Сбежавшие заводы

из украины в РФ
 
LT Bredonosec #20.12.2015 04:27
+
+1
-
edit
 
Про луганский завод по производству турбинных лопаток где-то было, про тепловозные и еще какие-то упоминалось, не найду где, но вот еще свежая новость:

Выпускающая беспилотники одесская компания переехала в Севастополь

Украинская компания, производившая в Одессе беспилотники, организует своё производство в Севастополе. На Украине завод работал с 2009 года. Сворачивать производство стали в начале 2014 года. По словам представителя руководства завода, путь с Украины в Крым был для них очень сложным — оборудование и технологии пришлось... // sdelanounas.ru
 

Выпускающая беспилотники одесская компания переехала в Севастополь

Украинская компания, производившая в Одессе беспилотники, организует своё производство в Севастополе. На Украине завод работал с 2009 года. Сворачивать производство стали в начале 2014 года. По словам представителя руководства завода, путь с Украины в Крым был для них очень сложным — оборудование и технологии пришлось вывозить окольными путями через Белоруссию.

Сегодня владельцы компании проводят регистрацию в свободной экономической зоне Севастополя сразу трех предприятий. Первое — это Севастопольский литейный завод с начальным объемом инвестиций 30 млн. рублей по производству комплектующих для самолетов и авиационных двигателей и литью металла под давлением. «На сегодняшний день в Крыму и Севастополе вообще не существует технологий литья под давлением, мы единственные не только в Крыму, но и в южной материковой части России», — рассказал один из соучредителей компании Арман Акопян.

Второе предприятие, которое вскоре начнет функционировать в Севастополе, это опытно-конструкторское бюро «Цель» по производству беспилотной авиационной техники, оно расположится на территории севастопольского вертолетного завода. «Аналогичное предприятие у нас функционировало в Одессе до смены власти, но после событий на Украине мы начали понемногу собирать вещички и переехали сюда, перевезли оборудование, технологии и, соответственно, будем теперь работать уже на страну, которая нам больше нравится», — говорит Арман Акопян.

Третья компания, которая проходит регистрацию в СЭЗ, — завод «Севспецприбор». Это смежное предприятие по производству систем управления, автоматики и связи для беспилотных летательных аппаратов.

На базе всех трех заводов, по словам Армана Акопяна, будет создан инвестиционно-промышленный комплекс «Спектр». Настроение у организаторов будущего промышленного объединения оптимистичное, они не страшатся санкций и намерены осесть в Севастополе надолго.

Пи.Си.

Список продукции,сайт еще украинский.
 26.026.0
20.12.2015 13:47, Памятливый45: +1: Без комментариев.
19.01.2016 17:07, wstil: +1: Ждем продолжения :)
LT Bredonosec #20.12.2015 04:27  @Bredonosec#20.12.2015 04:27
+
-
edit
 
LT Bredonosec #04.06.2016 17:36
+
-
edit
 

СБУ отчиталась о пресечении попытки вывоза завода из Харькова в Россию

Служба безопасности Украины объявила, что ею пресечена попытка демонтажа и вывоза в Россию оборудования на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ). Об этом говорится в... // news.mail.ru
 

Служба безопасности Украины объявила, что ею пресечена попытка демонтажа и вывоза в Россию оборудования на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ). Об этом говорится в сообщении ведомства.

«Назначенный в марте 2016 года новый генеральный директор предприятия, по указанию российских владельцев ХТЗ, провел подготовку к демонтажу для дальнейшего вывоза в Россию оборудования литейных цехов. К переправке за границу была подготовлена техническая и конструкторская документация на продукцию завода», — говорится в сообщении.

Имущество завода и его счета арестованы. В СБУ уточнили, что благодаря своевременному вмешательству удалось предотвратить «потерю производственного оборудования и уникальной конструкторской документации». Кроме того, в результате демонтажа работу потеряли бы около тысячи квалифицированных сотрудников.

«Реализация этих планов привела бы к полному прекращению деятельности Харьковского тракторного завода, на котором планировалось размещение заказа Министерства обороны Украины», — пояснили в спецслужбе.

Гендиректора предприятия, фамилия которого в сообщении не упоминается, подозревают в подготовке к преступлению и в диверсии. В сообщении говорится, что он объявлен в розыск, причем суд уже дал разрешение на его задержание и доставку в суд для избрания меры пресечения​.

Как сообщал «Интерфакс», 27 апреля владельцем контрольного пакета акций ХТЗ стал украинский бизнесмен Александр Ярославский, который в рейтинге украинской версии Forbes занял в 2016 году восьмое место, его состояние оценивается в $721 млн.
 26.026.0
RU Alex 129 #04.06.2016 21:40  @Bredonosec#04.06.2016 17:36
+
+12
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> Служба безопасности Украины объявила, что ею пресечена попытка демонтажа и вывоза в Россию оборудования на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ).

"дебилы, бл*ть"©

кому нахрен нужен старый советский тракторный завод - у нас своих таких заводов с десяток загнулся... :p

Зрадоперемога тут в чем - главный рынок для ХТЗ российский, поэтому уже много лет сборка машин для российского рынка производится на российском же отверточнике, из машинокомплектов поставляемых с харьковского завода)))

Так что если сейчас этот порядок работы порушат - то ХТЗ наступит писец...

З.Ы.
Но я как патриот российской промышленности горячо приветствую бдительность и активную деятельность украинских спецслужб :D - это же надо так лихо (и забесплатно!!?) расчистить рынок для К-708.4

К-708.4. «Кировец» на замену ХТЗ | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

К-708:4: «Кировец» на замену ХТЗ в журнале Спецтехника и Коммерческий транспорт (Москва): статьи, репортажи, обзоры, новости рынка ☎ +7 (495) 955-90-80. // st-kt.ru
 

.
Ходатайствую о награждении руководителей операции орденом «За заслуги перед Отечеством». Слава украинским чекистам!!! :)))
Всему есть своя причина  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Alex 129 #06.06.2016 10:25  @Alex 129#04.06.2016 21:40
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> "дебилы, бл*ть"©

С харьковского форума – типа глас народа (орфография и пунктуация сохранены как в источнике).

Ссылок не даю – чего идиотов рекламировать… :p

Крутой поцреот:
хтз надо порезать на металл, он расеянам принадлеит. К х**м такой завод!
 


Бдительный поцреот:
Вообще ХТЗ можно перепрофилировать на выпуск бронетехники. В нынешних условиях уничтожать данное предприятия на руку сами знаете кому.
 


Снова крутые поцреоты:
Там в лучшие годы ничего дельнее мтбл выпустить не могли. а сейчас вообще думаю разве что какой то трактор железом обшитый выпустить даже не смогут, типа ну на**й, уж лучше на металл порезать чем из бюджета русню кормить
 


Российские свиньи владели заводом через австрийского зиц-председателя Фукса. Это типично для той страны.
 


Глас народа (типа реалисты):
Давно пора этот блошатник коррупции спилить на метал и жилой район там построить, к слову я на хтз работал! Там пи**ец!!!!
 



то, что там режут - правильно делают. Безусые мальчики и девочки из сбу нихрена не соображают в производстве и его организации. ХТЗ нужно восоздавать заново, там почти не осталось ничо толкового от времени. Основоные производственные фонды необходимо обновлять, то чтотам есть - крайне не выгодно и устарело.
 


Скептик:
>> ХТЗ нужно восоздавать заново
Зачем нам такой гигантский завод по производству рухляди?
 


Подозрительный:
>> Зачем нам такой гигантский завод по производству рухляди?
а москалям нахрена?
 


Знаток:
там линия уникальная была ( одна на весь союз) по производству гусеничных траков (болотоходов) для мтлб и всякой гусеничной техники.... северные соседи так и несумели наладить у себя выпуск, вот и решили вывезти линию....
а без широкой гусеницы на севере никак, раньше их на белгород тягали через поля, щя рвов накопали.... пришла пора линии)))
 


Офигенный знаток секретных украинских технологий:
Про рухлядь погорячились.
Основная попоболь в России по поводу ХТЗ, это МТЛБ, которые до сих пор являются основным тягачем как в России, так и в Украине, а зачастую выполняют функции ББМ.
И дело даже не в оборудовании, которое при желании можно изготовить-закупить, а в технологиях.
Сейчас уже почти не осталось грамотных инженеров, способных разработать техдокументацию с нуля. Инжиниринг умер, как сказал мой друг с инжинерным стажем в 25 лет. А в России, как ни странно, умер совсем.
Они даже по готовой документации разобраться не могут - зовут наших специалистов консультировать. Те туда мотаются в командировки (мотались по крайней мере). Начальник отдела не умеет читать чертеж. Везде кум-сват-брат. О чем дальше говорить?
Какое там на хрен Сколково?
Вот и готовили техдокументацию и образцы железа на вывоз. А станки то такое.
 



Наблюдательный:
Добавлю только результат своих, по крайней мере, 15-летних наблюдений.
Имхо, когда "российские собственники" добирались до серьёзных предприятий в Украине, они действовали на уничтожение этих предприятий. Исключение - единственное мне известное - Луганский тепловозостроительный, который, по итогу, просто сп**дили, вывезя его в рашку.
 
Всему есть своя причина  11.011.0

U235

старожил
★★★★★

A.1.> Основная попоболь в России по поводу ХТЗ, это МТЛБ, которые до сих пор являются основным тягачем как в России, так и в Украине

МТЛБ в РА используются просто потому что это халява, в огромном количестве оставшаяся от СА. А так машин аналогичных МТЛБ в России дохрена выпускается. Курган выпускает БРЭМы на базе БМП-3 и гражданские гусеничные вездеходы серии ТМ. В Ишимбае делают вездеходы серии ДТ. ДТ-10М принят на вооружение РА и на нем ездит арктическая бригада. Плюс в Заволжье наследников знаменитого ГТ-СМ выпускают
Демократия – в аду, на небе Царство  46.046.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠
A.1.>> "дебилы, бл*ть"©

Хохлоскот уже не смешит, в натуре недоживотные. Если бы не Россия все эти заводы они уже давно на металлолом попилили.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 21:43

DustyFox

опытный

A.1.>>> "дебилы, бл*ть"©
TT> Хохлоскот уже не смешит, в натуре недоживотные. Если бы не Россия все эти заводы они уже давно на металлолом попилили.

Что и обидно!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  33

PSS

аксакал
★☆
A.1.>> "дебилы, бл*ть"©
A.1.> С харьковского форума – типа глас народа (орфография и пунктуация сохранены как в источнике).
>> ХТЗ нужно восоздавать заново
Зачем нам такой гигантский завод по производству рухляди?
 


А какие заводы им нужны не пишут? Кстати, кроме ХТЗ на Украинее еще есть производители тракторов? Южмаш, помню, производил. Но сейчас ему не до этого. Еще кто-нибудь есть? Или с закрытием ХТЗ украинские тракторы вымрут как класс?
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  33
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
PSS> Кстати, кроме ХТЗ на Украинее еще есть производители тракторов?

Есть отверточник - по сборке МТЗ. НЯП отверточников буржуйских производителей у них нет.
В Харькове еще есть/был умерший завод выпускавший самоходное шасси Т-16.


PSS> Южмаш, помню, производил.

В последнем мирном предмайданном 2013 году он выпустил 7 (прописью - семь) тракторов.
RIP

В том же 2013 (так и хочется написать в 1913))) ХТЗ выпустил 1355 машин, из них 940 было собрано на российском филиале в Белгороде.


PSS> Или с закрытием ХТЗ украинские тракторы вымрут как класс?

Да. Отверточники наверно будут/останутся.
Всему есть своя причина  51.0.2704.8451.0.2704.84
14.06.2016 05:28, PSS: +1: Спасибо
RU АМГ1963 #13.06.2016 16:45  @DustyFox#12.06.2016 07:16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

АМГ1963

опытный
★☆
TT>> Хохлоскот уже не смешит.
DustyFox> Что и обидно!

Еще пожалей их. Пусть популяция этих уродов валится дальше в преисподню. Эти озверевшие миллионы бывших русских - уже давно не Наши. И исправить ничего нельзя. Даже кажущиеся вменяемыми - все равно антирусские ублюдки, построившие свою идентичность на противопоставлении Нам.
А если очень повезет, тебя дорога приведет - на Тихоокеанский флот!  51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 13.06.2016 в 16:52
LT Bredonosec #13.06.2016 21:57  @Alex 129#13.06.2016 16:25
+
-
edit
 
A.1.> Да. Отверточники наверно будут/останутся.
отверточники - в смысле изготовление комплектов для рф, или отверточная сборка западных?
 26.026.0
RU спокойный тип #13.06.2016 22:39  @U235#06.06.2016 10:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
U235> МТЛБ в РА используются просто потому что это халява, в огромном количестве оставшаяся от СА. А так машин аналогичных МТЛБ в России дохрена выпускается.

так муромтепловоз выпускает мотолыги, так что ХТЗ вообще ниразу не нужен для наших военных, так что бы там ни было - чисто коммерческая операция
а вот без ЯМЗшных движков - крен какой военный агрегат ХТЗ сможет сделать
всё что можно изменить - можно улучшить  47.047.0
RU Alex 129 #14.06.2016 10:07  @Bredonosec#13.06.2016 21:57
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> отверточники - в смысле изготовление комплектов для рф, или отверточная сборка западных?

Отверточник - это сборка из готового комплекта деталей, изготовленного где то на стороне :)
В данном случае имелась виду сборка тракторов на Украине из зарубежных деталей (белорусских, китайских или западных - тут суть не важно) - поскольку какая то потребность в тракторах у них будет, потому как от сельхоза вроде не отказываются даже самые упоротые тамошние поцреоты)))
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #14.06.2016 10:16  @спокойный тип#13.06.2016 22:39
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
с.т.> так муромтепловоз выпускает мотолыги

В Муроме занимаются только капремонтом и глубокой модернизацией (включая изменение бронекорпуса) мотолыг.
P.S. Думаю вполне реально развернуть производство новых корпусов для МТЛБ в Муроме ли, в Арзамасе или Кургане - только смысла в этом нет, учитывая советские запасы этих машин и идущий переход на новую платформу гусеничных машин.
Всему есть своя причина  11.011.0
LT Bredonosec #14.06.2016 18:02  @Alex 129#14.06.2016 10:07
+
-
edit
 
A.1.> Отверточник - это
да я в курсе, но тут как в анекдоте про чапаева, было 2 варианта :)

A.1.> В данном случае имелась виду сборка тракторов на Украине из зарубежных деталей
понятно. Хотя ввиду открытости рынка не думаю, что кто-то из производителей на это пойдет.. смысл?
 26.026.0
RU Alex 129 #15.06.2016 10:18  @Bredonosec#14.06.2016 18:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> хотя ввиду открытости рынка не думаю, что кто-то из производителей на это пойдет.. смысл?

Вот буржуины и не идут. С другой стороны МТЗ такой смысл видит - в предыдущие годы контора с характерным названием "Укравтозапчасть" была вторым по обьему "производителем" тракторов на Украине после ХТЗ.
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Серокой #15.06.2016 10:24  @Alex 129#15.06.2016 10:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> "Укравтозапчасть"
Я подумал, что ты стебёшься... Ан нет, так и есть.

О компании | Укравтозапчасть

УкраїнськаРусскийEnglish Общество с ограниченной ответственностью "Укравтозапчасть", основанное в 1995 году, на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынках тракторов, сельскохозяйственной и специализированной техники, мототехники, запасных частей, аккумуляторов, шин, дисков, смазочных, эксплуатационных и ремонтных материалов. Товарный каталог предприятия включает более 42 000 наименований. С ведущими производителями России, Беларуси, Чехии, Китая, Индии действуют около 50 дилерских договоров поставки в Украину товаров оригинального производства. // Дальше — uaz-upi.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #15.06.2016 10:30  @Серокой#15.06.2016 10:24
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Я подумал, что ты стебёшься...

"Страна где анекдоты превращаются в быль..."©украл где то в тырнете
Всему есть своя причина  11.011.0
BY V.Stepan #15.06.2016 10:35  @Alex 129#15.06.2016 10:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
A.1.> С другой стороны МТЗ такой смысл видит

Батька сказал: "Наращивать объёмы, не допускать затоваривания складов! Кто не выполнит, будет анально карательно наказан!", поэтому после таких слов везде смысл видится :) .
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
RU Alex 129 #15.06.2016 10:53  @V.Stepan#15.06.2016 10:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
V.Stepan> Батька сказал

Ну что ж, свой кондовый смысл в этом есть - все равное самое основное (и самое дорогое) в тракторе (остов, трансмиссия, мосты) белорусы делают сами, а сборкой можно и пожертвовать ради удержания своей ниши на рынке.

З.Ы. В той же РФ не менее десятка!! отверточников по сборке МТЗ (от Елабуги собирающей несколько тысяч штук в год до маленьких контор собирающих десяток другой-сотню-две машин) - которые закрывают половину обьема продаж МТЗ в РФ.
Всему есть своя причина  11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2016 в 11:03
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ватники и агенты ФСБ: ;)

Сотрудники Харьковского тракторного завода (ХТЗ) митингуют возле здания управления Службы безопасности Украины (СБУ) с требованием разблокировать работу предприятия, передает в четверг агентство УНИАН.

По данным агентства, инициативная группа рабочих планирует передать петицию руководству управления СБУ в Харьковской области. Участники мероприятия заявляют, что из-за давления правоохранителей работа Харьковского тракторного завода парализована, не выплачивается заработная плата, срываются контракты.
 

не-не, ни одной поганой гайки не поставлять с ХТЗ клятым москалям!
Всему есть своя причина  11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Alex 129 #13.12.2016 16:33  @Alex 129#17.06.2016 09:54
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> не-не, ни одной поганой гайки не поставлять с ХТЗ клятым москалям!

Как пишут в субтитрах сериалов - "Прошел год"©.

Хождение по кругам генотьбы с оф.сайта ХТЗ:
:p

Хронология событий - ХТЗ

КРАТКАЯ ХРОНОЛОГИЯ КОНФЛИКТА по АО “ХТЗ”    Как уже говорилось ранее, на протяжении последних месяцев Публичное акционерн // xtz.ua
 

Напомню чтоб не листать тему назад - в 90-е годы ХТЗ будучи еще государственным предприятием получил кредит из казны, который в итоге был благополучно разворован - однако последующие 15 лет никого из украинских чиновников или правоохранителей это не волновало и не интересовало, затем завод был приватизирован, и после смены ряда владельцев достался российскому собственнику (что не удивительно, поскольку 2/3 его продукции поставлялось на российский рынок - где ХТЗ еще с советских времен был монополистом в нише недорогих тракторов 3-4 тягового класса, более того эти тракторы и собирались в РФ из харьковских машинокомплектов на площадке в Белгороде).

После революции надежды на безвиз достоинства харьковское СБУ решив отличится и насолить москалям (ну разумеется под благовидным предлогом возвращения кредита в казну - кто бы сомневался))) и вместо того что найти и взять за жабры чиновников разворовавших в свое время кредит на казенном заводе (кто то ведь конкретный этот кредит давал, кто то брал, кто то им рулил) - так вот вместо этого они арестовали счета и имущество завода, в результате чего он естественно прекратил работу, около 3 тысяч человек с невыплаченными зарплатами оказались за воротами, идет бесконечная судебная чехарда, рынок заводом потерян - и так вот уже целый год...
Всему есть своя причина  11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2016 в 16:38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru