Холивар Россия-Украина [2]

из Холивар Россия-Украина
 
1 336 337 338 339 340 461
MD Serg Ivanov #08.05.2015 21:41  @phenix1#08.05.2015 03:07
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
phenix1> Что сделал Степан Бандера и что сделал Васюра?
phenix1> Бандера это: “Слава Україні! Героям слава!”, а Васюра это: “Москалей на ножи”. Бандера был идеолог и теоретик примитивного украинского национализма. Украинские националисты- бандеровцы в идеологическом плане не сильно отличаются от остальных младо-европейских националистов. Если бы Бандера был жив сейчас, он возможно боролся бы за независимость Западной Украины (Галиции с её УКГЦ) и против нынешнего киевского правительства, состоящего из неукраинцев. Я не за Бандеру, я против атак Бандеры и его идеологии, как против атак ложной цели, на которую многие отвлекаются.
2 июля 2007 года 78-летний житель польского села Гута Пенника Януш Марнак в посетителе находящегося на территории автозаправки кафе узнал одного из палачей, которые в феврале 1944-го года в составе 4-го Галицкого добровольческого полка СС зверски уничтожили более 800 жителей этого села.

60 с лишним лет назад он запомнил лицо этого человека па всю жизнь, благо имелась и яркая внешняя примета — большая родинка на левой щеке. Именно этот человек и еще один эсэсовец ворвались в их дом в то страшное утро. Янушу повезло — он в этот момент находился на чердаке, и только это сохранило ему жизнь. Сквозь ворох соломы, в котором он спрятался, мальчик слышал душераздирающие крики родителей и двух сестер. Затем все смолкло. Палачи вышли из избы, помылись у колодца, закурили и стали что-то обсуждать буквально в пяти метрах от чердачной щели, к которой приник чудом уцелевший мальчик... Только к вечеру в селе смолкли крики жертв, выстрелы и пьяный хохот галицких добровольцев. Януш так и не вошел в избу — обнаружив на пороге дома отрубленную детскую кисть, он в ужасе бросился бежать подальше от страшного места, пока не очутился в лесу, откуда наутро вышел к близлежащему хутору. Позже выяснилось, что родители Януша были зарублены топором, а две младшие сестры убиты ножом и тело одной из них расчленено изуверами.

Убедившись, что перед ним именно казнивший его семью палач, Марчак вернулся к микроавтобусу, где его ждали сын со своей женой и ее братом и двое правнуков. Наказав сыну задержать палача, если тот вознамерится покинуть автозаправку, отец быстро съездил в село и вернулся еще с двумя выжившими свидетелями той давней трагедии, которые, в свою очередь, также приехали не одни. Почти час 14 человек с нетерпением ждали, когда убийца покинет кафе и направится на автомобильную стоянку.

...Полиция и «скорая помощь» приехали слишком поздно. Получившая множество ножевых ранений, с переломанными шеей и ребрами и вытекшим глазом «жертва бандитского нападения» скончалась по дороге в больницу. Тщательное расследование показало, что Марчак не ошибся. Гражданин Польши Франтишек Ор-жеховский (Люблинское воеводство) на самом деле оказался Ва-сылем Когутом, тем самым бывшим «гостем» из состава 4-го Галицкого добровольческого полка СС, который 63 года назад принимал участие в массовой казни жителей села Гута Пеняцка. Единственный сын Когута, узнав детали дела, от иска отказался, однако, тем не менее, польская Фемида проводит расследование эпизода с целью найти и наказать инициаторов и участников «суда Линча» над бывшим карателем. Генеральная польская прокуратура завалена сегодня гневными письмами польской общественности с требованием — «руки прочь от правосудия», где под правосудием подразумевается враз осиротевший зимой 1944-го года худенький деревенский паренек.
 
 42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+8
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Повторение, мать учения: Ветераны УПА пилили пленных, как бревна

Перед тем, как заставлять дружить участников войны, президенту следовало бы чуть больше узнать о бандеровцах. // www.buzina.org
 

Накануне очередного акта идеологического насилия над украинцами ("День пам'яті і примирення"), предлагаем статью Олеся Алексеевича из далекого 2007 года. Немного фактов о тех, с кем нужно "примирятися" и кого нас принуждают считать героями (прим. редактора).

Перед тем, как заставлять дружить участников войны, президенту следовало бы чуть больше узнать о бандеровцах.

То, что Виктор Ющенко не оставил своей излюбленной идеи "помирить" солдат Красной Армии и УПА, доказало его выступление 9 мая перед советскими ветеранами. Однако увешанные орденами деды возмутились. Они не хотят примирения по-ющенковски. Их можно понять. Тот, кто в 1943-1945 гг., круша Гитлера, совершал победный рывок в Европу, никогда не простит стрелявших ему в спину.

ЛЮБИМЫЙ МОЗОЛЬ ЮЩЕНКО. Сейчас Украинская Повстанческая Армия стала темой для новейшей мифологизации. С советскими мифами мы расстались еще в конце прошлого века – при Горбачеве. Но на замену им пытаются внедрить мифы националистические. Из Бандеры хотят сделать демократа. Из командующего УПА Романа Шухевича – рыцаря без страха и упрека. Кровавую Службу безопасности УПА, приводившую в содрогание своими методами работы даже сталинских энкаведистов, вообще не вспоминают, так, словно ее не было. Но ни один историк не сможет возразить, что идеология бандеровцев – так называемый "интегральный национализм" — почти один в один была слизана с гитлеровского национал-социализма и итальянского фашизма. А в биографии Шухевича навсегда останется еще и служба в 201-м полицейском батальоне, в рядах которого он уничтожал в Белоруссии советских партизан.

То ли Виктор Андреевич не знает этих общеизвестных фактов по своей уже ставшей притчей во языцах малообразованности, то ли они его не интересуют. Но пока можно сказать, что его поручение от 20 апреля 2005 года о подготовке официальной позиции в отношении движения ОУН и УПА с целью укрепления "злагоди в суспільстві", ее не только не укрепили, но еще больше разрушили.

Стоит только заглянуть в архивы и специальные издания, чтобы подлинный лик тех, кому кричат: "Героям – слава!" вырисовался во всей красе. Вот только несколько фактов, которые я почерпнул из недавно вышедшей книги Д.Веденеева и Г.Быструхина с ироничным названием "Повстанська розвідка діє точно й відважно…" Она имеет подзаголовок "Документальное наследие подразделений специального назначения Организации украинских националистов и Украинской повстанческой армии". Все только на основе фактов из архива СБУ!

Начнем с выдержки из документа советских органов госбезопасности о применении пыток бандеровцами: "4 августа 1948 года… были захвачены и зверски замучены работавшие на территории Станиславской области геологи Балашова Наталья, 1921 года рождения, уроженка и жительница города Москвы, член КПСС и Рыбкин Леонид, 1925 года рождения, уроженец и житель города Москвы, член ВЛКСМ". Трупы захваченных в июне 1945 года боевиками УПА двух советских активистов "носили следы садистских издевательств над ними", руки и ноги – "были выкручены и переломаны, глаза выколоты, волосы на голове вырваны". Кстати, одна из убитых таким оригинальным образом была женщиной. А еще одна умерла 7.8.48г. после трехдневного допроса "о горизонтальном и вертикальном строении партии и комсомола", отказавшись отвечать. Впрочем, если бы и ответила, все равно бы убили. В УПА не было других мер наказания, кроме казни. Зато последняя имела неимоверное количество вариантов!

ПИЛОЙ И ТОПОРОМ. Как гласит специальное сообщение НКГБ УССР от 1944 года, "Следственная и карательная практика "Службы Безопасности", являясь одним из видов террора, проводимого ОУН-УПА, носит характер, превосходящий по своей мерзости средневековье. Так называемое "цуркування", когда допрашиваемому связывают голову тонким ремнем или крепкой бичевой, а затем постепенно накручивают палкой до тех пор, пока череп не даст трещин, прижигание пяток, избиение – таков метод следствия "Службы Безопасности" ОУН-УПА. Повешение, убийства заподозренных людей и их семей, в том числе, матерей, жен и детей топором, перепиливание пилой – так обычно выполняются приговора, выносимые следователями полицейско-исполнительных органов "Службы Безопасности" ОУН-УПА".

Так гласил отнюдь не пропагандистский, а закрытый секретный документ советского Наркомата госбезопасности. А вот подтверждающая его выдержка из инструкции для бойцов спецподразделений УПА, датированная тем же 1944 годом: "В агентурній роботі немає моралей ні релігійних, ні в поведінці. Тут є одна ціль, добитися успіхів в інтересі конечносте, яку диктує боротьба і успіх… Заради успіхів доводиться пожертвувати свою честь, вжити таких засобів, як шантаж, обман, зрада, крадіж, брехня і т.п. Для добра справи і найганебніший вчинок є моральний і він все оправдує".

Если известный роман Генрика Сенкевича называется "Огнем и мечем", то сагу о подвигах любимцев Виктора Андреевича вполне можно озаглавить "Пилой и топором". Пусть читает! Может, на пользу пойдет!

Один из "героев" УПА – Ленив по кличке Резунчик на допросе 20 августа 1951 года признался: "При ликвидации применяли самые зверские способы уничтожения: как-то повешение, удушение медленное, сжигание живьем на костре, убийство режущими предметами… С моим участием было уничтожено до 200 человек, которые были заподозрены либо в связях с органами МГБ, либо членов ОУН, заподозренных в измене ОУН. Все эти случаи уничтожения этих лиц я не помню, однако о них могу рассказать следствию. Так, в августе-сентябре 1946 года, когда наша бандбоевка СБ дислоцировалась в селе Топильск, Перегинского района, Станиславской области, руководителям бандбоевки… "ОМЕЛЬКО" (убит в 1947 году), была заподозрена в связи с органами МГБ курьер Перегинского районного провода ОУН – "ШЕРШЕНЯ", девушка по кличке "ЧАРИВНА". После допросов, сопровождавшихся различными зверствами, "ЧАРИВНА" не дала показаний о своей связи с органами МГБ, однако, несмотря на это, комендант бандбоевки "ОМЕЛЬКО" приказал повесить ее".

ПРОТИВ ВСЕХ И САМОЙ СЕБЯ. Скорее всего, бедную девушку убили совершенно напрасно. Просто из-за параноидального подозрения. Но в УПА были чрезвычайно примитивные приемы следствия. Малограмотные уроженцы сельской местности Галичины и Волыни, составлявшие основные кадры повстанцев, не увлекались дедуктивными методами. Их принципом было – лучше расстрелять десять невиновных, чтобы наказать одного виновного. Если на захваченного хлопцами из УПА не было "материалов", то есть, доносов, такого арестованного иногда освобождали, а избиение при допросах засчитывали "как наказание за то, что он подозревался в деятельности против ОУН".

Представляете, вас в чем-то подозревает УПА. И вы в этом, по их логике, и виноваты! До такого не додумались даже в гестапо!

Повстанческая армия воевала против всех и даже сама с собой. На ее совести знаменитая "Волынская резня" 1943-1944 гг., когда на территории этого края были уничтожены все этнические поляки. Бандеровцы вырезали их целыми селами – как сейчас убивают друг друга туземцы в каком-нибудь Конго. Напрасно Виктор Ющенко пытается сегодня облагородить это страшное прошлое. Стоит только копнуть, и потянется такой след… Такие кровавые черти поднимутся из могил, что не только Блэр встречаться не захочет, но и в соседнюю Польшу к Качинскому не съездишь. О каком примирении можно говорить, если началом боевой деятельности формирований Бандеры стало физическое уничтожение конкурирующих националистических организаций – Украинской народно-революционной армии атамана Бульбы-Боровца и активистов мельниковского крыла ОУН. Да и позже полевые командиры УПА частенько устраивали разборки между собой. К примеру, в 1948 году столкнулись два краевых провода ОУН – Янишевского по кличке "Далекий" и Козака по кличке "Смок", изобретателя особо изощренной системы пыток "станок". Результат междоусобицы – 120 убитых героев УПА. Интересно, их Ющенко тоже "примирит"?

"Ветеран" — по-латыни означает "опытный". Мы просто обязаны знать и изучать все "опыты" Украинской повстанческой армии.

ЗА НЕМЦЕВ ПРОТИВ КРАСНОЙ АРМИИ. Современные мифотворцы любят рассказывать, что, дескать, УПА воевала и против Сталина, и против Гитлера. Действительность выглядит несколько иначе. Несмотря на случавшиеся размолвки с Вермахтом, объективно большая часть действий бандеровцев шла на пользу именно гитлеровцам. В 1942 – начале 1943 года УПА в основном была занята внутренними разборками и уничтожением поляков. А потом началось наступление Красной Армии, погнавшей немцев на Запад. В спину советским войскам и ударили бойцы Бандеры.

О размахе боевых действий говорит то, что в качестве трофеев, захваченных у бандеровцев красноармейцами за период 1944-1955 гг., фигурируют, по данным книги Веденеева и Быструхина, два бронетранспортера, 61 орудие, 595 минометов, 77 огнеметов, 358 противотанковых ружей, 844 станковых и 8327 ручных пулеметов, 26 тысяч автоматов, 72 тысячи винтовок, 100 тысяч гранат и 12 млн. патронов.

Немцы постоянно помогали повстанцам материально, вели с ними переговоры и налаживали координацию действий. В 1944 году командующий УПА "Північ" Дмитрий Клячковский по кличке "Савур" издал совершенно определенный приказ своим подчиненным: "Боротьби з мадярами, словаками… та іншими союзними військами Гітлера не ведемо".

НА СОВЕСТИ БАНДЕРОВЦЕВ – ЖИЗНЬ КОМАНДУЮЩЕГО ПЕРВЫМ УКРАИНСКИМ ФРОНТОМ ВАТУТИНА
Самым известным терактом бандеровцев против Красной Армии стало нападение на автомобиль освободителя Киева генерала Ватутина, командовавшего 1-м Украинским фронтом. Это случилось 29 февраля 1944 года возле села Милятин на Ровенщине. По-видимому, хлопцы из УПА не знали, кого обстреляли. Просто дали несколько очередей и скрылись. Крупных подразделений повстанцы опасались. В открытые схватки предпочитали не вступать. Но с удовольствием охотились на одинокие машины, телеги, обозников, полевые кухни – там, где могли обеспечить себе численный перевес. Маленький кортеж Ватутина именно по этой причине привлек внимание террористов. Раненый генерал умер в Киевском госпитале через полтора месяца. Теперь ему стоит памятник возле Верховной Рады, где любят разбивать свой лагерь "бело-синие".

Но нападение на Ватутина – исключение. Обычно жертвами УПА становились коммунисты и комсомольцы низового звена и председатели колхозов. Их убивали без пощады. Какова ирония истории! Новым фаворитом Виктора Ющенко стал Иван Плющ, начинавший свою карьеру когда-то именно колхозным председателем. Интересно, как он относится к попыткам президента приравнять мастеров заплечных дел из бандеровских бандформирований к ветеранам Великой Отечественной Войны?

ОСНОВАТЕЛЯ УПА ЗАСТРЕЛИЛ ДОНЕЦКИЙ "ПАЦАН" Украинская повстанческая армия была военной силой ОУН (Б) – бандеровского крыла Организации украинских националистов. Правда, Степан Бандера осуществлял только общее политическое руководство. Он никогда не участвовал лично в боевых акциях, предпочитая проживать за границей и стричь купоны сначала с немецких, а после войны – с американских и британских спецслужб. В обмен на разведданные те финансово обеспечивали жизнь "провідника".

Наиболее известным командующим УПА, непосредственно руководившим операциями, был Роман Шухевич. Но саму армию организовал не он, а Дмитрий Клячковский – он же Клим Савур, сын состоятельного банковского служащего из Збаража на Тернопольщине. Он родился в 1911 году и закончил юрфак Львовского университета. Но убивать предпочитал без соблюдения правовых формальностей. Именно Савур разгромил Народно-революционную армию Бульбы-Боровца и отдал приказ о ликвидации его жены. Он же наладил и тесные взаимоотношения УПА с Вермахтом.

Но ликвидировать Савура советской госбезопасности удалось довольно быстро – 12 февраля 1945 года. Его нашла оперативно-военная группа Клеванского райотдела НКГБ и 233-й бригады внутренних войск. Возле хутора Оржив на снегу были обнаружены свежие следы и остатки костра. Через пять километров преследователи наткнулись на трех бандеровцев. Один из них – как оказалось впоследствии – Савур бросился бежать. Двое других залегли и прикрыли его огнем. Но в перестрелке их убили, а потом командир группы – украинец-сержант родом из-под Донецка подстрелил из карабина и самого Савура. Имя этого героя почему-то не раскрывают до сих пор. Хотя он был (а, может, и до сиз пор есть) настоящим снайпером – до последнего момента организатор УПА отстреливался из автомата.

Олесь Бузина, 18 мая 2007 года

 37.037.0
MD Serg Ivanov #08.05.2015 22:06
+
+4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Мужская философия войны. Украина. Часть I. Гной нельзя исцелить

Гной нельзя исцелить, мертвое нельзя сохранять, мириться с ним, жить вместе, с гноем нельзя договариваться… Его нужно только удалять, его нужно обеззараживать, ибо гной - мертвые клетки организма – хорошая питательная среда для инфекции... // k-istine.ru
 

 42.0.2311.13542.0.2311.135
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Граждане, вы задаёте слишком сложные вопросы phenix1. В методичке про это ничего не написано, будьте людьми, дайте новому Иудушке шанс отработать 30 сребреников.
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0

  • Александр Леонов [09.05.2015 03:46]: Предупреждение пользователю: shark507#08.05.15 19:28
+
+6
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Bod> С советскими мифами мы расстались еще в конце прошлого века – при Горбачеве. Но на замену им пытаются внедрить мифы националистические.
Все антисоветчики - пособники фашистов. Такие же как бандеровцы и нынешние укро-нацисты.Все приматы, оправдывающие Бандеру и прочих украинских нацистов есть твари, нелюди, как и сами их "херои".

Вчера в нашем городе была "ночь музея" - открыто бесплатное посещение Республиканского национального в вечернее время. Из 50000 жителей в музее побывали 5000 человек, от мала до велика. Гвоздем экспозиции стала коллекция оружия, привезенная из Москвы. Стрелковое оружие наше, союзников, немецких фашистов и их сателлитов - венгров, финнов, чехов...
Первое личное впечатление - неприязнь всего немецкого. Чуждые враждебные формы, чьё неприятие закреплено моими 52 годами русской жизни и пролитой на Войне кровью моих соотечественников. Восторг от вида отечественного оружия - с этими винтовками и автоматами в руках наши предки раздавили фашистскую гадину в её логове. В детстве от похожей выставки таких ярких впечатлений не было - это жизненный опыт.
Маленький мальчик крикнул маме, тыча в револьвер - пистолет, как у ковбоев! Пришлось объяснить пацану, что это наш русский "наган" со звездой, а американский "кольт" он нашел сам по надписи на этикетке.

Один из залов был отдан подлинным документам времен Войны, в том числе с автографами Сталина. Пробежал вдоль зала мельком, но остановился у развед. донесения о совместном совещании немецко-фашистского командования и украинских националистов в 1943 году. В обмен на свободу Бандере и признание незалежности после победы, украинские фашисты обещали продолжить борьбу с партизанами. Другой документ содержал планы по оставлению украинских отрядов в тылу наступающей Красной Армии, с диверсантской целью. Были и документы о расправах, творимых фашистскими украинцами.
 42.0.2311.9042.0.2311.90
Это сообщение редактировалось 09.05.2015 в 12:27
US AGRESSOR #09.05.2015 13:05  @АМГ1963#09.05.2015 12:17
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
АМГ1963> Маленький мальчик крикнул маме, тыча в револьвер - пистолет, как у ковбоев! Пришлось объяснить пацану, что это наш русский "наган"

Э-э.. кхм... как бы это повежливее?... %)
 22
RU АМГ1963 #09.05.2015 16:08  @AGRESSOR#09.05.2015 13:05
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
AGRESSOR> Э-э.. кхм... как бы это повежливее?... %)

Сейчас с патриотизмом и интересом к Воооруженным Силам намного лучше, спасибо Крыму и Донбассу. Видел, как молодые супруги обсуждают достоинства разных типов у витрины пистолетов-пулеметов. ;)

На акцию "Бессмертный полк" у нас в городе вышло народу втрое больше, чем в 2014-м. Около 1000 на 50000 жителей. Мы с супругой два года ходили с двумя портретами, нынче шли ввосьмером с сестрами и племянницами, и с шестью воинами (один дубль). Сын с внучкой присоединились уже ан параде. Зять сделал племяшке портрет деда, сам на рыбалку, девчушка - на парад, с сестрой и тётями. :)
Маленьких детей одевают в военную форму. Видел семью с тремя дочками - мал, мала, меньше - все в гимнастерках, юбочках, пилотках. Карапуз двухлетний в форме, лейтенант! :D
 42.0.2311.9042.0.2311.90
Это сообщение редактировалось 09.05.2015 в 16:24
US AGRESSOR #09.05.2015 20:43  @АМГ1963#09.05.2015 16:08
+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
АМГ1963> Сейчас с патриотизмом и интересом к Воооруженным Силам намного лучше, спасибо Крыму и Донбассу. Видел, как молодые супруги обсуждают достоинства разных типов у витрины пистолетов-пулеметов. ;)

Это замечательно...
Просто все же надо знать, когда объясняешь, что револьвер системы Наган - бельгийское оружие.
 22
RU Грач #09.05.2015 21:50  @АМГ1963#09.05.2015 16:08
+
+4
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
АМГ1963> Маленьких детей одевают в военную форму. Видел семью с тремя дочками - мал, мала, меньше - все в гимнастерках, юбочках, пилотках. Карапуз двухлетний в форме, лейтенант! :D
ходили сегодня по центру, да и у нас в Таганроге такое имеется :) но гораздо больше порадовало количество пар с колясками, малышами и беременных девчонок ... у страны появляется будущее :) за это воевали ...
 1515
RU asoneofus #09.05.2015 22:34  @AGRESSOR#09.05.2015 20:43
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
AGRESSOR> Просто все же надо знать, когда объясняешь, что револьвер системы Наган - бельгийское оружие.

Не совсем так. Российское. Выкуплено со всеми правами и потрохами да, у Бельгийца. Донапиленное нашими мастерами.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 10.05.2015 в 06:16
RU Испытателей_10а #09.05.2015 22:41  @AGRESSOR#09.05.2015 20:43
+
-
edit
 
AGRESSOR> Просто все же надо знать, когда объясняешь, что револьвер системы Наган - бельгийское оружие.

Ну ты б книжку какую прочел, прям не знаю…
 11.011.0
RU АМГ1963 #09.05.2015 22:57  @asoneofus#09.05.2015 22:34
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
asoneofus> Не совсем так. Российское. Выкуплено со всеми правами и потрохами да, у Бельгийца.

Забывается видать, вдали от Родины :D
 42.0.2311.9042.0.2311.90
US AGRESSOR #10.05.2015 02:02  @Испытателей_10а#09.05.2015 22:41
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
И.1.> Ну ты б книжку какую прочел, прям не знаю…

Правда? Какие оружейники его изобрели, и где? Может, сам что прочитаешь? - знать будешь.
 22
US AGRESSOR #10.05.2015 02:04  @asoneofus#09.05.2015 22:34
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
asoneofus> Не совсем так. Российское. Выкуплено со всеми правами и потрохами да, у Бельгийца.

И что? От этого оружие стало российской разработки? Если выкупить права на М16, она станет российской винтовкой?
Самому не смешно?
 22
US AGRESSOR #10.05.2015 02:05  @АМГ1963#09.05.2015 22:57
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
АМГ1963> Забывается видать, вдали от Родины :D

Я могу, конечно, что-то забыть. Но некоторые, вижу, просто не знают. :P
 22
RU asoneofus #10.05.2015 06:22  @AGRESSOR#10.05.2015 02:04
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
AGRESSOR> И что? От этого оружие стало российской разработки? Если выкупить права на М16, она станет российской винтовкой?
Уху, как Сафир - турецкой. Да и как Румынский/китайский калаш не Российские совсем.
От исходного нагана даже материалов исходных не осталось. Да и всё: от пропорций размеров деталей, до некоторых фишечек переработано. Считай - куплен был принцип с кинематической схемой.

AGRESSOR> Самому не смешно?
Не смешно, если понимать ньюансы.

ПыСы до сих пор ряд уродов называют мосинку "мосин-наган", хотя от нагана там ничего, от слова "совсем".
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  42.0.2311.13542.0.2311.135
US AGRESSOR #10.05.2015 06:44  @asoneofus#10.05.2015 06:22
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
asoneofus> От исходного нагана даже материалов исходных не осталось.

Не-а, под требования России револьвер переделывали сами братья Наган. Это потом уже слегка допиливали револьвер российские конструкторы, правда, качество в годы Гражданской регулярно выходило хреновым, а потому пользователи предпочитали старый наган, с клеймами еще императорского завода. Все же советские доработки были, по большей части, либо косметическими, либо усовершенствовали технологичность. Фича же револьвера - прижимание его барабана перед выстрелом вперед, это еще Наганы придумали, как и основную конструкцию УСМ (если что, это еще Наганы придумали самовзвод своему револьверу, в последствии - на советском производстве к нему просто вернулись, а не переконструировали).

asoneofus> Не смешно, если понимать ньюансы.

Это если понимать. ;)

asoneofus> ПыСы до сих пор ряд уродов называют мосинку "мосин-наган", хотя от нагана там ничего, от слова "совсем".

Я в курсе. Только там совсем другая история.
 22
RU asoneofus #10.05.2015 07:27  @AGRESSOR#10.05.2015 06:44
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
AGRESSOR> Не-а, под требования России револьвер переделывали сами братья Наган. Это потом уже слегка допиливали револьвер российские конструкторы, правда, качество в годы Гражданской регулярно выходило хреновым, а потому пользователи предпочитали старый наган, с клеймами еще императорского завода.
БратьЯ технологией производства в России занимались условно, а уж материалами совсем не занимались. Совсем!
Качество хреновое у револьверов было только в войны: гражданскую и ВОВ, револьверы 30-х вполне сопоставимы с "царскими"., А "царские" 16-17 годов достаточно безобразны.

AGRESSOR>Все же советские доработки были, по большей части, либо косметическими, либо усовершенствовали технологичность. Фича же револьвера - прижимание его барабана перед выстрелом вперед, это еще Наганы придумали
Как кинематическую схему. Сейчас уже детали не помню - с накатом барабана и проблемами с загрязнением в этой части (профили прилегания и прочее) - они уже не занимались: т.к. один из них был к тому времени нефункционален, а второй обижен. Эти изменения не патентовались - и были в обратку использованы всеми.

AGRESSOR> (если что, это еще Наганы придумали самовзвод своему револьверу, в последствии - на советском производстве к нему просто вернулись, а не переконструировали).
Они были оба в производстве изначально. Как офицерский и унтерский. В Советской России - оставили только с самовзводом.

AGRESSOR> Я в курсе. Только там совсем другая история.
Аналогичная. Только для русского пистолета (именно не ревльвера) своего Мосина не появилось (мосин там с ручным "вулканом" выступил - что весьма печально). Да и вклад Нагана в русскую винтовку - околонулевой, в отличие от револьвера.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  42.0.2311.13542.0.2311.135
RU АМГ1963 #10.05.2015 09:51  @AGRESSOR#10.05.2015 02:05
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
АМГ1963>> Забывается видать, вдали от Родины :D
AGRESSOR> Я могу, конечно, что-то забыть. Но некоторые, вижу, просто не знают. :P

Представь себе, знаем. Как все нормальные пацаны, историю отечественного оружия - от пищали до "Булавы", и зарубежного, в общих чертах. Включая всё, что стреляет, ездит, ходит по морям и летает. :D
Даже если не брать во внимание вышеизложенные правовые коллизии, то "наган" поступил на вооружение НАШЕЙ армии в 1895 году и до сих пор стоит на вооружении в ВОХРе и у приставов - это русский револьвер, а никак не ковбойский. ;)
 42.0.2311.9042.0.2311.90
RU ждан72 #10.05.2015 14:36  @АМГ1963#10.05.2015 09:51
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
АМГ1963> это русский револьвер, а никак не ковбойский. ;)

поддерживаю, это как пулемет "максим" вот наш и все тут.
 37.037.0
RU АМГ1963 #10.05.2015 17:51  @ждан72#10.05.2015 14:36
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
АМГ1963>> это русский револьвер, а никак не ковбойский. ;)
ждан72> поддерживаю, это как пулемет "максим" вот наш и все тут.

"Максим" в экспозиции присутствовал. Как же без него, и без трехлинейки!
 42.0.2311.9042.0.2311.90
US AGRESSOR #11.05.2015 03:16  @АМГ1963#10.05.2015 09:51
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
АМГ1963> Даже если не брать во внимание вышеизложенные правовые коллизии, то "наган" поступил на вооружение НАШЕЙ армии в 1895 году и до сих пор стоит на вооружении в ВОХРе и у приставов - это русский револьвер

Без комментариев. :)
 22
US AGRESSOR #11.05.2015 03:21  @ждан72#10.05.2015 14:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ждан72> поддерживаю, это как пулемет "максим" вот наш и все тут.

О, тоже наш, как иначе! :hihihi:
Предлагаю в наше, российское оружие, записать "Аэрокобру", "Виллисы", "Студебеккеры" - вполне достойные образцы!
 22
RU ждан72 #11.05.2015 04:58  @AGRESSOR#11.05.2015 03:21
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
AGRESSOR> Предлагаю в наше, российское оружие, записать "Аэрокобру", "Виллисы", "Студебеккеры" - вполне достойные образцы!

никто из них у нас не производился и ассоциации с красной армией не вызывает.
вот маузер- ассоциация раволюционные матросы
наган - комиссар
максим - окопы ВМВ.
немцам же максимы доставались и они их наверное использовали, но представить немца с максимом моё больное воображение не может.
 37.037.0
BG excorporal #11.05.2015 06:35  @ждан72#11.05.2015 04:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ждан72> немцам же максимы доставались и они их наверное использовали, но представить немца с максимом моё больное воображение не может.

Помогу твоему воображению:

И вообще

http://world.guns.ru/machine/de/mg-0-r.html
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  42.0.2311.13542.0.2311.135
1 336 337 338 339 340 461

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru