AlexJuly> Во-первых, нарушение законов одними не оправдывает нарушения их другими. Особенно если при этом иностранное государство непосредственно вмешивается в процесс с целью отторжения территории
Знаете, когда у вас по бытовухе случится (не дай бог, конечно) конфликт, например, с соседом по его инициативе, то вы вряд ли будете задумываться, кто больше нарушает закон, кто первый начал, и можно ли нарушать закон в ответ. Будете защищать себя как получится. Хотя нарушить закон можно даже при самообороне.
У российской стороны сейчас в активе есть результаты референдума в Крыму, а также полное отсутствие социальных катастроф после смены власти - нет ни многочисленных беспорядков, ни многочисленных жертв, ни массового исхода беженцев. Более того, единственный серьезный конфликт в Крыму - между русскими и таратами перед Верховным советом - случился еще при украинской власти.
А что есть у Украины? И.о. президента, назначенный на кучу должностей с нарушением законодательства? Рада, где законы принимаются без обсуждения, а депутаты голосуют "за себя, а также за тех двоих, кто не пришел, но карточки оставил"? Сто трупов на совести, а также сомнительное расследование их убийства, которое ведется в закрытой форме? Отсутствие какой-либо возможности сохранять порядок в стране? "Пистолетное" право, когда МВД, вместо того, чтобы задерживать и судить преступников, просто их расстреливает (пример с Музычко)? Никаких доказательств того, что народ страны действительно массово поддерживает новую власть? Гражданские выступления на Юго-востоке, которые власть, пришедшая на свои места в результате таких же выступлений, называет актами сепаратизма, и регулярно арестовывает их лидеров?
Нет, простите, но позиция России в этой ситуации практически непоколебима. На Украине сейчас нет власти, способной к сотрудничеству и способной управлять страной, поэтому Россия имеет полное право включить в свой состав регион, обратившийся к ней за помощью. Когда порядок будет наведен и появится новая власть - можно будет начинать разговоры. Скорее всего - в форме повторного референдума, который, пусть и с меньшими процентами, но приведет к тому же самому результату (повторюсь, я Крым изъездил вдоль и поперек, поэтому отлично знаю, что большинство тамошнего населения хочет быть в составе России).