[image]

Как вам обустроить Россию

 
1 156 157 158 159 160 185

kot1967

опытный

yacc> Ах как же хотелось пнуть и сказать что у русских ватников никогда ничего не получается... , да ?
Вот за что я уважаю на наших урапатриотов так это за непоколебимый оптимизм в любой самой идиотской ситауции. Ну и понятно ХПП как вершина экономической импотенции. Вы хоть подумайте зачем в Калуге столько коровников. Ну и коль вы до дейриньюс добрались может и про даноновскую стройку в Тюмене прочитали? Да что тут обьяснять ... бесполезно...
   

Andru

аксакал
★☆
☠☠
kot1967> Вот за что я уважаю на наших урапатриотов так это за непоколебимый оптимизм в любой самой идиотской ситауции. Ну и понятно ХПП как вершина экономической импотенции.
Ну т.е. ты считаешь, шта путенская экономическая стратегия ведет страну к неминуемой гибели, с предшествующими голодными бунтами...надо срочно реформироваться по передовым западным образцам..
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
kot1967> Ну и понятно ХПП как вершина экономической импотенции. Вы хоть подумайте зачем в Калуге столько коровников.
Да уж - слова прям почетного профессора экономики. :lol:

kot1967> Да что тут обьяснять ... бесполезно...
Угу.
Вот в чистом виде как в том анекдоте
"— раньше ведь оно как было?
— как?
— вот именно! а теперь што?
— што?
— вот и я говорю!
"

В прыжке развернулся и "а ты вообще веришь в такое" превратилось в "а оно надо?" :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 25.10.2016 в 09:29

kot1967

опытный

kot1967>> Ну и понятно ХПП как вершина экономической импотенции. Вы хоть подумайте зачем в Калуге столько коровников.
yacc> Да уж - слова прям почетного профессора экономики. :lol:
Да понял, понял я, что думать не обучены, за вас все уже подумано.

Так и что в итоге, про существу исхода узкоглазых из-под Москвы в сторону Калуги, есть что сказать?

На всякий случай напомню суть вопроса.
Вы говорите что Вьетнамцы уже вложили 0,5ярда в МО, я говорю что ни вложили ни копейки ибо не договорись с чиновниками по с\х землям.
   44

yacc

старожил
★★★
kot1967> Вы говорите что Вьетнамцы уже вложили 0,5ярда в МО, я говорю что ни вложили ни копейки ибо не договорись с чиновниками по с\х землям.
А ты читать умеешь?
Эта сумма будет вложена. Собственно часть уже вложена и идет строительство.
Вот покажи что ни копейки не было вложено ссылками - тогда и будет разговор.
Упреки таксистов-экспертов я всегда в помойку выкидываю. :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84

kot1967

опытный

yacc> Вот покажи что ни копейки не было вложено ссылками - тогда и будет разговор.
Блин вам третий день толдычат
"..по состоянию на сегодняшний день, строительные работы так и не начались в связи с тем, что инвестор не получил обещанные сельхозземли...".

"...На фоне заморозки проекта в Московской области, вьетнамская компания начала экспансию в Калужской области...".

yacc> Упреки таксистов-экспертов я всегда в помойку выкидываю. :D
Да-да.... нет большей глупости считать себя умнее других
   44

yacc

старожил
★★★
kot1967> Блин вам третий день толдычат
kot1967> "..по состоянию на сегодняшний день, строительные работы так и не начались в связи с тем, что инвестор не получил обещанные сельхозземли...".
Ты не дописал "как стало известно dairynews" и что это единственное место, где такое упомянуто.
Безоговорочная вера? :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

kot1967

опытный

yacc> Ты не дописал "как стало известно dairynews" и что это единственное место, где такое упомянуто.
yacc> Безоговорочная вера? :)
Блин, так вы сами данное агентство выше цитировали, или типа тут читаю тут не читаю тут рыбу заворачивали.
Я херею.... Типа урапатриотизм как высшая стадия дибилоселективности.
   44
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
kot1967> "...На фоне заморозки проекта в Московской области, вьетнамская компания начала экспансию в Калужской области...".

А что там происходит с Вашей т.з. ?
   1616

yacc

старожил
★★★
kot1967> Блин, так вы сами данное агентство выше цитировали, или типа тут читаю тут не читаю тут рыбу заворачивали.
Я не цитировал только его
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

kot1967

опытный

kot1967>> "...На фоне заморозки проекта в Московской области, вьетнамская компания начала экспансию в Калужской области...".
Luchnik> А что там происходит с Вашей т.з. ?

Так какая у таксиста может быть т.з. Ну есть правда еще здравая логика, которая в отличии от нашей больной ураэкономики говорит, что в условиях падения спроса строительство таких проектов без некого "скрытого профита" в теории убыточно.
Ну а мне как потомственному либерасту будет простительно даже сказать что-то типа "просрали полимеры сволочи", ну или более толерасно это будет звучать что типа "основные прибыли проекта скорее всего будут формироваться на стадии его формирования".
   44
RU asoneofus #28.10.2016 07:14  @kot1967#25.10.2016 12:06
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
kot1967> Так какая у таксиста может быть т.з.

Таксисты уже догадались: и нафига нам вьетнамская деревня в МО? Ровно как и земель хотели много, с чем там напряг. А вот молочко и из Калуги, тем более переработанное, неплохо доедет. Хотя и Калуге Вьетнамская деревня не так и нужна.
   54.0.2840.6854.0.2840.68
RU kot1967 #28.10.2016 09:19  @asoneofus#28.10.2016 07:14
+
-
edit
 

kot1967

опытный

asoneofus> Таксисты уже догадались: и нафига нам вьетнамская деревня в МО? Ровно как и земель хотели много, с чем там напряг. А вот молочко и из Калуги, тем более переработанное, неплохо доедет. Хотя и Калуге Вьетнамская деревня не так и нужна.
Да и в Калугу со своим самоваром ехать тоже смысла особого нет.
Поскольку вы к записным патриотам вроде бы не относитесь попробую пояснить:
Все наши хотелки (и инвестиционные в том числе) - это до поры до времени просто красивые лозунги, по той простой причине, что они как правило не предусматривают конкретных действий, решений и ответственных лиц. Основной рефрен понятен - вы нам сначала дайте, а мы уж потом начнем с божьей помощью, но следует понимать, что если кому то дать у кого то нужно отнять. И если конкретно не озвучивать субъектов такого "перераспределения", любая инвестиция есть мертворожденные и бестолковое (читай коррупционное) образование. Еще хуже когда дело косается персоналиев, а оно коснется все равно, как без этого. Можно открытым текстом написать в условиях инвестиции, типа "поддержим условного Ли-Си-Цина, прищемим условного Лисицина", но думается народ не поймет, барин не одобрит и в итоге такой "контекст" может снизить инвестиционную привлекательность проекта до нуля. Но именно это в конечном итоге и определяет принесет ли проект пользу стране и экономике.
   44
RU asoneofus #28.10.2016 14:22  @kot1967#28.10.2016 09:19
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
asoneofus>>kot1967> Поскольку вы к записным патриотам вроде бы не относитесь попробую пояснить:

Ну почемуж, вполнее себе патриот.

kot1967> Все наши хотелки (и инвестиционные в том числе) - это до поры до времени просто красивые лозунги, по той простой причине, что они как правило не предусматривают конкретных действий, решений и ответственных лиц.

Если УЖЕ есть инвестКонтракт, а не соглашение, то поздно пить баржом: выполнять надо, согласно календарного плана. И каждая из сторон (а может их больше чем две) обязана выполнять, со всей ответственностью.

Ну а если там соглашение, протокол о намерениях: то согласен, можно поговорить, попиариться ... Посвистеть, опять-таки, можно ... :F
   54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Патриотизм - что это такое для вас?.
16-й> Как по мне патриот это тот, кто на безвозмездной основе прилагает какие-то ощутимые усилия на благо своей страны (в том смысле, как он это благо понимает).

Внезапно, по этому определению все жертвователи ФБК - патриоты. Обычный гражданин, который делает мир вокруг себя лучше - тоже патриот. А вот чиновники, которые ДАЖЕ ЗА ЗАРПЛАТУ стране пользы не наносят - антипатриоты. Вот такой вот коленкор :-)
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

TT

паникёр


hcube> А вот чиновники, которые ДАЖЕ ЗА ЗАРПЛАТУ стране пользы не наносят - антипатриоты. Вот такой вот коленкор :-)

Тебя чиновники обидели? Слуги народа тебя изнасиловали что ли? Бздык на грани расстройства психики.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
hcube> Внезапно, по этому определению все жертвователи ФБК - патриоты.
мдя? :)
То есть, если я создам шарашкину контору, назову её громким именем и начну пиарить как "антикоррупционную", чтоб пролезть во власть, то я стану патриотом?
А все хомячки и буратины, что будут по тупости платить, или использовать эту контору для отмывки своих капиталов или налоговых мошенничеств, тоже станут таковыми? ))

> А вот чиновники, которые ДАЖЕ ЗА ЗАРПЛАТУ стране пользы не наносят
не путайте пользу стране с пользой вам лично. Вы - не страна.
   26.026.0

hcube

старожил
★★
TT> Тебя чиновники обидели? Слуги народа тебя изнасиловали что ли? Бздык на грани расстройства психики.

Все очень просто. Чиновники грабят население. Население грабит меня - вон, недавно охотники за цветметом у меня на дачу наведались. Реально - ущерба на 30К, а профита им лично - от силы на 1К. Полиция - не хочет браться, потому что их обязывают отчеты писать и галочки ставить - а они и так перегружены, потому что штат урезан в пользу верхушки.

А в то же самое время, Собянин устроил пир во время чумы, бухнув в НЕНУЖНУЮ реконструкцию центра столько денег, что хватило бы всех безработных области трудоустроить лет на 10.

В системе власти сидят клинические идиоты. И решения этих идиотов обязательны для законопослушного меня - и других законопослушных граждан. Несмотря на весь их очевидный идиотизм. А вот лично себя - они от последствий своих решений закрывают.

И ты еще спрашиваешь, почему я их не люблю? А ты - глистов сильно любишь? Или комаров? Или моль?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
hcube> Все очень просто. Чиновники грабят население.
категоричное безосновательное.

>Население грабит меня
А вы хотите наоборот, но боиетсь, что украинский вариант с балаклавами вам может обойтись дороже.

hcube> А в то же самое время, Собянин устроил пир во время чумы, бухнув в НЕНУЖНУЮ реконструкцию центра ..
угу - ненужную вам лично. А мог бы вам лично подарить ))

hcube> В системе власти сидят клинические идиоты.
которые не видят, как страдает от отсутствия доступа к корыту бедный кубик ))
Вот если бы они назначили ему лично пожизненную ренту миллиардов 20.. нет, лучше 30 - вот тогда были бы умными :)
   26.026.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
hcube> Внезапно, по этому определению все жертвователи ФБК - патриоты.

Ты читаешь как обычно через одно место.
Не "все жертвователи" и тому подобное, а те кто на безвозмездной основе. Это например означает, что если без пожертвования в жан-жаке не рады и человек жертвует в этот твой загадочный ФБК для рукопожатности в определенных кругах, то такой перевод бабки через дорогу не засчитывается.
Но вообще, да. Патриотизм характеризуется не полезностью конкретного действия, а убежденностью субъекта в полезности. Иного просто не дано в ощущениях.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

hcube> В системе власти сидят клинические идиоты.
А в соседней палате Цезарь?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

hcube>> Внезапно, по этому определению все жертвователи ФБК - патриоты.
16-й> Ты читаешь как обычно через одно место.
Читают обычно через то же место, через которое думают.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TT

паникёр


hcube> Все очень просто.

Феерический.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

+
-2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Внимание, внимание- статья для либеральных икспердтов по безобразному состоянию российских дорог.. и прочих американофилов.

Где же в Москве выбоины?

Путешествие по Москве в течение следующих трех недель стало откровением. Пришедшая в упадок экономика? Конечно, Москва не может служить отражением всей России, но и Нью-Йорк не отражает все Соединенные Штаты. Я вырос, читая смутную зашкаливающую пропаганду Советского Союза о США. Теперь меня удивляет американская пропаганда в отношении России. // inosmi.ru
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

hcube> И А ты - глистов сильно любишь? Или комаров? Или моль?
А ты оказывается -зоолух.Неистово рукопожимаю.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
1 156 157 158 159 160 185

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru