Про Беловежский сговор

или О правовом статусе СССР
 
+
+1
-
edit
 

Yuriy

ограниченный
★★★★
Про Беловежский сговор, или О правовом статусе СССР.



«Плохо без оружия. (С оружием и в самом деле было неважно).
– Ничего, – сказала Алиса. – Все преступники трусы. Они же боятся, что их разоблачат» Кир Булычев. «Приключения Алисы»

(Сегодня я хочу опубликовать давно обещанную заметку, о статусе Беловежских соглашений и прямых следствиях из этого.
Есть мнение, что Беловежские соглашения – не имеют юридической силы, а СССР до сих пор существует на законных основаниях. И вот почему.)


1. Статья 5 Конституции СССР:
– «Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)»;

2. Закон «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» от 03.04.1990 года:
– «Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума»);

3. Закон «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» от 03.04.1990 года:
– «Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики»;

4. Постановление Верховного Совет СССР от 03.04.1990 года:
– «...любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе союзной республики из СССР и противоречащие Закону СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик»;

5. На основании пунктов выше, 17.03.1991, был проведен Всесоюзный референдум. Граждане СССР отвечали на вопрос о необходимости сохранения СССР. Ответ ДА – 77,85%;

6. Статья 127.7 Конституции СССР:
– «Если Президент СССР по тем или иным причинам не может далее исполнять свои обязанности, впредь до избрания нового Президента СССР его полномочия переходят к Вице-президенту СССР, а если это невозможно — к Председателю Верховного Совета СССР. Выборы нового Президента СССР при этом должны быть проведены в трехмесячный срок».

Простая иллюстрация:
Если у вас угнали автомобиль, – значит ли это, что вор стал собственником вашей машины?
– Нет, не значит. Вор это вор.
Значит ли это, что закон (карающий преступника) прекращает свое действие, если вором оказался глава Суда?
– Нет, не значит.

В правовой системе СССР есть несколько особенностей, важных для понимания произошедшего.
Во-первых, это четкая иерархия в законодательной системе. Законы, постановления, референдумы делятся на Всесоюзный и Республиканский уровень;

Решения уровня 1 – обладают максимальным приоритетом, и их действие распространяется на все союзные республики.
Решения уровня 2 – действуют на территории республики (если не противоречат Конституции СССР);

Почему это важно проговорить с самого начала?
Потому, что прямо касается статуса СССР в настоящий момент.

Итак, 17 марта 1991 года был проведен Всесоюзный референдум о сохранении СССР.
Вопрос звучал так: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».
«Да» или «Нет».

Да – 113 512 812 – 77,85 %
Нет – 32 303 977 – 22,15 %
Явка – 80,03 %

По результатам, в составе обновленного СССР оказались:
1. Россия;
2. Украина;
3. Белоруссия;
4. Казахстан;
5. Киргизия;
6. Узбекистан;
7. Азербайджан;
8. Таджикистан;
9. Туркмения;
10. Абхазия и Южная Осетия;
11. Приднестровская Молдавская ССР.
(За прошедшие четверть века, ни одна из этих республик так и не провела Референдум о выходе из СССР).

Кто выбыл из состава СССР:
1. Армения;
2. Грузия;
3. Эстония;
4. Латвия;
5. Литва;
6. Молдавия;
(Эти страны либо бойкотировали Референдум, либо вместо него провели голосования о выходе из Союза вместо Референдума).

Проигнорировав Референдум, граждане этих стран автоматически выбыли из нового Союза, не подтвердив своего желания участвовать в объединении (в той или иной форме). Другой возможности сделать это уже не предоставилось.

Всесоюзный референдум относится к процедурам с наивысшим приоритетом. Его результаты – обязательны для всех органов власти на территории СССР и проводивших его республик. Законность была соблюдена, волеизъявление было честным и добровольным. Граждане СССР подтвердили свое желание жить вместе.

Если вчитаться в вопрос поднятый на Референдуме, то вопрос ставился о союзе равноправных суверенных республик. Страны объявлявшие о независимости (по своим республиканским законам, более низкого уровня) – автоматически становились суверенными республиками в составе СССР и никак иначе.
Переход в статус Союза Советских Суверенных Республик (так называемый «обновленный СССР») – состоялся явочным порядком.

Итого:
1. на Всесоюзном Референдуме ~78% граждан СССР подтвердили желание жить в обновленном Союзе;
2. это право было гарантировано Конституцией, Законами и Постановлением Верховного Совета;
3. любая республика принявшая участие в Референдуме, в которой больше 66% (2/3) граждан отдали голоса ЗА, – автоматически становилась республикой в составе нового Союза;
4. решение о выходе союзной республики из нового СССР, с этого момента могло приниматься исключительно путем референдума;
5. если кто-то желал выйти из состава без соблюдения правил, то Закон предусматривал, что такие действия: – «...не порождают никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик», – и такие «пожелания» остаются на уровне разглагольствований;

Беловежские соглашения
А теперь переходим к самому интересному.
Как я уже отмечал – важно помнить о приоритете законов СССР.

Как классифицировать уровень Беловежских соглашений?
Собрание всего трёх глав республик это «Всесоюзный» уровень? – Разумеется, нет.
Президент СССР не принимал участия в работе этой группы. Референдум (даже республиканский) по итогам подписания соглашений – не проводился.
Всё содеянное – есть гигантская авантюра и мошенничество, когда «в одно лицо», игнорируя Конституцию и результаты всенародного волеизъявления, был решен вопрос жизни страны теми, у кого на это не было полномочий.

Некоторые сейчас пишут, дескать: – «Люди сами виноваты, надо было активнее выступать против развала СССР».
Но это – ложь. Невозможно выступить более активно, чем громогласно заявить на Всесоюзном референдуме о том, что Народ решил сохранить Советский Союз. Это решение обладало максимальным приоритетом на территории всего Союза. Вместо этого, «элита» устроила антиконституционный захват власти, а затем – переписала всенародные богатства – на себя!


Президенты Ельцин, Шушкевич и Кравчук были избраны для решения вопросов внутри своих республик. Всесоюзными полномочиями эти люди не обладали. А значит:
решение о прекращении существования СССР – юридически ничтожно;
– решение о создании СНГ (перечеркнувшее волеизъявление граждан СССР на Референдуме) – нелегитимно;
– принятые постановления грубо противоречат действующей Конституции СССР;
– участники беловежского сговора являются сепаратистами, нарушившими территориальную целостность СССР;
– ко дню беловежского сговора, СССР уже был сохранен усилиями граждан СССР, а республики подтвердили суверенный статус в составе обновленного Союза;
– если любая из республик желает выйти из нового Союза – нужно провести ещё один референдум: – «Референдум о выходе из состава СССР»;
– нарушение процедуры позволяет заявлять, что Беловежский сговор – ничтожен, его результаты – нелегитимны, а его исполнители – действовали вопреки воли народа;

Интересный факт:
– спустя несколько лет после этих событий, Специальная комиссия Госдумы Федерального собрания РФ установила, что при подписании Беловежских соглашений: – «Б.Н. Ельцин пошёл на грубое нарушение статей 74-76 Конституции СССР 1977 г., Закона СССР от 03 апреля 1990 г. „О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР“, статей 4, 5, 68, 70, 71, 76 Конституции РСФСР 1978 г., статей 4, 6 Закона РСФСР от 24 апреля 1991 года „О Президенте РСФСР“ и совершил указанные действия вопреки воле народов РСФСР о необходимости сохранения СССР, выраженной во время всенародного голосования (референдума), состоявшегося 17 марта 1991 года».
– комиссия признала, что «в действиях Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина, направленных на подготовку, заключение и реализацию Беловежских соглашений, имеются достаточные данные, указывающие на признаки тяжкого преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР (275 УК РФ)» и «заключающиеся в измене Родине путём подготовки и организации заговора с целью неконституционного захвата союзной власти, упразднения действовавших тогда союзных институтов власти, противоправного изменения конституционного статуса РСФСР»).

Беловежский сговор – это краеугольный камень всего, что случилось за последующие четверть века. Если этот камень выдернуть – то «крючкотворство» тех, кто лихо взял «на-абордаж» СССР, рассыплется как карточный домик. Ведь если Беловежский сговор незаконен, то автоматически незаконны:
– ваучерная приватизация и "шоковая терапия" 90-х;
– ограбление населения через обесценивание их накоплений;
– залоговые аукционы;
– расстрел Верховного Совета и Съезда народных депутатов в 1993 году;
– изменение Конституции СССР – после чего граждане лишились всех прав на принадлежность к богатствам своей же Родины;
– действия президентов Ельцина, Кравчука и Шушкевича во время Беловежья – могут быть признаны сепаратизмом (насильственным отделением части государства, в обход Конституции, Закона и воли граждан на Референдуме) и изменой Родине;
– действия первого президента СССР Горбачева, в конституционные обязанности которого входила защита СССР и воли народа, могут быть признаны изменой Родине;
– любой человек родившийся после 1991го года – является гражданином СССР (так же, как ими становились люди рожденные на оккупированных территориях во время ВОВ);
– лидеры политических партий и движений, «встроившиеся» в политическую жизнь оккупированного СССР – могут быть признаны коллаборационистами, легитимизирующими результаты Беловежского антисоветского переворота;

Исходя из Статьи 127.7 Конституции СССР:
– «Если Президент СССР по тем или иным причинам не может далее исполнять свои обязанности, впредь до избрания нового Президента СССР его полномочия переходят к Вице-президенту СССР, а если это невозможно — к Председателю Верховного Совета СССР. Выборы нового Президента СССР при этом должны быть проведены в трехмесячный срок».
– вся полнота власти в современном Советском Союзе перешла Председателю Верховного Совета СССР, – Лукьянову Анатолию Ивановичу, живущему и ныне. Этот человек является верховным главнокомандующим ВС СССР;

В соответствии с действующей Конституцией СССР, он исполняет обязанности Президента Советского Союза с 25 декабря 1991 года. Отставка Горбачева – это его личная отставка. СССР от этого никуда не делся, и все законы СССР так и продолжают работать.

Вопросы дальнейшей судьбы страны должны решаться путем:
– 1. публичного принятия на себя прав и обязанностей президента СССР (статья 127 Конституции СССР), Лукьяновым А.И.;
– 2. объявлением Всесоюзных выборов в Совет народных депутатов;
– 3. созданием возможностей для проведения выборов Второго Президента СССР, чему в настоящий момент препятствует неподконтрольность советской территории;
– 4. в случае невозможности проведения выборов, Лукьянов А.И. продолжает исполнять обязанности Президента, и обладает полномочиями для создания правительства в изгнании (исторический прецедент: – работа руководителей УССР и БССР на оккупированных Германией территориях СССР (с 1941 по 1943);

Оспорив беловежские соглашения, можно бескровно перевести СССР из юридического статуса в фактический. Это и есть «звено в цепи, за которое нужно потянуть, чтобы вытянуть всю цепь».

Если подвести окончательные итоги, выходит следующее:
1. Де-юре, Советский Союз продолжает свою деятельность;
2. Исполняющим обязанности президента СССР, стал Лукьянов А.И., председатель Верховного Совета СССР;
3. Исходя из результатов Референдума, Законов и Постановлений СССР, мы с вами живем на территории СССР, временно подконтрольной тем, кто в 1991 году сдал сверхдержаву под сырьевую колонию, но не до конца «подчистил концы»;
4.1. Украина может создать любопытный правовой прецедент. Для официального (ст.72) выхода из состава нового СССР, ей достаточно провести 1 референдум: – «О выходе республики из Союза ССР». Если желающих окажется 2/3 от населения, то начнется небывалое. Ведь если какая-то республика официально выходит из СССР, то это подтверждает, что остальные республики по прежнему находятся в его составе. А руководство РФ – правит летающим островом и вообще непонятно как там оказалось;
4.2. Аналогичный прецедент может создать и ЛДНР, – для этого им потребуется провести двойной референдум: – 1) «О выходе из состава Украины», и 2 ) «О вступлении Луганско-Донецкой Союзной Республики в СССР»;

Особо отмечу, что каждая из ныне непризнанных республик (ПМР, Абхазия, ЮО) – должна быть кровно заинтересованы в расследовании Беловежской авантюры. Восстановив украденный статус большой страны, они могут рассчитывать на свое полное признание (как неотъемлемая часть СССР, что они подтвердили на Референдуме).
Аналогичная заинтересованность должна быть и у стран, которым Союз когда-то помогал или был союзником. Помогая восстановить правомочность СССР, – Китай, Куба, КНДР, Вьетнам обрели бы надежного союзника.
Исходя из этого, сторонникам Союза следует связаться с Лукьяновым А.И.. Де-юре, он является главой СССР и обладает всей полнотой власти.

Ну а в заключение, я хочу процитировать то, на чем базируются мои выводы:
I. Закон президента СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», (от 3 апреля 1990 года):

Статья 1. Порядок решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР в соответствии со статьей 72 Конституции СССР, определяется настоящим Законом.

Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

Статья 3. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.

Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти союзных, автономных республик, органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР.
В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР.

Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума.

Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы государственного управления союзных и автономных республик, автономных образований совместно с правительством выходящей республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и материально-финансовых расчетов.
...в течение переходного периода должны быть решены следующие вопросы:
1) определена судьба находящихся на территории республики объектов общесоюзной собственности, а также собственности общесоюзных общественных организаций;
7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР; //(Украине отдельный привет, как республике 4 раза изменявшей свои границы в составе СССР!)
9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;

Статья 19. В последний год переходного периода по инициативе высшего органа государственной власти выходящей республики один раз может быть проведен повторный референдум по вопросу подтверждения решения о выходе союзной республики из СССР. Проведение повторного референдума является обязательным, если этого требует одна десятая часть граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

В случае, если за подтверждение решения о выходе союзной республики из СССР проголосовало менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о проведении повторного референдума и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР, решение о выходе союзной республики из СССР считается отмененным и процедуры, предусмотренные настоящим Законом, прекращаются.

II. Верховный Совет СССР выпустил Постановление: «О введении в действие Закона СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР"

1. Ввести в действие Закон СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР" с момента его опубликования.

2. Установить, что любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе союзной республики из СССР и противоречащие Закону СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик.

3. Верховным Советам союзных республик привести законодательство союзных республик в соответствие с Законом СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР".
Председатель Верховного Совета СССР – А.Лукьянов. (Тот самый Лукьянов, что стал и.о. Президента СССР после отставки Горбачева и является им по сей день).
 43.0.2357.8143.0.2357.81

Yuriy

ограниченный
★★★★
Интересна агитация сепаратистов:


Кургинян призывал к развалу СССР из москальско-националистических соображений:
Россия теряет ежегодно 38 миллиардов рублей за счет несправедливого распределения между республиками, 32 млрд рублей на долгострое и союзных «проектах века», 12 млрд долларов на недополучении экспортных поступлений. Справедливое, пропорциональное населеню погошение долга СССР позволит сэкономить ещё 25 млрд долларов…С отделяющимися республиками Россия переходит на расчеты по мировым ценам на сырье. Она требует гарантии неприкосновенности русскоязычного населения и собственности России на их территории. Это лучше танков остудит их горячие головы, а России принесет ещё 15 млрд долларов в год. …Россия должна бороться за выход на мировой рынок с высокотехнологическим продуктом.

Что скрывает шутовская маска. Ещё раз об агенте ЦРУ Кургиняне

ДА ОН ТОЖЕ БАСКЕРВИЛЬ!!! (для тех, кто любит разглядывать старые семейные портретные галереи) "Кургинян еще в конце 80-х – начале 90-х сделал себе карьеру именно на… // eriklobakh.livejournal.com
 
 

Сталин о Кургиняне: "Русские цари оставили нам в наследство большое государство, и тех, кто захочет его разрушить, мы будем уничтожать, весь их род, беспощадно..."

 43.0.2357.8143.0.2357.81
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Yuriy

ограниченный
★★★★
Уголовный Кодекс о сабже:
Статья 64. Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.
 43.0.2357.12443.0.2357.124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru