Враги России

Теги:политика
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

Kosh> Пусть лучше прибыль уйдет на переоснащение и улучшение условий труда.

как показывает практика прибыль идет на строитальство самых больших парусных яхт.
и кстати деньги которые идут на переоснащение производства это не прибыль. это разные статьи. как и премии на рождество совету директоров в размере годового оклада всего завода это тоже не прибыль. это повышение среднего показателя оплаты труда по заводу.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0
RU спокойный тип #22.01.2016 19:36  @ждан72#22.01.2016 10:33
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

Kosh>> Пусть лучше прибыль уйдет на переоснащение и улучшение условий труда.
ждан72> как показывает практика прибыль идет на строитальство самых больших парусных яхт.
ждан72> и кстати деньги которые идут на переоснащение производства это не прибыль. это разные статьи. как и премии на рождество совету директоров в размере годового оклада всего завода это тоже не прибыль. это повышение среднего показателя оплаты труда по заводу.

серёзно, это на каких заводах такое? мне кажется такая дичь давно уже обанкротилась...тем более совет директоров это не владельцы...их бы сразу уволили за такое...
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
RU Oleg_Oleg #22.01.2016 21:04  @спокойный тип#22.01.2016 19:36
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

опытный

с.т.> серёзно, это на каких заводах такое? мне кажется такая дичь давно уже обанкротилась...
ан нет,например организуют так наз обслуж компании,т.е те работы которые раньше предприятие выполняло само,теперь выполняет некая лавочка,при этом ее услуги обходятся в тридорога.запчасти тоже заказывают на этом же предприятии,например 200руб шпилька,а потом продают его тому же предприятию,но уже по2000руб ну и т.д и т.п,про дочек и шлюшек начальства сидящих на должностях с оч приличным окладом рассказать или так знаеш?можно приватизировать кран из которого выходит конечный продукт завода...да много чего еще.Можно построить фешенебельный дворец спорта в так наз"царском селе"за бешеные бабки,тратить на его содержание десятки миллионов и при этом туда ходят всего то несколько десятков чел и то бесплатно
 48.0.2564.8248.0.2564.82
Это сообщение редактировалось 22.01.2016 в 21:12
RU спокойный тип #22.01.2016 23:51  @Oleg_Oleg#22.01.2016 21:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

с.т.>> серёзно, это на каких заводах такое? мне кажется такая дичь давно уже обанкротилась...
O.O.> ан нет,например организуют так наз обслуж компании,т.е те работы которые раньше предприятие выполняло само,теперь выполняет некая лавочка,при этом ее услуги обходятся в тридорога.

ну выделение сервисных компаний бывает и по объективным причинам, ты не путай тёплое с мягким...бывает что в этом компания теряет а интегрально зарабатывает...тут нужно детально смотреть...не профильный бизнес бывает смысл выделить...в отличиии от присвоения ГОДОВОГО ФОТа фабрики - что определённо криминал


O.O.>запчасти тоже заказывают на этом же предприятии,например 200руб шпилька,а потом продают его тому же предприятию,но уже по2000руб ну и т.д и т.п,

тоже надо детально смотреть...просто это запчасть или в составе какого-то сервиса....сам понимаешь...если обслуживающай компания ставит свою запчасть (без разница где она её заказала) это одно, а если материал заказчика...это другое...логично?


O.O.>про дочек и шлюшек начальства сидящих на должностях с оч приличным окладом рассказать или так знаеш?

ну это не криминал если они свою работу делают :-D нельзя дескриминировать женщин


O.O.>можно приватизировать кран из которого выходит конечный продукт завода...да много чего еще.Можно построить фешенебельный дворец спорта в так наз"царском селе"за бешеные бабки,тратить на его содержание десятки миллионов и при этом туда ходят всего то несколько десятков чел и то бесплатно

не знаю о чём ты...можешь ссылки на эту инфу дать...как и насчёт годовых зарплат...вот это пожалуй действительно пара криминальных вещей остальное может по разному трактоваться
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
RU ждан72 #23.01.2016 05:16  @спокойный тип#22.01.2016 19:36
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

с.т.> серёзно, это на каких заводах такое? мне кажется такая дичь давно уже обанкротилась...тем более совет директоров это не владельцы...их бы сразу уволили за такое...

на память не помню, в скольки компаниях одновременно работал шурин Лужкова? и сколько миллионов в месяц зарплаты у него выходило? он это по ящику гордо так заявлял. кто то думает что с тех пор все кардинально изменилось? а сколько депутатов разных уровней работают почетными директорами?
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0
RU Oleg_Oleg #23.01.2016 06:21  @спокойный тип#22.01.2016 23:51
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

опытный

с.т.> ну это не криминал если они свою работу делают :-D нельзя дескриминировать женщин
Ну да,СВОЮ "работу"они делают,остальное время тратят на приведение себя в товарный вид :D

с.т.> не знаю о чём ты...можешь ссылки на эту инфу дать...как и насчёт годовых зарплат...вот это пожалуй действительно пара криминальных вещей остальное может по разному трактоваться

Тебе зачем инфа?там все может трактоваться только криминально.Если ты честный и активный правоохранитель,приезжай к нам в город,у нас "советской власти"нет,ловят и сажают только мелоч пузатую.
 48.0.2564.8248.0.2564.82
RU спокойный тип #23.01.2016 08:40  @Oleg_Oleg#23.01.2016 06:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

O.O.> Тебе зачем инфа?там все может трактоваться только криминально.Если ты честный и активный правоохранитель,приезжай к нам в город,у нас "советской власти"нет,ловят и сажают только мелоч пузатую.

ну раз уж ты начал - то просто интересно где такое просходит... я же правильно понимаю что это в коммерческой компании (не какое-то гос предприятие типа военки или газпрома)?
можешь просто город и отрасль сказать
тоесть реальные владельцы комании такое позволяют делать топ менеджменту :eek:
ну и что бы знать куда не идти работать если что

у меня картинка так и не сложилать (у человека который на проектах рулит немного и зарплатами и бонусами и с этой кухней знаком) просто хочу прикинуть что же там на самом деле произошло, объём ФОТа на заводе и оценить масштабы...если на заводе несколько тысяч человек работает и борды выписали себе премию в масштабе годового ФОТ завода

первый вопрос - были ли достигнуты годовые цели...условно если завод ЭПИЧЕСКИ нарастил выпуск продукуции , прибыль , оборот и рыночную долю (ну или что там ему ставилось в задачи владельцами) то вообще может идти роль о премии. тоесть интересно прикинуть ситуацию с заводом

второй вопрос - объём премии...обычно она в таких случаях 10-20-30 ну до 100 процентов годовой зарплаты работника - опять же на усмотрение руководства а для топов - на усмотрение владельцев. ты же говоришь о ФОТе всего завода...если это нормальный завод (ну там несколько тысяч работников а не сарай в поле с вывеской и 100 человек)...то годовой фот там полюбому будет исчисляться очень КРУПНЫМИ суммами, как можно такой суммой официально премировать борд компании??? просто не понимаю, не складывается, по милларду рублей на брата чтоли ?

соответственно когда не складывается - возникает подозрение что что-то ты не договариваешь как минимум
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2016 в 09:04

RU Oleg_Oleg #23.01.2016 08:57  @спокойный тип#23.01.2016 08:40
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

опытный

с.т.> ну раз уж ты начал - то просто интересно где такое просходит... я же правильно понимаю что это в коммерческой компании (не какое-то гос предприятие типа военки или газпрома)?
с.т.> можешь просто город и отрасль сказать
Оренбурггазпром :p У нас особо не шифруясь сотрудники полиции и иных гос органов активно занимаются бизнесом,перед выборами гор депов бабушкам поразвезли китайское барахло рублей по300-500 они и выбрали кого потребно,
нет у нас закона,в смысле одного для всех,кое кто всегда правее и правильнее
 48.0.2564.8248.0.2564.82
Это сообщение редактировалось 23.01.2016 в 09:04
RU спокойный тип #23.01.2016 09:13  @Oleg_Oleg#23.01.2016 08:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

O.O.> Оренбурггазпром :p

Газпром добыча Оренбург — Википедия

Общество с ограниченной ответственностью 1973 ООО «Оренбурггазпром»  Россия: Оренбург Владимир Александрович Кияев (генеральный директор) Добыча и подготовка газа, газового конденсата, нефти. 10000 ПАО «Газпром» orenburg-dobycha.gazprom.ru Общество с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» (до 2008 года - ООО «Оренбурггазпром») — дочернее предприятие ПАО «Газпром». Осуществляет свою производственную деятельность на территории Оренбургской области. Основные виды деятельности: добыча и подготовка к транспорту углеводородного сырья. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

ок...итого 10.000 сотрудников...я в ЦБ работал так что в принципе уровень бардака в такого плана конторе представляю...как и то что это не коммерческая контора а пригосударственная

давай с размером бонуса определимся...десять тысяч на 12 месяцев ну допустим на 30 тысяч рубей (небольшая средняя зарплата, условно)...итого 36 и восемь нулей - это оценка годового ФОТа (очень примерная ± в разы), делим условно на десять (число топов в борде, условно опять же , их плюс минус столько )...итого по 360 миллинов рублей премия? :eek:

нет, я понимаю что ты где-то это услышал но я не верю в ТАКИЕ премии в сотни :-D
а вот допустим в зп в миллион рублей в месяц на такой позиции и годовой бонус ещё 12 лямов я поверю , и это нормально и что потом про это рассказывают как будто он всех обокрал...хотя рельно если эти ~20 лямов разделить между ВСЕМИ сотрудниками (пусть руководитель работает за еду) то каждому прибавка будет "пол копейки" а квалифицированный руководитель уйдёт :D


ЗЫ короче вывод...что то такое было но раз в 10 масштаб премий преувеличен =) ? сознавайся
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2016 в 09:25
RU Oleg_Oleg #23.01.2016 12:10  @спокойный тип#23.01.2016 09:13
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

опытный

с.т.> ЗЫ короче вывод...что то такое было но раз в 10 масштаб премий преувеличен =) ? сознавайся
Про премии это не ко мне,я ничего об этом не писал,в связи с незнанием вопроса
Кстати ,газдобыча+газзавод+гелиевый завод
 48.0.2564.8248.0.2564.82
RU FantomAK #24.01.2016 17:24  @ждан72#22.01.2016 09:47
+
-
edit
 

FantomAK

втянувшийся

FantomAK>> Практика показывает, что без этого одного, рвущегося к запредельному богатству, те несколько тысяч будут удовлетворённо чесать пузо и закусывать блох
ждан72> то есть если владелец завода получит за год прибыль в двое меньше а работягам на эти деньги поднимет зарплату на треть то мир рухнет?
Ну мир может и не рухнет, а вот заводику вполне реально поплохеть может - конкуренция... увеличение ФОТ, это увеличение себестоимости товара и ему никак не добавляет конкурентных преимуществ
Это раз... И два - а почему, собственно, человек должен поступаться СВОЕЙ собственностью? Если работяг не устраивает их доход, то им есть разные варианты... а эксперимент житья по принципу "отнять и поделить", совсем-совсем недавно решили завершить
"Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен."(с)  17.017.0
RU FantomAK #24.01.2016 17:40  @Oleg_Oleg#21.01.2016 21:09
+
-
edit
 

FantomAK

втянувшийся

O.O.>>> ...т.е что б кто то стал очень богатым,несколько тысяч человек должно стать очень бедными...
FantomAK>> Практика показывает, что без этого одного, рвущегося к запредельному богатству, те несколько тысяч будут удовлетворённо чесать пузо и закусывать блох
FantomAK>> Причём воровать не перестанут!!!
O.O.> Практика показывает,что в РФ жулье и ворье живет лучше работящих и умеющих,
Я тебе открою новость - паразиты это целая огромная ниша существование которой обусловленно законами природы ;Ъ
O.O.>удачно попасть в струю,с3.14дить гос собственность и выежживаться,особого ума не надо.
Практика показывает, что большинству "особого ума" "удачно попасть в струю" не хватает
Это не оскорбление - это... конкретизация иллюстрации ;)
Никогда не задумывался, почему одна насасывает на брюлики с тачками, а другие торчат на трассе?
O.O.> даже списки на посадку формировать не придется,просто возьмут список членов ЕдРоссии,ну и список из Форбса
Ты уже отсидел за изнасилование? %)
А то ведь как в том анеке получается...
"Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен."(с)  17.017.0
RU ждан72 #24.01.2016 17:57  @FantomAK#24.01.2016 17:24
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал

FantomAK> увеличение ФОТ, это увеличение себестоимости товара
так ФОТ не увеличится а перераспределится.
FantomAK> Это раз... И два - а почему, собственно, человек должен поступаться СВОЕЙ собственностью?
а с х..в ли труд работяг (а ведь это он создает добавочную стоимость) собственность членов совета директоров?
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0
RU Oleg_Oleg #24.01.2016 18:50  @FantomAK#24.01.2016 17:40
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

опытный

FantomAK> Ты уже отсидел за изнасилование? %)
Че это за хрень ты тут пронес?У меня жена и дети есть
 48.0.2564.8248.0.2564.82
RU Виктор Банев #24.01.2016 19:09  @ждан72#24.01.2016 17:57
+
-
edit
 

Виктор Банев

опытный

ждан72> а с х..в ли труд работяг (а ведь это он создает добавочную стоимость) собственность членов совета директоров?

А вы о какой форме собственности предприятия говорите? В большинстве случаев, директора - простые наемные служащие, если у них нет акций. Вот я вхожу в Совет Директоров предприятия. При этом я простой наёмный работник, сижу на твердом окладе, процента с выручки не имею, поскольку у нас ЗАО, а 95% акций принадлежит Генеральному и еще 5% - его сыну.
И мне ни копейки наёмного труда не принадлежит.
Так что у нас вся создаваемая прибавочная стоимость принадлежит владельцу, по сути, предприятия. Но почему-то никто не в претензии. Поскольку платит прилично и за 15 последних лет с выплатой ни разу не опоздал.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1515
RU спокойный тип #24.01.2016 21:04  @ждан72#24.01.2016 17:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

ждан72> а с х..в ли труд работяг (а ведь это он создает добавочную стоимость) собственность членов совета директоров?

ну если они наёмные рабочие то оценили свой труд в определённую сумму и её и получают, разве нет? а продукт (и риски и добавочная стоимость или убытки) - собственность владельцев, у нас же капитализм вроде =D

нет, я понимаю мы бы о рабах говорили которых насильно к рабочим местам приковали
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2016 в 21:09
RU ждан72 #25.01.2016 09:10  @спокойный тип#24.01.2016 21:04
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

с.т.> ну если они наёмные рабочие то оценили свой труд в определённую сумму и её и получают, разве нет?

да не они оценили, а работодатели оценили их труд. нет никакого "честного рынка" не труда не товаров. все цены с потолка взятые. везде принцип "не нравится вали отсюда"
ну вот к примеру"

Ледобур ручной Mora Ice Easy 150 мм цена, отзывы; купить ледобуры с доставкой в интернет магазине Lovchy.ru

Ледобур ручной Mora Ice Easy 150 мм цена, отзывы покупателей, описание, характеристики на Lovchy.ru, тел.8-800-700-49-78 // lovchy.ru
 

MUSTANG CTG950, Бензогенератор CTG950 цена, продажа, характеристики, описание

MUSTANG CTG950, Бензогенератор CTG950 цена, продажа, характеристики, описание // www.ofienergy.ru
 

сравниваем материало и трудоемкость, потребность в станочном парке. и приходим к выводу что ледобур товар дефицитный и его днем с огнем не достать. или там отчисления владельцу лицензии и создателю ПО большую долю составляют?
или там сварщик получает зарплату как все спецы участвующие в изготовлении двигателя? типа там сварной добился честной зарплаты, а те кто собирает мотор безграмотные лохи?
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0
RU спокойный тип #25.01.2016 09:26  @ждан72#25.01.2016 09:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

ждан72> да не они оценили, а работодатели оценили их труд. нет никакого "честного рынка" не труда не товаров. все цены с потолка взятые. везде принцип "не нравится вали отсюда"

ну, если ты сможешь предложить что-то радикально лучшее и работающее на практике с реальными людьми (не белыми и не чёрными, обычными в меру хитрыми лентяями) - тебе жители всей земли памятник при жизни поставят...без шуток...так что бы и волки были сыты и овцы целы и пастухи живы

при социализме - вон тоже недовольных много было и закончилось сам знаешь ка как..например у меня тесть - был лучшим мастером на заводе (станочником)...так ему чуть ли не грозили всем цехом морду бить и не записывали выработку - слишком много зарабатывал, обычные работяги не успевали...
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
RU ждан72 #25.01.2016 12:06  @спокойный тип#25.01.2016 09:26
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

с.т.> ну, если ты сможешь предложить что-то радикально лучшее и
а нету решения. у нас 1% работает в поте лица и уже скупил на честнозаработаные половину всего имущества планеты а 99% ненужные бездельники. а поскольку мы двигаемся в сторону автоматизации и роботоризации то недалек тот день когда будущее из машины времени Уэльса покажется раем для как минимум 70% населения. новорожденых будут миллионерам на органы продавать по цене ливерной колбасы. оно уже есть, просто пока еще жопомои им нужны. как только роботизируют сферу обслуживания миллионеров все и посыпется. остальные по сути обслуживают запросы тех кто обслуживает запросы элитных жопомоев.

скрипач не нужен, дядя Вова. ©
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0
RU спокойный тип #25.01.2016 12:26  @ждан72#25.01.2016 12:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

с.т.>> ну, если ты сможешь предложить что-то радикально лучшее и
ждан72> а нету решения.

ну раз решения нет значит это и дальше будем работать как работает...наёмный рабочий получает свою часть прибавочной стоимости в виде ЗП и всё
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
RU ждан72 #25.01.2016 12:50  @спокойный тип#25.01.2016 12:26
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

с.т.> ну раз решения нет значит это и дальше будем работать как работает...наёмный рабочий получает свою часть прибавочной стоимости в виде ЗП и всё
ну так при том богатом выборе что есть в этой действительности что еще нам остается? ну разве что присоединиться к скакунам и проскакать последнее.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0
RU спокойный тип #25.01.2016 12:54  @ждан72#25.01.2016 12:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

с.т.>> ну раз решения нет значит это и дальше будем работать как работает...наёмный рабочий получает свою часть прибавочной стоимости в виде ЗП и всё
ждан72> ну так при том богатом выборе что есть в этой действительности что еще нам остается? ну разве что присоединиться к скакунам и проскакать последнее.

ну, ИМХО одно из трёх...или участвовать в пост-индустриальном укладе или уходить жить в натуральную экономику (описываемая тобой хайтек сингулярность будет закукливаться - место будет) или ложиться и помирать
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
RU ждан72 #25.01.2016 13:01  @спокойный тип#25.01.2016 12:54
+
-
edit
 

ждан72

аксакал

с.т.> ну, ИМХО одно из трёх...или участвовать в пост-индустриальном укладе или уходить жить в натуральную экономику (описываемая тобой хайтек сингулярность будет закукливаться - место будет) или ложиться и помирать
1- не все влезут. ну или не всех туда возьмут. есть нужные знакомые?
2- ловить по ночам жителей поверхности и поедать ьв сыром виде? как и положенно по Герберту, нашему, Уэльсу?
3- рано еще. да и не доживем мы. в моем понимании порядка 100 лет еще есть. ну в наихудшем варианте лет 50. но есть слабая надежда на 3-ю мировую которая приведет численность населения к нормам новой реальности.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  43.043.0
RU спокойный тип #25.01.2016 13:20  @ждан72#25.01.2016 13:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

с.т.>> ну, ИМХО одно из трёх...или участвовать в пост-индустриальном укладе или уходить жить в натуральную экономику (описываемая тобой хайтек сингулярность будет закукливаться - место будет) или ложиться и помирать
ждан72> 1- не все влезут. ну или не всех туда возьмут. есть нужные знакомые?

нужны не знакомые а навыки и знания...технология УЖЕ становится магией...что будет через годы

ждан72> 2- ловить по ночам жителей поверхности и поедать ьв сыром виде? как и положенно по Герберту, нашему, Уэльсу?

почему...уже сейчас есть брошеные деревни и тп...в описываемом случае фактически разделение на две цивилизации происходит...туземцы в амазонии и аборигены в сибири условно не ловят же жителей поверхности )))

смотри например Артур Кларк - Город и Звёзды

ждан72> 3- рано еще. да и не доживем мы. в моем понимании порядка 100 лет еще есть. ну в наихудшем варианте лет 50. но есть слабая надежда на 3-ю мировую которая приведет численность населения к нормам новой реальности.

ну через 100 лет это считай никогда... :D


зы похоже нужно в киберпанк-тему переезжать, разговоры о будущем а-ля GITS
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2016 в 13:41
RU серш63 #25.01.2016 18:29  @спокойный тип#25.01.2016 13:20
+
-
edit
 

серш63

втянувшийся
с.т.>>> ну, ИМХО ложиться и помирать
ждан72>> 1- не все влезут. ну или не всех туда возьмут. есть нужные знакомые?
Начнется постепенно: см повесть Лимонова " 316,пункт В"
 43.043.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru