Санкции Запада против России, Крыма и Новороссии

 
1 87 88 89 90 91 120
LT Bredonosec #01.12.2014 23:00
+
-
edit
 

В ЕС считают, что санкции против России имеют значительный эффект

При этом официальный представитель главы дипломатии ЕС Майя Косьянчич отметила, что не может вдаваться в точные цифры, важно иметь санкции как инструмент. // news.mail.ru
 

В ЕС считают, что санкции против России имеют значительный эффект
При этом официальный представитель главы дипломатии ЕС Майя Косьянчич отметила, что не может вдаваться в точные цифры, важно иметь санкции как инструмент.

БРЮССЕЛЬ, 24 ноя — РИА Новости. Евросоюз не комментирует чужие данные об экономических потерях России от санкций Запада и не предоставляет свои, заявила Майя Косьянчич, официальный представитель главы дипломатии ЕС.

«Я не могу комментировать цифры, которые предоставили не мы. Мы, конечно, видели эти сообщения», — сказала Косьянчич на просьбу прокомментировать данные о том, что санкции Запада обходятся РФ многомиллиардными убытками.

«Мы убеждены, что санкции имеют значительный эффект, но мы не можем вдаваться в точные цифры. Важно иметь санкции как инструмент, который мы используем для того, чтобы было сделано все необходимое для решения нынешнего кризиса», — заявила представитель главы дипломатии ЕС.

Глава Минфина Антон Силуанов ранее в понедельник заявил, что Россия порядка 40 миллиардов долларов в год теряет из-за геополитических санкций, и порядка 90-100 миллиардов долларов в год, исходя из снижения цен на нефть на 30%.

Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев не согласен с оценкой Минфина о 40 миллиардах долларов ежегодно.
 26.026.0

LT Bredonosec #01.12.2014 23:55
+
-
edit
 

Госбанки отключили от Новой Зеландии

К антироссийским санкциям в финансовой сфере негласно присоединилась Новая Зеландия. Как стало известно "Ъ", местные банки вслед за австралийскими закрыли корреспондентские счета ряда российских госбанков из санкционного списка, в том числе Газпромбанка и Внешэкономбанка, которые теперь вынуждены проводить клиентские расчеты в австралийских и новозеландских долларах через посредников. Эксперты считают, что проблема не в политической воле Новой Зеландии, а в опасениях банкиров: в большинстве случаев местные банки являются дочерними структурами австралийских. // news.mail.ru
 

Госбанки отключили от Новой Зеландии
К антироссийским санкциям в финансовой сфере негласно присоединилась Новая Зеландия. Как стало известно «Ъ», местные банки вслед за австралийскими закрыли корреспондентские счета ряда российских госбанков из санкционного списка, в том числе Газпромбанка и Внешэкономбанка, которые теперь вынуждены проводить клиентские расчеты в австралийских и новозеландских долларах через посредников. Эксперты считают, что проблема не в политической воле Новой Зеландии, а в опасениях банкиров: в большинстве случаев местные банки являются дочерними структурами австралийских.

Источник «Ъ» в одном из оказавшихся под санкциями госбанков рассказал, что они испытывают сложности на австралийском и новозеландском рынках. «Серьезно ужесточены требования к чистоте операций, а в ряде случаев контрагенты и вовсе закрыли корсчета российских финансовых институтов. Наши банки теперь вынуждены проводить операции с валютами этих стран через посредников»,- пояснил собеседник «Ъ».

Проблемы, по его словам, возникли еще летом, когда правительство Австралии расширило санкции (сейчас в черных списках 113 россиян и 32 юрлица). «Еще хуже ситуация стала осенью после очередной волны санкций, когда, в частности, был ограничен доступ госбанков на австралийский рынок капитала»,- добавил собеседник «Ъ», отметив, что аналогичные меры приняли и банки из Новой Зеландии, которая официально к санкциям не присоединялась.

Речь идет о ностро-счетах, наличие которых дает возможность клиентам госбанков проводить прямые расчеты с их партнерами в валютах Австралии и Новой Зеландии, избегая дополнительных трат на конвертацию в третью валюту. Как правило, ностро-счета открываются в тех странах, в валютах которых клиенты банка должны осуществлять платежи и получать поступления. Кроме того, они открываются в тех странах, валюты которых необходимы для торговой деятельности инвалютных трейдеров самого банка на форексном и денежном рынках.

Одним из первых сменил банки-корреспонденты Газпромбанк. Согласно отчету банка за второй квартал 2014 года, у него были открыты корсчета в австралийском ANZ Bank и его новозеландской «дочке» ANZ National Bank Ltd. Однако в отчете банка за третий квартал в качестве расчетного по этим валютам фигурирует ING Belgium. В банке причину смены контрагентов не комментируют. ВТБ и Сбербанк, судя по отчетам, контрагентов в Австралии не меняли. У ВТБ это Westpac Banking Corp., у Сбербанка — Commonwelth Bank of Australia (CBA). Но источник, близкий к группе ВТБ, признает, что контрагенты в Австралии и Новой Зеландии «применяют к операциям очень жесткие стандарты, которые зачастую превосходят требования американских и европейских финансовых властей». От комментариев в банках отказались.

Недавно с проблемами в Австралии и Новой Зеландии столкнулся и ВЭБ. Факт закрытия местными банками его корсчетов подтвердил Bloomberg глава госкорпорации Владимир Дмитриев, отметив, что «ни один американский или европейский банк не сделал этого». Источник «Ъ», близкий к ВЭБу, утверждает, что об отказе обслуживать его корсчета уведомили CBA и с новозеландский дочерний ASB Bank. В списке основных банков-корреспондентов на сайте ВЭБа они не значатся, но в его отчетах за 2009 и 2010 годы указаны как «кредитные организации-нерезиденты, в которых открыты корреспондентские и иные счета». В CBA отказались от комментариев, в ASB Bank на запрос «Ъ» не ответили.

Источники «Ъ» в ВЭБе утверждают, что на текущей работе проблемы не скажутся, поскольку остатки по ностро-счетам в этих банках незначительны. «Для нас это мелочовка»,- пояснил он. «У ВЭБа сотни банков-корреспондентов. Сеть досталась с советских времен, когда требовалось охватить максимальное количество стран. Корсчета во многих из них мы держим просто на всякий случай»,- уверяет собеседник «Ъ».

Источник «Ъ» в правительстве считает, что позиция новозеландских банкиров является отражением не столько политики страны, сколько настроений ключевых акционеров, в большинстве случаев австралийских банков. «Ничего фатального для бизнеса наших госбанков нет. Наверняка они уже работают через другие банки. Разве что трансакции будут проходить на полчаса дольше и услуги станут чуть дороже»,- уверен он.

Зампред правления банка «Уралсиб» Алексей Гонус уточняет, что в товарообороте между Новой Зеландией и РФ превалирует импорт новозеландских товаров. Заметная часть ввоза продукции сельхозпереработки шла через аккредитивную форму расчетов с отсрочкой платежа, причем именно через местные банки. Теперь эти операции будут дороже (до плюс 1,5% годовых), полагает банкир, но в целом это «некритично, поскольку межстрановой оборот небольшой».
 26.026.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Туск и Обама согласовали позицию по санкциям против России

Новый председатель Евросовета Дональд Туск в свой первый день договорился с президентом США Бараком Обамой о сотрудничестве по вопросам Украины. Туск занял пост в понедельник 1 декабря, сменив на нем Хермана Ван Ромпея. // lenta.ru
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Псаки пригрозила Москве новыми санкциями из-за сделки с Ираном

США могут усилить ограничения в отношении России, если признают сделку между Тегераном и Москвой о поставках товаров в обмен на нефть противоречащей санкциям, введенным против Ирана, заявила представитель Госдепа США Джен Псаки. Пока Вашингтон не может пойти на такой шаг, так как не знает подробностей российско-иранских переговоров. // lenta.ru
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Balancer> Псаки пригрозила Москве новыми санкциями из-за сделки с Ираном
Проявили наконец свой оскал империализма в открытую :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  33.033.0
MD Serg Ivanov #02.12.2014 11:38  @wstil#02.12.2014 10:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Balancer>> Псаки пригрозила Москве новыми санкциями из-за сделки с Ираном
wstil> Проявили наконец свой оскал империализма в открытую :)

Госдеп США: Вашингтон следит за переговорами РФ и Ирана об экономическом сотрудничестве

США будут готовы применить против России односторонние санкции, если такое сотрудничество Москвы и Тегерана вступит в противоречие с американским законодательством // tass.ru
 
ВАШИНГТОН, 1 декабря. /Корр.ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Американское правительство следит за переговорами России и Ирана о расширении экономического сотрудничества. США будут готовы применить против России односторонние санкции, если такое сотрудничество Москвы и Тегерана вступит в противоречие с американским законодательством.
 

В США действует несколько законов, направленных на фактическое обеспечение экономической блокады Ирана. Государствам, которые стремятся развивать торгово- экономические связи с Ираном, грозят различные американские карательные меры. Речь идет об экстерриториальном применении национального американского законодательства. Россия неоднократно выступала категорически против подобной практики.
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Обама вангует.

Обама предсказал изменения в политике Путина

Президент США Барак Обама предсказал изменения в политике российского лидера Владимира Путина. По его словам, президент России пойдет на такой шаг из-за сложившейся в стране экономической ситуации. Обама отметил, что политика Москвы пугает соседние государства и наносит вред экономике России. // lenta.ru
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
MD Serg Ivanov #04.12.2014 11:53
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Глава ВТБ сравнил отключение России от SWIFT с объявлением войны

Глава ВТБ Андрей Костин предостерег Запад от отключения российских банков от международной платежной системы SWIFT, сообщает в четверг, 4 декабря, немецкая газета Handelsblatt.  // www.forbes.ru
 
«По моему личному мнению, введение этого типа санкций будет означать войну», — приводит газета слова Костина. Глава ВТБ добавил, что в случае введения этой меры, посол США должен будет в тот же день покинуть Москву.
Костин также признал, что банковская система является наиболее уязвимым местом российской экономики из-за своей зависимости от доллара и евро. Вместе с тем, он добавил, что на случай отключения России от системы международных платежей у нее имеется «план Б».
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

УЕФА запретил крымским клубам выступать под эгидой РФС

Исполком Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) запретил крымским клубам выступать под эгидой Российского футбольного союза (РФС) с января 2015 года. Таким образом играющие во втором дивизионе СК ЧФ, ТСК и «Жемчужина» с нового года не смогут выступать в российском первенстве. // lenta.ru
 
 3838
RU Грач #04.12.2014 19:54  @Balancer#04.12.2014 19:49
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Balancer> Lenta.ru: Спорт: Футбол: УЕФА запретил крымским клубам выступать под эгидой РФС
УЕФА запретил крымским клубам выступать под эгидой РФС
 

вполне ожидаемый европук .... я вообще не любитель футбола, как по мне послали б без раздумий и оглядки на последствия ... жаль не реально ...
 1414
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Balancer>> Lenta.ru: Спорт: Футбол: УЕФА запретил крымским клубам выступать под эгидой РФС
Грач> вполне ожидаемый европук .... я вообще не любитель футбола, как по мне послали б без раздумий и оглядки на последствия ... жаль не реально ...
А вот это проблема, легко могут исключить из еврокубков, запретить играть легионерам в РФ,сборной на ЧМ и ЧЕ.Короче полный аллес капут с футболом в стране, что вполне может потянуть за собой и др виды спорта.А тут еще ЧМ-2018 на который уже потрачены немалые деньги...Вообще УЕФА зарвалось, надо бы на место поставить, вот только это очень непросто.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
BY V.Stepan #04.12.2014 20:16  @ромочко слило#04.12.2014 20:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Prefect> А вообще УЕФА зарвалось

ИМХО, всё гораздо проще — УЕФА бросила мяч РФС, мол, "мужики, при таких вопросах всегда бывают апелляции. Мы сделали всё, что смогли — апелляцию будете подавать вы, а не соперники. Придумайте хорошие доводы, и вы на коне".
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
RU Грач #04.12.2014 20:26  @ромочко слило#04.12.2014 20:11
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Prefect> А вот это проблема,
дык я ж пояснил что равнодушен к профессиональному (если этот термин применим в данном случае) футболу :D ... ну и случились бы проблемы, я б не посыпал голову пеплом, может им такой стресс тест и нужен ...
 1414
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Грач> дык я ж пояснил что равнодушен к профессиональному (если этот термин применим в данном случае) футболу :D ... ну и случились бы проблемы, я б не посыпал голову пеплом, может им такой стресс тест и нужен ...
В нашей стране много кто равнодушен к футболу,но поверь,отлучение от футбола в мировом масштабе(а по другому там не бывает) это серьезный удар по авторитету страны в целом.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
V.Stepan> ИМХО, всё гораздо проще — УЕФА бросила мяч РФС, мол, "мужики, при таких вопросах всегда бывают апелляции.
Это первый шаг, но я бы не обольщался,европейцы вряд ли будут отменять свои же решения.(Спортивный арбитражный суд находится в Лозанне)
 39.0.2171.7139.0.2171.71
BY V.Stepan #04.12.2014 20:55  @ромочко слило#04.12.2014 20:50
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Prefect> европейцы вряд ли будут отменять свои же решения.

После того, как Европа завиляла филеем "хачу ЮП! Хачу, хачу, хачу!!!!" ? Вполне могут
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
RU Грач #04.12.2014 21:30  @ромочко слило#04.12.2014 20:39
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Prefect> В нашей стране много кто равнодушен к футболу,но поверь,отлучение от футбола в мировом масштабе(а по другому там не бывает) это серьезный удар по авторитету страны в целом.
не поверю, для меня подчинение требованиям еврофутболистов куда как более серьезный удар по авторитету ...
 1414
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Меркель назвала меры Евросоюза против России правильными

Ответ стран Евросоюза на действия России в связи с украинским кризисом был правильным. Такое мнение высказала канцлер ФРГ Ангела Меркель. При этом она обвинила Москву в попытках дестабилизировать ситуацию еще в двух государствах — Грузии и Молдавии, подписавших соглашение об ассоциации с ЕС. // lenta.ru
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
MD Serg Ivanov #08.12.2014 12:09
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

МИД РФ: США не скрывают, что целью санкций является смена власти в России

Москва спокойно относится к ситуации в отношениях с Вашингтоном, предпринимаются выверенные ответные меры, сообщил замминистра иностранных дел // tass.ru
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
MD Serg Ivanov #08.12.2014 20:14
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Политолог: США в планах госпереворота в РФ не учли популярность Путина

Целью американских санкций является смена власти в России, заявил замминистра иностранных дел РФ Сергей Рябков. Политолог, журналист Борис Межуев полностью согласен с этим мнением, но уверен, что США не удастся осуществить госпереворот в РФ. // ria.ru
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
BY V.Stepan #09.12.2014 10:34  @Кот_да_Винчи#09.12.2014 09:59
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

К.д.В.> погугли "Обама угрожает России новыми санкциями" - и обрящешь

Угрожают на рупь, вводят на копейку. Ага. По Обамкиным речам судя Россия уже давно в каменном веке сидит.

К.д.В.> ну разве что Сирия, за которую Обама уже отыгрался

Не только Сирия. Да и не отыгрался.

К.д.В.> мне опять же неудобно напоминать в котором месте все время хихикают без причины.

А плачут без причины в каком месте? А вот для смеха причин предостаточно.

К.д.В.> Тут не хихикать, а плакать надо.

Плачь, кто мешает?

К.д.В.> и в чем это выражается? Сказали что не поставят оплаченный товар - и не поставляют.

В итоге или поставят, или вернут бабки. Но при этом ещё и сами на бабки попадут в любом случае, хотя бы оплачивая простой.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
RU я уехал #09.12.2014 11:38  @V.Stepan#09.12.2014 10:34
+
+2
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

☠☠☠☠
К.д.В.>> погугли "Обама угрожает России новыми санкциями" - и обрящешь
V.Stepan> Угрожают на рупь, вводят на копейку. Ага. По Обамкиным речам судя Россия уже давно в каменном веке сидит.

Мы вообще не вводим. Даже на копейку.
За минские соглашения нас все пинают, хотя европа не имеет к ним никакого отношения.
А ведь были февральские соглашения с оппозицией, подписанные Францией, Германией и Польшей. Франция, Германия и Польша на них поклали и даже легкой мигрени не ведают.

Вам не кажется, что это черезчур?
 
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

я.у.> Мы вообще не вводим. Даже на копейку.

Вообще-то ввели, но ты, как обычно не заметил воплей с/х производителей Европы. Щас начали штаты поджимать. "Чем лучше актёр, тем дольше пауза". Они уже достаточно раскрылись и поле для дальнейших более-менее безопасных для себя действий уже не особо широкое, тогда как Россия может ещё кучу подлянок сотворить, не особо рискуя себя наказать этими действиями.

я.у.> Вам не кажется, что это черезчур?

Абсолютно не кажется.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
RU Кот_да_Винчи #09.12.2014 15:50  @V.Stepan#09.12.2014 10:34
+
-2
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★

V.Stepan> Угрожают на рупь, вводят на копейку.

сущие копейки, да

Европа подсчитала убытки от санкций

Ущерб от введения третьего пакета санкций для России будет примерно равен потерям европейской экономики и составит около €100 млрд за два года, подсчитали в Евросоюзе. Но больнее будет все-таки российскому бизнесу, учитывая меньший масштаб экономики. Эффект от санкций будет только нарастать, считают эксперты, экономическое давление может спровоцировать политические волнения в России. // www.gazeta.ru
 

Голикова оценила потери от падения рубля и цен на нефть в 331 млрд руб.

Цифра достаточно точная, потому что мы базировались на показателях прогноза Минэкономразвития , пояснила Голикова, отметив, что в случае пересмотра прогноза МЭР поменяются и цифры потерь. Другой ... // top.rbc.ru
 

V.Stepan> Ага. По Обамкиным речам судя Россия уже давно в каменном веке сидит.

сидит не сидит но отдых за границей и импортная техника уже многим стали недоступны
плюс дорожает практически все, прежде всего жрачка

V.Stepan> Не только Сирия. Да и не отыгрался.

от Сирии США ну разве что репутационныне потери, а нам от хипежа вокруг страны 404 - очень даже материальные. Про репутацию уже не говорю.

V.Stepan> А плачут без причины в каком месте? А вот для смеха причин предостаточно.

у вас может и предостаточно, вон на контрабанде продуктов из ЕС еще и заработаете

V.Stepan> Плачь, кто мешает?

я как раз почти нетто-экспортер, могу в голос ржать, но почему то не хочется. Ибо вокруг меня мало у кого доходы в СКВ.

V.Stepan> В итоге или поставят, или вернут бабки. Но при этом ещё и сами на бабки попадут в любом случае, хотя бы оплачивая простой.

и в какой сумме этот простой? и кому они его оплачивают? сдается мне что просто из левого кармана в правый перекладывают
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  11.011.0
BY V.Stepan #09.12.2014 16:14  @Кот_да_Винчи#09.12.2014 15:50
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

К.д.В.> сущие копейки, да

На фоне того, что хотели ввести — да, копейки. И не забывай — Россия последние годы была в плюсе, жирок поднакопила, так что может себе позволить "сесть на диету", в отличие от экономики Европы, которая и так еле-еле концы с концами сводит. Опять же, ещё нет отдачи от диверсификации поставок энергоресурсов. Начнутся — станет легче.

Что касаемо цены на нефть

Представители стран, входящих в ОПЕК, на встрече 27 ноября решили не снижать квоту на добычу нефти до июня 2015 г.
....
Однако в куда более тяжелом положении окажутся виновники обвала на нефтяном рынке - компании, разрабатывающие сланцевые месторождения.
...
До сих пор данной индустрии удавалось идти в ногу со временем и наращивать производство. Тем не менее подобная гонка создала условия, когда для поддержания текущего положения компаниям нужен высокий уровень доходов. Снижение денежного потока и ужесточение условий кредитования, скорее всего, негативно скажутся на компаниях, разрабатывающих сланцевые месторождения, поскольку они будут вынуждены снижать количество вводимых в эксплуатацию новых скважин.
.....
"Мы ожидаем, что в течение двух ближайших месяцев темпы бурения значительно сократятся. В I квартале 2015 года цены на нефть будут у минимальных значений, в результате в США остановится рост объемов добываемой нефти".
 


Задушат сланец и начнут повышать цены. Полгода потерпеть относительно низкие цены — это невозможно?

К.д.В.> сидит не сидит но отдых за границей и импортная техника уже многим стали недоступны
К.д.В.> плюс дорожает практически все, прежде всего жрачка

И что? Год-два-три-пять не отдохнуть за границей и не купить новый телик с айфоном — конец света? И как только белорусы с меньшим доходом живут — непонятно.

К.д.В.> и в какой сумме этот простой? и кому они его оплачивают? сдается мне что просто из левого кармана в правый перекладывают

А какая разница? Судостроители реально воют, что на баблосы попадают. Производитель товара воет, производитель услуги (порт) доволен. "+" на "-" всё равно не получается.
"Класс – это исключение случайностей"  34.034.0
1 87 88 89 90 91 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru