"Лугансктепловоз" - что происходит?

Перенос из темы «Боевые действия в Славянске и Краматорске»
 
1 2 3
RU Серокой #08.05.2014 19:44  @RighteouS#08.05.2014 19:32
+
+6
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
RighteouS> 3. Что еще важно - у Донецкой и Луганской областей огромные посевные земли, а у дончан еще и с животноводством все неплохо.

Лугансктепловоз!
В ЖЖ bmpd были удивлены аж до активного неприятия тем фактом, что магистральные тепловозы в России - до сих пор украинские.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Evgeniz #08.05.2014 19:50  @Серокой#08.05.2014 19:44
+
+1
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Серокой> Лугансктепловоз!
Серокой> В ЖЖ bmpd были удивлены аж до активного неприятия тем фактом, что магистральные тепловозы в России - до сих пор украинские.
С этими тепловозами "не все так однозначно"... :)
И я даже знаю человека с этого форума кто может все на пальцах объяснить :)
 34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Серокой #08.05.2014 20:39  @Evgeniz#08.05.2014 19:50
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgeniz> С этими тепловозами "не все так однозначно"... :)

А подробнее?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Evgeniz #08.05.2014 21:38  @Серокой#08.05.2014 20:39
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Evgeniz>> С этими тепловозами "не все так однозначно"... :)
Серокой> А подробнее?

Попытаюсь добыть точную информацию 12-го мая (в понедельник), хотя информация в этой теме может появиться и ранее :)
 34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Серокой #08.05.2014 21:41  @Evgeniz#08.05.2014 21:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Evgeniz> Попытаюсь добыть точную информацию 12-го мая (в понедельник), хотя информация в этой теме может появиться и ранее :)

Хорошо. потому что промелькнула совершенно невероятная информация от жителя Луганска, что оборудование было вывезено в Россию. Не представляю...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 
RU Evgeniz #08.05.2014 21:50  @Серокой#08.05.2014 21:41
+
+1
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Evgeniz>> Попытаюсь добыть точную информацию 12-го мая (в понедельник), хотя информация в этой теме может появиться и ранее :)
Серокой> Хорошо. потому что промелькнула совершенно невероятная информация от жителя Луганска, что оборудование было вывезено в Россию. Не представляю...

Предварительная информация которую я получал ранее - тепловозы луганские собирают из машинокомплектов произведенных в России, так что "оборудование" (то есть машинокомплекты) могли увезти обратно

Luchnik> :)

Есть возможность - узнай у нашего общего знакомого как там и что, я до понедельника в отпуске, с дитями вожусь да супчики варю :) .
 34.0.1847.13134.0.1847.131
RU XPEH #08.05.2014 22:29  @Серокой#08.05.2014 19:44
+
-
edit
 

XPEH

новичок

RighteouS>> 3. Что еще важно - у Донецкой и Луганской областей огромные посевные земли, а у дончан еще и с животноводством все неплохо.
Серокой> Лугансктепловоз!
Серокой> В ЖЖ bmpd были удивлены аж до активного неприятия тем фактом, что магистральные тепловозы в России - до сих пор украинские.

Совершенно верно! Тепловозов Луганских полно и оч активно их используют!
 10.010.0

101

аксакал

Evgeniz> Предварительная информация которую я получал ранее - тепловозы луганские собирают из машинокомплектов произведенных в России, так что "оборудование" (то есть машинокомплекты) могли увезти обратно

Это же все принадлежит, вроде, Трансмашхолдингу.
С уважением  11.011.0
RU XPEH #08.05.2014 22:41  @Серокой#08.05.2014 21:41
+
-
edit
 

XPEH

новичок

Серокой> Хорошо. потому что промелькнула совершенно невероятная информация от жителя Луганска, что оборудование было вывезено в Россию. Не представляю...

Самому интересно стало... ))В понед. у локомотивщиков спрошу ) Вааще по дорогам гоняют еще в СССР выпущенные... чуть не М62 еще используют, а уж 2ТЭ10М и 116М - полным полно
 10.010.0

+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Ребята, а вот погуглить вам влом? И посмотреть кто движки мотает, где дизелюки пиляют .... ;)
Ну, право как дети ...
В СССР "эксклюзив" размещался и охранялся ... и не дублировался только в силу особых соображений. А уж тепловозы (конструкционно - не позднее 88 (?) года) тем паче. Посмотрите ролики на ю-тьюбе про самый быстрый электровоз и тепловоз ... рекорды скорости и.т.п.

Какой нафиг Луганск в эксклюзиве???? (не в обиду Луганчанам ... хорошее и красивое производство - очень квалифицированные и старательные рабочие .. )
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Серокой #09.05.2014 00:47  @asoneofus#09.05.2014 00:41
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
asoneofus> Ребята, а вот погуглить вам влом? И посмотреть кто движки мотает, где дизелюки пиляют
А где? Одни дизели делают в США, вторые в Коломне.
Да пусть хоть всё из запчастей свинчивают в Луганск - что не так - а где в России этим заниматься? Цеха строить на такой массовый выпуск, контроль, покраску, ОТК?

asoneofus> Посмотрите ролики на ю-тьюбе про самый быстрый электровоз и тепловоз ... рекорды скорости и.т.п.
Ну вот, снова началось. ) Коломна делает пассажирские. Луганск - магистральные грузовые тепловозы. Альтернатива ему - только 2ТЭ25А из Брянска. Идём дальше, пресс-релиз РЖД от февраля 2014:
грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (8 единиц) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (7 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (74 единицы), 3ТЭ116У (24 единицы), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (40 единиц), магистральный газотурбовоз ГТ1h, работающий на сжиженном природном газе (1 единица).
 

Пресс-релизы | Пресс-Центр

Ежедневно обновляющийся раздел содержит новости компании ОАО «РЖД», а также анонсы предстоящих событий, заседаний и совещаний руководства компании. // press.rzd.ru
 

Луганок закупают в 10 раз больше, чем брянских машин.

ЗЫ. Можно мне снова сказать про 2ТЭ70, которых никто не видел в работе, и выпуск которых Коломна не осилит, так как занята ТЭП70БС и ЭП2К.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU asoneofus #09.05.2014 01:40  @Серокой#09.05.2014 00:47
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Серокой> ЗЫ. Можно мне снова сказать про 2ТЭ70, которых никто не видел в работе, и выпуск которых Коломна не осилит, так как занята ТЭП70БС и ЭП2К.

Брянск и Коломна недогружены.
Дизели делают, так, для справки, не только в Коломне ;)

Ответ коллег - если захотим, в год освоим полный ассортимент при "очень большом желании" от полу-года до 3 мес. Меньше никак ...

Хотя - соглашусь что при "очень" придётся завернуть регламент РЖД: там только ходовых на ... месяцев. Но если задача "ехать" а не "шашечки" - то вот вам пожалуйста ...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

davex

опытный

asoneofus> Брянск и Коломна недогружены.

Я немного изучал вопрос, у РЖД очень плохо с маневровыми тепловозами (намного хуже чем с магистральными по сроку службы/ресурсу), это как раз специализация Брянска, но вот что-то не делают в значимых количествах. Причины не знаю.

Да, и проектная мощность завода в Брянске после модернизации меньше, чем сейчас закупают в Луганске.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
davex> Я немного изучал вопрос, у РЖД очень плохо с маневровыми тепловозами (намного хуже чем с магистральными по сроку службы/ресурсу), это как раз специализация Брянска, но вот что-то не делают в значимых количествах. Причины не знаю.

Причина - отсутствие потребности. Даже Муром не стали модернизировать ...

davex> Да, и проектная мощность завода в Брянске после модернизации меньше, чем сейчас закупают в Луганске.

Вот новость, а поСоны не знают ;) - что после модернизации они, даже потенциально, меньше могут.

Тут на форуме, на сколько знаю, тусят ребята из Брянска. У них год назад (могу ошибаться: от полу-года до двух лет) был заказ "тестирование мобнагрузки" - пусть сами расскажут про "учебную тревогу за деньги" :F
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 09.05.2014 в 02:41
RU Серокой #09.05.2014 01:58  @asoneofus#09.05.2014 01:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
asoneofus> Брянск и Коломна недогружены.
Хм. Да так, чтобы дать полторы сотни локомотивов в год?

asoneofus> Дизели делают, так, для справки, не только в Коломне ;)
На луганки идут коломенские или американские.

asoneofus> Ответ коллег - если захотим, в год освоим полный ассортимент при "очень большом желании" от полу-года до 3 мес.
Чьих коллег?
Но тем не менее - вот на данном этапе замены Луганску нет.
Я не спорю, что раскочегарить можно всё. Хоть ещё один завод построить. Но это время и деньги.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.05.2014 01:59  @davex#09.05.2014 01:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
davex> это как раз специализация Брянска
И Людиново.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.05.2014 02:00  @asoneofus#09.05.2014 01:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
davex>> Я немного изучал вопрос, у РЖД очень плохо с маневровыми тепловозами
asoneofus> Причина - отсутствие потребности.

м, где-то противоречие?:)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

davex

опытный

asoneofus> Причина - отсутствие потребности. ...
Не убедительно.

asoneofus> Вот новость, а поСоны не знают ;) - что после модернизации они, даже потенциально, меньше могут.
Так была инфа, что после модернизации Брянск сможет делать 160 секций в год, в 2013, судя по темпам производства за 3 квартала, в Луганске должны были выйти примерно на 250 за год. Не знаю смогли выйти или нет, в связи с "чудесами" у нас.
А что бы выйти на 250 Брянску не модернизироваться надо, а строить новые корпуса (не знаю на сколько это там возможно), а были планы по дальнейшему увеличению закупок в Луганске.
И что вас удивляет, в былые годы Луганск делал 700.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
davex> Не убедительно.

А что Вас убедит?
Тут кроме логики есть ещё сводки РЖД - а у меня их нет

davex> Так была инфа, что после модернизации Брянск сможет делать 160 секций в год, в 2013, судя по темпам производства за 3 квартала, в Луганске должны были выйти примерно на 250 за год. Не знаю смогли выйти или нет, в связи с "чудесами" у нас.

См. выше мерять сфероконей в вакууме это анекдот: типа, а мы можем произвести 90/115Б (от генерала электриков) сто! ... А в это время сам генерал даже об этом и не мечтает ... так ... пару штук в месяц.
Оценивать ндо нормированное. В данном случае - норма: потребность. Раз нет данных: сколько производится в Луганске секций по сравнению с недозагруженной мощностью Брянска? (вот, ИМХО, правильный вопрос.

davex> А что бы выйти на 250 Брянску не модернизироваться надо, а строить новые корпуса (не знаю на сколько это там возможно), а были планы по дальнейшему увеличению закупок в Луганске.

Политика + ДРС

davex> И что вас удивляет, в былые годы Луганск делал 700.

Не удивляет ничего. Была Сталинская концепция "континентальной державы" - для неё должно было ЖД перевозки увеличивать ... А не мор и прочие вод ...
Почему Вас не удивляет падение производства различных рельсов? Шпал (соответственно - падение проектных мощностей)?
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU asoneofus #09.05.2014 02:58  @Серокой#09.05.2014 01:59
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Серокой> И Людиново.

И Муром ...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

Runoske

опытный


Случайно влез в эту тему и узнал про существование

Газо-турбинного и Газо-поршневого локомотива
 
RU Серокой #12.05.2014 11:28  @Runoske#12.05.2014 11:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Runoske> Газо-турбинного и Газо-поршневого локомотива
Это не Луганск делает.
Если что, добро пожаловать в тему:

Газотурбовозы

22.12.2008 Ошибка 404 - Страница не найдена В Московской области прошли испытания первого российского газотурбовоза ГТ1-001. Как говорится в сообщении ОАО «РЖД», разработка принципиально нового для России типа локомотива началась в декабре 2006 года после подписания соглашения о создании силовой установки между ОАО «РЖД» и СНТК имени Кузнецова, специалисты которого к тому времени уже создали действующий газотурбинный двигатель НК-361 и силовой блок тяговой секции газотурбовоза. Локомотивы,…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Runoske #12.05.2014 11:53  @Серокой#12.05.2014 11:28
+
-
edit
 

Runoske

опытный


Серокой> Если что, добро пожаловать в тему:

Благодарю!
 
RU Серокой #05.06.2014 13:30
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
МОСКВА, 4 июня. /ИТАР-ТАСС/. "Лугансктепловоз" (крупнейший производитель железнодорожных локомотивов на Украине, входит в российский "Трансмашхолдинг") опровергает сообщения об остановке производства на заводе, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель предприятия.

"От имени завода распространяются недостоверные сведения относительно режима работы и даже сообщается о прекращении производства подвижного состава, - заявили в пресс-службе "Лугансктепловоза". - Распространяемые сведения не соответствуют действительности. Предприятие работает, выполняет заказы на поставку тепловозов для различных заказчиков".

Ранее "Лугансктепловоз" уже опубликовал открытое обращение к премьер-министру Украины Арсению Яценюку от имени президента Луганской торгово-промышленной палаты Сергея Кириченко, в котором он опровергает аналогичную информацию, опубликованную в ряде украинских СМИ со ссылкой на заместителя руководителя "Украинских железных дорог" Максима Бланка. "Подобного рода заявления дестабилизируют и без того напряженную ситуацию в Луганском регионе", - пишет в своем обращении Кириченко, требуя от правительства Украины "непосредственно рассмотреть вопрос о некомпетентности господина Бланка".

Новые сообщения о якобы принятом решении об остановке производства на "Лугансктепловозе" появлялись в украинских СМИ и после этого заявления.
 

"Лугансктепловоз" опровергает сообщения об остановке производства

"От имени завода распространяются недостоверные сведения относительно режима работы", - заявили в пресс-службе предприятия // itar-tass.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru