MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 207 208 209 210 211 297
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
CCXXIII> К боингу, кстати, прикладывали не рисунок, а 3D осколочное поле
по этому полю получается что командир судна в зоне сплошного поражения.Есть фотография сидения из кабины сделанная на месте сбора обломков,в котором видны дыры от осколков,но никто не помнит,это именно командирское кресло?
 40.040.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

AndreySe> по этому полю получается что командир судна в зоне сплошного поражения.Есть фотография сидения из кабины сделанная на месте сбора обломков,в котором видны дыры от осколков,но никто не помнит,это именно командирское кресло?

Co-PILOT SEAT.

Это кресло второго пилота (правое).

Но дырок и в нем хватает. Особенно, если посмотреть треки входа-выхода. Сразу о Снежном забудешь.
 1515
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

AndreySe> но никто не помнит,это именно командирское кресло?

Это кресло второго пилота.
Прикреплённые файлы:
co-pilot seat.jpg (скачать) [960x720, 92 кБ]
 
 
 1515
+
-
edit
 

Julian

новичок
CCXXIII> Читайте или слушайте внимательнее. 730 м/с - при стрельбе из Зарощенского.

Вот именно, слушайте внимательнее (35:12):
 44.0.2403.15544.0.2403.155
+
-
edit
 

Julian

новичок
CCXXIII> К боингу, кстати, прикладывали не рисунок, а 3D осколочное поле

... со всей очевидностью, сформированное точно на основе той самой диаграммы:


 44.0.2403.15544.0.2403.155
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
CCXXIII> Это кресло второго пилота.
вроде бы были другие фотки,там дыры в спинке кресла.
 40.040.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Для апологетов версии Снежного. Что скажите по поводу рисунка из предварительного отчета (сентябрь, 2014). Синие круги от меня - шпангоуты STA 246 и 254.5 в дырках. На других изображениях данного элемента сквозные пробоины шпангоутов от STA 236.5 до 276.5. На других элементах гораздо далее, до 320.5 минимум.
Прикреплённые файлы:
236.jpg (скачать) [960x720, 72 кБ]
 
 
 1515
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII>> К боингу, кстати, прикладывали не рисунок, а 3D осколочное поле
Julian> ... со всей очевидностью, сформированное точно на основе той самой диаграммы:

В чем Вы видите не соответствие. Если не хватает пространственного воображения, я пасс...
 1515

vsvor

втянувшийся

Julian> Я верно понял, что представленные данные АА согласованные, но неправильные?

Неправильной может быть и Ваша интерпретация. Скорости разлета ПЭ распределены по некому закону. Безотносительно к подсчету расстояния в пикселях не уверен, что на рисунке "фронту распространения" соответствует та же максимальная скорость 2480 м/с, которая указана в начале. Во всяком случае, на рисунке соотношение между максимальной и минимальной (1430 м/с) скоростями отличается.
 39.039.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII>> К боингу, кстати, прикладывали не рисунок, а 3D осколочное поле
Julian> ... со всей очевидностью, сформированное точно на основе той самой диаграммы:

А чем диаграмма Вам не нравится?. Если не считать неправильный Ваш обратный отсчет исходного годографа, то все не месте. и 3D, и диаграмма (схематичная) и зона накрытия.
 1515
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII>> Это кресло второго пилота.
AndreySe> вроде бы были другие фотки,там дыры в спинке кресла.

Есть и другие фото. Дыры в спинке, но треки все равно вдоль конструкции самолета (-25...35 град) в сторону правого борта. Как на рисунках АА.
 1515

CCXXIII

опытный

Julian>> Я верно понял, что представленные данные АА согласованные, но неправильные?
vsvor> Во всяком случае, на рисунке соотношение между максимальной и минимальной (1430 м/с) скоростями отличается.

Это схема. Не написали not for scale
 1515
+
-
edit
 

Julian

новичок
CCXXIII> А чем диаграмма Вам не нравится?
Так уже написали, что на рисунке соотношение между максимальной и минимальной скоростями отличается. Правда, не уточнили, что отличается более, чем вдвое. То есть, туфта нарисована откровенная.

CCXXIII> Если не считать неправильный Ваш обратный отсчет исходного годографа...
Прежде чем обзывать его неправильным, Вы бы сперва это попробовали обосновать.
 44.0.2403.15544.0.2403.155
Это сообщение редактировалось 15.08.2015 в 20:37
+
+2
-
edit
 

vsvor

втянувшийся

Julian> Так Вы же сами написали, что на рисунке соотношение между максимальной и минимальной скоростями отличается. Правда, не уточнили, что отличается более, чем вдвое. То есть, туфта нарисована откровенная.

Давайте уточним. Вы не знаете, какая характеристика распределения скоростей названа максимальной скоростью, а какая - минимальной. Когда они говорят о секторе разлета, утверждается, что внутри сектора 98% осколков. Сколько процентов соответствует условной верхней границе скорости и сколько нижней - не сказано. Очевидно, что в реальности строгую границу провести нельзя (или, вернее, нет смысла ее проводить), и будет какое-то вероятностное распределение с малозначащими хвостами. Имеются ли в виду максимальная и минимальная скорости вдоль какого-то конкретного направления или внутри заданного сектора (который может быть уже, чем показанный на слайдах)?

Точно так же, из слайдов и доклада невозможно понять, что за линии нарисованы на картинке и какой части распределения скоростей они соответствуют. Мы не знаем, каким образом исходные данные переводили в картинки, поэтому и делать выводы о том, что это "туфта" не можем.

Вы всерьез полагаете, что на предприятии, где разрабатывают ракеты ПВО, инженеры не в состоянии сложить два вектора?
 39.039.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2015 в 20:58
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII>> Если не считать неправильный Ваш обратный отсчет исходного годографа...
Julian> Прежде чем обзывать его неправильным, Вы бы сперва это попробовали обосновать.

Как то так. Просто не правильный обраный отсчет. Найдите 10 отличий.
Толстые красные стрелки...

Случайно совпали. Или с построением векторов тоже не понятно. Промежуточные шаги... Вами сделаны не корректно.
Прикреплённые файлы:
10 отличий.jpg (скачать) [960x720, 80 кБ]
 
 
 1515
Это сообщение редактировалось 15.08.2015 в 20:54
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Julian> То есть, туфта нарисована откровенная.
CCXXIII>> Если не считать неправильный Ваш обратный отсчет исходного годографа...

Просто все примитивные расчеты опустили. Не думали, видимо, что диванные эксперты начнут критиковать вектора.

Смотри выше: результат тотже (только не засоренная векторами). Для простоты. Но можно и с раскладкой на все плоскости, противодействие воздуха и земного притяжения. И потерь скорости после преодоления 1. n-ой преграды. Вплоть до остановки и/или выхода наружу.
 1515
+
-
edit
 

Julian

новичок
CCXXIII> Это схема. Не написали not for scale

Может быть. Но если схему примерили к Боингу и сделали далеко идущие выводы, то неплохо было бы понимать, что такие "схематичные" выводы - это просто игра ума.
 44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Я так понимаю, что Ящер, Мальчик-негр и ПочтиПво-шник закончились, пришлось звать ПочтиЦезаря на подмогу?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Julian> Может быть. Но если схему примерили к Боингу и сделали далеко идущие выводы, то неплохо было бы понимать, что такие "схематичные" выводы - это просто игра ума.

К боингу применили правильную... не схему, а полномасштабное моделирование. Для простоты показали схему, которая показывает принцип, но не раскрывает сущности. Сущность для экспертов, с оценкой РЕАЛЬНЫХ исходных данных.

Игра не ума, а современной вычислительной системы. Надеюсь, знаете. что такие есть.

Как по поводу 10 отличий?
 1515

Julian

новичок
vsvor> Давайте уточним... Мы не знаем, каким образом исходные данные переводили в картинки, поэтому и делать выводы о том, что это "туфта" не можем.
Ваши рассуждения немного не о том. Вы не поняли, что я указываю на внутреннюю противоречивость данных, представленных АА. Они не вяжутся друг с другом - вот в чем беда. Именно это дает основания назвать их туфтой, независимо от того, что было в основе и как одно переводили в другое.

vsvor> Вы всерьез полагаете, что на предприятии, где разрабатывают ракеты ПВО, инженеры не в состоянии сложить два вектора?
Нет, но я всерьез полагаю, что по указанию начальства тамошние инженеры еще с большей легкостью в состоянии нарисовать нужный результат, вообще ничего не складывая.
 44.0.2403.15544.0.2403.155
RU Старый #15.08.2015 21:20  @V.Stepan#15.08.2015 21:17
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
V.Stepan> Я так понимаю, что Ящер, Мальчик-негр и ПочтиПво-шник закончились,

Не юродствуй, им всем заткнули штрафами рты.
Старый Ламер  44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+1
-
edit
 

vsvor

втянувшийся

Julian> Может быть. Но если схему примерили к Боингу и сделали далеко идущие выводы, то неплохо было бы понимать, что такие "схематичные" выводы - это просто игра ума.

Между нами и ними есть некоторая разница: у них есть исходные данные, у нас нет. И все-таки они показали побольше, чем американцы с их спутниковыми снимками.

>Вы не поняли, что я указываю на внутреннюю противоречивость данных, представленных АА.

У Вас нет данных, только их визуальное представление. Говорить о внутренней противоречивости этого представления нельзя, потому что непонятно, каким образом оно было получено.

>Нет, но я всерьез полагаю, что по указанию начальства тамошние инженеры еще с большей легкостью в состоянии нарисовать нужный результат, вообще ничего не складывая.

После чего - передать данные в комиссию по расследованию, где тоже умеют складывать векторы, и предложить провести следственный эксперимент (подрыв ракеты).
 39.039.0
+
+2
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Julian> Нет, но я всерьез полагаю, что по указанию начальства тамошние инженеры еще с большей легкостью в состоянии нарисовать нужный результат, вообще ничего не складывая.

Это вы о ком? О тех, кто больше года из БУКВ "З, А, Р, О, Щ, Е, Н, С, К" пробуют сложить "СНЕЖНОЕ". Кай тоже пробовал, хоть Герда его спасла... Вот если "Щ" удастся поменять на "Ж"...
 1515
+
-
edit
 

Julian

новичок
CCXXIII> Как то так. Просто не правильный обраный отсчет. Найдите 10 отличий.
CCXXIII> Толстые красные стрелки...
CCXXIII> Случайно совпали. Или с построением векторов тоже не понятно. Промежуточные шаги... Вами сделаны не корректно.

Извините, слова вроде русские, а семантика непонятно чья. Что за красные стрелки? Что с чем совпало? Какие вектора?
Вас не затруднит написать свое объяснение более внятно?
 44.0.2403.15544.0.2403.155
BY V.Stepan #15.08.2015 21:27  @Старый#15.08.2015 21:20
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Старый> Не юродствуй

И не собираюсь. Просто на их фоне ПочтиЦезарь выглядит верхом культуры и образованности, он не требует "поднять ему веки и показать "Буки", не ищет "перекрашенные спицы", не заявляет, что "хохлы невиновны, и это факт!". Вот именно поэтому я и сказал, что "они всё". Принято решение других игроков использовать.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
1 207 208 209 210 211 297

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru