Бои и ситуация вокруг Дебальцево

 
1 43 44 45 46 47 59
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

wert>>>> ---
энди> Чет нерационально укры к своим жмурам отосятся ,берцы бы сняли ,золотые зубы выдрали ,на мыло перереработали .Все польза экономике.

Это, кстати, в Артемовске снято. Там на улице таких несколько стояло, то что в кадр попало.
 33.033.0
RU Кот_да_Винчи #24.02.2015 09:45  @энди#24.02.2015 09:13
+
+4
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил


энди> Чет нерационально укры к своим жмурам отосятся ,берцы бы сняли ,золотые зубы выдрали ,на мыло перереработали .Все польза экономике.

нет ну на гвоздях то съэкономили...
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  11.011.0
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★

stas27>> Я не разбираюсь, объясните, пожалуйста.
tuger> "Яблоко" без чистой привалочной плоскости, со следами многолетней(!!!) ржавчины, то есть с техники на хранении что-то сняли много лет назад, а сейчас выдают сие за свежие трофеи.

(мрачно)
и еще разнообразные трубки вокруг того яблока окрашены беспалевно так в жовто-блакитный отшелушивающейся уже краской - это ничего, значит.
 40.0.2214.11540.0.2214.115
RU asoneofus #24.02.2015 10:02  @энди#24.02.2015 09:13
+
-
edit
 

asoneofus

старожил

энди> Чет нерационально укры к своим жмурам отосятся ,берцы бы сняли ,золотые зубы выдрали ,на мыло перереработали .Все польза экономике.

На этих жмуриках - некогда было снимать. Драпали быстро. Да и то, фото с носками есть (берцы), форма вразнобой или без бушлата (явно поменяли или сняли). На видео денег или личных вещей по карманам, в сумках (да и самих сумок) нет. Более или менее комплектны жмуры на носилках (бросили живыми умирать) или те, которых грохнули комплектом (как бэтр разведки с пропагандистом).
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU asoneofus #24.02.2015 10:04  @Beholder44#24.02.2015 09:59
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил

Beholder44> и еще разнообразные трубки вокруг того яблока окрашены беспалевно так в жовто-блакитный отшелушивающейся уже краской - это ничего, значит.

Синенькие трубки высокого давления - это с кировца.
:F и совсем не шелушатся: сделано в СССР.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
UA Beholder44 #24.02.2015 10:10  @asoneofus#24.02.2015 10:04
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★

Beholder44>> и еще разнообразные трубки вокруг того яблока окрашены беспалевно так в жовто-блакитный отшелушивающейся уже краской - это ничего, значит.
asoneofus> Синенькие трубки высокого давления - это с кировца.
asoneofus> :F и совсем не шелушатся: сделано в СССР.

Понял, учтем. А желтенькие и зелененькие?
 40.0.2214.11540.0.2214.115
RU asoneofus #24.02.2015 10:21  @Beholder44#24.02.2015 10:10
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил

Beholder44> Понял, учтем. А желтенькие и зелененькие?

Трубочки? ХЗ. Штатные металл в лаке. Проводочки да, цветастенькие.
Хотя криминала в использовании адекватной арматуры из народнохозяйственной техники не вижу. Но у нас в войсках так не делают.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU Серокой #24.02.2015 12:04  @wstil#19.02.2015 23:09
+
+6
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
wstil> Фотки вокзала бы посмотреть...

Видео от 19 февраля:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
24.02.2015 17:23, wstil: +1: Вроде бы вполне себе все восстановимо, глобальных разрушений не видно. Все на уровне хулиганки.
+
+7
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
asoneofus> На видео денег или личных вещей по карманам, в сумках (да и самих сумок) нет.

Ну вообще говоря первое, что сделает разведка и передовые отряды обнаружив жмуров противника, - это убедится, что покойники не заминированы и обыщет их изъяв все из карманов. При погибших бойцах противника могут оказаться интересные разведке документы, да и просто принадлежность жмуров той или иной части и их воинские специальности, что тоже по находящимся при убитых документах устанавливается, тоже могут кое-что полезное разведке сказать.

Так что в любом случае пока до мест боев доберутся журналисты, карманы у трупов будут очищены
Демократия – в аду, на небе Царство  35.035.0
RU wstil #24.02.2015 17:22  @140466(ака Нумер)#22.02.2015 15:52
+
-
edit
 

wstil

аксакал

1.Н.> У меня есть сомнения в том, что 1. Он там какие-то многоходовки проводили
Дык тут и многоходовки были не нужны. Все делалось КМК последовательно и относительно открыто.

1.Н.> 2. Происходящее являлось целью.
Явно нет. Вряд ли на такой результат вообще кто-то рассчитывал, что в Белом доме, что в Кремле, что тем паче в Брюсселе.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  35.035.0
+
+24
-
edit
 

Parazit

втянувшийся

 1414
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
+
+6
-
edit
 

wert

аксакал
★★☆


Компиляция из уже ранее виденного, но на 6:51-7:03 редкие для Донецкой войны кадры поражения БТТ, БМП карателей из РПГ -7
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  11.011.0
+
+5
-
edit
 

wert

аксакал
★★☆

"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  11.011.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★☆

Дорога у Логиново
Прикреплённые файлы:
У Логиново-1.jpg (скачать) [21,85 кбайт, 20 загрузок] [attach=433419]
 
 
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  11.011.0

wert

аксакал
★★☆

wert> Дорога у Логиново
Прикреплённые файлы:
У Логиново-2.jpg (скачать) [23,64 кбайт, 19 загрузок] [attach=433420]
 
 
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★☆
wert> Дорога у Логиново

ДТП.
Прикреплённые файлы:
150927.jpg (скачать) [173,25 кбайт, 17 загрузок] [attach=433425]
 
 
 35.035.0
+
+4
-
edit
 

Parazit

втянувшийся

wert>> Дорога у Логиново
ReST> ДТП.
ни на этом ли пепелаце мчался Сэмэн к очередной своей зраде? :D
 1414
+
+2
-
edit
 

Bell

аксакал
★☆
Parazit> ни на этом ли пепелаце мчался Сэмэн к очередной своей зраде? :D
Блин! Точно! Буханка, лобовое столкновение, на передних сидениях - 100% жмуры - все сходится!
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  28.028.0

tramp_

дёгтевозик

Parazit>> ни на этом ли пепелаце мчался Сэмэн к очередной своей зраде? :D
Bell> Блин! Точно! Буханка, лобовое столкновение, на передних сидениях - 100% жмуры - все сходится!
Да о ней давно говорили, так и не пришли к конкретному мнению..
 40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

parohod

аксакал
★☆
понемногу фото-видео прорыва ВСУ просачивается

Стена | ВКонтакте

Сводки от ополчения Новороссии 25.02.15. Фото от ополчения."Дебальцевский кошмар украинских карателей. Разгромленная колонна ВСУ."Original:2 303 просмотраДебальцевский кошмар укро армии сегодня в 12:05| Мне нравится 592 ВКонтакте © 2015 Сводки от ополчения Новороссии 25.02.15. Фото от ополчения."Дебальцевский кошмар украинских карателей. Разгромленная колонна ВСУ."Original:2 303 просмотраДебальцевский кошмар укро армии сегодня в 12:05| Мне нравится 592 ВКонтакте © 2015 Сводки от ополчения Новороссии 25.02.15. // Дальше — vk.com
 

http://russianships.info/  40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Werewolf.72 #25.02.2015 13:39  @parohod#25.02.2015 13:16
+
-
edit
 

Werewolf.72

втянувшийся

parohod>
Чота я не понял, этот бэтэр там с осени стоит? Снега по ступицы и колеи не наблюдается...
 33.033.0
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

Ополченцы из Углегорска и Дебальцево: Украинская техника «фонит» радиацией
 40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
vvv39> Ополченцы из Углегорска и Дебальцево: Украинская техника «фонит» радиацией


Или просто массивные металлические конструкции всегда "фонят" -т.е. уровень фона возле них больше. Надо цифры знать.
Или таки да - там видны были БМП-1 и тягачи многоосные - таких в зоне дофига...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

Wyvern-2> Или таки да - там видны были БМП-1 и тягачи многоосные - таких в зоне дофига...
Вряд ли это чернобыльское барахло. Оттуда всё ценное типа двигателей и коробок передач вытащили ещё до рождения иных хероев АТО. А саму технику не так давно отправили на переплавку.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1414
1 43 44 45 46 47 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru