Как американцы шпионили за Великой Россией

Кирилл почему-то не дал ссылку
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 8
US AGRESSOR #12.03.2012 07:43  @Meskiukas#11.03.2012 15:33
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Meskiukas> Это просто прикол. Не такие уж дебилы в КГБ работали.

У меня где-то даже шрифт был (для компа, для папки Fonts), который выглядит, как оттиски советских печатных машинок.
Блин, начать что ли "интересные документы" клепать? %)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU alex_ii #12.03.2012 12:39  @Владимир Малюх#12.03.2012 07:09
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
В.М.> Да ну, Матвеич - судя по их анкете на форму допуска, идиотов и там хватало.
Ооооо... Анкета на первый допуск - это пестня... Я ее битых полчаса заполнял... И здорово перекликается с вышеприведенной бумажкой... Уж лучше социологический тест вопросов на сто пятьдесят, чем та анкета... :F
 17.0.1000.017.0.1000.0
RU Владимир Малюх #12.03.2012 12:46  @alex_ii#12.03.2012 12:39
+
+4
-
edit
 
alex_ii> Ооооо... Анкета на первый допуск - это пестня... Я ее битых полчаса заполнял...


Ага, я прямо в ступор впал при вопросе о месте рождения бабушек и дедушек. Ну ивопрос об участии в белогвардейском движении в 1983 году уже повеселил.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
LT Meskiukas #12.03.2012 13:54  @Владимир Малюх#12.03.2012 07:09
+
+2
-
edit
 
Meskiukas>> Дима! Не тупи! Не такой дебильнейший "тугамент" для руководства в солидной конторе был принят!
В.М.> Да ну, Матвеич - судя по их анкете на форму допуска, идиотов и там хватало.
Кстати, анкеты под мощным давлением снизу переделали. Они примерно до середины 90-х были советского образца.
 10.010.0
LT Meskiukas #12.03.2012 14:00  @alex_ii#12.03.2012 12:39
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Да ну, Матвеич - судя по их анкете на форму допуска, идиотов и там хватало.
alex_ii> Ооооо... Анкета на первый допуск - это пестня...
У меня один призывник 12 бланков испортил, пока заполнил, причём уже и родителей с документами вызвали. Вот сидели и мучались до 22.00 Ну и до кучи автобиографию тоже писал 9 раз. Она идёт дополнением к анкете. Занимательные документы! :eek: :D
 10.010.0
RU Серокой #12.03.2012 14:02  @Meskiukas#12.03.2012 14:00
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
У нас до сих пор бланки старые, напечатали много. Так что пункты о партийности и пребывании на оккупированной территории остались, но уже можно не заполнять. Это в отделе кадров. Автобиографию, однако, надо всё равно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU D.Vinitski #12.03.2012 14:03  @Meskiukas#12.03.2012 14:00
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Полковник, и как тебя к этим натовцам выпустили? Бардак!
 17.0.963.7817.0.963.78
LT Meskiukas #12.03.2012 14:16  @D.Vinitski#12.03.2012 14:03
+
-
edit
 
D.Vinitski> Полковник, и как тебя к этим натовцам выпустили? Бардак!
Так потому и ждали столько лет, пока допуск не погасится. :)
 10.010.0
UA Capt(N) #12.03.2012 14:45  @Meskiukas#12.03.2012 14:16
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
D.Vinitski>> Полковник, и как тебя к этим натовцам выпустили? Бардак!
Meskiukas> Так потому и ждали столько лет, пока допуск не погасится. :)
и это после военкомата!? :) вопросы мобилизации весьма секретны....
 10.0.210.0.2
LT Meskiukas #12.03.2012 17:32  @Capt(N)#12.03.2012 14:45
+
-
edit
 
D.Vinitski>>> Полковник, и как тебя к этим натовцам выпустили? Бардак!
Meskiukas>> Так потому и ждали столько лет, пока допуск не погасится. :)
Capt(N)> и это после военкомата!? :) вопросы мобилизации весьма секретны....

Именно. Вот и посчитай сколько лет прошло. Более шести. Почти семь. Хорошо на многие вещи понизили гриф. А то бы все десять пришлось бы сидеть и ждать. :(
 10.010.0
RU alex_ii #13.03.2012 06:57  @Meskiukas#12.03.2012 14:00
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Meskiukas> У меня один призывник 12 бланков испортил, пока заполнил, причём уже и родителей с документами вызвали. Вот сидели и мучались до 22.00 Ну и до кучи автобиографию тоже писал 9 раз. Она идёт дополнением к анкете. Занимательные документы! :eek: :D

Не, я с первого раза заполнил (тоже в военкомате заполнял...). Но вместе с автобиографией ушел час... Поскольку ну чего там призывнику-то писать? Родился-учился и даты? Тоже мне автобио... А сейчас еще проще - вместо автобиографии я могу свое резюме выложить. Аж на двух языках... Надо будет как-нибудь автобиографию деда выложить - она куда как интереснее... :)
 17.0.1000.017.0.1000.0
LT Meskiukas #13.03.2012 13:17  @alex_ii#13.03.2012 06:57
+
-
edit
 
alex_ii> Поскольку ну чего там призывнику-то писать? Родился-учился и даты? Тоже мне автобио...
Ну парень не коренной так скажем. Папа из одного места, мама из другого. Да колесили по стране. Братья и сёстры родились в разных местах. Ну и сам конечно балбес. Хотя отслужил как следует.
 10.010.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Тема борьбы со ШпиЁнами не остывает:


Причем на запрос, действительно ли ... [показать]


Ответ идет ну ничем не хуже гундяевского, про Брегет.



оригинал

Так что - бдите! А у меня даже был когда-то членский билет МФОККиКП - в первом классе советской школы выдали, шпиёны!
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  11.011.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Это особенно удивительно на фоне деятельности сабжа в РФ :)



Основанная на успехе подобной программы в США, инициатива «СМС маме» (Text4baby) в России официально начинает свою работу при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Миссии Агентства США по международному развитию (USAID) в России, компании Johnson & Johnson и фонда «Здоровье и развитие».
 
 18.0.1025.14218.0.1025.142
CA MD #17.05.2012 05:42  @Машинист#28.02.2012 18:29
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

MD

координатор
★★★☆
Машинист> Сферовакуумный американец же скорее заплатит доллар добровольно, чем позволит вычесть 50 центов из зарплаты в виде налогов. Менталитет.

Да, это так.

Разница между американцами и остальными англосаксами становится гораздо более понятна, еслипосмотреть на распределение благотворительности внутри США: самы высокий уровень благотворительности - в консервативных штатах, с высокой религиозностью. низкими нарогами и ниским уровнем госрегулирования и соц. программ. Благотворительность на одного человека в наиболее либеральных штатах отличается от таковой в наиболее консервативных в десятки раз.
Что сразу делает понятным и разницу между США и остальными: Америка религиознее, имеет меньший уровень налогов и социальных сервисов, и в целом меньший менталитет опоры на правительство, соц. гарантии и т.д.

Собственно, и наша семья в год тратит на благотворительность больше, чем на налоги. И благотворительность "чистая", не в виде отдачи хлама и даже не всегда списываемая на затраты. типа, если ты во что-то веришь, будь готов раскошелится, а если денег жалко - не пи#$и! А то слишком много людей, считающих, что им, или даже не им, а вообще тем, кому очень нужно, общество (т.е. другие налогоплательщики) чего-то должны.
 8.08.0
17.05.2012 06:04, russo: +1: "наша семья в год тратит на благотворительность больше, чем на налоги"

Очень уважаю

11.06.2012 19:37, Sheradenin: +1: респект
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Парадоксально, но факт: в одержимом шпиономанией и всеобщей секретностью Советском Союзе разведка США и других стран нередко получала сверхценную информацию из… // visualhistory.livejournal.com
 

Если не фейк, то интересный пример наследия Менделеева.
 4040
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Да вполне может быть, что и не фейк. "Только что ему это дало?"
Протр.хались с кучей документов, литературы, данными авиаразведки два года - и? Что военно ценного? Да такого, что и так не было бы очевидно из открытых сведений и тех же аэрофотоснимков? Определили мощность, потребляему комплексом обогащения урана? Ну я их поздравляю. С учётом того, что к тому времени уже вовсю развивалась в Союзе центрифужная технология - ценность оценок и выводов из них стремительным домкратом, о чём, впрочем, "шпионы" не знали :)

Так что где уж тут наследие Менделеева... Если б он по этим данным вычислил существование центрифужной технологии - тады да :) А так - ну звёздочку на погоны себе заработал :)
 28.028.0
US AGRESSOR #16.02.2015 02:29  @Balancer#16.02.2015 00:59
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> История и современность - Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"
Balancer> Если не фейк, то интересный пример наследия Менделеева.

Почему ж фейк? Есть такая штука - OSINT (open-source intelligence), разведка по открытым источникам информации. Анализируют и сопоставляют открытые данные. Если это уметь, можно много чего интересного нарыть. В т.ч. и сегодня.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  35.035.0
LT Bredonosec #16.02.2015 04:11  @AGRESSOR#16.02.2015 02:29
+
-
edit
 
AGRESSOR> В т.ч. и сегодня.
в особенности сегодня. Когда есть соцсети, когда миллионы болтунов с различных в/ч болтают о своём, как будто их никто не слышит, когда руководители документооборот проводят через твиттеры-фейсбуки-яфоновые приложения, и т.д.
 26.026.0
US AGRESSOR #19.02.2015 20:42  @Bredonosec#16.02.2015 04:11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> в особенности сегодня. Когда есть соцсети, когда миллионы болтунов с различных в/ч болтают о своём, как будто их никто не слышит, когда руководители документооборот проводят через твиттеры-фейсбуки-яфоновые приложения, и т.д.

Ну, у всего есть свои плюсы и минусы. Да, инфы сейчас валится в Сеть не в пример больше, но и обрабатывать ее становится сложнее - приходится автоматизировать, вводить тэги, но, ИМХО, это все лишь увеличивает риск проскакивания ценной информации через сито анализа, если критерии в поиске заданы не так, или она требует именно человеческого, а не машинного анализа.

Но, вообще, мы уже говорим не о разведке открытых источников. Ты уже пишешь о том, что все-таки требует взлома/перехвата информации.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  35.035.0
LT Bredonosec #24.02.2015 19:52  @AGRESSOR#19.02.2015 20:42
+
-
edit
 
AGRESSOR> Но, вообще, мы уже говорим не о разведке открытых источников. Ты уже пишешь о том, что все-таки требует взлома/перехвата информации.
почему? необязательно. Зачем цукенбергу взламывать свой фейсбук? Он просто берет готовое.
Зачем гуглу (и анб - его спонсору) выяснять какие-то связи, интересы? Ты просто имеешь мыло на гмыле, возможно, общаешься на Г+, где сам ранжируешь свои круги общения в структуру "кругов" Г+-са, указывая, что те-то семья, те по работе, те друзья и т.д. Ты просто рутинно гуляешь по сети, а встроенные в страницы гуглосчетчики отмечают, что ИП, подключающийся к такому именному акку (а то и вовсе с висящей кукой), по статистике интересуется тем-то и тем-то. А также заходил на такие-то страницы, помеченные маркером "подозрительная активность". К этому всему там же твои личные фоты из пикасы (она ведь тоже интегрирована на единый профиль), там же твои документы, ну и т.д.
Словом, ты сам создаёшь и структуризируешь досье на себя для анб. И если ты сейчас, или через 10 лет, вздумаешь пообщаться хотя бы с кем-то подозрительным, - вся эта инфа будет в паре кликов доступа. И ничего не надо ломать.

В случае твиттеров и т.д. - аналогично. Кто документооборот через твиттер организовал (а я писал ранее здесь, некоторые регионы рф именно через твиттер документооборот ведут на уровне губернаторов - мне скидывали пару лет назад пруфы) - фактически сам всё оставляет для "любопытного дяди".
И не надо ничего ломать опять же.

Сегодня по ВВС статью видал - вот мол, аз ох н вей, в британии аж 30 российских шпионов, мы совсем не финансируем разведку, а россия обнаглела, как смеет шпионить за нами. Далее в тексте спокойно упоминается - что мол финансирование "пятому этажу" подняли, россия сейчас открытая страна, так что, и британия за несколько лет легко наводнит своими шпионами её. Также, как это делала в 1917 году.

Причем, противная сторона пониает важность и опасность соцсетей. В частности, израиль еще в 2007 году заявлял об опасности "одноклассников" для национальной безопасности. Потому как там люди трындят с одноклассниками, как будто их никто не слышит. Из ЕС, из сша встречал указания насчет "чужих" соцсетей.
Из украины многократно видел призывы не пользоваться "русскими" соцсетями - вк, ОК, ММ, и прочими.
Да и контрразведка в соцсетях вполне ведется - буквально на днях видел сообщения, что-де по сведениям киберберкута среди администрации групп ВК (перечисление названий, связанных с мариуполем и новороссией) агенты СБУ сидят, и группы используются для сбора данных о сочувствующих, организации провокаций руками будущих "русских шпиёнов" (или как их еще назовут, поймав через 3 минуты после совершения акции) и т.д.

Инфы о таком дофига... только обращай внимание...
 26.026.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru