Россия, которую мы потеряли ©

 
1 28 29 30 31 32 38
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

ttt

аксакал

кщееш> Гражданская, классовый террор слоев и сословий, плюс гулаг.

Прошу у вас прощения что вмешиваюсь, но вообще то Гражданскую начали не коммунисты, а антикоммунисты. А коммунисты пришли к власти достаточно спокойно. Аж даже термин такой есть сорри, "триумфальное шествие советской власти"

Как то оказалось некому мешать переходу от старой власти.

Насчет давно осужденных даже коммунистами репрессий, так вроде никто в топике их и не оправдывает.
http://tl2002.livejournal.com/  55.055.0
+
+11
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
В 1887 году министром финансов России стал Иван Алексеевич Вышнеградский. Новое поприще он начал с ревизии платежного баланса России - во второй половине столетия денег из России стало уходить больше, чем в Россию поступало.
Оказалось, что самой крупным каналом потерь были платежи по внешнему долгу - 170 миллионов рублей в год.
А на втором месте оказались средства, вывозимые из России российскими подданными, бывающими в Европе наездами или постоянно там живущими - 60 миллионов в год!
Это оказалось больше, чем Россия тратила валюты на перевооружение армии и флота!

Личные расходы россиян в Париже и Баден-Бадене пришлось ставить в один ряд с платежами по внешнему долгу и с расходами на армию и флот! На парижские фасоны, на театры и гостиницы, на услуги официантов и проституток Россия тратила валюты больше, чем на строительство боевых кораблей, на их ремонт и обслуживание, на заграничные походы, на стрельбы и маневры.
За время существования золотого - конвертируемого - рубля 'лучшие люди' вывезли из страны два с лишним миллиарда этих самых золотых рублей. Много это или мало?
Это без малого столько, сколько вложили в Россию иностранцы. Угледобыча, металлургия, изрядная доля машиностроения - все это построено иностранцами, и все это им принадлежало. Иностранным инвесторам принадлежали в России целые отрасли и целые промышленные регионы - в частности, Донбасс. Виттевская индустриализация почти целиком была сделана на прямых иностранных инвестициях.
А лучшие русские люди пропили, проели, потратили на отели и на бордели почти столько, сколько стоила тогдашняя русская промышленность.
А компенсировалось все это акцизами и прочими платежами, которые высасывались из народа.
Акцизами были обложены практически все промышленные товары повседневного спроса.
Как писал в 1906 году известный тогда профессор-экономист Иван Христофорович Озеров:
'Мы облагали все, что нужно трудящимся: сахар, чай, хлопок, керосин, спички, табак, спирт, пиво, железо и т.д.; но в то же время колоссальные доходы лиц, развившихся в этой атмосфере бесправия, мы оставляли не обложенными: у нас не было подоходного налога ... Не облагаем мы и спекулятивный прирост ценности, а спекуляция у нас шла вовсю.
Состоятельным лицам жилось у нас, как нигде: ничего они не платили, и за деньги можно было все... Народ платил, правительство собирало его деньги и крупную долю их клало в карманы состоятельных лиц, клало под разными формами - в виде казенных заказов, в виде ссуд...
... одни платили, другие получали, одни нищали, другие богатели... Вся наша история есть огромная организация такого обогащения части населения, ее кучки за счет массы..'

Керосин из бакинской нефти мало того, что был подакцизным товаром, он внутри страны стоил в 11 раз дороже, чем для экспорта. И Россия, занимавшая первое место в мире по добыче нефти, сидела при лучине.
 
 60.0.3112.10760.0.3112.107
14.09.2017 15:13, Luchnik: +1: Думаю, что кщееш снова "не заметит"...
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 
кщееш>> Гражданская, классовый террор слоев и сословий, плюс гулаг.
ttt> Прошу у вас прощения что вмешиваюсь, но вообще то Гражданскую начали не коммунисты,


Спасибо за уточнение .


Я не говорю тут о причинах гражданской. Причина - революция безумных .

Я о методах красных в гражданскую .

Красный террор — Википедия

Кра́сный терро́р — комплекс карательных мер, проводившихся большевиками в ходе Гражданской войны в России (1917—1923) против лиц, обвинявшихся в контрреволюционной деятельности. Служил средством устрашения как антибольшевистских сил, так и не принимавшего участия в Гражданской войне населения. Террор и насилие большевики широко использовали против «классовых врагов» раньше, ещё до официального провозглашения декрета от 5 сентября 1918 «О красном терроре». Ф. Э. Дзержинский, инициатор и руководитель террора, определял красный террор как «устрашение, аресты и уничтожение врагов революции по принципу их классовой принадлежности». //  Дальше — ru.m.wikipedia.org
 
 53.0.2785.14653.0.2785.146

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Peredel>> а рецепт вывода страны из *опы революционной прост - брали еще царских времен планы индустриализации, добавляли какие то современные веяния промышленности
ttt> Какие такие царские планы индустриализации, если промышленность была частная?

Строго говоря, некоторые промышленники, тот же Путилов ЕМНИМС необходимость индустриализации понимали, и пытались что-то в этом направлении делать, но царское правительство предпочитало закупать индустриальную продукцию за границей.
Напоминает кое-какие события новейшего времени, не правда ли?

ttt> Очень хитроумно. Одни кричат что крестьян превратили в крепостных лишив их права ухода, вторые что крестьян насильственно перемещали в города - вы бы как нибудь разобрались между собой кто говорит правду, а кто нет.

Ну это типичный случай, как в той басне про слепцов и слона. Индустриализация подразумевала рост городского населения. Что было возможно только при интенсификации, то бишь механизации сельского хозяйства, и перемещении освободившихся рабочих рук в города. Отсюда колхозы (крестьянину-единоличнику трактор избыточен), и всё прочее.

ttt> Еще. Вы хоть в курсе что при Сталине средний инженер получал вдвое больше чем средний рабочий? Инженером быть было очень престижно. Не то что при Брежневе.

Это ещё при Хрущёве началось. У Брежнева не хватило то ли ума, то ли воли прекратить безобразие.
Вот и получалась зарплата инженера в 120 рублей, как у дворника. С очевидным результатом — всё тянул некоторый процент идейных, а остальные — из тех, кого даже в дворники не берут. Печально, но факт.
 43.043.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Ну, это само по себе еще не грех. Тогда это было очень модно и еще респектабельно -

Да я знаю, в то время это была модная шизуха (как потом заряжание трехлитровых банок у телевизора с Кашпировским). В элите заводилой была великая княгиня Александра Иосифовна (жена великого князя Константина Николаевича) - ну не одна конечно, а с группой последователей - это все конечно очень "украшало" царствующую фамилию:

Мария Сергеевна Анненкова (6 июня 1837, Новокутово — 13 июля 1924, Генуя) — фрейлина великой княгини Александры Иосифовны, которая увлекалась спиритизмом.

После окончания Патриотического института, весной 1855 года была принята фрейлиной ко двору великой княгини Александры Иосифовны. Во время сеансов спиритизма Анненкова впадала в транс, ей являлась Мария Антуанетта, которая открыла ей, что якобы она на самом деле внучатая племянница Людовика ХVI. Как полагают, эту историю Анненкова сочинила вместе с отцом с целью вытянуть деньги и другие выгоды у императорской семьи.

Фрейлина А. Ф. Тютчева утверждает, что в свои магнетические сеансы Анненкова сумела втянуть и великого князя Константина, а впечатлительная Александра Иосифовна под влиянием шестимесячного злоупотребления магнетизмом чуть было не сошла с ума, и с ней сделался выкидыш.

В 1856 году императрица Мария Александровна отправила Анненкову для поправления здоровья за границу, в сопровождении камер-фрау В. А. Берг. Живя за границей, состояла в переписке с императором и императрицей, в своих письмах грозила и требовала, чтобы её признали принцессой Бурбонской. В Париже своим рассказом очень удивила Наполеона III.

Анненкова убедила в своих притязаниях генуэзского маркиза (позднее герцога) Гаэтано де Феррари (1818—1893) и в 1873 году стала его женой. В 1884 году на неё пало подозрение в попытке шантажировать герцога Лейхтенберского, женатого на её сестре. В целях себя реабилитировать, она в 1885 году, впервые после высылки, приехала в Россию и через Победоносцева пыталась добиться от Александра III признания её невиновной в этом деле. Удовлетворенный её объяснениями, император отказался её принять. Не получив аудиенции, она уехала обратно за границу.
 

Анненкова, Мария Сергеевна — Википедия

6 июня 1837(1837-06-06) 13 июля 1924(1924-07-13) (87 лет) Мари́я Серге́евна А́нненкова (6 июня 1837(18370606), Новокутово — 13 июля 1924, Генуя) — фрейлина великой княгини Александры Иосифовны, которая увлекалась спиритизмом. Старшая дочь известного своим авантюризмом и разгульным образом жизни чиновника Сергея Петровича Анненкова (1815 года рождения) и Екатерины Дмитриевны Шидловской (1818 года рождения). Сестра Надежды Анненковой, морганатической супруги герцога Николая Лейхтенбергского. После окончания Патриотического института, весной 1855 года была принята фрейлиной ко двору великой княгини Александры Иосифовны. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Ну ладно бесящиеся с жиру тетки, но император вообще то глава церкви, а православие к тому же имело статус государственной идеологии. Я ж говорю, что ситуацию тогда спасало только то, что в времена Александра II средства связи и пресса были не так развиты как уже при Николае II.
Всему есть своя причина  11.011.0
NO Штуша-Кутуша #14.09.2017 14:19  @Peredel#13.09.2017 21:26
+
+3
-
edit
 
Peredel> по моему вы описали модель западного типа с переизбираемой властью и жесткой конкуренцией внутри нее за власть-нет? или опять царь или вождь должен явиться и дать нам Закон? так природа человека такова что он портиться от власти и денег и без конкуренции
Я не отношу конкуренцию во власти, реальную избираемость власти, контроль за властью и ответственность этой самой власти чём-то исконно Западным. События на Западе вполне себе показали театральность и показушность этой мнимой демократии. Общество развивается и система власти не соответствует и отстаёт от требований. Я считаю, что элиты объявили тихую войну народу и пытаются отыграть назад во времена начала 20ого века. Они тупо не знают как обосновать свою легитимность в глазах многих людей и начинают спекулировать на вражде и ненависти. Создают искусственные конфликты , зачищают умение самостоятельно мыслить и тащат население к бедности. Бедный пролетариат оказывается самым покорным пролетариатом. Парадокс.
"Есть граница за которой начинается разум !!" (с) моя жена в момент горячего семейного спора.  
RU ждан72 #14.09.2017 14:21  @кщееш#14.09.2017 11:37
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
кщееш> Причина - революция безумных .
согласен. идея февральской революции была полным безумием. не имея четких планов на будущее взять и разрушить страну.
кщееш> Я о методах красных в гражданскую .
ну так безумцы свергнувшие царя погрузили страну в террор и беззаконие. вот и пришлось красным террором отвечать на террор безумцев. только почему то проигравшие безумцы всю вину до сих пор валят на победителей. впрочем та же история и с нацистами во ВМВ безумие устроили фашисты, начали войну, проиграли. а виноваты победители. знакомая песня, льем воду на колеса бандеровцев?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

кщееш>> Причина - революция безумных .
ждан72> согласен. идея февральской революции была полным безумием. не имея четких планов на будущее взять и разрушить страну.

Читаешь такое и поражаешься. Может безумием было довести страну до такого состояния что никто - НИКТО- не выступил в защиту самодержавия? Десятилетие фактического игнорирования госдумы, распутинщина, затягивание земельной реформы, продовольственные нехватки, два с половиной года нафиг нужной народу войны - это не безумие?

Самодержавие было обречено. То что власть взяли убогие, не представляющие что реально надо делать и поведшие страну дальше на голгофу - значит планида такая. Это как отец от которого дети не видели ничего кроме ремня и воплей удивляется - "а чего это они такие неумехи выросли"? Надо было хотя бы прикармливать Думу - давать ей хоть сколько то власти. А то от этой власти некоторые ошалели.
http://tl2002.livejournal.com/  55.055.0
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ttt> То что власть взяли убогие, не представляющие что реально надо делать и поведшие страну дальше на голгофу - значит планида такая.
ну вот такая планида, взяли и отдали власть большевикам. не были бы безумцами не отдали власть. большевики то тут при чем? они подобрали то что валялось и было бесхозным.
ну не знаю, может надо было вернуть её владельцу?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Crazy

опытный

кщееш> Гражданская, классовый террор слоев и сословий, плюс гулаг.
Гражданскую развязали не коммунисты, а если вспомнить где и кем вооружался, ну например Врангель? Насчет классового террора, опять таки наверно не только к коммунистам должны быть претензии, не? А чем ГУЛАГ не угодил? У "царя-батюшки" тоже каторги водились.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
BY V.Stepan #14.09.2017 19:45  @Alex 129#14.09.2017 13:38
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

A.1.> как потом заряжание трехлитровых банок у телевизора с Кашпировским

ЕМНИП, Чумак банки заряжал.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
+
-
edit
 
кщееш>> Гражданская, классовый террор слоев и сословий, плюс гулаг.
Crazy> Гражданскую развязали не коммунисты, а если вспомнить где и кем вооружался, ну например Врангель? Насчет классового террора, опять таки наверно не только к коммунистам должны быть претензии, не? А чем ГУЛАГ не угодил? У "царя-батюшки" тоже каторги водились.

Отвечал на подобное выше.
 53.0.2785.14653.0.2785.146
LT Bredonosec #17.09.2017 14:55
+
+7
-
edit
 
О распилах и откатах в царской России

Разработка системы управления огнем для броненосца “Бородино” была величайше поручена Институту точной механики при дворе его Императорского Высочества. Созданием машин занималось Русское Общество паросиловых установок. Ведущий научно-производственный коллектив, чьи разработки успешно применялись на боевых кораблях по всему миру. В качестве систем вооружения были приняты орудия Иванова и самодвижущиеся мины конструкции Макарова...

Вы все, там, на верхней палубе! Прекратить насмешки!

Система управления огнем была французская, mod. 1899. Комплект приборов был впервые представлен на выставке в Париже и немедленно приобретен для РИФ его командующим Великим князем Алексеем Александровичем (по воспоминаниям родственников, le Beau Brummel, едва ли не постоянно проживавшим во Франции).

В боевой рубке устанавливались горизонтально-базовые дальномеры марки Barr and Studd. Применялись котлы конструкции Белльвиля. Прожекторы Манжена. Паровые насосы системы Вортингтона. Якоря Мартина. Помпы Стона. Орудия среднего и противоминного калибра — 152- и 75-мм пушки системы Canet. Скорострельные 47 мм пушки Hotchkiss. Торпеды системы Уайтхеда.

Сам проект “Бородино” представлял видоизмененный проект броненосца “Цесаревич”, спроектированного и построенного для Русского Императорского флота специалистами французской верфи “Форж и Шантье”.

Во избежание недоразумений и необоснованных упреков необходимо сделать пояснение для широкой аудитории. Хорошая новость — большая часть зарубежных названий в конструкции ЭБР “Бородино” принадлежала системам, произведенным по лицензии в России. С технической стороны они также соответствовали лучшим мировым стандартам. Например, общепринятая конструкция секционного котла системы Бельвилля и очень удачные пушки Гюстава Канэ.

Впрочем, уже одна французская система управления стрельбой на русском ЭБРе заставляет задуматься. Зачем и почему? Выглядит так же нелепо, как “Иджис” на советском “Орлане”.

Плохих новостей две.

Великая империя с населением 130 млн. человек, с качественной системой образования (для избранных) и развитой научной школой — Менделеев, Попов, Яблочков. И при том кругом сплошные зарубежные технологии! Где наш отечественный “Белльвиль”? А ведь он был — инженер-изобретатель В. Шухов, сотрудник российского филиала фирмы “Бабкок&Уилксос”, запатентовавший вертикальный котел собственной конструкции.

В теории всё было. На практике — сплошные Бельвилли, братья Никлосс и ЭБР “Цесаревич” на верфи “Форж и Шантье” в качестве образца-эталона для русского флота.

Но, что особенно обидно, корабли на отечественных верфях строились в разы медленнее. Четыре года для ЭБР “Бородино” против двух с половиной лет для “Ретвизана” (“Крэмп & Санс”). Сейчас не стоит уподобляться узнаваемому герою и вопрошать: “А почему? Кто это сделал?” Ответ находится на поверхности — нехватка инструмента, станков, опыта и умелых рук.

Другая проблема заключена состоит в том, что даже при “взаимовыгодном сотрудничестве” в условиях “открытого мирового рынка” что-то не наблюдается торпед конструкции Макарова на вооружении французского флота. Да и вообще не наблюдается ничего, что бы указывало на обмен технологиями. Всё, всё по старой, проверенной схеме. Мы им — деньги и золото, они взамен — свои технические новинки. Котел Бельвилля. Мина Уайтхэда. Айфон-6. Потому, что русские монголы в плане творческого процесса — полные импотенты.

Если говорить конкретно за флот, то даже лицензий хватало не всегда. Приходилось просто брать и размещать заказы на зарубежных верфях.

Уже не скрывается факт, что крейсер “Варяг” был построен в США. Гораздо менее известно, что второй участник легендарного боя, канонерка “Кореец”, строилась в Швеции.

Бронепалубный крейсер «Светлана», место постройки — Гавр, Франция.
Бронепалубный крейсер «Адмирал Корнилов» — Сен-Назер, Франция.
Бронепалубный крейсер «Аскольд» — Киль, Германия.
Бронепалубный крейсер «Боярин» — Копенгаген, Дания.
Броненосный крейсер «Баян» — Тулон, Франция.
Броненосный крейсер «Адмирал Макаров», построен на верфи «Форж & Шантье».
Броненосный крейсер «Рюрик», построен на английской верфи «Барроу-инн-Фёрнесс».
Броненосец «Ретвизан», построен компанией «Крэмп & Санс» в Филадельфии, США.
Серия миноносцев «Кит», верфь Фридриха Шихау, Германия.
Серия миноносцев «Форель», строились на заводе А. Нормана во Франции.
Серия «Лейтенант Бураков» — «Форж & Шантье», Франция.
Серия эсминцев «Инженер-механик Зверев» — верфь Шихау, Германия.
Головные миноносцы серий «Всадник» и «Сокол» были построены в Германии и, соответственно, Великобритании.
«Батум» — на верфи Ярроу в Глазго, Великобритания (список неполный!).

Очень едко по этому поводу высказался постоянный участник “Военного обозрения”:

Ну, понятно у немцев заказывали корабли. Они хорошо строили, машины на них были отличные. Ну, ясно во Франции, типа союзник, плюс откаты Великим князьям. Можно понять и заказ американцу Крампу. Делал быстро, много обещал и откатывал всяко не хуже французов. Но мы, оказывается, при царе-батюшке даже в Дании заказывали крейсеры.
Комментарий от Эдуарда (qwert).

Раздражение хорошо объяснимо. При том колоссальном разрыве в технологиях и производительности труда постройка серии бронепалубных крейсеров эквивалентна постройке современного космодрома. Отдавать столь “жирные” проекты на откуп иностранным подрядчикам убыточно и неэффективно по всем статьям. Эти деньги должны доставаться рабочим адмиралтейских верфей и двигать отечественную экономику. А вместе с ней развивать собственную науку и промышленность. Так стремились поступать все во все времена. Воровать с прибыли, а не убытков. Но у нас так не принято.

У нас делалось иначе. Схема звалась “чтоб украсть рубль, навреди стране на миллион”. Французам контракт, они, кому надо, — откат. Свои верфи сидят без заказов. Промышленность деградирует. Квалифицированные кадры не нужны.

Было время даже пытались строить линкоры-дредноуты, так лучше бы не пытались. При реализации сложнейшего проекта отчетливо проявились все недостатки дореволюционной России. Повсеместный недостаток производственного опыта, станков и грамотных специалистов. Помноженный на некомпетентность, кумовство, откаты и бардак в кабинетах Адмиралтейства.

В результате грозный “Севастополь” строился шесть лет и к моменту подъёма Андреевского флага совершенно устарел. Ничуть не лучше оказалась “Императрица Мария”. Посмотрите на их ровесников. Кто одновременно с ними вступил в строй в 1915 году? Случаем не 15-дюймовый “Куин Элизабет”? И после этого скажите, что автор необъективен.

Говорят, еще был могучий “Измаил”. Или не был. Линейный крейсер “Измаил” оказался непосильной ношей для РИ. Довольно странная привычка — выдавать за достижение то, чего не сделали.

Даже в мирное время, при непосредственной помощи зарубежных подрядчиков, корабли раз за разом превращались в долгострои. С крейсером все оказалось еще серьёзнее. Когда степень готовности “Измаила” достигла 43%, Россия ввязалась в войну, в которой отсутствовала всякая цель, объективная польза, и в которой было невозможно победить. Для “Измаила” это был конец, т.к. часть его механизмов импортировалась из Германии.

Если вести разговор вне политики, то ЛКР “Измаил” также не являлся показателем расцвета империи. На Востоке уже заалел рассвет. Во весь рост вставала Япония со своим 16-дюймовым “Нагато”. Таким, от которого опешили даже их учителя-британцы.

Время шло, прогресса особо не наблюдалось. С точки зрения автора, промышленность в царской России находилась в полном упадке. Вы можете иметь отличное от авторского мнение, которое, впрочем, доказать будет непросто.

Спуститесь в машинное отделение эсминца “Новик” и прочтите, что выбито на его турбинах. Ну-ка, подайте сюда свет. Неужели? A.G. Vulkan Stettin. Дойчес Кайзеррайх.

С моторами не заладилось с самого начала. Заберитесь в мотогондолу того же “Ильи Муромца”. Что там увидите? Двигатели марки “Горыныч”? Право, сюрприз. Renault.

Легендарное царское качество

Все факты свидетельствуют о том, что Российская империя плелась где-то в самом конце списка развитых государств. После Великобритании, Германии, Штатов, Франции и даже Японии, которая, пройдя позднюю модернизацию Мэйдзи, к 1910-гг. сумела во всем обойти РИ.

В общем, Россия была совсем не там, где подобает империи с такими амбициями.

После этого шутки про “лампочку Ильина” и государственную программу ликвидации неграмотности уже не кажутся такими смешными. Прошли годы, и страна вылечилась. Полностью. Она станет государством с лучшим в мире образованием, с передовой наукой и развитой промышленностью, которая умела делать все. Импортозамещение в важнейших отраслях (военпром, атом, космос) составляло 100%.

А потомки разбежавшихся дегенератов будут еще долго скулить в Париже о “России, которую они потеряли”.

Автор А. Долганов
 26.026.0
RU ждан72 #17.09.2017 16:28  @Bredonosec#17.09.2017 14:55
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Bredonosec> А потомки разбежавшихся дегенератов будут еще долго скулить в Париже о “России, которую они потеряли”.
Bredonosec> Автор А. Долганов
неправда. все что сделала советская власть было спланировано еще при царе, а значит до революции в стране был рай небесный.
 44
LT Meskiukas #17.09.2017 16:33  @ждан72#17.09.2017 16:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

эксперт
★★☆
ждан72> неправда. все что сделала советская власть было спланировано еще при царе, а значит до революции в стране был рай небесный.
:D:D:D Это точно. И А.И. Солженицын о том же. ;)

Под чью диктовку писал Солженицын?
Историк Елизавета Пашкова о том, из каких источников черпал Солженицын свои идеологические конструкции, когда и кем был придуман термин "коммунофашизм" и почему "Архипелаг ГУЛАГ" был впервые напечатан в издательстве "ИМКА-Пресс". Ведущий - Андрей Фефелов #ДеньТВ #Солженицын #СССР #Запад #идеология #США #ГУЛАГ #диссиденты #разрушениеСССР #Сталин #интеллигенция #историяРоссии #ИМКА #неоконы #глобалисты


Предатели почитают предателей. Фильм о кумире Путина, Солженицине [18/04/2016]
Фильм - "Жить не по лжи. Всеми правдами и неправдами" "Красная линия ТВ" о кумире президента, наглом вруне, писателе Солженицине. И его враньё изучают еще в школах по поручению Путина. В прошлом году ЦРУ рассекретило документы по истечению срока давности по Солженицину и полностью подтвердило версию о предательстве лже-писателя.
 52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> Раздражение хорошо объяснимо. При том колоссальном разрыве в технологиях и производительности труда постройка серии бронепалубных крейсеров эквивалентна постройке современного космодрома. Отдавать столь “жирные” проекты на откуп иностранным подрядчикам убыточно и неэффективно по всем статьям. Эти деньги должны доставаться рабочим адмиралтейских верфей и двигать отечественную экономику. А вместе с ней развивать собственную науку и промышленность. Так стремились поступать все во все времена. Воровать с прибыли, а не убытков. Но у нас так не принято.
Bredonosec> У нас делалось иначе. Схема звалась “чтоб украсть рубль, навреди стране на миллион”. Французам контракт, они, кому надо, — откат. Свои верфи сидят без заказов. Промышленность деградирует. Квалифицированные кадры не нужны.

только построить у французов, немцев, американцев - означало затратить определенную сумму, даже
с учетом откатов. А построить у нас - требовалась вдвое большая сумма. И строились медленнее.

Тем не менее пытались строить у себя. Крамп предлагал построить еще 2-3 броненосца, кроме Ретвизана.
Но предпочли загрузить верфи у себя - и медленно и дорого строили 4 штуки Бородино


Bredonosec> Было время даже пытались строить линкоры-дредноуты, так лучше бы не пытались. При реализации сложнейшего проекта отчетливо проявились все недостатки дореволюционной России. Повсеместный недостаток производственного опыта, станков и грамотных специалистов. Помноженный на некомпетентность, кумовство, откаты и бардак в кабинетах Адмиралтейства.
Bredonosec> В результате грозный “Севастополь” строился шесть лет и к моменту подъёма Андреевского флага совершенно устарел.

Да, так было. Но с линкорами Советский Союз вышло не лучше.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Iva> "виновен весь французский народ - миллионами жизней он заплатит за свое преступление".
Iva> Так что роль народа многие противники революции не отрицают.
Iva> "Революция - это конец света в отдельно взятой стране" © мой
очень показательно, что именно вы сие заявляете :)
Можно ответить цитатой, что любой антикоммунист рано или поздно проявляется как русофоб, но поскольку с вами это и так давно известно, повторяться нет смысла :)
 26.026.0
+
+2
-
edit
 

ttt

аксакал

Iva>> "Революция - это конец света в отдельно взятой стране" © мой
Bredonosec> очень показательно, что именно вы сие заявляете :)
Bredonosec> Можно ответить цитатой, что любой антикоммунист рано или поздно проявляется как русофоб, но поскольку с вами это и так давно известно, повторяться нет смысла :)

Да глупости он говорит. Революций, которые почти всем потом понравились полно. Первые вспомнившиеся - Франция 1830, Португалия 1974. Когда старый режим не сопротивляется обычно все спокойно проходит. Эксцессы начинаются когда появляется КОНТРреволюция. А тут уж простите, кто кого и в средствах не стесняются ни те ни другие.
http://tl2002.livejournal.com/  55.055.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

аксакал

ttt> Да глупости он говорит. Революций, которые почти всем потом понравились полно. Первые вспомнившиеся - Франция 1830,

Ага после Великой революции народ поумнел и уже новых кровавых устраивать не хотел. Полный аналог с 1991 годом. СССР тоже мирно рухнул.

Не говоря уже про то, что новый режим веру не пытается сменить, за хождение по другой стороне улицы на гильотину не тащат. И конфискациями не балуется?

может все же контрреволюцию порождают слишком мощные хотелки пришедших к власти все переделать через колено?
А когда, как в 1830, все ограничивается некой "кометикой" - то все проходит мирно.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Iva> Не говоря уже про то, что новый режим веру не пытается сменить, за хождение по другой стороне улицы на гильотину не тащат. И конфискациями не балуется?

ну коммунистов пытались запретить, но вовремя одумались. конфискациями, ну как сказать. если личное не конфисковывал, а вот общественную собственность именно что конфисковал в пользу заинтересантов. назвав это красивым словом приватизация. ну так большевики тоже не конфисковывали а экспропреировали. тоже слово красивое.
 60.0.3112.11360.0.3112.113

  • dmirg78 [18.09.2017 10:57]: Перенос сообщений в ...del
RU Виктор Банев #18.09.2017 11:11  @ttt#18.09.2017 09:07
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Можно ответить цитатой, что любой антикоммунист рано или поздно проявляется как русофоб, но поскольку с вами это и так давно известно, повторяться нет смысла :)
ttt> Да глупости он говорит.
Это очень удобно: обозвать оппонента русофобом. Это такой скотч (не виски), который ко всему прилипает. Антимонархист - русофоб, понятное дело. Антикоммунист? - Тоже русофоб. Антисоветчик - тем более, русофоб. Антипутинист -тут вообще и разговора нет... :D
Это очень просто: навесил ярлык русофоба, и используй! :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Iva

аксакал

Bredonosec> Можно ответить цитатой, что любой антикоммунист рано или поздно проявляется как русофоб, но поскольку с вами это и так давно известно, повторяться нет смысла :)

вообще странно, когда коммунист называет антикоммунистов русофобами.
Для советских коммунистов "великодержавный шовинизм" был страшным обвинением и ругательством. Русски патриот долгое время ( до ВОВ) был почти расстрельной статьей.

О России и патриотизме вспомнили только когда коммунизму пришла почти полная жопа. Но и после войны кучу народа расстреляли за "великорусский шовинизм".

Эти люди (коммунисты) ненавидят большой кусок русской истории - а антирусские шовинисты это другие, а не они.

Ну во общем традиционная большевистко-коммунистическая логика :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  60.0.3112.11360.0.3112.113

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Iva> только построить у французов, немцев, американцев - означало затратить определенную сумму, даже
Iva> с учетом откатов. А построить у нас - требовалась вдвое большая сумма. И строились медленнее.
Iva> Тем не менее пытались строить у себя. Крамп предлагал построить еще 2-3 броненосца, кроме Ретвизана.

Тем не менее, строить у себя — всегда выгоднее. Практически всегда. Даже если формально ценник в 10 раз больше. Потому, что деньги остаются внутри страны, а не уходят на сторону. Странно этого не понимать.

PS: На всякий случай напоминаю — деньги несъедобны.
 43.043.0

ttt

аксакал

Iva> О России и патриотизме вспомнили только когда коммунизму пришла почти полная жопа. Но и после войны кучу народа расстреляли за "великорусский шовинизм".

Огласите список этой кучи "расстрелянной после войны за великорусский шовинизм" пожалуйста.
http://tl2002.livejournal.com/  55.055.0
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
A.1.> Ну ладно бесящиеся с жиру тетки, но император вообще то глава церкви,

Ты Россию с Англией не перепутал?! :eek:

A.1.> а православие к тому же имело статус государственной идеологии.

Да хз кстати, является ли спиритизм чем-то непотребным с точки зрения православия - и тем более по тем временам. Православие - оно такое... неожиданное иногда :) Например, то же переселение душ оно не отрицает. Не признаёт, но и не отрицает. Так что и со спиритизмом может выйти.
 51.051.0
1 28 29 30 31 32 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru