Военные действия в Донбассе 2014-2015гг

Боевые действия в Донецкой и Луганской народных республиках
 
1 367 368 369 370 371 709
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
anybody>> Не хватит.
korneyy> Яценюк говорит о 50 тысяч участвующих в АТО.
Непонятно что у них с топливом .Тут уж ахиллесова пята так пята.Неужто мы увидим людские волны в укропском исполнении? Волны укропа :)
 36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
korneyy> ... Только разница тут следующая: Порошенко вместо ста тысяч наберет пятьдесят, а республики ресурс мобилизации уже исчерпали. Для проведения же официального призыва там нет ни возможностей, ни соответствующих структур и механизмов.
Самое главное, и с территорией на которой можно провести мобилизацию - не очень.
 
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
anybody> Вангую на ближайшее время сдвиг акцентов в действиях киевских войск в сторону лобовых атак пехотой при поддержке масс артиллерии, но со сравнительно слабым оснащением бронетехникой.
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант хоть с каким-то шансом для ополченцев. Ежели Порошенко учудит по старой советской традиции перемогу к "красной дате" 24 августа. Ну и среди генералов не найдется никого, кто объяснил бы дурь от подобных затей. Неудача штурма и тысяч 10 трупов могут внутри страны раскачать ситуацию.
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  22
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Luchnik> Это прямое следствие преимущества ВСУ в мобильности.
не думаю,скорее преимущество в количестве бронетехники и свободных войск,если ополченцы реально накапливают силы и резервы для ударов,то свободных мобильных бронегрупп может и не хватать.
 31.031.0
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
korneyy> Эт Неудача штурма и тысяч 10 трупов могут внутри страны раскачать ситуацию.
Я думаю ихние правители хорошо знают свой народ.Проглотят .Или надеются что проглотят.
 36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>> Это прямое следствие преимущества ВСУ в мобильности.
AndreySe> не думаю,скорее преимущество в количестве бронетехники и свободных войск,если ополченцы реально накапливают силы и резервы для ударов,то свободных мобильных бронегрупп может и не хватать.

Короче, мы с тобой про одно и то же. Ополченцы просто всюду и везде за ВСУ не успевают.
 
+
+1
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
AndreySe> в тыл,имеется ввиду укропским штурмующим войскам и их тылы вот они рядом,прямо начиная от Саур горы и Шахтерска,никуда ехать не нужно.

Саур-Могила оставлена. Там, похоже, веселее планы кропают. Либо наоборот.

AndreySe> посмотрим,хочется верить в лучшее

Я ж сказал: рисующийся. Если сил нет или не хватит--- мы наблюдаем крах обороны.

AndreySe> да но какими силами и с какими потерями!!!

Силы и впрямь потрясали воображение. А потери для таких сражений были вполне в допустимых пределах. За две недели взломали жутко продуманную и скоординированную линюю обороны, раздробили обороняющиеся войска, предотвратили попытки выхода из окружений, дошли до Эльбы, встретили союзников, которых так ждал противник, взяли город, лишив нацистское командование последних надежд сдаться на милость союзников. Некоторые даже своих детей из животного страха порешили.

AndreySe> А главное что Берлин стал вершиной науки которую прошли войска захватывая города,а здесь где и на чем учились укры?

Славянск дал хорошую науку. Сейчас лишь один воппрос: хватит ли сил у Ополчения?

AndreySe> так и Севастополь с Порт Артуром сколько продержались,Донецку и в половины того не нужно.

Да хоть в два раза дольше. Над Киевом капает?
 31.031.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
anybody> Славянск дал хорошую науку. Сейчас лишь один воппрос: хватит ли сил у Ополчения?
какую науку?Штурма не было,так что и урока не было :)

anybody> Да хоть в два раза дольше. Над Киевом капает?
капает не над ним,а из него
 31.031.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>> Яценюк говорит о 50 тысяч участвующих в АТО.
энди> Непонятно что у них с топливом .Тут уж ахиллесова пята так пята.
Не преувеличивай. Это не танковые армии в период ВМВ. Ну а не хватит - подкинет Коломойша, ессно по мироедской цене, с последующим расчетом "с процентами". Ну или дадут ему что-нибудь из активов конкурентов захавать.
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  22
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Luchnik>Ополченцы просто всюду и везде за ВСУ не успевают.
кадры решают все,хоть числом,хоть разведданными
 31.031.0
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
korneyy> Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант хоть с каким-то шансом для ополченцев. Ежели Порошенко учудит по старой советской традиции перемогу к "красной дате" 24 августа. Ну и среди генералов не найдется никого, кто объяснил бы дурь от подобных затей. Неудача штурма и тысяч 10 трупов могут внутри страны раскачать ситуацию.

Не, такое даже ВСУ не учудят.
Кстати, а что за дата такая - 24-е августа ?
 
+
+2
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
korneyy> Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант хоть с каким-то шансом для ополченцев. Ежели Порошенко учудит по старой советской традиции перемогу к "красной дате" 24 августа. Ну и среди генералов не найдется никого, кто объяснил бы дурь от подобных затей. Неудача штурма и тысяч 10 трупов могут внутри страны раскачать ситуацию.

Не в красной дате дело. Если не отвлечь от раскатывания в блин котла под Миусинском и Красным Лучём--- могут та-акие вещи полезть для Киева. Там же уже нет рядом границы с РФ. Будут либо вкатывать в грязь, либо брать в плен. С соответствующими последствиями. А там снова части 24-й, прОклятой, бригады засветились.

Мясо есть. Нет боеготовых частей. А мясо, как показывает опыт, перемалывается артиллерией и пулемётами в практически неограниченных количествах.

Вопрос лишь один: хватит ли сил у Ополчения? Всё на волоске висит.
 31.031.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Luchnik> Не, такое даже ВСУ не учудят.
Luchnik> Кстати, а что за дата такая - 24-е августа ?

День независимости Украины — Википедия

(укр. День незалежності України) — государственный праздник Украины, отмечаемый ежегодно 24 августа в честь принятия Верховным советом УССР Акта провозглашения независимости Украины, что принято считать датой образования государства Украина в современном виде. Впервые День независимости Украины был отмечен 16 июля 1991 года — в память , что год назад — 16 июля 1990 года — Верховный совет УССР принял Декларацию о государственном суверенитете Украины. Также 16 июля 1990 года Верховный совет УССР принял постановление «О Дне провозглашения независимости Украины» (укр. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  22
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
AndreySe> какую науку?Штурма не было,так что и урока не было :)

Что штурмовать города нет нужды. Окружаетм и расстреливаем.

AndreySe> капает не над ним,а из него

Можно подробнее?
 31.031.0
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
anybody> Не в красной дате дело. Если не отвлечь от раскатывания в блин котла под Миусинском и Красным Лучём--- могут та-акие вещи полезть для Киева.

Блин, где ты там котёл увидел ? Нету его. Там сейчас остриё укр. удара с юга на север.
А с учётом оставления Саур-Могилы - скорее всего и не будет.
 
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
anybody> Мясо есть. Нет боеготовых частей. А мясо, как показывает опыт, перемалывается артиллерией и пулемётами в практически неограниченных количествах.
Какой опыт? Первой мировой? Так никто в атаку на пулеметы волнами вроде пока не ходил. И не собирается. Отсекут ДНР, укрепятся в ключевых точках и будут методично разносить Донецк артиллерией. См. Славянск. Только сейчас артгруппировка больше НА ПОРЯДКИ. Там по сути артбатарея только на Карачуне была.
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  22
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Luchnik> Ну глянь на карту с положением сторон конфликта и БД - разве можно считать это надёжной коммуникацией ?

Надёжных там нет совсем.

Luchnik> Дай Бог, что бы ты оказался прав. Но пока - увы. Нет недостатка в ЛС у ВСУ в зоне БД.

Мясо и правда в достатке, см. Иловайск, например. С боеготовыми соединениями--- напряг.

Luchnik> Насчёт генерального сражения - я с тобой практически согласен. Мне кажется более вероятным "славянский вариант" с окружением и выдавливанием.

Похоже, планы Киева именно такие.


Luchnik> Я точно тебе не могу ответить. Но думаю, что цель сейчас - отрезание ДНР от ЛНР и рассечение позиций ополченцев. ВСУ сейчас могут "тыкать пальцами в растопырку" - из-за ограниченности сил ополченцев и меньшей манёвренности найдётся слабое место.

(1)См. мой ответ Андрею.

(2)Мобильность сейчас на стороне Ополчения. У Киева козырь--- многочисленность. См. Брусиловский прорыв с нанесением нескольких согласованных ударов.

(3)Основная задача--- организовать ж/д снабжение войск к юго-востоку от Донецка, одновременно повысив их мобильность. Прям, по заветам ПМВ.

"Ну гдэ же калабки!!!" ("Звёздные войны" в переводе Гоблина)

Luchnik> Это прямое следствие преимущества ВСУ в мобильности.

Либо да, либо нет. Если да--- мы наблюдаем крах обороны. Полный коллапс.
 31.031.0
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
anybody>/. Там же уже нет рядом границы с РФ. Будут либо вкатывать в грязь, либо брать в плен. С соответствующими последствиями.

Эээ, "стата" и тут не на твоей стороне - котёл в районе Луганского аэродрома уже много недель держится, а вот котлы по границе с РФ "саморассосались".
 
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
anybody> Либо да, либо нет. Если да--- мы наблюдаем крах обороны. Полный коллапс.
12.08.2014 01:00 мск. Сводка от Штаба ополчения МО ДНР

В течение всего дня продолжались ожесточенные бои под Иловайском. В ходе ожесточенных боев ополчению удалось зачистить населенный пункт Грабское и окружить подразделения противника в селах Федоровка и Зелёное. В ходе боев уничтожено около 10 танков, 4 единицы легкой бронетехники и батарея «ГРАД» противника. Однако, подразделения ополчения продолжают оставаться скованными боем.

На восточном участке фронта продолжались ожесточенные бои в районах города Красный луч и поселке Миусинск. Противник продолжает держать основные дороги, оставляя группировку ДНР в оперативном окружении.

Во второй половине дня противник, воспользовавшись отсутствием в распоряжении ополчения необходимых резервов, без сопротивления проник в район между Горловкой и Макеевкой и занял села и поселки Корсунь, Верхняя Крынка, Монахово и Криничное, где оборудует укрепленные позиции. Попытка противника сходу прорваться в Макеевку через ремонтный завод отражена. Уничтожено два танка и захвачена одна БМП. Тем ни менее возникла угроза полного отсечения Горловки и Енакиево от остальной территории ДНР. Таким образом, обстановка на фронтах продолжает ухудшаться и остается критической.
 
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  22
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Luchnik> Блин, где ты там котёл увидел ? Нету его. Там сейчас остриё укр. удара с юга на север.

Дмитровка под контролем Ополчения. Латышево, Рассыпное и прочие были пройдены силами прорыва, но сообщений об их занятии не было. Что это?

Luchnik> А с учётом оставления Саур-Могилы - скорее всего и не будет.

Она в том районе--- не помощник. По Степановке можно работать, а уже по Латышево--- только если повезёт.
 31.031.0
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>> Я точно тебе не могу ответить. Но думаю, что цель сейчас - отрезание ДНР от ЛНР и рассечение позиций ополченцев. ВСУ сейчас могут "тыкать пальцами в растопырку" - из-за ограниченности сил ополченцев и меньшей манёвренности найдётся слабое место.
anybody> (1)См. мой ответ Андрею.
Навалы пехоты с целью отвлечь силы от типа "котла" ?

anybody> (2)Мобильность сейчас на стороне Ополчения. У Киева козырь--- многочисленность. См. Брусиловский прорыв с нанесением нескольких согласованных ударов.
С чего такой вывод ? Вполне ещё у укров хватает БТГ. А БТГ ополченцев - большая редкость до сих пор. Не смотря на значительные трофеи.

anybody> "Ну гдэ же калабки!!!" ("Звёздные войны" в переводе Гоблина)
Luchnik>> Это прямое следствие преимущества ВСУ в мобильности.
anybody> Либо да, либо нет. Если да--- мы наблюдаем крах обороны. Полный коллапс.
Крах не крах, но "жопа растёт" (из песни Слепакова).
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Во второй половине дня противник, воспользовавшись отсутствием в распоряжении ополчения необходимых резервов, без сопротивления проник в район между Горловкой и Макеевкой и занял села и поселки Корсунь, Верхняя Крынка, Монахово и Криничное, где оборудует укрепленные позиции.
 


Советую на карте посмотреть получившуюся конфигурацию.

В общем, "планы составлены настолько подробно, что я даже предположить не могу, где я могу быть полезен". :) Автора не помню. :) Пруссак, по-моему. XVIIIв. :) Смею откланяться. До выходных исход битвы станет ясен.
 31.031.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2014 в 09:56
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Luchnik>> Блин, где ты там котёл увидел ? Нету его. Там сейчас остриё укр. удара с юга на север.
anybody> Дмитровка под контролем Ополчения. Латышево, Рассыпное и прочие были пройдены силами прорыва, но сообщений об их занятии не было. Что это?
Проехали малозначащие населённые пункты ?

Luchnik>> А с учётом оставления Саур-Могилы - скорее всего и не будет.
anybody> Она в том районе--- не помощник. По Степановке можно работать, а уже по Латышево--- только если повезёт.
Вот так всю компанию - оставляется территория, которая в текущей ситуации "не помощник". В итоге - один Донецк с Горловкой и остались под контролем.
 
UA vik1977ck #12.08.2014 09:47
+
+6
-
edit
 

vik1977ck

опытный

Командир 4-й роты батальона «Днепр» Владимир Парасюк, прибывший со своими подчиненными на побывку в Бердянск, обратился к местным журналистам через страницу в социальной сети и призвал их защитить несколько сотен военнослужащих 24-й отдельной механизированной бригады из Яворово, которых вывели из «южного котла», но вместо дома собрались отправлять под Харьков на переформирование, с последующей перспективой снова ехать на войну.
 


«Эти хлопцы могут много рассказать такого, о чем Украина не догадывается», - сообщил Парасюк.

Тем самым он подсказал причину, по которой военнослужащих не хотят отпускать их командиры. :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #12.08.2014 10:07  @AndreySe#12.08.2014 07:51
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
AndreySe> А в принципе штурм городов дело сложное,наскоком нужна Советская армия образца 1944-45 года,которая города как орехи щелкала и зачастую с минимальными потерями,Берлин не упоминать.

Это почему "не упоминать"? Как раз из всех крупных операций Великой Отечественной именно Берлинская оказалась с наименьшими потерями в процентном соотношении от кол-ва участвующих войск.
"Класс – это исключение случайностей"  31.031.0
1 367 368 369 370 371 709

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru