О проекте тоннеля под Севастопольской бухтой

о проекте тоннеля под Севастопольской бухтой
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


Решил вынести отдельной темой.Думаю если дело пойдет,будет не менее интерсно,чем мост :)
Статья взята с сайта Московский комсомолец:
Все, кто был в Севастополе, знают, что бухта, вползающая длинным языком в самый центр города-героя, — это не только самое удобное место для стоянок кораблей, но и целый ряд транспортных проблем, связанных с тем, что проезд с Южного берега бухты на Северную сторону занимает от сорока минут до часа. Что в условиях компактного в общем-то города — очень неудобно. До XIX века на Северной стороне вообще не было жилых строений — только фортификационные и портовые сооружения. Но сейчас это полноценный округ города, с жилыми микрорайонами, парками, больницами. И жителям Северной стороны зачастую приходится добираться на работу в центр города, как москвичам, — не менее часа.

К тому же если говорить о развитии города, то Севастополь на данный момент может расти только на север: с юга он подперт горами. В общем, идея соединения двух частей одного города в воздухе витала давно. Команда «народного мэра» Алексея Чалого еще в 2014 году говорила о том, что необходимо строительство авто- и железнодорожного моста через Севастопольскую бухту. Идея же тоннеля серьезно до сих пор не обсуждалась.

И вдруг оказалось, что правительство Севастополя под руководством Дмитрия Овсянникова уже разрабатывает проект «подводного сообщения». «Мы с Дмитрием Николаевичем (Козаком, вице–премьер–министром РФ. — «МК») проговорили этот проект. Дмитрий Николаевич дал указание Максиму Юрьевичу Соколову (министру транспорта России. — «МК»), сейчас мы готовимся к реализации этого проекта», — сообщил избранный глава Севастополя Овсянников на встрече с президентом.

Стоимость проекта, по предварительным расчетам, может составить не менее пяти миллиардов рублей. Аналогичный проект, на который ссылаются специалисты — тоннель «Мармара», проложенный под проливом Босфор, — встал турецкой стороне тоже в 5 миллиардов, но только долларов. Правда, Севастопольская бухта намного уже Босфора: ее ширина составляет около километра. Но даже если строительство обойдется в миллиард долларов, проект очень скоро окупится, считают некоторые.

Член Севастопольского отделения ОНФ Олег Николаев в разговоре с «МК» сообщил, что такой тоннель — это большое дело для города. Он действительно подтолкнет развитие городского пространства на Северной стороне. «Подобный проект обсуждался еще при Советском Союзе, где-то в 60-х годах, и даже были какие-то предпроектные наработки. Но тогда не решились его строить. Много говорили о том, что надо построить мост. Но тоже дальше слов не пошло», — рассказал он. Но, по его словам, для такого строительства Севастополю нужна федеральная помощь.

— Город не осилит этот проект, потому что у нас на сегодняшний день — дефицитный бюджет, он покрывается за счет федеральных дотаций. Поэтому это могут быть исключительно федеральные деньги. И, на мой взгляд, за 5 миллиардов рублей нельзя построить такое грандиозное сооружение. Все аналоги, которые существуют в мире, гораздо дороже.

— Взаимопонимание между исполнительной и законодательной властью города по поводу строительства тоннеля существует? Может быть, есть оппоненты, которые против этого проекта?

— Мы в среду впервые услышали, что такой проект решения транспортной проблемы Севастополя снова поднимается. И какая будет реакция со стороны законодателей и общественности, мы еще не знаем. Но мне кажется, что любой севастополец этот проект поддержит, потому что он действительно полезный. Вопрос: сколько это будет стоить? И второй: возможно ли его осуществить в принципе? Говорили, что там большая глубина, есть разломы… Нужно проводить исследования.
 

CEBACTOПOЛЬ | Toннeль/мocт чepeз Бoл.Ceвacтoпoльcкую буxту | пpoeкт

CEBACTOПOЛЬ | Toннeль/мocт чepeз Бoл.Ceвacтoпoльcкую буxту | пpoeкт Общий региональный форум //  www.skyscrapercity.com
 
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

drsvyat

координатор


MOJJEVEL> Решил вынести отдельной темой.Думаю если дело пойдет,будет не менее интерсно,чем мост :)
Что люди не придумают, лишь бы не сокращать интервал между паромами до 10 минут :)
А так да интересно - миллиард другой на интерес может уйти :) Причем это гарантированный заработок для причастный на десять и более лет.
 55.055.0

sam7

координатор
★★★★
drsvyat> Что люди не придумают, лишь бы не сокращать интервал между паромами до 10 минут :)

А в советское время, вроде, минут 10 и было, просто, как автобус подождать. (или 20? забыл :( )
В постсоветское время в Севастополе не был.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2017 в 12:18

MOJJEVEL

опытный


drsvyat>> Что люди не придумают, лишь бы не сокращать интервал между паромами до 10 минут :)
sam7> А в советское время, вроде, минут 10 и было, просто, как автобус подождать.
sam7> В постсоветское время в Севастополе не был.

Тоннель,мост,но что-то нужно по любому :) Транспорта в городе стало немерянно,паром,хоть каждые 10мин пускай-не справится,а летом ваще пипец(((Я допустим даже и не суюсь на паром,если нужно в сторону Сак,Евпатории,легче сразу по кругу.
Единственное,если сделают въезд в тоннель где нить в центре-это будет еще та ж---па :D центр и так забит не проехать.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

MOJJEVEL> Тоннель,мост,но что-то нужно по любому :) Транспорта в городе стало немерянно,паром,хоть каждые 10мин пускай-не справится,а летом ваще пипец(((Я допустим даже и не суюсь на паром,если нужно в сторону Сак,Евпатории,легче сразу по кругу.

Всегда интересно было как народ поступает когда с северной стороны утром на работу на катере, а в обратную сторону шторм? Или кому-то нужно на автовокзал на северной, а катера не ходят?
 43.043.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


Floyd> Всегда интересно было как народ поступает когда с северной стороны утром на работу на катере, а в обратную сторону шторм? Или кому-то нужно на автовокзал на северной, а катера не ходят?

Маршрутки по кругу.Но народ грит,что цена пипец(((,почти,как Севастополь-Симферополь.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

drsvyat

координатор


MOJJEVEL> Тоннель,мост,но что-то нужно по любому :)

По моему мнению лучше даже не тонель, а бетонная труба по дну бухты. Но я не специалист что бы оценить все плюсы и минусы.
Но тонель или мост, будут через десяток лет.
MOJJEVEL> ...Транспорта в городе стало немерянно,паром,хоть каждые 10мин пускай-не справится,а летом ваще пипец...
Поэтому проблемму надо решать сейчас, а не ждать света в конце тонеля: нужны новые более вместительные паромы с интервалом движения хотя бы 10 минут. Что бы справлялись автомобильный поток надо регулировать гибким тарифом: в часы пик дороже, ночью дешевле. Паром то можно и за 1 год построить в отличие от моста и тонеля.
Как построится что либо город может и продать лишние паромы.
 55.055.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор


MOJJEVEL> Маршрутки по кругу.Но народ грит,что цена пипец(((,почти,как Севастополь-Симферополь.
По хорошему, конечно, в таких случаях город должен пускать на маршрут больше автобусов.
 55.055.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


drsvyat> Поэтому проблемму надо решать сейчас, а не ждать света в конце тонеля: нужны новые более вместительные паромы с интервалом движения хотя бы 10 минут.

Не,не поможет. Паром-это центр города.А ты попробуй днем, хотя бы с тех жи Острякова пробиться в Арт. бухту)))))По времени будет тоже самое,что и скакнуть вокруг.Делать доп причалы для паромов,чтоб получить интервал в 10мин.?Где?
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

drsvyat

координатор


MOJJEVEL> Не,не поможет. Паром-это центр города.А ты попробуй днем, хотя бы с тех жи Острякова пробиться в Арт. бухту)))))По времени будет тоже самое,что и скакнуть вокруг.
Это проверка? Самый быстрый маршрут: Хрусталева - Н.Музыки - 4-я бастионная - Советская - Л. Павличенко - пл. Ушакова. Обычно обходится без пробок по всему маршруту.

MOJJEVEL> ...Делать доп причалы для паромов,чтоб получить интервал в 10мин.?Где?

С таким настроением у нас не будет ни моста ни тоннеля ни подъездных путей к ним: раз нам нужны подъездные пути к мосту/тоннелю, значит они сгодятся и для парома. Там же нужны и причалы, чуть в стороне от трассы моста/тоннеля. Пока строятся паромы есть год для организации подъезда, для начала можно не на 100% планируемой пропускной способности.
Если исходить, из того, что это невозможно, тогда стоит расслабиться и помечтать пока о телепортаторах на тот берег.
 55.055.0
+
-
edit
 

fedorez

втянувшийся

MOJJEVEL> Не,не поможет. Паром-это центр города.А ты попробуй днем, хотя бы с тех жи Острякова пробиться в Арт. бухту)))))

мосты строить научились, после Керченского можно заняться ))
но насколько я помню все дискуссии на эту тему, так и нет ответа где делать подход и съезд, чтобы избежать предмостного коллапса... с Артбухты на Захарова или Радиогорку не вариант ))
 63.0.3218.063.0.3218.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


fedorez> мосты строить научились, после Керченского можно заняться ))
fedorez> но насколько я помню все дискуссии на эту тему, так и нет ответа где делать подход и съезд, чтобы избежать предмостного коллапса... с Артбухты на Захарова или Радиогорку не вариант ))

Я как бы не строитель по образованию :D Но тут прочитал,что допустимый уклон -24 гр. :)
В общем,при имеемой глубине бухты,пишут,что заезжать придется в районе Казачки,а выезжать в районе Андреевки))))
Я предлагаю,начинать рыть,прям под Сапун горой)))) :D
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU кщееш #26.09.2017 09:21  @MOJJEVEL#25.09.2017 11:18
+
+5
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

MOJJEVEL> Решил вынести отдельной темой.Думаю если дело пойдет,будет не менее интерсно,чем мост :)
MOJJEVEL> Статья взята с сайта Московский комсомолец:
MOJJEVEL> CEBACTOПOЛЬ | Toннeль/мocт чepeз Бoл.Ceвacтoпoльcкую буxту | пpoeкт - SkyscraperCity

Метро надо рыть . А не автомобильные тоннели.

Большинство паксов безлошадные .
 53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Полл #26.09.2017 11:10  @кщееш#26.09.2017 09:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

кщееш> Метро надо рыть.
В горных породах. Поверх которых тонкий слой по сути грязи.
Это будет еще хлеще нашего новосибирского метро, у нас до базальта хоть небольшой слой глины-песка есть.
Лучше уж об монорельсе помечтайте тогда.
 55.055.0
UA MOJJEVEL #26.09.2017 11:24  @Полл#26.09.2017 11:10
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


кщееш>> Метро надо рыть.
Полл> В горных породах. Поверх которых тонкий слой по сути грязи.
Полл> Это будет еще хлеще нашего новосибирского метро, у нас до базальта хоть небольшой слой глины-песка есть.
Полл> Лучше уж об монорельсе помечтайте тогда.
Метро не решение проблемы.Для безлошадных достаточно увеличить число катеров.штук на 7-10 и будет нормально,причалов для катеров хватает.
Вот с авто. транспортом жо----па :D
Посему либо мост,либо тоннель...
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU кщееш #26.09.2017 11:29  @Полл#26.09.2017 11:10
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

кщееш>> Метро надо рыть.
Полл> В горных породах. Поверх которых тонкий слой по сути грязи.
Полл> Это будет еще хлеще нашего новосибирского метро, у нас до базальта хоть небольшой слой глины-песка есть.
Полл> Лучше уж об монорельсе помечтайте тогда.

То -то я смотрю весь Севастополь изрыт как сыр.

И все кайлом да ручками.

И балаклава .

Придется таджиков просить заняться . Да.
 53.0.2785.14653.0.2785.146
UA MOJJEVEL #26.09.2017 11:42  @кщееш#26.09.2017 11:29
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


кщееш> Придется таджиков просить заняться . Да.

Тотлебен Эдуард Иванович- немец был :D
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU кщееш #26.09.2017 11:48  @MOJJEVEL#26.09.2017 11:42
+
+3
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

кщееш>> Придется таджиков просить заняться . Да.
MOJJEVEL> Тотлебен Эдуард Иванович- немец был :D

Читали мы его.

Нет уж больше таких у нас немцев. А Сименс идет нах** .
 53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Полл #26.09.2017 11:53  @кщееш#26.09.2017 11:29
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

кщееш> То -то я смотрю весь Севастополь изрыт как сыр.
Ну да - достаточно зарыться на пять метров, и готова защита, которую в другом месте только многометровым армированным железобетоном можно обеспечить.

кщееш> И все кайлом да ручками.
Если про штольни - то их грызли пару тысяч лет. Готов сегодня такие сроки ждать?
Если про современность, начиная с 19-го века, то можно почитать, как строили ту же 30-ю батарею, там и электроинструмент использовали.

кщееш> И балаклава.
825 объект строили взрывным способом.
 55.055.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
MOJJEVEL> Вот с авто. транспортом жо----па :D
А почему такое человекодвижение? Жены офицеров по магазинам, пенсионеры по гостям, гости города понятно, остальные то кто?
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU кщееш #26.09.2017 11:57  @Полл#26.09.2017 11:53
+
+3
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

кщееш>> То -то я смотрю весь Севастополь изрыт как сыр.
Полл> Ну да - достаточно зарыться на пять метров, и готова защита, которую в другом месте только многометровым армированным железобетоном можно обеспечить.
кщееш>> И все кайлом да ручками.
Полл> Если про штольни - то их грызли пару тысяч лет. Готов сегодня такие сроки ждать?

Ты просто не видел как и какими темпами в мск нынче таджики строят . Какие пару тысяч лет . Да им только дай , они Памир сроют к пасхе .

Полл> Если про современность, начиная с 19-го века, то можно почитать, как строили ту же 30-ю батарею, там и электроинструмент использовали.
кщееш>> И балаклава.
Полл> 825 объект строили взрывным способом.

И теперь эти космические технологии безвозвратно утеряны?

Ну попросим китайцев .
 53.0.2785.14653.0.2785.146
26.09.2017 17:54, asoneofus: +1: Таджике, к пасхе ... :cry: :F
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


MOJJEVEL>> Вот с авто. транспортом жо----па :D
Userg> А почему такое человекодвижение? Жены офицеров по магазинам, пенсионеры по гостям, гости города понятно, остальные то кто?

По утрам на работу много едит.На северной предприятия позачахли.
Северная площадка СевМорЗавода приказала долго жить,там терминал перевалочный сейчас,"Парус" умер :(
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #26.09.2017 12:04  @кщееш#26.09.2017 11:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

кщееш> Ты просто не видел как и какими темпами в мск нынче таджики строят.
В Москве - МЯГКИЕ грунты. У вас метро запросто уходит в глубину на полсотни метров и глубже.
У нас в Новосибирске единственная станция сравнимой глубины - "Площадь Ленина", надо объяснять, почему?
Все остальное метро скребется по поверхности, многие участки линий вообще велись открытым способом - потому что иначе пришлось бы прорубаться в базальте.

Полл>> 825 объект строили взрывным способом.
кщееш> И теперь эти космические технологии безвозвратно утеряны?
Мы же про город? Как ты планируешь мощные и длительные взрывные работы в городе вести?

кщееш> Ну попросим китайцев.
Голову попроси с собой подружится. :p
Тебе шашечки ("Вах, Метро хочу!!" :D ) или ехать?

Userg> А почему такое человекодвижение?
С общественным транспортом до недавнего времени была полная жопа, сейчас просто жопа.
 55.055.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★
Полл> 825 объект строили взрывным способом.

Реклама :)

Балаклава сегодня [sam7#24.09.17 16:54]

Балаклава: объекты 825 ГТС И 820 РТБ// Морской
 
 11.011.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
MOJJEVEL> По утрам на работу много едит.На северной предприятия позачахли.
Поставить канатную линию и вся проблема.
лень двигатель прогресса  11.011.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru