Экспорт и импорт России

 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Фагот #31.07.2008 19:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
По ссылке внизу интересная табличка по экспорту основных товаров из России: Rambler Финансы - Россия без усилий повысила доход от экспорта в полтора раза

Есть ли такая же табличка по импорту?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

конечно вот например



а вообще тут



историю - копать в архиве

 
RU Фагот #01.08.2008 19:05
+
-
edit
 
RU Фагот #01.08.2008 19:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Блин, а там товары в кодах указаны - где расшифровку этих кодов посмотреть можно?
 
RU marata #01.08.2008 20:30  @Фагот#01.08.2008 19:07
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Фагот> Блин, а там товары в кодах указаны - где расшифровку этих кодов посмотреть можно?

Юридическим лицам - ВИРТУАЛЬНАЯ ТАМОЖНЯ

Виртуальная Таможня - информационно-консультационная система по вопросам таможни и таможенному законодательству Российской Федерации. Представлены также сведения о таможенных складах, таможенных брокерах, таможенных органах, ценах и перспективах развития таможенного бизнеса и многое другое.

// vch.ru
 


ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (ТН ВЭД СНГ) ИЗДАНИЕ 2-е
 
Это сообщение редактировалось 01.08.2008 в 20:41
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Экспортеры прекратили закупку зерна в России

Российские экспортеры зерна прекратили закупки. Мера принимается для того, чтобы стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке, сообщили в Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции. По мнению компаний, ограничения на поставки начались с избирательных действий Россельхознадзора. // lenta.ru
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95

ahs

старожил
★★★★
Balancer> Lenta.ru: Финансы: Госэкономика: Экспортеры прекратили закупку зерна в России

Хоть кто-то не лажает в наше бурное время
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
MD Serg Ivanov #23.08.2017 09:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Пшеница покраснела

Экспортные котировки обвалились на ожиданиях рекордного урожая //  www.kommersant.ru
 
 52.052.0
LT Bredonosec #04.11.2017 12:21
+
-
edit
 
пардон, не в ту тему..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Структура экспорта (по данным ФТС РФ)[37] в 2008
Наименование Объём,$млрд Доля Годовой прирост
Нефть сырая 151,67 32,40 % ▲ 32,87 %
Газ природный 66,40 14,19 % ▲ 55,30 %
Диз топливо 32,59 6,96 % ▲ 52,02 %
Мазут 30,73 6,56 % ▲ 68,72 %
Общий экспорт 468,07


Структура импорта (по данным ФТС РФ)[39]
Наименование Объём,$млрд Доля Годовой прирост
Машины и оборудование 136,46 51,12 % ▲ 39,14 %
Автомобили легковые 30,26 11,34 % ▲ 41,85 %
Медикаменты 7,47 2,80 % ▲ 35,41 %
Общий импорт 266,92


По данным ФТС, в 2016г. зафиксировано снижение внешнеторгового оборота на 11,2% – с 530,4 до 471,2 млрд. долларов.
В том числе:
– экспорт уменьшился до 287,5 млрд. долларов (на 17%);
– импорт – до 183,6 млрд. долларов (на 0,4%).

В результате положительное сальдо торгового баланса РФ сократилось на 35.9% – до 103,9 млрд. долларов.
 36.0436.04
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 17:03
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Россия экспортировала 500 тысяч тонн сахара

Экспорт свекловичного сахара из России в 2017 году вырос в пять раз и составил более 500 тыс. т на общую сумму свыше $200 млн, сообщает Союзроссахар со ссылкой на данные ФТС и оперативную железнодорожную статистику //  www.tks.ru
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


В 2017 году импорт в Россию из дальнего зарубежья вырос на 24,3%

Импорт в Россию из дальнего зарубежья в 2017 году увеличился по сравнению с 2016 годом на 24,3%, до $202,3 млрд. //  russian.rt.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132

info

аксакал


Amoralez> Комплекс "Бронка" планирует потеснить прибалтийские порты к 2022 году

Нуу.. хоть что то останется :)
планируют увеличить на 8 млн тн

Нефтепродуктов из РБ идет 14 млн тн
удобрений со следующего года - 15 млн тн-только Литва. РБ бьется купить причалы в Клайпедском порту.
пока наши упираются :)


это кроме других грузов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 17.01.2018 в 18:45

Amoralez

аксакал


info> пока наши упираются :)
info> это кроме других грузов.

Скоро упираться перестанут.
Вот интересная статистика по перевалке угля за 2017 г. Особенно по Усть-Луге.
Что касается удобрений и нефтепродуктов: можно уверенно утверждать, что большую часть этих грузов будет перенаправлена в Усть-Лугу за 3-4 года.
Просто, ставки на перевозку грузов сделают низкими и ни какие скидки в портах их не смогут компенсировать....разве что - "откаты", но не во всех случаях.

Экспортные и импортные перевозки каменного угля через порты в 2017 году выросли на 10,9% до 159,5 млн тонн

Экспортные и импортные железнодорожные перевозки каменного угля через порты по итогам 2017 года увеличились на 10,9% по сравнению с показателем 2016 года до 159,47 млн тонн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Главный вычислительный центр (ГВЦ) ОАО «Российские железные дороги» //  www.tks.ru
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

info

аксакал


Amoralez> Просто, ставки на перевозку сделают низкими

Здесь я полностью согласен.
Возить.работать можно и в минус.
Но тогда зачем вообще работать :D

В Клайпеде угля нет вообще. Был построен при СССР крупный комплекс на территории порта.Но его разобрали очень быстро из-за пыли.где то начало 60х

Обсуждать.желать.что странно для жителей Прибалтики можно все.что угодно.

Время покажет ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


info> Возить.работать можно и в минус.


При ж/д перевозках используются 2 тарифа:
- 10-01 ("десять - ноль один")
- МТТ.

Первый - почти в 2 раза ниже чем второй. Ранее 10-01- использовался при внутрироссийских перевозках. Теперь при перевозках внутри ЕАЭС (ТС).
В "минус" - никто не возит.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  63.0.3239.13263.0.3239.132

info

аксакал


Amoralez> В "минус" - никто не возит.
этого я не знаю. но верю тем.кто говорит открыто.где тарифы ниже.значит возить выгоднее
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132

Amoralez

аксакал


info> этого я не знаю. но верю тем.кто говорит открыто.где тарифы ниже.значит возить выгоднее

Завтра посчитаю (для сравнения) базовые ставки на перевозки угля и нефтепродуктов в Клайпеду и Усть-Лугу из Уфы (нефняшка) и из Кузбасса.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  63.0.3239.13263.0.3239.132

Морские порты России. Итоги-2017 и топ портов

Опубликованы итоговые данные по портам за 2017-й. В целом, оба прошлогодних прогноза сбылись - Усть-Луга перешагнула стомиллионный рубеж (1) и рост грузооборота в Арктическом бассейне вырос скачком - в связи с общим оживлением работы СМП и запуском новых проектов (2). Общий грузообоорот портов… //  periskop.livejournal.com
 
Общий грузообоорот портов России вырос на 9% к 2016, а по сравнению с последним полным досанкционным годом (2013) увеличился больше, чем на треть (34%). Интересно распределение по структуре: экспорт - 606,5 млн тонн, импорт – 36,1 млн тонн, транзит – 58,2 млн тонн, каботаж – 86,0 млн тонн. На экспортные грузы приходится 77% всего грузооборота портов, хотя в % больше всего вырос каботаж (почти на 20% от 2016). Конечно, на рост повлиял рекордный зерновой урожай, а также невиданно горячая угольная коньюнктура. Наливные грузы (нефть, нефтепродукты) в вывозных портах стагнировали и даже уменьшались в натуральном объеме, кроме бурного роста в Арктике и небольшого на Чёрном море, зато сыпучие грузы сильно выросли. Тем не менее, нефтеэкспорт в деньгах вырос - т.к. нефть непрерывно повышается и снова достигла 70$/баррель.
 
 63.0.3239.13263.0.3239.132

info

аксакал


Amoralez> Завтра посчитаю (для сравнения) базовые ставки на перевозки угля и нефтепродуктов в Клайпеду и Усть-Лугу из Уфы (нефняшка) и из Кузбасса.
Через Клайпеду не возят российскую нефть и уголь. считать не нужно. Российская нефть если приходи в Литву,то через терминал Бутинге.танкерами на НПЗ Орлен
Для РБ 12 долл тонна через Приморск и 7 долл через Клайпеду. Есть и другие но.. нужна новая ветка в РФ и что то еще. Это не столь важно, все крутится и всем заинтересванным это выгодно.



Лично я уверен,что все как было,так и будет. Бизнес будет развиваться и в РФ и в Прибалтике
Все будут работать на взаимовыгодных условиях.

Но... я не могу рушить Ваши мечты...

зы. Если интересно, могу выложить чек,сегодня заправлялся на Несте. будете удивлены.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 18.01.2018 в 20:11
info> Через Клайпеду не возят российскую нефть и уголь.

На него Белоруссия ориентирована и пока Батьку не нагнут вам на него молится надо. Ну и на рост российского экспорта, тогда российские порты не справляются с объемами и используют мощности портов стран Прибалтики.
 63.0.3239.13263.0.3239.132

info

аксакал


info>> Через Клайпеду не возят российскую нефть и уголь.
TT> На него Белоруссия ориентирована и пока Батьку не нагнут вам на него молится надо.
ну так желаем ему здоровья, слава Богу пока хватает ума считать деньги :D

фурам российским тоже пути нет- только Прибалтика.как и белорусским
несколько контейнерных фидерных линий завязаны на Питер и Клайпеду и далее Европа
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132

Amoralez

аксакал


info> Все будут работать на взаимовыгодных условиях.
info> Но... я не могу рушить Ваши мечты...


Я посчитаю тарифы - не сцелью порушить чьи-то мечты (или - злые умыслы), а - с целью сравнения размера провозной платы за перевозку к портам. Исключительно персонального интереса, для.

З.Ы. все грузы - не уйдут, но разговор идёт о массовых грузах. Именно они самые нажористые для перевозчика (ж/д) и экспедитора (портового терминала).
Мы не просим милости и не ждём пощады.  63.0.3239.13263.0.3239.132

info

аксакал


Amoralez> Я посчитаю тарифы - не сцелью порушить чьи-то мечты
нужно быть реалистом. Посмотрите на сколько увеличил грузооборот Вентспилс.
За счет латышских грузов? но в прессе пишут- Вентспилс чуть ли не помер.
Это увеличился поток грузов из РФ. Те же фуры на Стокгольм
Можно из Питера,но дольше и следовательно дороже
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru