[image]

Как вам обустроить Россию

 
1 99 100 101 102 103 185
Crazy> Почему отсутствует? Я то об этом знаю. Как вы не поймете, большинство народа даже не задумывается об этом. На кой? Это бабло они даже не видят.

Я понял, что всем похер, сколько платит работодатель.
Но никто не хочет понимать, что это платит он лично.

Зайдем с другой стороны.

Ваша зарплата. Работодатель, что бы вас окупить должен продавать вашу работу за два конца минимум (грубо, но очень близко). Это без расходов на офис и прочее.

Но теперь вы уходите с работы и по дороге домой покупаете что-то. И в этом тоже зашито два конца от всех зарплат. Вот вам рост цены всех услуг и товаров, которые вы и ваша семья потребляете.

Так понятнее, что независимо от вашего нежелания понимать проблему вы за нее платите? И эти деньги вы видите. В отличие от "невидимых" налогов на ЗП.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 22.03.2016 в 23:36

downpour

опытный

Iva> Я понял, что всем похер, сколько платит работодатель.
Iva> Но никто не хочет понимать, что это платит он лично.

Это Вы не видите ничего. Пишете ахинею, с т.з. налогообложения, Вы просто не пытаетесь даже понять саму суть налогов. И, замечу, система налогообложения, примерно одинакова во всём мире, разнятся только ставки и всё.

Очередной либеральный бред. Типа придут эффективные манагеры, упразднят налоги, и всё сразу станет зашибись, так что - ли?
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

Iva> Ваша зарплата. Работодатель, что бы вас окупить должен продавать вашу работу за два конца минимум (грубо, но очень близко). Это без расходов на офис и прочее.

Хрень полная. Мой работодатель, получал за меня 5 концов, когда я был на аутсорсе, и платил мне только ЗП и суточные, всё. Рабочего места нет, ничего нет, чистый профит - офигеть. При тогдашней ЗП, платил мне 2 000$, получал - 15 000$ (это уже даже не 5 концов, ну ладно), налоги с ФОТ платил с 2000$, шо плохо зарабатывал работодатель?

Нормальный работодатель, вообще, будет работать в ноль.
   
downpour> Это Вы не видите ничего. Пишете ахинею, с т.з. налогообложения, Вы просто не пытаетесь даже понять саму суть налогов. И, замечу, система налогообложения, примерно одинакова во всём мире, разнятся только ставки и всё.

не верно.
Есть по крайней мере две системы - система доминирования косвенных и система доминирования прямых налогов.

У нас система косвенных. В США - прямых.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
downpour> Нормальный работодатель, вообще, будет работать в ноль.

Я вам говорю о минимуме, заданном налогами на ФОТ, ниже которого ни один работодатель работать не сможет.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Александр Леонов #23.03.2016 03:07  @Userg#22.03.2016 20:48
+
-
edit
 
Userg> Есть еще одна часть вопроса. Это когда, например, приходит в негодность жилой дом. Ветхий стал совсем. Жильцов по временным расселяют, те гурьбой в суд. Собственники/наниматели отдельная песня, но в итоге внепланово появляется кучка ИЛ, часть на кв.м., а часть на рубли. Многие годы очередь на кв.м, очередь за рублями пока короче, но тоже не в месяцах исчисляется. О задержках платежей, в т.ч. и по ЗП в администрации пока не слышно. Отдельная песня?
Если деньги взысканы с казны муниципального образования, а не конкретно с администрации, то такие листы должны предъявляться в финкомитет т.е. к самому должнику а не в казначейство, финкомитет забивает на них (хотя там жесткий срок установлен - через три месяца исполлист должен быть исполнен и точка)
и эти листы валяются.ИМХО это косяк юристов которые готовили иски, надо было взыскивать с администрации а не с казны. Ну и суды общей юрисдикции в этом плане сильно не догоняют, они вообще не до конца понимают че и с кого взыскивают.
Жалиться надо в прокуратуру, дескать нарушают трехмесячный срок установленный Бюджетным кодексом, можно подать иск в суд о взыскании компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.
Бывает листы правильные предъявлены в казначейство операции по счетам приостановлены, но администрация все равно получает зарплату через какой нибуть комитет или управления администрации у которого со счетами все ОК
это вообще то незаконно и правоохранительные органы должны дать правовую оценку, поэтому все чаще такие администрации всей толпой получают зарплату через суд. По бюджетному кодексу должник сам определяет по какому исполнительному документу он будет проплачивать задолженность, поэтому они каждый месяц вываливают 40 штук судебных приказов, и выставляют на них ЗКРки на кассовый расход, а остальные исполнительные документы (по которым операции по счетам были приостановлены) остаются не оплаченными.
Еще если в исполнительных листах есть требования обязывающего характера, то их надо нести исполнительным приставам, но Суд общей юрисдикции такой суд, они могут полениться выдать два разных листа на метры и рубли, а по рублям приставы исполнить не могут нет у них полнамочий, вот и болтается такой лист по метрам у приставов и рубли без дела прицепом лежат
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Voennich #23.03.2016 04:33  @downpour#22.03.2016 22:42
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

downpour> Вы видимо вообще не в курсе, как налоги платятся, с каких сумм, и прочее.
Да уж куда мне. И про дистрибуцию ИТ я тоже был не в курсе.

downpour> Налоги с ФОТ, никак не касаются работника, уменьшить "белую ЗП", законно - нереально вообще.
Итак, надо заплатить на руки 100 рублей.
Сколько налогов/взносов и сборов суммарно заплатит физ. лицо и юр. лицо.
ЮЛ работает на общей системе налогооблажения.
Ваша версия

downpour> Есть ещё сферы, в которых стоимость работ определяется исходя из справки налоговой о средней ЗП подрядчика, и там тупо не выгодно платить в "серую".
Это то тут при чём. Вопрос только в соотношении
"на руки работнику 100 - каковы полные затраты фирмы ?" ?

downpour> Так что меня грузить налогами бесполезно, я знаю тучу схем уменьшения налогбазы, вполне законных, и смотрю на либеральные позывы про ФОТ, просто усмехаясь.
Поделитесь с нами, мы с радостью выслушаем

downpour> Ну и ещё добавлю - есть категория активных граждан, который возвращают себе весь НДФЛ за год, было бы желание.
Для этого надо много чего потратить на вполне конкретные направления.
Представить 100% НДФЛ возвращаемых каждый год... слабо реально
А с ЗП сотрудника государству уходит не только НДФЛ, но вы об этом точно в курсе.

Итак 100 руб. на руки - ваша версия сколько всего затраты работодателя?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-1
-
edit
 

Voennich

аксакал

Crazy> Это рынок. Нынче. В том числе и рынок работника. А не только работодателя, как это явствует из твоих комментов.
Рынок работника он тогда рынок когда бабла на рынке у работодателя достаточно. А когда поток бабла сокращается, то всё больше он становится рынком работодателя.
И напомню, что мы говорим про "массы", т.е. не про высококлассных специалистов, которых рвут на части (у этих с пониманием процессов и денег и так нормально), а про медианных середничков, чьё "самосознание"
мы пытаемся разбудить.

Crazy> Не может, если я с ним договорился на 100 рублей, откуда он возьмет налоги - его печаль. Поверь, на рынке есть и такие ситуации.
Вы договорились на 100 рублей "на руки", его полные затраты примерно 145 рублей, государство повышает налоги и вот уже надо найти не 145 а 170. где возьмёт бабки?
0. закроет бизнес нах
1. уйдёт в серую (маловероятно)
2. понизит зарплату или кого нибудь уволит (вполне вероятно)
3. снизит рентабельность бизнеса, т.е. большую долю отдавать работникам (маловероятно)
4. повысит цены на свои товары/услуги (вполне вероятно), но это
- ограничено рынком, а иногда и госрегулированием
- запустит очередной виток инфляции и 100 руб. обесценятся

Crazy> Это проблема работодателя, а не работника.
Это проблема государства и всех

Voennich>> И тогда самосознание за год-два проснётся процентов у 40% взрослых жителей.
Crazy> Юношеский максимализм ... Не проснется ...
Проснётся. Так же как при очередном обнищании.
Но просто при обнищании только "что за херня" без понимания "почему"
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Voennich #23.03.2016 04:47  @downpour#23.03.2016 00:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал

downpour> Нормальный работодатель, вообще, будет работать в ноль.
вы явно шутите
нормальному работодателю нужна прибыль, что бы
- откуда то брать инвестиции (или только на кредитные средства будем развиваться?)
- платить дивиденты акционерам
- показывать результат рынку, дабы акции росли
...
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kot1967

опытный

kot1967>> А вам гарантирую что при всеобщем обнищании масс ваша надуманная
Andru> Тебе явно не хватает мастерства на предмет страшных прогнозов про Всеобщее обнищание трудовых масси т.д, поучись у Кубика..вот он пугает профессионально.
Только не надо дистанцироваться, и заниматься искусственным разделением людей на сорта пипла. Что опы что стабы это два вербальных фонтана из одной бочки. И тех и тех по факту наипали. Разница только в том что одни кричат об этом на всех углах и даже про то чего не было, а другие либо молчат в тряпочку, либо пытаются найти оправдания своего лузерства и лоховства. Что хуже\лучше вопрос конечно интересный, но поведенческая модель на собственно процесс наипания никак не влияет.
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Ты посчитай, посчитай. Удивишься.
Crazy> Еще раз - зачем мне это считать?
Просто в виде эксперимента.
Есть сомнения, что даже тут на форуме, люди понимают сколько бабла отдают государству

Crazy> Сложно контролировать ситуацию дальше. Потому что нет культуры оплаты налогов самостоятельно у населения.
Нужно создавать

>А те кто платит, старается минимизировать (и не только у нас).
А вот эта функция государства должна быть одной из приоритетных.
Что бы не угоняли "ПоршКаен" у "безработного" и "сумочку за 500000" у "уборщицы ГазПрома".
И это (контроль расходов) намного важнее и сложнее чем контролировать кто ходил на выборы а кто нет.

>Чтобы контролировать максимально автоматизировано, необходимо перевести максимум расчетов в безнал. У нас до сих пор много мест, где карточки не принимают.
Это ты расходы предлагаешь контролировать?
Весь крупняк(недвижка, средства передвижения, предметы роскоши) можно обязать передавать отчётность. И мне кажется, что всё это и сейчас безналом идёт.

>Т.е. пока критическая масса расчетов не станет электронной - о переводе оплаты налогов на физлиц можешь забыть (и эту массу я не знаю).
Не вижу связи между безналом и налогами.

>Почему злобное тупое государство не переводит с юриков на физиков теперь понятно?
Неа. Реальная причина - поддержания статус-кво, поддержание мнений "это государственные деньги", "это проблема работодателя" и т.п.

Crazy> Для начала, надо организовать паспорт с ЭЦП всему населению. В ближайшую пятилетку - сильно сомневаюсь.
Было бы желание. Казахи - делают.

Crazy> С бумажным - не разоритесь?
Неа. всякий МФЦ кто умеет печатать-упаковывать в конвертики-отправлять уже вагон.
Со штрафами автолюбителям не разоряются же и с налоговыми уведомлениями и с платёжками за капремонт.

Crazy> Для начала прими такой закон. Есть большие сомнения насчет его принятия.
Есть. С этим всегда сомнения.

Crazy> Не будут ... Не это поколение ... И не следующее ... Может через ...
Будут.

Crazy> См. выше. Ты хоть понимаешь, что под "обучать народ" - может пара поколений пройти?
Оглянись.
На улице 21ый век, интенсивность информационных изменений зашкаливает, тоже самое с "мозгами" общества.
Достаточно пары лет целенаправленного движения, что бы все 25-40 летние поняли. А там охватят ближний и средний круг и вот ХХ% от работающего населения есть.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Crazy #23.03.2016 06:29  @Vоеnniсh#23.03.2016 04:43
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

Voennich> И напомню, что мы говорим про "массы", т.е. не про высококлассных специалистов, которых рвут на части (у этих с пониманием процессов и денег и так нормально),
Поверь, этим спецам вообще поровну, где и сколько налогов они оставляют. Они достаточно зарабатывают и так. А если начинается ущемление, то они то как раз с высокой степенью свалят туда - где будет проще.

Voennich> а про медианных середничков, чьё "самосознание" мы пытаемся разбудить.
Ты пытаешься. Мне пока достаточно выборов.

Voennich> 0. закроет бизнес нах
Ты не поверишь, риск предпринимателя существует.

Voennich> 1. уйдёт в серую (маловероятно)
В какой стране живешь? Сейчас они опять туда ныряют.

Voennich> 2. понизит зарплату или кого нибудь уволит (вполне вероятно)
Вот ради эксперимента, попробуй понизить зарплату (белую) - потом напиши впечатления. Ради ужесточения эксперимента, еще уволь беременную.

Voennich> 3. снизит рентабельность бизнеса, т.е. большую долю отдавать работникам (маловероятно)
Разумный будет снижать до определенной величины, параллельно ужимая расходы. Но в том, что ты написал - суть нашего работодателя как говорят "из 90-х". Не поступлюсь своей маржой!

Voennich> 4. повысит цены на свои товары/услуги (вполне вероятно), но это
Voennich> - ограничено рынком, а иногда и госрегулированием
Тут согласен ... Тоже классическая модель поведения ...

Voennich> - запустит очередной виток инфляции и 100 руб. обесценятся
Ты преувеличиваешь влияние одного работодателя на инфляцию :D :D :D

Voennich> Это проблема государства и всех
Это проблема работодателя Не получается эффективный бизнес - закрывайся. Придет другой работодатель. Круг жизни :)

Voennich> Проснётся. Так же как при очередном обнищании.
От тыж блин ... Вспомни 90-е ... Начало - советские накопления к херам, проснулось самосознание? Дичайшая инфляция, как там с самосознанием? август 98-го, что там с самосознанием??? Где массовое пробуждение? Где тотальный контроль народа над властью?
В общем у тебя какой то восторженный взгляд на жизнь. Если ты работаешь топ-менеджером, то должен понимать, что даже внутри одного предприятия процессы поменять - серьезная проблема. А уж в государственных структурах, где инерция вообще сумасшедшая - эти сроки умножатся на 2 (оптимистически).
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Crazy #23.03.2016 06:48  @Vоеnniсh#23.03.2016 05:09
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

Voennich> Есть сомнения, что даже тут на форуме, люди понимают сколько бабла отдают государству
Что даст это знание?

Voennich> Нужно создавать
Это не создается за год-два как ты хочешь ...

>>А те кто платит, старается минимизировать (и не только у нас).
Voennich> А вот эта функция государства должна быть одной из приоритетных.
Voennich> Что бы не угоняли "ПоршКаен" у "безработного" и "сумочку за 500000" у "уборщицы ГазПрома".
Voennich> И это (контроль расходов) намного важнее и сложнее чем контролировать кто ходил на выборы а кто нет.
>>Чтобы контролировать максимально автоматизировано, необходимо перевести максимум расчетов в безнал. У нас до сих пор много мест, где карточки не принимают.
Voennich> Это ты расходы предлагаешь контролировать?
см. то что ты пишешь выше. Ты же сам говоришь, что это намного важнее и сложнее.

Voennich> Весь крупняк(недвижка, средства передвижения, предметы роскоши) можно обязать передавать отчётность. И мне кажется, что всё это и сейчас безналом идёт.
Именно кажется. Совсем и не все проходит через безнал или я его явными следами. Другое дело, что организации проводящие подобные акции, обязаны передавать налоговой инфу.

Voennich> Не вижу связи между безналом и налогами.
Контроль если есть "черный нал", то есть и доходы с этим налом. Как налоги начислять будешь?

Voennich> Неа. Реальная причина - поддержания статус-кво, поддержание мнений "это государственные деньги", "это проблема работодателя" и т.п.
Реальная причина - неготовность как населения к этому, так и государства. А не мифическое статус-кво ...

Voennich> Было бы желание. Казахи - делают.
Наши тоже делают, по желанию. ЭЦП ты можешь получить, если хочешь!

Voennich> Со штрафами автолюбителям не разоряются же и с налоговыми уведомлениями и с платёжками за капремонт.
Потому что научились уже копеечные суммы туда не вставлять.

Voennich> На улице 21ый век, интенсивность информационных изменений зашкаливает, тоже самое с "мозгами" общества.
Мозги общества всегда отстают. И это нормально.

Voennich> Достаточно пары лет целенаправленного движения, что бы все 25-40 летние поняли. А там охватят ближний и средний круг и вот ХХ% от работающего населения есть.
Нет ... Я понимаю ты в это веришь, а с верой бороться невозможно ... предлагаю прекратить ...
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Userg #23.03.2016 06:49  @Александр Леонов#23.03.2016 03:07
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
А.Л.> это вообще то незаконно..... должник сам определяет по какому исполнительному документу он будет проплачивать задолженность, поэтому они каждый месяц вываливают 40 штук судебных приказов,...
Еще раз спасибо.
Согласись, бардак рукотворный и для знающего и допущенного хороший такой омут с мутной водичкой для ловли рыбы.
   11.011.0
RU Александр Леонов #23.03.2016 08:31  @Userg#23.03.2016 06:49
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> это вообще то незаконно..... должник сам определяет по какому исполнительному документу он будет проплачивать задолженность, поэтому они каждый месяц вываливают 40 штук судебных приказов,...
Userg> Еще раз спасибо.
Userg> Согласись, бардак рукотворный и для знающего и допущенного хороший такой омут с мутной водичкой для ловли рыбы.

Систему можно поправить, например, уменьшили количество бюджетных кодов, соеденив разные статьи, что уменьшило возможности маневра при предоставоении информации, решения налоговых органов стали принимать как исполнительные документы, гоняют глав администраций за получение зарплаты левыми путями вплоть до увольнения, медленно конечно все это движется, но таки движется а не стоит колом...
Раньше вообще с бюджета было хрен чего получишь.
   49.0.2623.9149.0.2623.91
RU энди #23.03.2016 08:38  @Александр Леонов#23.03.2016 08:31
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
А.Л.> гоняют глав администраций за получение зарплаты левыми путями вплоть до увольнения, медленно конечно все это движется, но таки движется а не стоит колом...
А.Л.> Раньше вообще с бюджета было хрен чего получишь.
И то все делается благодаря активистам с нашего форума.Путин читает руководящие указания наших уважаемых оппозиционеров и бесталанно (по другому не может) претворяет в жизнь. СУГС Слава Героям Оппозиционерам Слава.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU downpour #23.03.2016 09:11  @Vоеnniсh#23.03.2016 04:33
+
+2
-
edit
 

downpour

опытный

Voennich> Да уж куда мне. И про дистрибуцию ИТ я тоже был не в курсе.

Да Вы, походу, и сейчас не в курсе.

Voennich> Итак, надо заплатить на руки 100 рублей.
Voennich> Сколько налогов/взносов и сборов суммарно заплатит физ. лицо и юр. лицо.
Voennich> ЮЛ работает на общей системе налогооблажения.
Voennich> Ваша версия

Да нет моей версии, есть налоговый кодекс, что Вы к 100 рублям привязались? Не бывает таких ЗП. Всегда (!) надо рассматривать реальные ситуации а не абстрактные 100 рублей.

Voennich> "на руки работнику 100 - каковы полные затраты фирмы ?" ?

Полные затраты? Вы смеётесь? Откуда я знаю условия работы фирмы? Может сотрудник на удалёнке, может контора снимает офис класса А+, откуда полные затраты? У Вас проблема в том, что Вы какую-то абстракцию всё время видите.

Voennich> Поделитесь с нами, мы с радостью выслушаем

Ога, я тут бесплатный консультант по оптимизации налогообложения.

Voennich> Для этого надо много чего потратить на вполне конкретные направления.
Voennich> Представить 100% НДФЛ возвращаемых каждый год... слабо реально

Но реально, я ж не писал, что все так делают, есть те, у кого реально.

Voennich> А с ЗП сотрудника государству уходит не только НДФЛ, но вы об этом точно в курсе.
Voennich> Итак 100 руб. на руки - ваша версия сколько всего затраты работодателя?

Ещё раз, затраты работодателя, это не только налоги.

Я так же могу привести аналогично - сотрудник на больничном, его ЗП - 100 000 рублей - затраты работодателя, и выплаты сотруднику? Без гугла сможете сходу ответить?
   
RU downpour #23.03.2016 09:18  @Vоеnniсh#23.03.2016 04:47
+
+2
-
edit
 

downpour

опытный

downpour>> Нормальный работодатель, вообще, будет работать в ноль.
Voennich> вы явно шутите
Voennich> нормальному работодателю нужна прибыль, что бы
Voennich> - откуда то брать инвестиции (или только на кредитные средства будем развиваться?)
Voennich> - платить дивиденты акционерам
Voennich> - показывать результат рынку, дабы акции росли
Voennich> ...

Я? Неа, не шучу. У Вас какие-то "розовые" представления о бизнесе (нормальном среднем), и видимо о корпорациях и всяких монстрах.
Нормальному работодателю не нужны "инвестиции" и кредиты.
Дивиденды платят лохи, ибо нормальный бизнес это не АО (смотри DELL)
Это, всего-навсего, навязанный западом взгляд на "нормальный бизнес", когда акции, дивиденды и прочая фигня.

Ещё раз повторю - нормальный бизнес, это где владелец, смог оптимизировать процессы так, что согласно НК, прибыли у него нет, или почти нет.
   
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

Iva> не верно.
Iva> Есть по крайней мере две системы - система доминирования косвенных и система доминирования прямых налогов.
Iva> У нас система косвенных. В США - прямых.

Да в курсе я про это, но смысл общий в том, что стригут один фиг. Но, в тех же США, за счёт системы налогообложения, кормится ещё целая армия консультантов. Да и косвенных налогов там хватает.
   
RU Voennich #23.03.2016 09:31  @downpour#23.03.2016 09:11
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

downpour> Да Вы, походу, и сейчас не в курсе.
;) впрочем, речь не про меня, как бы оппоненты не пытались на это сфокусировать внимание.

downpour> Да нет моей версии, есть налоговый кодекс, что Вы к 100 рублям привязались? Не бывает таких ЗП. Всегда (!) надо рассматривать реальные ситуации а не абстрактные 100 рублей.
Ок. 50 000 руб. в месяц "на руки". сколько работодатель понесёт затрат по статьям "ФОТ" ? Офис, рабочее место и лицензии ПО, персональных массажисток и прочее - не надо приплетать.

downpour> У Вас проблема в том, что Вы какую-то абстракцию всё время видите.
У меня нет проблем ни с "детализацией" ни с "обобщением/абстрагированием".
Но речь опять таки не про меня.

downpour> Ога, я тут бесплатный консультант по оптимизации налогообложения.
Зачем тогда начинать разговор если ничего кроме "знаю, но не скажу" сказать не готов?

downpour> Но реально, я ж не писал, что все так делают, есть те, у кого реально.
Ежегодно? позволю себе не поверить.
И эти рецепты точно не применимы для хоть сколько то широких масс.

downpour> Ещё раз, затраты работодателя, это не только налоги.
Ну так мы только про налоги/сборы уходящие государству.
Налоги/сборы с деятельности которую произвёл работник, с ценности/добавленной стоимости которую создал работник или создала компания при участии работника, которую ещё надо кому то успешно продать.
Неужто это не понятно?
Что ни у работодателя, ни у государства деньги не появляются "волшебным образом"?
И что заблуждения "а пофиг откуда деньги у работодателя, главное что бы мои ХХХХХ на руки отдал" как и "пофиг сколько государство тратит на аренду лендкрузера для чинуши - бабло его пусть тратит как хочет" это и есть тот вопрос что обсуждается.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

kot1967> это два вербальных фонтана из одной бочки.
Я вижу только вербальные фонтаны из одной бочки....
   11.011.0
RU Voennich #23.03.2016 09:41  @downpour#23.03.2016 09:18
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

downpour> Я? Неа, не шучу. У Вас какие-то "розовые" представления о бизнесе (нормальном среднем), и видимо о корпорациях и всяких монстрах.
Да хватит меня. С вероятностью 95% мы никогда не встретимся и моё существование или мировозрение не окажет на вас заметного влияния.

downpour> Нормальному работодателю не нужны "инвестиции" и кредиты.
Будьте добры, огласите список "нормальных работодателей", которым вообще не нужны инвестиции и кредиты?

downpour> Дивиденды платят лохи, ибо нормальный бизнес это не АО (смотри DELL)
Думаете Dell не платит дивидентов Michael Dell'у и не инвестирует полученную прибыль в деятельность фирмы ?
И не берёт кредитов ?
На что же они собираются купить EMC? "откуда деньги, Зин" ©ВВ

downpour> Ещё раз повторю - нормальный бизнес, это где владелец, смог оптимизировать процессы так, что согласно НК, прибыли у него нет, или почти нет.
Куда же он её всю вывел? В оффшоры? Вы за это ратуете?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> 0. закроет бизнес нах
Crazy> Ты не поверишь, риск предпринимателя существует.
Что станет с работниками ?

Voennich>> 1. уйдёт в серую (маловероятно)
Crazy> В какой стране живешь? Сейчас они опять туда ныряют.
Пытаются нырять. Тут на форуме неоднократно заявляли, что стало намного сложнее с обналом (и утверждений обратного я не вижу)

Crazy> Вот ради эксперимента, попробуй понизить зарплату (белую) - потом напиши впечатления.
Да легко.
Премиально-сдельная мотивация и бонусы от результатов деятельности фирмы.
Нет продаж/прибыли - нет ЗП.

Crazy> Разумный будет снижать до определенной величины, параллельно ужимая расходы. Но в том, что ты написал - суть нашего работодателя как говорят "из 90-х". Не поступлюсь своей маржой!
Разумный в конкурентной среде и так уже ужался. Есть высокая вероятность, что "ниже некуда".

Voennich>> - запустит очередной виток инфляции и 100 руб. обесценятся
Crazy> Ты преувеличиваешь влияние одного работодателя на инфляцию :D :D :D
:) мы говорим про изменение ставок налогообложения от государства, значит такая дилемма станет перед всеми работодателями в стране...

Crazy> Это проблема работодателя Не получается эффективный бизнес - закрывайся. Придет другой работодатель. Круг жизни :)
Оптимизм зашкаливает.
Кредитов нет, рынков сбыта нет, население малоплатежеспособно?
Откуда придёт то ?

Voennich>> Проснётся. Так же как при очередном обнищании.
Crazy> От тыж блин ... Вспомни 90-е ... Начало - советские накопления к херам, проснулось самосознание?
Проснулось и вполне себе. Но тут не к месту нефть с 20 на 50+ улетела ...

Crazy> В общем у тебя какой то восторженный взгляд на жизнь. Если ты работаешь топ-менеджером, то должен понимать, что даже внутри одного предприятия процессы поменять - серьезная проблема. А уж в государственных структурах, где инерция вообще сумасшедшая - эти сроки умножатся на 2 (оптимистически).
Если не начинать, то они не изменятся никогда. А хотелось бы на моём веку.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU downpour #23.03.2016 09:56  @Vоеnniсh#23.03.2016 09:31
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

Voennich> Ок. 50 000 руб. в месяц "на руки". сколько работодатель понесёт затрат по статьям "ФОТ" ? Офис, рабочее место и лицензии ПО, персональных массажисток и прочее - не надо приплетать.

В идеальном случае - 17241 рубль 30 копеек, устроит?

Voennich> Зачем тогда начинать разговор если ничего кроме "знаю, но не скажу" сказать не готов?

Может мне ещё бухгалтером у кого бесплатно поработать? Ну вот вам один способ - "Договор об оказании услуг", дальше сами разберётесь?

downpour>> Но реально, я ж не писал, что все так делают, есть те, у кого реально.

Voennich> И что заблуждения "а пофиг откуда деньги у работодателя, главное что бы мои ХХХХХ на руки отдал" как и "пофиг сколько государство тратит на аренду лендкрузера для чинуши - бабло его пусть тратит как хочет" это и есть тот вопрос что обсуждается.

А это не заблуждения, обычному сотруднику реально пофиг. Вопрос оптимизации - это вопрос собственника бизнеса, но никак не рядового сотрудника.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU downpour #23.03.2016 10:09  @Vоеnniсh#23.03.2016 09:41
+
-
edit
 

downpour

опытный

Voennich> Будьте добры, огласите список "нормальных работодателей", которым вообще не нужны инвестиции и кредиты?

Честно, не задавался таким вопросом, но, как пример:
В 2005 году, я работал в одной конторе, лимит овердрафта по счёту был 500 000 рублей, выбирался постоянно, через 5 месяцев, за счёт оптимизации поставок\оплат мной, этот овердрафт стал не нужен вообще.

О, вспомнил пример - Apple, у них бабла как у дурака фантиков.

Voennich> Думаете Dell не платит дивидентов Michael Dell'у и не инвестирует полученную прибыль в деятельность фирмы ?

Это где я такое написал?

Voennich> И не берёт кредитов ?

Да они сами кредиты раздают - DELL Finance не слышали?

Voennich> На что же они собираются купить EMC? "откуда деньги, Зин" ©ВВ

Опять же, у Вас какие-то странные представления о покупках бизнеса за бугром. Вы что, реально считаете что там кэшем платят?

Voennich> Куда же он её всю вывел? В оффшоры? Вы за это ратуете?

Вы сознательно передёргиваете? Я говорил про оптимизацию, а не про вывод прибыли.
   
1 99 100 101 102 103 185

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru