Информационный котёл

Друг Scara, набросы польского гостя, «дочери офицеров» и «чеченцы, посланные Рамазаном» и другие информационные укробойцы на нашем форуме
 
1 27 28 29 30 31 43
UA Oleg Olegovich #29.06.2014 21:04  @Tolka#29.06.2014 20:59
+
-1
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
O.O.>> эх, мне бы такой, в слАвянске тут не у всех есть.
Tolka> Вы в ополчении?
Tolka> P.S. Хотя по правилам форума принято дружеское обращение на "Ты", а на "Вы" переходят когда хотят поругаться. В данном случае я обращаюсь на "Вы" с уважением, как принято в жизни. Уточнение на всякий случай :)
--
спасибо.
у нас тут как-то не принято выкать вообще.
ну только если Стрелок спросил что, но то такое.
 30.030.0
KZ Tolka #29.06.2014 21:05  @Oleg Olegovich#29.06.2014 21:04
+
-
edit
 
O.O.> ну только если Стрелок спросил что, но то такое.

Флажок Харьков показывает. У вас там провайдер или прокси?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
UA Oleg Olegovich #29.06.2014 21:06  @Tolka#29.06.2014 21:03
+
-1
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
O.O.>> и можно на ты))
Tolka> Ок.
Tolka> Как настроение? Как укроармия, готова воевать или не горит желанием?
.
не знаю, не служу там))
тихо сейчас, вечереет, и над озером гоняют утки.
 30.030.0
UA Oleg Olegovich #29.06.2014 21:07  @Tolka#29.06.2014 21:05
+
-1
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
O.O.>> ну только если Стрелок спросил что, но то такое.
Tolka> Флажок Харьков показывает. У вас там провайдер или прокси?
мобильный интернет, хз что там показывает
от нас до Харькова недалеко, но долго))
 30.030.0
UA Oleg Olegovich #29.06.2014 21:11
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
я чего зашел-то.
спасибо вам парни за всё, поддержка сейчас - это важно для нас,
а то красота кругом, а не знаешь увидишь ли её завтра.
но мы держим хвост пистолетом, без этого никак.
 30.030.0
KZ Tolka #29.06.2014 21:16  @Oleg Olegovich#29.06.2014 21:11
+
+2
-
edit
 
O.O.> я чего зашел-то.
O.O.> спасибо вам парни за всё, поддержка сейчас - это важно для нас,
O.O.> а то красота кругом, а не знаешь увидишь ли её завтра.
O.O.> но мы держим хвост пистолетом, без этого никак.

В душе мы с вами, с ополчением!
Вы сейчас воюете за весь славянский мир!
Без преувеличения!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
KZ Tolka #29.06.2014 21:22  @Oleg Olegovich#29.06.2014 21:11
+
-
edit
 
O.O.> а то красота кругом, а не знаешь увидишь ли её завтра.

Держитесь парни!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
UA Oleg Olegovich #29.06.2014 21:23  @Tolka#29.06.2014 21:16
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
Tolka> В душе мы с вами, с ополчением!
Tolka> Вы сейчас воюете за весь славянский мир!
Tolka> Без преувеличения!
да, мы вместе.
пойду скоро, надо дружбана допросить, он от укропов сбежал дурилка попался, а потом в секрет заступать. так что наверно до завтра.
 30.030.0
UA Oleg Olegovich #29.06.2014 21:37  @Грач#09.06.2014 16:41
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
помошь кто-то написал, что особо в дефиците средства личной гигиены), у нас их уже завались. Твой подход правильнее.
Грач> да еще кстати уже на обратке закупили всяких вредностей и фрукту для
они даже в боевых условиях пригождаются, ну и так - без них сами понимаете...
аптеки тут - того, так что если что учтите и эту нашу потребность, пожалуйста.
 30.030.0
UA Oleg Olegovich #29.06.2014 21:44  @Oleg Olegovich#29.06.2014 21:37
+
-2
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
O.O.> они даже в боевых условиях пригождаются, ну и так - без них сами понимаете...
O.O.> аптеки тут - того, так что если что учтите и эту нашу потребность, пожалуйста.
upd- это о презервативах, если что.
 30.030.0
RU Massaraksh #30.06.2014 00:47  @Oleg Olegovich#29.06.2014 21:07
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

O.O.> мобильный интернет, хз что там показывает
С телефона, что ли?
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  31.031.0
RU hcube #30.06.2014 00:57  @Oleg Olegovich#29.06.2014 20:56
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
O.O.> hcube>> Есть броник 5-го класса, надо? ;-)
кщееш>> Надо
O.O.> эх, мне бы такой, в слАвянске тут не у всех есть.

Ну, как следующий конвой будет - стукнитесь мне, hcube-собака-ihome.ru, я отдам. Штука в теории полезная, но сопротивленцам она куда как больше пригодится.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

asoneofus

старожил

hcube> Ну, как следующий конвой будет - стукнитесь мне, hcube-собака-ihome.ru, я отдам. Штука в теории полезная, но сопротивленцам она куда как больше пригодится.

Не тяжеловата кольчужка?
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆
asoneofus> Не тяжеловата кольчужка?

Ну я ж параноик, и простых путей не ищу. Если защищаться - то абсолютно. Конечно да, 12.5 кг на себе тягать не очень удобно. Для бытовых применений вполне пошел бы и 3й класс, а от ножа - даже и еще более легкий.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

asoneofus

старожил

hcube> Ну я ж параноик, и простых путей не ищу. Если защищаться - то абсолютно.

Ну, не спорю. Хотя, в танке, да в составе дивизии - оно более безопасно.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Грач #30.06.2014 10:12  @Oleg Olegovich#29.06.2014 21:37
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★☆
O.O.> они даже в боевых условиях пригождаются, ну и так - без них сами понимаете...
O.O.> аптеки тут - того, так что если что учтите и эту нашу потребность, пожалуйста.
на прошлой неделе ушел груз, кроме "фармации общего назначения" бинты, Ипп, жгуты, капельницы, прочее что входит в войсковые аптечки росспью, щас пробивают ребята насчет таких МЧС-ных комплектов, ну и армейские ищут ...
 35.0.1916.15335.0.1916.153
UA Oleg Olegovich #30.06.2014 12:01  @Massaraksh#30.06.2014 00:47
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
O.O.>> мобильный интернет, хз что там показывает
Massaraksh> С телефона, что ли?
типа того. 3Ж модем трофейный и ноут соответственно.
не могу без интернета))
 30.030.0
UA Oleg Olegovich #30.06.2014 12:02  @hcube#30.06.2014 00:57
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
O.O.>> hcube>> Есть броник 5-го класса, надо? ;-)
кщееш>>> Надо
O.O.>> эх, мне бы такой, в слАвянске тут не у всех есть.
hcube> Ну, как следующий конвой будет - стукнитесь мне, hcube-собака-ihome.ru, я отдам. Штука в теории полезная, но сопротивленцам она куда как больше пригодится.
большое спасибо.
непременно, е.б.ж.
 30.030.0
UA Oleg Olegovich #30.06.2014 12:07  @Грач#30.06.2014 10:12
+
-10 (+1/-11)
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
Грач> на прошлой неделе ушел груз, кроме "фармации общего назначения" бинты, Ипп, жгуты, капельницы, прочее что входит в войсковые аптечки росспью, щас пробивают ребята насчет таких МЧС-ных комплектов, ну и армейские ищут ...
отлично, это очень нужно.
если есть возможность, плз загрузите в рефрижератор.
чтоб обратно на нём наших по домам отправить.
а то запах демаскирует колонну на обратном пути.
 30.030.0
korneyy: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
24.07.2014 13:27, Fakir: -1: кажется, поторопился
RU Грач #30.06.2014 12:36  @Oleg Olegovich#30.06.2014 12:07
+
+5
-
edit
 

Грач

аксакал
★☆
O.O.> если есть возможность, плз загрузите в рефрижератор.
O.O.> чтоб обратно на нём наших по домам отправить.
O.O.> а то запах демаскирует колонну на обратном пути.
вы часом не дочь офицера? а то воспринимается ваше сообщение неоднозначно
 35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+5
-
edit
 

extern

новичок
на прошлой неделе ушел груз, кроме "фармации общего назначения" бинты, Ипп, жгуты, капельницы, прочее что входит в войсковые аптечки росспью, щас пробивают ребята насчет таких МЧС-ных комплектов, ну и армейские ищут ...

- У ополченцев серьёзная проблема с обувью: быстро изнашивается, а новую купить негде. Нужны плащ-палатки (не китайские). Что касается нужд гражданского населения, то нужны лекарства разнообразных групп: противодиабетические, антигипертензивные, сердечные. Тем, кто реально занимается помощью, могу дать в личку контактные телефоны людей, отвечающих за распределение лекарств в Славянске. Происходит оно в здании горсовета, сидит врач, хронически больные приходят и получают лекарства, когда они есть.
 22
UA Oleg Olegovich #30.06.2014 13:08  @Грач#30.06.2014 12:36
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
O.O.>> если есть возможность, плз загрузите в рефрижератор.
O.O.>> чтоб обратно на нём наших по домам отправить.
O.O.>> а то запах демаскирует колонну на обратном пути.
Грач> вы часом не дочь офицера? а то воспринимается ваше сообщение неоднозначно
издалека оно виднее.
а рефиков нету, и взять негде.
 30.030.0
RU Грач #30.06.2014 13:33  @Oleg Olegovich#30.06.2014 13:08
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★☆
O.O.> издалека оно виднее.
O.O.> а рефиков нету, и взять негде.
на то есть центральная власть, ее заставить работать могут только те кто в Новороссии, из России всем не поможешь ....
издали оно не виднее ... а что до такого аспекта войны как погребение убитых то если нет морга есть земля ... война любит сантименты только в книгах ....
 35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★☆
extern> - Нужны плащ-палатки (не китайские).
на заметку, палатки и спальники отправлял, а вот насчет обуви и плащпалаток - узнаю ...
хотя обувь штука специфическая, тут наверное тока конкретно "под заказ" ... ну как по моему ...
 35.0.1916.15335.0.1916.153
UA Oleg Olegovich #30.06.2014 13:54  @Грач#30.06.2014 13:33
+
-2
-
edit
 

Oleg Olegovich

новичок
Грач> на то есть центральная власть, ее заставить работать могут только те кто в Новороссии
на новых русских надежды как-то маловато стало
им самим трудно по понятным причинам
 30.030.0
1 27 28 29 30 31 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru