Распилы на госконтрактах

Возможности и невозможности
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

downpour

втянувшийся

hcube> ВСЕ крупные госконтракты проводятся в непрозрачном режиме и порядка 30-50% стоимости усвистывает налево. При никакущем качестве работ.
Да ну, это Лёшик напел? Я так понимаю, что Вы никогда не сталкивались с крупными госконтрактами.

Как пример: наша контора, решила тут влезть в относительно крупный госконтракт (несколько сот млн рублей), дык там настолько всё прозрачно, что дай бог в ноль выйти. Цена оборудования определяется так - ГТД + 10%, стоимость работ, через госэкспертизу смет. С учётом того, что с момента подачи документов, курс скакнул с 35 рублей, наши молятся на то, что бы данный тендер не выиграть.
Я конечно, на истину не претендую, но за прошлый год, у нас много крупных контрактов ушли, хорошо если в ноль, а то и в минус. Т.к. штрафуют за всё и вся, хотя изначально всё красиво было. Причём заказчики сами тянут с согласованием, а потом предъявляют штрафы, и проще штраф заплатить, чем в арбитраже месяцами разбираться.

Вообще, именно за последние два/три года, бизнес (в IT), стало вести гораздо менее комфортно, слишком честные все стали.
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
downpour> Как пример: наша контора, решила тут влезть в относительно крупный госконтракт (несколько сот млн рублей), дык там настолько всё прозрачно, что дай бог в ноль выйти.

А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU Александр Леонов #03.01.2015 15:38  @hcube#03.01.2015 15:22
+
+2
-
edit
 
hcube> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?

какие прокладки в госконтрактах, окстись...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.9539.0.2171.95
AT vyacheslav #03.01.2015 15:56  @Александр Леонов#03.01.2015 15:38
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный

hcube>> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
А.Л.> какие прокладки в госконтрактах, окстись...

РЖД и сопутствующие организации.
 
RU Александр Леонов #03.01.2015 16:06  @Vyacheslav.#03.01.2015 15:56
+
+4
-
edit
 
hcube>>> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
А.Л.>> какие прокладки в госконтрактах, окстись...
vyacheslav> РЖД и сопутствующие организации.

РЖД не может быть заказчиком в госконтракте, потому как ОАО то бишь не субъект

государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.9539.0.2171.95
AT vyacheslav #03.01.2015 16:36  @Александр Леонов#03.01.2015 16:06
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный

hcube>>>> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
А.Л.> А.Л.>> какие прокладки в госконтрактах, окстись...
vyacheslav>> РЖД и сопутствующие организации.
А.Л.> РЖД не может быть заказчиком в госконтракте, потому как ОАО

Чиновники РЖД «намыли» на госконтрактах 54 млн. рублей | Новости госзакупок

Новости законодательства в области госзакупок, интересные тендеры, ФАС // news.my-tender.ru
 
 
03.01.2015 17:01, Александр Леонов: -1: не читай по утрам советских газет
RU Александр Леонов #03.01.2015 17:00  @Vyacheslav.#03.01.2015 16:36
+
-
edit
 
hcube>>>>> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
А.Л.>> А.Л.>> какие прокладки в госконтрактах, окстись...
vyacheslav> vyacheslav>> РЖД и сопутствующие организации.
А.Л.>> РЖД не может быть заказчиком в госконтракте, потому как ОАО
vyacheslav> Чиновники РЖД «намыли» на госконтрактах 54 млн. рублей | Новости госзакупок

Читай 44фз РЖД в принципе не может заключить госконтракт в качестве заказчика.
у него свое положение о закупках
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.9539.0.2171.95
AT vyacheslav #03.01.2015 17:38  @Александр Леонов#03.01.2015 17:00
+
+3
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

опытный

hcube>>>>>> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
А.Л.> А.Л.>> А.Л.>> какие прокладки в госконтрактах, окстись...
vyacheslav>> vyacheslav>> РЖД и сопутствующие организации.
А.Л.> А.Л.>> РЖД не может быть заказчиком в госконтракте, потому как ОАО
vyacheslav>> Чиновники РЖД «намыли» на госконтрактах 54 млн. рублей | Новости госзакупок
А.Л.> Читай 44фз РЖД в принципе не может заключить госконтракт в качестве заказчика.
А.Л.> у него свое положение о закупках

Ок, юридически всё так.
На практике же госконтракт заключается с одной организацией, у которой есть субподрядчики и поставщики на этот контракт. И именно туда выносится коррупция очень часто.
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

downpour

втянувшийся

hcube> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
Ответ, собственно, в Вашем стиле - если у Вас Сечин - Госчиновник, то и любая контора, с госучастием - заключает госконтракт. На самом деле ОАО, но с непосредственным госучастием (~50%). Я Вам больше скажу, любая контора с госучастием (ОАО, и т.п.), бюджетных денег, в принципе, не ест. Она в бюджет только дивиденды платит. Из бюджета спонсируются только ГБУ, ФГБУ, и прочие ГУ, плюс учреждения образования, здравоохранения, милиция и прочие силовики.
Так любимый Вами Сечин - просто наёмный манагер, и ЗП ему устанавливает совет директоров, внезапно, да?

С "чистыми" госконторами, мы зареклись дела иметь (ЦИК, например), т.к. там, практически 60% контрактов в минус уходят.

Рекомендую проштудировать виды собственности, типы организаций и прочую, чуждую любому либералу, азбуку.

Ну и до кучи - любое учреждение образования, оказывая платные услуги, не имеет права, распоряжаться этими деньгами, только через казначейство, и только по статьям бюджета.
 
Это сообщение редактировалось 03.01.2015 в 20:51
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★★

vyacheslav> На практике же госконтракт заключается с одной организацией, у которой есть субподрядчики и поставщики на этот контракт. И именно туда выносится коррупция очень часто.

Нет. Говорю как постоянно мониторящий контракты МБУЗ, МЗ и прочих настоящих госконтор. Поставщики уходят в минус регулярно, цены реально низкие, частным покупателям и не снились. Буйствует ФАС, а не прокуратура с СК.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Kuznets #04.01.2015 02:15  @Александр Леонов#03.01.2015 17:00
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
vyacheslav>> Чиновники РЖД «намыли» на госконтрактах 54 млн. рублей | Новости госзакупок
А.Л.> Читай 44фз РЖД в принципе не может заключить госконтракт в качестве заказчика.
А.Л.> у него свое положение о закупках

У нас ценовые условия для 44-фз и 223-фз практически одинаковые кстати, какая в п...у разница там...
 
RU Александр Леонов #04.01.2015 02:57  @Kuznets#04.01.2015 02:15
+
-
edit
 
vyacheslav>>> Чиновники РЖД «намыли» на госконтрактах 54 млн. рублей | Новости госзакупок
А.Л.>> Читай 44фз РЖД в принципе не может заключить госконтракт в качестве заказчика.
А.Л.>> у него свое положение о закупках
Kuznets> У нас ценовые условия для 44-фз и 223-фз практически одинаковые кстати, какая в п...у разница там...

субъектный состав и порядок закупок разный, например в 223 закупки производтся на основе положения о закупках разработанного самим заказчиком, а в 44ом максимум что может заказчик это разработать план закупок, остальное регулируется законом, опять же госконтракты только по 44фз
и если мне не изменяет склероз то бюджетные учреждения могут выбирать по какому закону закупаться по 44 или о 223му
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
downpour> Ответ, собственно, в Вашем стиле - если у Вас Сечин - Госчиновник, то и любая контора, с госучастием - заключает госконтракт.

Я имел в виду вот что - выделяемые из бюджета деньги до вас, непосредственного исполнителя, доходят в полном объеме? Т.е. это целевое финансирование, от которого отожрать ничего нельзя? Или по дороге госконтора-заказчик может от этого финансирования отрезать себе процентов 20-30 на булавки?

> Поставщики уходят в минус регулярно, цены реально низкие, частным покупателям и не снились.

Это поставщики. А бюджет платит столько же, сколько поставщик получает?
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+1
-
edit
 

downpour

втянувшийся

hcube> Я имел в виду вот что - выделяемые из бюджета деньги до вас, непосредственного исполнителя, доходят в полном объеме? Т.е. это целевое финансирование, от которого отожрать ничего нельзя? Или по дороге госконтора-заказчик может от этого финансирования отрезать себе процентов 20-30 на булавки?
Госконтора, в принципе не может ничего отрезать, т.к. всегда идёт именно что целевое финансирование. Крупных дрючат что не горюй. В мелких госах, да, там можно было красивые сметы, вместе с подрядчиком нарисовать, и, на стороне подрядчика, попилить. Но сейчас и мелких дрючат.

Вы, ради интересу, поинтересуйтесь, что стало с конторами, которые саммит АТЭС и Сочи строили, точнее, сколько из них в живых осталось.

Вообще, сейчас (в нашей сфере), можно сказать, принуждают пару\тройку контрактов, которые заранее будут не прибыльными, а то и в глубокий минус, выполнить, что бы потом иметь статус проверенного контрагента.

Вспомнился один контракт госконторы (именно что гос), там поставщик немного накосячил с конфигурацией поставляемых компов, некритично, но не до запятой соответствовало контракту, а поставлялись они по всей России. На приведение к соответствию, требовался месяц. Главный по IT в госконторе(на тот момент), всё прикалывался, вернётся ли стоимость контракта полностью или нет (в соответствии со штрафными санкциями), т.е. надо ли будет вообще платить за данную поставку. Но при этом, сетовал, что все штрафные санкции уходят в госбюджет, и им от этого профита нет вообще.
 
Это сообщение редактировалось 04.01.2015 в 11:31
RU Александр Леонов #04.01.2015 11:27  @hcube#04.01.2015 11:10
+
+3
-
edit
 
hcube>>> А заказ прямой, с оплатой из бюджета? Или ваш заказчик - прокладка?
downpour>> Ответ, собственно, в Вашем стиле - если у Вас Сечин - Госчиновник, то и любая контора, с госучастием - заключает госконтракт.
hcube> Я имел в виду вот что - выделяемые из бюджета деньги до вас, непосредственного исполнителя, доходят в полном объеме? Т.е. это целевое финансирование, от которого отожрать ничего нельзя? Или по дороге госконтора-заказчик может от этого финансирования отрезать себе процентов 20-30 на булавки?
>> Поставщики уходят в минус регулярно, цены реально низкие, частным покупателям и не снились.
hcube> Это поставщики. А бюджет платит столько же, сколько поставщик получает?

Вообще то финансирование выделяется не исполнителью, а заказчику, причем пока лимиты не выделят никаких телодвижений на осуществление закупки у заказчика не может быть.
Госконтракт висит на сайте, там цена контракта прописана, казначейство сформирует платежку на оплату только в том случае если к заявке на кассовый расход будут приложены документы основания подтверждающие выполнение исполнителем обязательств по контракту.
Что бы заказчику получить откат, цена контракта в конкурсной документации должна быть изначальна завышена на сумму отката (а лимиты то выделяются без учета суммы отката))), и оговорены условия для участников исключающие победу в конкурсе любого кроме аффелированого лица, но всю эту хрень видно невооруженным глазом так как вся документация размещается на сайте и доступна любому заинтересованному лицу
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
downpour> Вы, ради интересу, поинтересуйтесь, что стало с конторами, которые саммит АТЭС и Сочи строили, точнее, сколько из них в живых осталось.

(чешу репу) А смысл тогда вообще с бюджетом работать? В нормальной коммерческой деятельности 10-20% прибыли - это вполне обычный люфт при поставках. А тут - ноль или около того. Как еще поставщики не разбежались при такой финансовой госполитике? Где их выгода? Вижу только один вариант - опустить себестоимость ниже плинтуса. Но тогда туда же уйдет качество продукта.
Убей в себе зомби!  8.08.0
RU Александр Леонов #04.01.2015 13:12  @hcube#04.01.2015 11:41
+
+1
-
edit
 
hcube> (чешу репу) А смысл тогда вообще с бюджетом работать? В нормальной коммерческой деятельности 10-20% прибыли - это вполне обычный люфт при поставках. А тут - ноль или около того. Как еще поставщики не разбежались при такой финансовой госполитике? Где их выгода? Вижу только один вариант - опустить себестоимость ниже плинтуса. Но тогда туда же уйдет качество продукта.

в случае неисполнения обязательств по оплате по договору бюджетные деньги стрясти проще ИМХО,
опять же в ноль это значит все затраты окупятся все зарплаты будет выплачены, тока прибыли не будет нифига...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU AXT #04.01.2015 14:07  @Александр Леонов#04.01.2015 13:12
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
А.Л.> опять же в ноль это значит все затраты окупятся все зарплаты будет выплачены, тока прибыли не будет нифига...

Но можно под контракт закупить оборудование с куда большим ресурсом, чем требуется для выполнения работ :)
Я не говорю, что это хорошо, но в советское время этот фокус как бы не стандартом стал из-за по сути аналагочных условий формирования заказа.
 13.0.782.22013.0.782.220
+
+1
-
edit
 

downpour

втянувшийся

hcube> (чешу репу) А смысл тогда вообще с бюджетом работать?
Я ж писал:
Вообще, сейчас (в нашей сфере), можно сказать, принуждают пару\тройку контрактов, которые заранее будут не прибыльными, а то и в глубокий минус, выполнить, что бы потом иметь статус проверенного контрагента.
 

Да и на самом деле, с бюджетом работать, не так много и желающих. Даже не то что с бюджетом, с гос аффилированными компаниями, но, приходится, что бы тот же оборот держать.
hcube> В нормальной коммерческой деятельности 10-20% прибыли - это вполне обычный люфт при поставках.
Ну, именно при поставках, у нас раньше тоже так было. Только, в нашей сфере, обычный период поставки - 8 недель, а бывает и дольше. В текущих условиях (бакс\евро), все поставки осенних контрактов - минусовые, т.к. цена фиксирована тогда. У нас ещё есть контракты 2012 года, которые до сих пор не закрыты.

ОФФ: Кстати, сейчас, даже в IT, идёт т.н. "импортозамещение", лейбл российский на китайском железе. Многие "госы", с большим интересом смотрят на Huawei, который клепает вообще любое железо, окромя мэйнфреймов. Но тут, что интересно, санкции не действуют, РЖД как закупало Hi-End, так и не собирается останавливаться (прикольная штука, кстати, унутре - жидкостное охлаждение, как в авто двигателе).
 

ahs

координатор
★★★★

hcube> (чешу репу) А смысл тогда вообще с бюджетом работать? В нормальной коммерческой деятельности 10-20% прибыли - это вполне обычный люфт при поставках.

10-20% - это ненормальная коммерческая деятельность. Вернее нормальная, но уровня пирожковой на углу. Или вот еще солнцезащитные очки торгуются с маржой 1500%. А если деньги серьезные, то 5% - это вполне достаточно для шоколадной жизни.

hcube> А тут - ноль или около того.
И 0% тоже не плохо, если ноль получается за счет в т.ч. страхования рисков и твоей нормальной зарплаты как гендира или председателя СД. Еще и бонус будет. Если не до шоколада, то 0% тоже годится для пересиживания между заказами - не все ж настолько бессовестные, чтоб сотрудников в неоплачиваемые отпуска выгонять.

hcube> Как еще поставщики не разбежались при такой финансовой госполитике?

Часть разбежалась, часть приспособилась разными способами.

hcube> Где их выгода? Вижу только один вариант - опустить себестоимость ниже плинтуса. Но тогда туда же уйдет качество продукта.

Это одна из главных проблем текущего положения о госзакупках: при прочих равных выигрывает г-но. Некоторые вещи решились банальным повышением профессионализма при прописывании техзадания, некоторые - буквальным монопольным сговором во имя хоть какого-то качества. Но от торпед никто не застрахован. Например, совершенно вопиющий случай был: сделали дженерик типа тютелька в тютельку как оригинал вплоть до состава оболочки (т.е. даже ФАСу не надо жаловаться), и при этом цена как у мусора, т.е. честные производители менее дешевых дженериков тоже за бортом, а потом подтверждали дистрибьюторам любые объемы по всем регионам. И конечно везде повыигрывали лоты с их г-ном, а его банально невозможно столько сделать на их заводе. В итоге ДБ покупали для поставок фактически прописанный в ТЗ оригинал с жутким убытком для себя, отказников не было, бо им дороже вылететь с рынка, чем один раз потерпеть из-за своей доверчивости. И с теми аферистами - отечественными производителями больше никто никогда работать не будет. Правда и не утопили, и не закопали (насколько я знаю).
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

16-й

опытный
★★
downpour>> Вы, ради интересу, поинтересуйтесь, что стало с конторами, которые саммит АТЭС и Сочи строили, точнее, сколько из них в живых осталось.
hcube> (чешу репу)

Давно пора, а то ты какими-то мифами питаешься.
Это тебе еще не поведали про обеспечение заявки (типа 8% что-ли от max стоимости работ) и про обеспечение работ (типа 30% от стоимости контракта). Первое только живыми деньгами, второе можно банковской гарантией, но и то, и то суть накладные расходы.
 

16-й

опытный
★★
ahs> Это одна из главных проблем текущего положения о госзакупках: при прочих равных выигрывает г-но.

Оно самое. А уж как это в сфере IT играет красками, где люфт толкования результата выполненных работ просто заоблачный, то не в сказке сказать, ни пером описать.
 
RU Александр Леонов #04.01.2015 15:58  @16-й#04.01.2015 15:14
+
+1
-
edit
 
16-й> Давно пора, а то ты какими-то мифами питаешься.
16-й> Это тебе еще не поведали про обеспечение заявки (типа 8% что-ли от max стоимости работ) и про обеспечение работ (типа 30% от стоимости контракта). Первое только живыми деньгами, второе можно банковской гарантией, но и то, и то суть накладные расходы.
угу для этого дела в казначействе даже отдельный лицевой счет открывается - для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, вот на нем это обеспечение заявки и лежит до поры)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU спокойный тип #05.01.2015 00:37  @downpour#04.01.2015 14:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
downpour> Многие "госы", с большим интересом смотрят на Huawei, который клепает вообще любое железо, окромя мэйнфреймов. Но тут, что интересно, санкции не действуют, РЖД как закупало Hi-End, так и не собирается останавливаться (прикольная штука, кстати, унутре - жидкостное охлаждение, как в авто двигателе).

а куда РЖД деваться с Z-Series =)) как при СССР подсели на клонов IBM 360 и проч, так и живут
всё что можно изменить - можно улучшить  34.034.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU downpour #05.01.2015 01:45  @спокойный тип#05.01.2015 00:37
+
-
edit
 

downpour

втянувшийся

с.т.> а куда РЖД деваться с Z-Series =)) как при СССР подсели на клонов IBM 360 и проч, так и живут

По хорошему, переписывать свою АСУ на эльбрусы, и не париться с этими зедками. Тока, пока проблема, с охрененной виртуализацией Z, аналогов пока нет, и ещё хрен знает, когда родятся, особенно, у нас...
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru