Эх, дороги...

Теги:политика
 
1 2 3
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★☆
р.1.> у Китайцев показано как в Сочи строить надо-было,
Bredonosec> ... в сочи?

Сочи с большой буквы пишется. И ты вообще понимаешь о каких мостах говорил р.1.?
 1616

Lot-2

аксакал
★☆

р.1.>> "Как строят мосты в Китае"
sam7> Как строят в Питере.
Как бы нам на Сахалин мостик кинуть, а то разговорам, дескать скоро, почти лет 100 будет. :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

Lot-2> Как бы нам на Сахалин мостик кинуть, а то разговорам, дескать скоро, почти лет 100 будет. :)
А тоннель на Сахалин начинали строить в начале 50-х годов прошлого века.
После смерти Сталина работы были свёрнуты.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.04.2016 в 15:09
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★☆

vmart2005> А тоннель на Сахалин начинали строить в начале 50-х годов прошлого века.

Вот я и про то, никак не соединим берега. А надо, без разницы, тоннель, или мост.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #17.04.2016 15:27  @резвый 110#17.04.2016 10:06
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★
sam7>> В качестве таблетки по излечению комплекса неполноценности подойдет?
р.1.> Неа. Технологии разные, мозги тоже разные, проекты разные,

Понятно, неизлечимо...
Одно хорошо, молодежь этим комплексом не страдает, есть надежда.
 11.011.0
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

sam7>>> В качестве таблетки по излечению комплекса неполноценности подойдет?
р.1.>> Неа. Технологии разные, мозги тоже разные, проекты разные,
sam7> Понятно, неизлечимо...
sam7> Одно хорошо, молодежь этим комплексом не страдает, есть надежда.
Подрядчики: Договор подряда (EPC) на строительство Центрального участка ЗСД заключен с акционерной компанией ICA Astaldi-IC Ictas WHSD Insaat Anonim Sirketi. Это совместное предприятие известных строительных фирм «АСТАЛДИ» (Италия), «ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ» (Турция) и Mega Yapi Insaat ve Ticaret Ltd. Sti (Турция).
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #19.04.2016 00:20  @резвый 110#17.04.2016 13:16
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
р.1.> Вот вот, люди взяли готовую технологию и потратили на Nную сумму меньше, а насчёт темы, так ваш вопрос не совсем ясен. Ну пилим с якорями и мосты...
к теме вопрос в том, что здесь якорепиление, а не жопоголизм :)
Насчет сравнения сумм - еще раз спрашиваю: вы проводиле лично экспертизу того, какие работы надо выполнить в первом и втором проекте? Или просто красивые картинки поглядели?

р.1.> как минимум там где строили там и исследовали, и не нужно прикидываться недалёкими людьми, на видео ясно показано,
То есть, кроме красивых картинок ничего не смотрели. Понятно.
Так на картинках нам уже много чего обещали.

>что один пролёт монтируется на готовые опоры за один рабочий день,
не монтируется, а ставится.
> максимум ещё день занимает его закрепление.
а с чего вы это решили?
> Сколько времени у нас необходимо на подобную операцию?
а вы ответьте на вопрос, сколько стоит транспортёр секций моста. Какая должна быть дорога для возможности его использовать. Какой ширины должны быть секции для возможности транспортировки. Сколько секций в год минимум следует так ставить, чтоб сей пепелац вообще в принципе окупился?
Или это глядя на красивые картинки не думается?

р.1.> Ну если у Вас нет желания приносить пользу своему государству,
вы на меня не переводите. Вы заявили, что у китайских строителей есть некое "желание приносить пользу", а не зарабатывать. вот это и доказывайте, а не начинайте тень на плетень наводить.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
ReST> Сочи с большой буквы пишется. И ты вообще понимаешь о каких мостах говорил р.1.?
пардон, большие буквы я нередко не использую.
Да, понимаю. И точно так же понимаю, что в типичном плаче на тему сочи или дорог стандартная методика - взять трассу где-нить на равнине на удобном песчаном грунте, и умножить стоимость его километра на длину в рф, чтоб получить якобы "честную" стоимость дороги. Ага-ага. Щасс.
Эти легенды столь же живучи, как и легенды про "гладкие ойропейские дороги", которые я уже не раз развенчивал.

О "чудесных ойропейских дорогах"

Нередко слышу в рунете плач и стон - дескать, "это в россии изобрели асфальт, который тает раньше, чем снег", "у нас на дорогах воруют, не то что не у нас", "наши дороги… // bobrovod.livejournal.com
 

Еще немножко "чудесных и гладких" ойропейских дорог

Вчера так случилось, что я днем имел с собой камеру и имел возможность вылезти пофотать по пути с работы... правда совсем немного, остановился только в одном месте… // bobrovod.livejournal.com
 

И еще немного "чудесных ойропейских дорог"

Как говорится, бог троицу любит, а фоты всё равно валяются уже с месяц. Как-то опять совпало, что стОит мне с камерой вспомнить про дороги, сразу начинается дождь,… // bobrovod.livejournal.com
 

и вообще bobrovod
 26.026.0
+
-
edit
 

YAV

аксакал

Bredonosec> Эти легенды столь же живучи, как и легенды про "гладкие ойропейские дороги", которые я уже не раз развенчивал.

Мда, печально. А в Германии я такого не видел.
У нас тоже флажки на номерах синими под Европу сделали, а про дороги забыли)))))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  45.045.0

info

аксакал

YAV> Мда, печально. А в Германии я такого не видел.
Не стоит печалиться.
Да все нормально с дорогами. В каждом конкретном городе зависит от местного начальства.Все трассы в идеальном состоянии.

Качество дорожного покрытия у нас и в Прибалтике - Просмотр темы :: spb-projects.ru

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group subRebel style by ktauberСайт размещен на хостинге DipHost.Ru // spb-projects.ru
 

все автопутешественники отмечают.что дороги хорошие.Вот к примеру

В Литве хорошие дороги. Разница по сравнению с другими прибалтийскими странами разительная. Пересекаешь границу Литвы и Латвии и сразу понимаешь, что тут намного беднее.----

Помните поговорку.... так грязь можно разыскать везде.Это от человека зависит.а не от дорог
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 09:12

YAV

аксакал

info> Да все нормально с дорогами.

Ясненько. Но у нас увы и ах :(
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  45.045.0

info

аксакал

info>> Да все нормально с дорогами.
YAV> Ясненько. Но у нас увы и ах :(

Я проехал на машине от границы с Польшей до Трусковца и Могилева-Подольского. Состояние дорог было действительно ужасным.
Я несколько раз на машине пересекал всю Европу. Плохие дороги были в Польше.но много строили новых. Враг дорог-фуры.И даже не смотря на огромный поток.трассу Вильнюс-Клайпеда содержат практически в идеальном состоянии
Много фото в инете.посмотрите какие развязки сделаны в больших городах.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.11249.0.2623.112

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
YAV>> Мда, печально. А в Германии я такого не видел.
Да, в Германии такого не встретишь практически. Довольно часто езжу туда, хотя тоже встречаются участки не совсем ровные ... ;) Но это в большей части ближе к польской границе, на территории бывшей ГДР ...
info> Да все нормально с дорогами. В каждом конкретном городе зависит от местного начальства.Все трассы в идеальном состоянии.
А сколько у нас трасс ВООБЩЕ, которые в идеальном состоянии?
Сверни с трассы ... Съезди в сторону Кретинги, пакатайся по дорогам местного значения. Напишешь потом, если вернешься ... :)
info> Пересекаешь границу Литвы и Латвии и сразу понимаешь, что тут намного беднее.
У латышей да, дороги местами хуже, чем в России ...
Ехал как то в Эстонию, вокруг Риги, по плотине, бог ты мой, пожалел что там поехал ... Да и "трассы" у них добиваемые ...
Дорога от Зарасай в сторону Даугаувпилс, если сказать что плоха, значит ничего не сказать ... От Резекне в сторону границы ну сооовсем плохая ... Правда в прошлом году вроде ремнтировать стали. Посмотрим в этом году, что они там наделали ...
info> Помните поговорку.... так грязь можно разыскать везде.Это от человека зависит.а не от дорог
Естественно можно, даже там, где ее нет.
 45.045.0

info

аксакал

DDR> А сколько у нас трасс ВООБЩЕ, которые в идеальном состоянии?
все. иначе бы не разрешали ездить 130 км час
DDR> Сверни с трассы ... Съезди в сторону Кретинги,
приезжай.сьездим вместе. нет там плохих дорог. Я же по ним на трассу выезжаю и в Кретинге часто бываю. Если сам был. смог же вернуться :D
info>> Пересекаешь границу Литвы и Латвии и сразу понимаешь, что тут намного беднее.

DDR> Дорога от Зарасай в сторону Даугаувпилс,
не нужно далеко ходить. Паланга-Лиепая

DDR> Естественно можно, даже там, где ее нет.
Чего уж тут говорить. Дороги у нас хорошие. Новую видел в обьезд Паланги?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.11249.0.2623.112

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
DDR>> А сколько у нас трасс ВООБЩЕ, которые в идеальном состоянии?
info> все. иначе бы не разрешали ездить 130 км час
Все? Это какие? Откуда и до куда? Что бы понятнее ...
DDR>> Сверни с трассы ... Съезди в сторону Кретинги,
info> приезжай.сьездим вместе. нет там плохих дорог. Я же по ним на трассу выезжаю и в Кретинге часто бываю. Если сам был. смог же вернуться :D
Нет, не поеду. Здоровье дороже ... Сверни с дороги Паланга-Кретинга ...
info> Чего уж тут говорить. Дороги у нас хорошие. Новую видел в обьезд Паланги?
Да, говорить нечего, более мене дороги магистральные, а республиканские ...
Ездил в нашу сторону через Юрбаркас? Нет, прокатись ...
Все завязываем про дороги, а то выгонят их ремонтировать админы ...
 45.045.0

info

аксакал

DDR> Все? Это какие? Откуда и до куда? Что бы понятнее ...
с одного конца Литвы. в другой

DDR> Нет, не поеду. Здоровье дороже ... Сверни с дороги Паланга-Кретинга ...
А что больницы забиты больными из-за плохих дорог? а в каких странах деревенские дороги сродни трассам? или где-то в поля стали прокладывать асфальт?

DDR> Да, говорить нечего, более мене дороги магистральные, а республиканские ...
и республиканские нормальные. По проселочным не катаюсь. не знаю.
DDR> Ездил в нашу сторону через Юрбаркас? Нет, прокатись ...
Везде в Европе в каждый город можно попасть раными дорогами. Платными-быстрее. а рядом по разбитой-медленее.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.11249.0.2623.112

DDR
DDR 80

аксакал
★☆
DDR>> Все? Это какие? Откуда и до куда? Что бы понятнее ...
info> с одного конца Литвы. в другой
Все, больше нечего говорить на эту тему. Пустая трата времени.
Не разгоняйся особенно по республиканским магистралям ... ;)
 45.045.0

info

аксакал

DDR> Не разгоняйся особенно по республиканским магистралям ... ;)
я особо не нарушаю и поэтому меня все устраивает более чем.
А чтобы лучше понять разницу.стоит проехать через Ниду в Калининград или Паланга-Лиепая.раз местные дороги влияют на здоровье.сравнить. ;)
Кстати Сувалки-Каунас будут расширять до 45 м.а это не магистраль

вот как раз на тему дорог

Lietuvos policija

Lietuvos policija, Вильнюс. Отметки «Нравится»: 131 466 · Обсуждают: 19 145. Policijos departamentas prie VRM // www.facebook.com
 

разрешено 90 а ехал почти 150. разве по плохим дорогам так носятся? :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 19.04.2016 в 13:49
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★☆
ReST>> Сочи ... И ты вообще понимаешь о каких мостах говорил р.1.?
Bredonosec> Да, понимаю. И точно так же понимаю, что в типичном плаче на тему...

Может просто навеяло. :) Согласись что похож ландшафт. ;)
Но мосты в Сочи не прямые, в этом ты прав.

Мосты через Мацесту.
Прикреплённые файлы:
5629869_original.jpg (скачать) [206,37 кбайт, 13 загрузок] [attach=511434]
 
45.jpg (скачать) [148,12 кбайт, 17 загрузок] [attach=511435]
 
dubl1.jpg (скачать) [608,56 кбайт, 12 загрузок] [attach=511436]
 
 
 1616
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
info> Да все нормально с дорогами. В каждом конкретном городе зависит от местного начальства.Все трассы в идеальном состоянии.
и опять пошел художественный свист.... :D
Примерно как про газ ))

info> --- В Литве хорошие дороги. Разница по сравнению с другими прибалтийскими странами разительная. Пересекаешь границу Литвы и Латвии и сразу понимаешь, что тут намного беднее.----
Насчет того, что в латвии местами еще хуже - кто б спорил, я не буду :)
Но! Это более всего ощущается при езде по трассе вдоль моря. От Клайпеды к Лиепайе через палангу, швянтойи и т.д. Несколько менее - при поездке от Лиепайи в сторону Шяуляя. И у чего есть вполне разумное обьяснение: в латвии цены выше, соответственно, латышам нет никаких радостей делать трассу, ведущую от центральных районов латвии к литовским курортам :)
При езде, к примеру, по паневежскому тракту - разница до границы и после незаметна от слова вообще. Через висагу в сторону дэпилса - аналогично, никакой разницы.

info> Помните поговорку.... так грязь можно разыскать везде.Это от человека зависит.а не от дорог
Ну разумеется, как жеж иначе-то? "Эттаффсёвообщенеправда и фоты неправда, и ваще, как вы смеете крошить свой кремлевский батон на мою родину!"
:facepalm:
 26.026.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> и опять пошел художественный свист.... :D
речь не пробовал контролировать. троль?


Bredonosec> Ну разумеется, как жеж иначе-то? "Эттаффсёвообщенеправда и фоты неправда, и ваще, как вы смеете крошить свой кремлевский батон на мою родину!"
лоюбой вменяемый человек понимает.что после зимы всегда бывают выбоины и их ремонтируют. И какой вменяемый человек будет бегать фоткать ямы на дороге и выкладывать в инет? Кризис жанра или возраста? ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
info> Враг дорог-фуры.И даже не смотря на огромный поток.трассу Вильнюс-Клайпеда содержат практически в идеальном состоянии
Вот именно, что только каунасскую трассу и то, "практически". Местами. Если не считать, что количество ремонтируемых участков (с обьездами) на сто километров в любое время года порядка 5-10.

Несколько лет назад игналинскую трассу сделали неплохой, гладенькой. На остатки от разворованного европейского миллиарда на "закрытие игналинской аэс". До того это был ужас формата "тут что, бомбёжки шли?". Ток к Зарасаю чуть более приличная начиналась. Поскольку ездил маршрутками часто, помню еще.
Молетскую трассу недавно покрыли сверху асфальтом поверх советских бетонных плит. Не знаю, сколько написали в расходы, но несмотря на плиточную структуру, молетская и раньше была ровнее паневежской, позволяла скорость развивать спокойнее.

info> Много фото в инете.посмотрите какие развязки сделаны в больших городах.
Я тоже умею делать красивые фоты даже посреди полнейшего срача. Это никак не доказывает, что его нет за пределами камеры :)

>А что больницы забиты больными из-за плохих дорог?
от плохих дорог страдают машинки, а не люди. Подвеска убивается. И мест, где матом хочется орать при езде, в вильно выше крыши.

>и республиканские нормальные.
если смотреть по фотографиям с рекламных туристических сайтов - несомненно :)
 26.026.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> Я тоже умею делать красивые фоты даже посреди полнейшего срача. Это никак не доказывает, что его нет за пределами камеры :)

см. пост выше. :D
что тут скажешь НИК выбран совершенно верно :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
info> речь не пробовал контролировать. троль?
я не тролль. А вот ваша заява - свист. Что подтверждается моими фотографиями.

info> лоюбой вменяемый человек понимает.что после зимы всегда бывают выбоины и их ремонтируют.
если бы вы прочли выложенное, вы бы сами задались вопросом - неужели с советских лет четверть века всё еще зима длится? )))

>И какой вменяемый человек будет бегать фоткать ямы на дороге и выкладывать в инет? Кризис жанра или возраста? ;)
Любой вменяемый человек когда-либо устаёт слушать ансамбль художественного свиста. Если бы вы прочли выложенное по ссылке, вы бы это увидели сами. Но как видно, вам более охота патриотизм полировать, а не адекватно смотреть.
А так - да, я предпочитаю красоту фотать. Даже среди срача.
 26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
ReST> Может просто навеяло. :) Согласись что похож ландшафт. ;)
есть что-то похожее :)
Хоть и не знаю, что там с похожестью геологии, но внешне похоже.

ReST> Но мосты в Сочи не прямые, в этом ты прав.
и это тоже.

ReST> Мосты через Мацесту.
красивые... глаз радуют.
 26.026.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru