум — банкрот, а российская РКК «Энергия» не знает, как выплатить многомиллионные долги своим западным кредиторам и просит власти о помощи.

Примерно такая же картина и в авиастроении. Украина под разными предлогами выкачивала деньги из бюджета России или наших предприятий на сомнительные совместные проекты, которые либо вовсе не реализовывались, либо приносили нам гигантские потери. Самый яркий пример такой деятельности — программа Ан-70. Этот военно-транспортный самолет, способный взлетать с коротких взлетных полос (достаточно 700 метров), КБ Антонова разрабатывало с начала 1990-х. При этом украинцы активно привлекали инвестиции из России. В общей сложности наша страна вложила в этот проект порядка 200 млн долларов, но самолета не получила. В итоге Минобороны России подало на концерн «Антонов» в суд с требованием взыскать 25 млн гривен штрафов за нарушение сроков разработки лайнера. А в декабре прошлого года то же самое сделало и Минобороны Украины. Местные военные требуют от «Антонова» выплатить 164 млн гривен. Очевидно, что Ан-70 не только не будет изготовлен и сертифицирован в обозримой перспективе, но и вообще не нужен нашим ВВС. Во-первых, он не соответствует их требованиям, так как слишком тяжелый и к тому же оснащен устаревшей авионикой. А во-вторых — ненадежный (было три катастрофы, зафиксировано несколько сотен случаев отказа двигателей). Наконец, у нас есть собственный военно-транспортный самолет — модернизированный Ил-76, который практически по всем ключевым параметрам превосходит Ан-70. Точно так же обстоят дела и с другим украинским самолетом — пассажирским Ан-148. Разница лишь в том, что в отличие от Ан-70 эта машина активно производится на мощностях ОАК, несмотря на то что прямо конкурирует с нашим самолетом Superjet 100. Но если у Superjet 100 есть международный сертификат, то украинский лайнер в принципе не может его получить, поэтому Россия вынуждена дотировать не только производство, но и продажи Ан-148 странам вроде Кубы из государственного бюджета. Парадокс ситуации еще и в том, что Ан-148 благодаря изощренной схеме поставок комплектующих (придуманной украинскими лоббистами) на Воронежский завод ОАК стоит на 3 млн долларов дороже, чем российский Superjet 100.
 
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  22
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал

korneyy> Интересная инфа:
korneyy> Решение Украины свернуть сотрудничество с Москвой в авиастроении выгодно нашей стране

При этом сами «Зениты» использовались для запуска спутников в рамках реализации российской федеральной космической программы в ущерб отечественным ракетам «Протон». А попытка заработать деньги на «Зенитах» на мировом рынке, предоставляя услуги запуска спутников в рамках международного консорциума «Морской старт», с треском провалилась...
 


На статью что, скинулись сообща хруничевцы, илюшинцы и гсс? :)
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1313
+
-
edit
 

shon13

опытный

korneyy> Интересная инфа:
korneyy> Решение Украины свернуть сотрудничество с Москвой в авиастроении выгодно нашей стране
Очень интересная, особенно если сравнить расходы Эйрбаса на А-400 и :
" При этом украинцы активно привлекали инвестиции из России. В общей сложности наша страна вложила в этот проект порядка 200 млн долларов, но самолета не получила.... "
Это все так, но всеже тришечкы не так.  11.011.0

101

аксакал

Вроде было интервью Антоновцев, где они утверждают, что пробили себе в текущих условиях условия спокойной работы через таможню с Россией.
С уважением  1313

Anarky

аксакал

101> Вроде было интервью Антоновцев, где они утверждают, что пробили себе в текущих условиях условия спокойной работы через таможню с Россией.

Ну а куда им денься. Ан-70 уже даже нашим не нужен несмотря на всю неоднозначность нового Ил-76 а Ан-148 хоть и выпускается, но продаётся практически никак. Хотя если из-за санкций SSJ накроется, они будут долго и злорадно хихикать.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1313

TT

паникёр

Anarky> Ну а куда им денься. Ан-70 уже даже нашим не нужен несмотря на всю неоднозначность нового Ил-76 а Ан-148 хоть и выпускается, но продаётся практически никак. Хотя если из-за санкций SSJ накроется, они будут долго и злорадно хихикать.

Ан-148 по крайней мере можно будет делать в России даже без участия украинских смежников, наладят если что быстро выпуск нужных узлов и агрегатов, а вот Суперджет в случае прекращения западных поставок может зависнуть на несколько лет.
 33.0.1750.15433.0.1750.154

Anarky

аксакал

TT> Ан-148 по крайней мере можно будет делать в России даже без участия украинских смежников, наладят если что быстро выпуск нужных узлов и агрегатов, а вот Суперджет в случае прекращения западных поставок может зависнуть на несколько лет.

Д-436 тоже сделаете? И разве 148-й только из наших и украинских частей?

PS: да и нужен ли 148-й...
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1313
RU Александр Леонов #24.03.2014 17:08  @Anarky#24.03.2014 16:59
+
+3
-
edit
 
Anarky> PS: да и нужен ли 148-й...

нафиг не нужен ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  33.0.1750.15433.0.1750.154

TT

паникёр

Anarky> Д-436 тоже сделаете? И разве 148-й только из наших и украинских частей?
Anarky> PS: да и нужен ли 148-й...

Д-436 и так наполовину из российских комплектующих. Думаю смогут и будет лучше чем совместный проект.

Не нужен конечно, но выбора нет, если поставки по Суперджету комплектующих прекратятся, то что делать? Только Ан-148/158 остается, думаю если узлы и агрегаты будут полностью локализованы, то и качество будет гораздо лучше и постпродажный сервис.
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Anarky> Д-436 тоже сделаете?

Д-436ТП и Д-436 Т1 УМПО выпускает

В 2000 году освоено серийное производство турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436ТП конструкции Ф.М. Муравченко для многопрофильного, многоцелевого реактивного самолета-амфибии Бе-200, а двигатель Д-436Т1 предназначен для самолета Ту-334.
 


Документация на Д-436-148, НЯЗ, тоже есть, так что освоить выпуск должны.

[edit on]
О, сегодняшнаяя новость

24 марта, AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подготовила программу деятельности создаваемого международного инженерного центра с украинской компанией «Мотор Сич». Совместное предприятие займется разработкой двигателей для гражданской и военно-транспортной авиации, сообщает пресс-служба Ростеха.

Учредителями Международного инженерного центра ОДК выступают корпорация и украинская компания «Мотор-Сич», которым принадлежат 51% и 49% акций соответственно. Совместное предприятие будет заниматься проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания газотурбинной техники, в том числе авиационных двигателей.

В настоящее время сформирована программа деятельности инженерного центра на среднесрочную перспективу – до 2020 года. Программа деятельности рассчитана на среднесрочную перспективу, носит предварительный характер, и будет рассмотрена на научно-техническом совете новой структуры, также упоминается в сообщении.

Сотрудничество, которое будет строиться поэтапно, предполагает совместную работу специалистов ОДК и «Мотор-Сич» как по существующим проектам, так и по новым инициативным разработкам. Среди них – разработка перспективного вертолетного двигателя (ПДВ), создание модификации двигателей Д-18Т серии 3 (для транспортных самолетов Ан-124-111 и Ан-124-100М), Д-436-148ФМ (для Ан-178, Ан-148Т), АИ-222 с увеличенной тягой, а также нового двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21, и др., отметили в пресс-службе.
 


Так что никаких проблем с Д-436-148 не должно быть.
[edit off]
"Класс – это исключение случайностей"  27.027.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2014 в 18:07

101

аксакал

TT> Не нужен конечно, но выбора нет, если поставки по Суперджету комплектующих прекратятся, то что делать?

Нужен, т.к. позволяет эксплуатироваться с необорудованных аэродромов, коих в стране еще жопой ешь.
С уважением  1313
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал

V.Stepan> Д-436ТП и Д-436 Т1 УМПО выпускает
V.Stepan> Так что никаких проблем с Д-436-148 не должно быть.
V.Stepan> [edit off]

А с украинской комплектуой что делать?

101> Нужен, т.к. позволяет эксплуатироваться с необорудованных аэродромов, коих в стране еще жопой ешь.

Полный список аэродромов и их способность принимать Суперджет, Ан-148 и Ту-334 - Sukhoi Superjet 100 - в гсс не согласны :)
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1313

TT

паникёр

101> Нужен, т.к. позволяет эксплуатироваться с необорудованных аэродромов, коих в стране еще жопой ешь.

Согласен, но коммерческие авиаперевозчики как правило не заморачиваются, это государственные или те кто на дотациях сидит. Ну и как альтернатива Суперджет в случае приостановки международного сотрудничества по теме.
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Anarky> А с украинской комплектуой что делать?

Заменять, Ваш КО. Повторюсь, НЯЗ, документация есть.

101>> позволяет эксплуатироваться с необорудованных аэродромов

Anarky> Полный список аэродромов и их способность принимать Суперджет, Ан-148 и Ту-334

Это необорудованные? :eek:

Anarky> в гсс не согласны :)

Это с каких пор фанатский викидот стал ГСС? :eek:
"Класс – это исключение случайностей"  27.027.0
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал

V.Stepan> Заменять, Ваш КО. Повторюсь, НЯЗ, документация есть.
И вся эта возня ради 148-го? И есть ли права на конкретно этот двигатель?
101>>> позволяет эксплуатироваться с необорудованных аэродромов
Anarky>> Полный список аэродромов и их способность принимать Суперджет, Ан-148 и Ту-334
V.Stepan> Это необорудованные? :eek:
Ну а куда вы собрались летать на реактивном самолёте?
V.Stepan> Это с каких пор фанатский викидот стал ГСС? :eek:
Но самолёт то от ГСС.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1313

TEvg-2

мракобес

А У МС-21 комплектуха чьего происхождения?
Грозились самоль через год выкатить.
 
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Anarky> И вся эта возня ради 148-го?

Вообще-то там семейство — 148/158/178. Ещё раз цитирую

> Д-436-148ФМ (для Ан-178, Ан-148Т)

Anarky> И есть ли права на конкретно этот двигатель?

В ОДК, как я понимаю, идиоты — собираются ввязываться в работы по Д-436-148ФМ и не получают при этом права. Так?

Anarky> Ну а куда вы собрались летать на реактивном самолёте?

Лично я — никуда. А вот по слухам силовикам Ан-148 очень понравился. В том числе и этой возможностью.

Anarky> Но самолёт то от ГСС.

А ссылка со словами "в ГСС не согласны" на викидот, а не на офсайт ГСС. Я щас быстренько сайт забабахаю, в котором будет у Ан-148 "расход топлива 1 л на час полёта" и дам на него ссылку — это будет утверждение "Антонова"? "Самолёт-то от ГСС "Антонова" почти ©
"Класс – это исключение случайностей"  27.027.0

101

аксакал

Anarky> Полный список аэродромов и их способность принимать Суперджет, Ан-148 и Ту-334 - Sukhoi Superjet 100 - в гсс не согласны :)

Это необорудованные разве?
Ну и вы спросите заодно ГСС сколько запросит аэропорт денег за использование трапа, который 148му не нужен в принципе, а также за прочие механизированные штучки, без которых Суперджет не обслуживается. Плюс под какой реальный ресурс они подпишутся, если будут гонять борт по неровным полосам.
С уважением  1414
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

V.Stepan> Лично я — никуда. А вот по слухам силовикам Ан-148 очень понравился. В том числе и этой возможностью.

Так я не про военный. SSJ так или иначе коммерческий самолёт, который может окупиться. А 148-й не очень что бы кто то хотел покупать. Только-только появилась надежда, что престанем строить самолёты в убыток и только во всякие Кубы/Ираны/Кореи. И сколько этих 148-х военным надо? SSJ в начале обещали окупить с 200-250 машин. 148-х мы за кордон столько не продадим.

V.Stepan> А ссылка со словами "в ГСС не согласны" на викидот, а не на офсайт ГСС...

Всё-всё, я не прав :)
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1313

TT

паникёр

Anarky> Так я не про военный. SSJ так или иначе коммерческий самолёт, который может окупиться. А 148-й не очень что бы кто то хотел покупать.

Это понятно, самолет изначально был дублером на всякий случай как машина по которой легко можно 100% российскую локализацию производства узлов и агрегатов сделать. Ну по крайней мере тогда Украину еще не рассматривали как потенциального врага. Но и без них можно делать семейство Ан-148/158/178 и так далее. Проблема там в постпродажном сервисе и низкому ресурсе отдельных узлов и агрегатов, все решаемо, особенно если делать без украинских партнеров.
 33.0.1750.15433.0.1750.154

Anarky

аксакал

TT> Это понятно, самолет изначально был дублером на всякий случай как машина по которой легко можно 100% российскую локализацию производства узлов и агрегатов сделать. Ну по крайней мере тогда Украину еще не рассматривали как потенциального врага. Но и без них можно делать семейство Ан-148/158/178 и так далее. Проблема там в постпродажном сервисе и низкому ресурсе отдельных узлов и агрегатов, все решаемо, особенно если делать без украинских партнеров.

158/178 - это уже чисто украинские машины. У нас их не собирают. И ещё он в сборке шаблонно-плазовый же. Но главная проблема - его не берут авиакомпании. Совсем. Как я понял, вся возня с ним скорее политическая.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1414

TT

паникёр

Anarky> 158/178 - это уже чисто украинские машины. У нас их не собирают. И ещё он в сборке шаблонно-плазовый же. Но главная проблема - его не берут авиакомпании. Совсем. Как я понял, вся возня с ним скорее политическая.

Все решаемо, проблем не вижу. Но пока разговоров о разрыве с западными партнерами не было. Если все нормально, то Суперджет будут штмповать во всевозрастающем количестве.
 33.0.1750.15433.0.1750.154

TT

паникёр

Представляет интересе другая продукция Мотор Сич, на сколько я понимаю 100% замещения украинской продукции пока нет?
 33.0.1750.15433.0.1750.154

Anarky

аксакал

TT> Представляет интересе другая продукция Мотор Сич, на сколько я понимаю 100% замещения украинской продукции пока нет?

Да, питерский завод даже близко столько не даст, а в прошлом году мы аж 303 пепелаца осилили. Но МС деваться некуда. Никому кроме нас такие партии всевозможных вариаций на тему ТВ3-117 не нужны.

TT> Все решаемо, проблем не вижу.

Деньги :)

TT> Но пока разговоров о разрыве с западными партнерами не было.

Скрестим пальцы.

PS: а ещё могут 11356 без двигла остаться.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1414

TT

паникёр

Anarky> Да, питерский завод даже близко столько не даст, а в прошлом году мы аж 303 пепелаца осилили. Но МС деваться некуда. Никому кроме нас такие партии всевозможных вариаций на тему ТВ3-117 не нужны.

Да легко, сколько там Украине денег эти заводы приносят? Не так уж много, загубят на зло москалям и всего делов :) Эти могут. Чем на год-два замедлят развитие российского ВПК.
 33.0.1750.15433.0.1750.154
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru