[image]

Черноморский флот и ВМС ЗС Украины - всякий околополитический флуд

танцпол из Морского
 
1 185 186 187 188 189 323
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

mikes> Понятно, что демонстрировать лучше с мостика корабля

Э-э-э. Что демонстрировать с мостика? :eek: Неужто (censored) :eek: :) :) :)

mikes> Что касается подготовки- на натовские корабли на практику. Амеры с гансами(да и всякие прочие шведы) только рады будут, да ещё и стажировку оплатят.

Не понял. Нафиг амерам с гансами это надо? Да еще и оплачивать?
   41.041.0
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

shark507> Э-э-э. Что демонстрировать с мостика? :eek: Неужто (censored) :eek: :) :) :)
:) Ну ладно, я имел в виду боевые возможности корабля... :) Хотя... Если продемонстрировать свой "потенциал" в сторону недружественного военного корабля, как на нём отреагируют? :D :D Кстати, а вообще такие вещи случаются? Извиняюсь, вопрос точно за пределами темы.
mikes>> Что касается подготовки- на натовские корабли на практику. Амеры с гансами(да и всякие прочие шведы) только рады будут, да ещё и стажировку оплатят.
shark507> Не понял. Нафиг амерам с гансами это надо? Да еще и оплачивать?
В смысле? Вы первый раз слышите о американских инструкторах на Украине и поставках техники? Свершившийся факт. И если ВМСУ попросят о стажировке на их кораблях украинских офицеров- не вижу никаких препятствий.
   1515
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

mikes> В смысле? Вы первый раз слышите о американских инструкторах на Украине

Ну этот инструктор и так бы зарплату получал.

mikes> и поставках техники? Свершившийся факт.

И чего амеры поставили в Украину? Да еще и бесплатно? Просроченные пайки не предлагать! :)

mikes> И если ВМСУ попросят о стажировке на их кораблях украинских офицеров- не вижу никаких препятствий.

На кой? Да еще и за свой счет? На должность такого стажера не поставишь. Просто турист, за счет военного бюджета США. А главное смысл для амеров? Они их потом как резервистов использовать будут :D ?
   41.041.0
UA IGOR_MORE #21.10.2015 20:18
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Проект 58250: последний шанс украинских корабелов.
Ребят, из сложившихся реалий, сейчас Украина будет постепенно втягиваться в НАТО. Флоты нынешних причерноморских стран НАТО (кроме Турции) ни на что не годные кроме как для размещения у себя военных баз и как образно говоря посты технического наблюдения для мониторинга. Говоря что у Украины нет денег на флот, это слегка лукавство. До войны на Востоке у нее не было денег на оборонный бюджет, теперь ситуация кардинально изменилась. Это говорит лишь о приоритетности.
По поводу ОХП, это вообще идеальный вариант, тем более у американцев сейчас в отстое по-моему последние корабли, прошедшие модернизацию и их б/у по сравнению с возможной "кастрацией" проекта 58250 вообще будет невидима глазу. Только вот корвет надо построить, а тут готовые корабли.
Да, надо урезать командный состав, и сокращать внекорабельный штат ВМСУ (как не прискорбно), а не плодить береговых адмиралогенералов, отвечающих за окопы на побережье.
   41.041.0
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

shark507> На кой? Да еще и за свой счет? На должность такого стажера не поставишь. Просто турист, за счет военного бюджета США. А главное смысл для амеров? Они их потом как резервистов использовать будут :D ?
Вообще это называется сотрудничеством. На кой хрен у нас во многих военных заведениях курсанты из азиатских и африканских стран толпами обучались? Их как резервистов использовали? А студенты? На сегодня США и Украина союзники, в том числе в военной сфере. Никуда от этого не денешься. А обучать у себя военспецов (и практиковать их)- что может быть естественнее для союзников? Да это и дешевле, чем технику современную поставлять.
   1515
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

Сообщение было перенесено из темы Проект 58250: последний шанс украинских корабелов.
Какие все белые стали и пушистые...На Форуме.
А как насчет новой военной доктрины Украины,которая определят Россию своим военным противником? Абсолютно уверен,что и наш ГенШтаб уже свои планы корректирует.
Один из бывших КК пкр "Москва"советского периода,мой знакомый сейчас такую пургу гонит антироссийскую,что...
   1515
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
mikes> Вообще это называется сотрудничеством. На кой хрен у нас во многих военных заведениях курсанты из азиатских и африканских стран толпами обучались? Их как резервистов использовали? А студенты? На сегодня США и Украина союзники, в том числе в военной сфере. Никуда от этого не денешься. А обучать у себя военспецов (и практиковать их)- что может быть естественнее для союзников? Да это и дешевле, чем технику современную поставлять.
Тут другое. Дело в том, что стажировкой у украинских моряков нарабатывается опыт, который свойственен НАТО. Поэтому, во время учений тем же американским морякам намного легче общаться с коллегами, которые образно говоря "в курсе дела". Да и вахты они несут при стажировке не только на американских, но и других кораблях стран НАТО. Тоже полезный опыт. приятно, когда на учениях. наблюдая за взаимодействием с кораблем иностранного государства, командир корабля не теряется, а понимает что имеет в виду иностранец (согласно НАТОвских инструкций) и действует адекватно. Иногда, правда, "ставит на место". так было несколько лет назад, когда выйдя из Одессы, на американском крейсере бдительные одесские погранцы не увидели поднятого украинского флага. Вежливое напоминание командира украинского 205П командиру крейсера на английском ситуацию исправило мгновенно ;-) Вот так и оттачивается морская выучка между моряками разных стран.
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #21.10.2015 20:37  @IGOR_MORE#21.10.2015 20:18
+
-
edit
 
I.M.> сейчас Украина будет постепенно втягиваться в НАТО

Так же, как в ЕС? Очередные мрии?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
UA IGOR_MORE #21.10.2015 20:41  @МГ-34#21.10.2015 20:28
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
МГ-34> Какие все белые стали и пушистые...На Форуме.
МГ-34> А как насчет новой военной доктрины Украины,которая определят Россию своим военным противником? Абсолютно уверен,что и наш ГенШтаб уже свои планы корректирует.
МГ-34> Один из бывших КК пкр "Москва"советского периода,мой знакомый сейчас такую пургу гонит антироссийскую,что...
Ну можно подумать это какое-то открытие. Ты хочешь сказать что в генштабе РФ до сих пор нет карт Украины в неприкрыто большом разрешении? ты за это ручаешься? ;-) Можешь скажешь зачем они там? :D Не надо лукавить. Со времен Бисмарка известно, что нет постоянных союзников и врагов.
   41.041.0
UA IGOR_MORE #21.10.2015 20:45  @Вованыч_1977#21.10.2015 20:37
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> сейчас Украина будет постепенно втягиваться в НАТО
В.1.> Так же, как в ЕС? Очередные мрии?
Втягиваться в НАТО, это не означает лезть без мыла в жо... всеми силами добиться членства в альянсе. сейчас приоритетность - стандарты НАТО в оборонной сфере. Не считаю что это плохо. Хуже, когда планку занижают, прикрываясь отговорками.
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #21.10.2015 20:51  @IGOR_MORE#21.10.2015 20:45
+
-
edit
 
I.M.> сейчас приоритетность - стандарты НАТО в оборонной сфере.

Что подразумевается под "стандартами НАТО"? Резкий переход на 5,56-мм калибр и ношение амероподобных "камков"? Как можно переходить на "стандарты" той организации, которая ещё к себе не пускает? Заранее штоле?
   46.0.2490.7146.0.2490.71
21.10.2015 21:43, x-Merlin: +1: Вованыч тут всерьёз рассуждают о новом патронном/снарядном заводе... расстреляно столько стволов, отстреляно столько боеприпасов, что может так статься, что смена калибра не самый плохой вариант... сегодня Кабмин обсуждал создание научно-исследовательского центра ракетных войск и артиллерии... видимо Калибр таки долетел до Киева...
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
I.M.> Втягиваться в НАТО, это не означает лезть без мыла в жо... всеми силами добиться членства в альянсе. сейчас приоритетность - стандарты НАТО в оборонной сфере.

А смысл? С учётом Крыма и Донбасса Украину в НАТО КМК не возьмут. И вы теперь нашими авиабазами с трёх сторон окружены ;) В экспорт украинского ВПК в страны НАТО я тоже не особо верю.
   1515
+
-
edit
 

Dark

опытный

I.M.> Ребят, из сложившихся реалий, сейчас Украина будет постепенно втягиваться в НАТО. Флоты нынешних причерноморских стран НАТО (кроме Турции) ни на что не годные кроме как для размещения у себя военных баз и как образно говоря посты технического наблюдения для мониторинга. Говоря что у Украины нет денег на флот, это слегка лукавство. До войны на Востоке у нее не было денег на оборонный бюджет, теперь ситуация кардинально изменилась. Это говорит лишь о приоритетности.
Ну в НАТО, это очень сильно! Неужели Вы думаете, что нынешние упыри во власти, удержатся более своего срока? Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Придут другие, приоритеты изменятся. В НАТО, это понимают и не очень торопятся с принятием такого решения. К тому же, принимать страну, воюющую(а именно так Параша всем трубит) с Россией, в стройные ряды НАТО, это значит, самим ввязаться в эту войну! Им это надо? Так что не стройте иллюзий.
Украине, как государству с морскими границами, конечно нужно иметь ВМС. Но только в этом вопросе, не надо действовать с наскока. На мой взгляд, первоочередная задача ВМСУ, сохранить в своем составе, корабли, которые могут еще служить. Во-вторых, поддерживать морскую авиацию и по возможности, развивать ее. Когда, с экономикой немного утрясется, можно подумать и об обновлении корабельного состава. Но делать это сейчас, на мой взгляд нереально. Конечно можно достроить Вл.Великий, заложить еще корветы и остаться без порток и с очередным Майданом разъяренных голодных пацифистов!
   3.0.113.0.11
UA IGOR_MORE #21.10.2015 21:02  @Вованыч_1977#21.10.2015 20:51
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> сейчас приоритетность - стандарты НАТО в оборонной сфере.
В.1.> Что подразумевается под "стандартами НАТО"? Резкий переход на 5,56-мм калибр и ношение амероподобных "камков"? Как можно переходить на "стандарты" той организации, которая ещё к себе не пускает? Заранее штоле?
Вова, не разумей все буквально и в штыки. Если фирма производитель хочет завоевать зарубежные рынки, она переходит на стандарты страны-импортера, согласна она с этими стандартами или нет. Этот пример плохой, не все именно так, но в нем есть своя "соль".
   41.041.0
NO dolphin27 #21.10.2015 21:05  @Вованыч_1977#21.10.2015 20:51
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

I.M.>> сейчас приоритетность - стандарты НАТО в оборонной сфере.
В.1.> Что подразумевается под "стандартами НАТО"? Резкий переход на 5,56-мм калибр и ношение амероподобных "камков"? Как можно переходить на "стандарты" той организации, которая ещё к себе не пускает? Заранее штоле?

Может имеется ввиду просто закупка вооружения в странах НАТО, ну типа противокорабельных ракет во Франции, коротких торпедных аппаратов, систем управления, и т.д.? Потому что каких-то других толкований мне, например, так сразу не придумать.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Anarky> А смысл? С учётом Крыма и Донбасса Украину в НАТО КМК не возьмут. И вы теперь нашими авиабазами с трёх сторон окружены ;) В экспорт украинского ВПК в страны НАТО я тоже не особо верю.

- хм... казолось бы вы кругом правы... но, например, мне 46 лет, я старпёр в глазах подавляющего большинства молодых девушек, кругом меня полно молодых и интерестных(для этих самых молодых девушек)парней, шансы мои мизерные, но значит ли это, что я не должен соответствовать неким общепринятым стандартам? мне что теперь не бриться, хотить в рванье, вонять кнуром, выкинуть планшеты?

так и с флотом, который есть всего лишь часть политики государства... не хотеть соответствовать соседям не нормально...

просто жить нужно по средствам... нам никогда не догнать и не перегнать РФ по морскому вооружению, но это не значит, что ВМСУ не надо развивать в соответствии со общепринятыми стандартами(не важно чьими)...

я так думаю...
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Dark> Но делать это сейчас, на мой взгляд нереально
- так поэтому страна достраивает 2е Гюрзы и не достраивает корвет... и никаких наполеоновских планов нет кроме общих слов о светлом будущем...

про авиацию солидарен...
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+2
-
edit
 

Dark

опытный

x-Merlin> - хм... казолось бы вы кругом правы...
В нынешнем состоянии, Украине было бы необходимо вступление в НАТО. Это при ее катастрофическом положении, было бы гарантией от внешней агрессии.

Но есть гораздо лучший вариант. Плюнуть на все свои амбиции, и обратно к мамке России под крыло. Единственное условие, не гадить ей исподтишка. И будет Вам счастье- и газ по сниженным ценам и возврат флота из Севастополя и еще много много разных "конфетков". Вот только Крымнаш! ;)
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

x-Merlin> - так поэтому страна достраивает 2е Гюрзы и не достраивает корвет... и никаких наполеоновских планов нет кроме общих слов о светлом будущем...


Есть тут один националистик-Fettel, так он совсем недавно победные реляции сыпал, как из рога изобилия! Я понимаю, товарищ не в адеквате, но ведь таких к сожалению много! ;)
   3.0.113.0.11
UA x-Merlin #21.10.2015 21:29  @Вованыч_1977#21.10.2015 20:51
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

В.1.> Как можно переходить на "стандарты" той организации, которая ещё к себе не пускает? Заранее штоле?
- это нормально, ибо чтобы зайти в дверь надо ЗАРАНЕЕ знать что это дверь, что её могут открыть или нет, что нужно будет позвонить в звонок, что могут не пустить потому что... что можно просто пробовать войти не в ту дверь...

Вованыч дело не в то, что туда нас не пустят, дело в том, что мы хотим что-то изменить... нужен образец... пока образец выбрали в виде неких стандартов НАТО... до этого был другой образец(я не уверен, что он был плох, его не поэтому меняют, но это политическая тема)...
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Dark> Есть тут один националистик-Fettel, так он совсем недавно победные реляции сыпал, как из рога изобилия! Я понимаю, товарищ не в адеквате, но ведь таких к сожалению много! ;)
Ну можно много говорить и писать об украинском "Я", при этом матерясь исключительно по-русски по поводу всевозможных трудностей ;-)
   41.041.0
RU Константин52 #21.10.2015 21:33  @Dark#21.10.2015 21:22
+
-
edit
 

Константин52

новичок

x-Merlin>> - хм... казолось бы вы кругом правы...
Dark> В нынешнем состоянии, Украине было бы необходимо вступление в НАТО. Это при ее катастрофическом положении, было бы гарантией от внешней агрессии.
Dark> Но есть гораздо лучший вариант. Плюнуть на все свои амбиции, и обратно к мамке России под крыло. Единственное условие, не гадить ей исподтишка. И будет Вам счастье- и газ по сниженным ценам и возврат флота из Севастополя и еще много много разных "конфетков". Вот только Крымнаш! ;)

Не кажется, что наиболее "патриотичная" часть украинского общество не поймёт такое возвращение под крыло. Тут и до зрады не далеко, а от зрады и до нового майдана.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Вованыч_1977 #21.10.2015 21:39  @x-Merlin#21.10.2015 21:29
+
-
edit
 
x-Merlin> дело в том, что мы хотим что-то изменить...

Неужели на всей Украине сейчас только одна-единственная проблема - вступить в НАТО?
Не кажется ли вам, что начать стОит с чего-то другого?

x-Merlin> нужен образец... пока образец выбрали в виде неких стандартов НАТО...

Разумеется, не мне решать, что и как делать в вашей стране. Но этот подход к "стандартам НАТО", мягко говоря, не отдаёт здравым смыслом. Красивое (для некоторых) словосочетание, не более. ИМХО у вас куча др. более насущных проблем, которые давно требуют оперативного вмешательства. И там до "стандартов НАТО" - как до Китая в известной позе...
Но это сугубо моё личное субъективное мнение, и его я не навязываю...
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
x-Merlin> - хм... казолось бы вы кругом правы... но, например, мне 46 лет, я старпёр в глазах подавляющего большинства молодых девушек...

Если вы считаете, что девушки - это единственный повод хорошо выглядеть, то да ;)

Но если серьёзно, вооруженные силы и рода войск в них существуют для выполнения строго определённых задач по защите интересов кормящего их народа. Если они это делать не в силах по причине наличия сильных соседей, отсутствия достаточных средств, устаревшей техники и тп, то их следует частично или полностью расформировать. ВМСУ очевидно противостоять КЧФ РФ не смогут (теперь в ЧМ пожалуй никто не сможет). Отсюда вывод - надо либо найти ещё задачи(типа охраны судоходства, но у Украины нет большого торгового флота), либо расформировать ВМС и оставить только погранохрану. ВМСУ не может ни вести ПЛО, ни высаживать и поддерживать десант, ни уничтожать НК вероятного противника. А деньги на содержание капают. И если обращаться к вашему примеру, в случае с собой вы решаете сами по поводу своих денег и своего времени. В случае с ВМС ваших денег там капля в море и все пространные соображения такого рода, ностальгия, сантименты не являются аргументами. Извините, если обидел, но ВМСУ больше не военные и не силы.

PS: единственное, ради чего они могли бы существовать - участие в операциях НАТО типа ловли пиратов или демонстрировать украинское участие в очередной интервенции. Но зачем для этого куча ржавых вспомогачей, СДК, МРК и на ладан дышащий Альбатрос - не понятно.
   1515
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Anarky> Извините, если обидел, но ВМСУ больше не военные и не силы.
- не сила вселенская это точно, но военные - это они...


Anarky> PS: единственное, ради чего они могли бы существовать - участие в операциях НАТО типа ловли пиратов или демонстрировать украинское участие в очередной интервенции. Но зачем для этого куча ржавых вспомогачей, СДК, МРК и на ладан дышащий Альбаткуча ржавых вспомогачей, СДК, МРК и на ладан дышащий Альбатросрос - не понятно.
- строить для этого новый корвет вообще глупо, есть Сагайдачный и он этим и занимается, остальная "куча ржавых вспомогачей, СДК, МРК и на ладан дышащий Альбатрос" нужна только для того чтобы на этот "склет" наросло "мясо"... пусть выглядит по деревенски всё аляповато и несуразно, но такая вот ситуация на текущий момент... выживаем как умеем...
   46.0.2490.7146.0.2490.71
1 185 186 187 188 189 323

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru