Москва и производительность труда

 
1 2 3 4 5 6 7 17
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

С.Собянин: Производительность труда в Москве в 2,5 раза выше среднего показателя по России

Показатель производительности труда в столице в 2,5 раза выше среднего по России. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе дискуссии «Будущее экономики страны: роль агломераций» с председателем совета Центра стратегических разработок, председатель комитета гражданских инициатив Алексеем Кудриным в рамках V Общероссийского гражданского форума. «На примере Российской Федерации могу сказать, что производительность труда в Москве в 2,5 раза выше, чем в среднем по России. А если взять сельскую местность - то в пять, шесть и семь раз», - сказал С.Собянин. Он добавил, что московская агломерация уже насчитывает около 30-35 млн человек. «Если же взять Москву и Московскую область (Московский регион) - то это уже 20 млн человек. Если взять территории, которые находятся на границе с Московской областью. Москвичи в летний период в массовом порядке переезжают в эти местности, и их население увеличивается рада в полтора, а то и в два. Мы знаем, что большую часть своей продукции эти регионы сбывают именно в Московской агломерации, в Московском регионе. Мы знаем, что четверть работающих в этих регионах приезжают работать в Москву или в Подмосковье. Поэтому, по большому счету, можно сегодня говорить о большой агломерации, которая насчитывает уже даже не 20, а 30-35 млн человек», - сказал С.Собянин. В свою очередь А.Кудрин заявил о необходимости принятия программы развития агломераций в России. «Требуется законодательство, я бы даже сказал программа, поддерживающая развитие крупных таких агломераций в России. Я бы сказал, сегодня вопрос жизненно-важный не только для роста экономики, но и для социального самочувствия», - сказал А. Кудрин. Кроме того, он призвал переедать ряд полномочий в сфере строительства, бюджетной политики от федеральных властей регионам. Перед началом дискуссии С.Собянин вместе с А.Кудриным ознакомились с работой организованного на форуме стенда «Ресурсного центра НКО», где председатель комитета общественных связей Москвы Александра Александрова рассказала о программе продвижения культуры взаимопомощи в столице. Общероссийский гражданский форум проходит в Москве с 2013 г. На мероприятии собираются представителей российских общественных организаций из разных регионов страны, органов власти. //  www.mskagency.ru
 

Я понимаю, что чиновники и менеджеры, особенно из понаехавших, трудятся не покладая рук, может и в 2,5 раза лучше, но как же остальные то так умудряются? Как врач, он в 2 раза больше народа за прием осматривает или водитель автобуса в 2 раза больше народа везет за 1 рейс?
ИМХО, как только расслоение населения по доходам достигает определенных значений, начинаются появляться теории о правильности одних и ущербности остальных. Как пример ЕС и США.
лень двигатель прогресса  1717

sam7

координатор
★★★★
Userg> ИМХО, как только расслоение населения по доходам достигает определенных значений, начинаются появляться теории о правильности одних и ущербности остальных. Как пример ЕС и США.

В чем-то Вы правы, но, все же, Москва втягивает наиболее активных и квалифицированных.
Но не во всех отраслях, конечно.
К судостроителям это не относится, определенно :)
 11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Userg>>начинаются появляться теории о правильности одних и ущербности остальных.

В ссылке про то ни полслова.

sam7>но, все же

Но всё же не о том. Если у одного "землекопа" производительность выше чем у другого, то оно вовсе не значит что второй ущербен. Может первый экскаватором копает, а второй лопатой. Или "расценки" разные. Или ещё чего.
 33

Userg
userg

старожил
★★☆

sam7> К судостроителям это не относится, определенно :)

Сельхоз привели как пример. Интересно посмотреть на соревнование московских комбайнеров с кубанскими.
лень двигатель прогресса  1717

Userg
userg

старожил
★★☆

ED> В ссылке про то ни полслова.
Это мой вывод
ED> . Если у одного "землекопа" производительность выше чем у другого,
Давай про водителей, или врачей, всеж землекопы устаревшая профессия, а вот землемер актуально. Так что там с производительностью?
лень двигатель прогресса  1717

sam7

координатор
★★★★
Userg> Сельхоз привели как пример. Интересно посмотреть на соревнование московских комбайнеров с кубанскими.

Ага, еще виноградарей и сборщиков ананасов.
 11.011.0

ED

старожил
★★★☆
Userg> Давай про водителей, или врачей... землемер актуально. Так что там с производительностью?

Давай.
Один и тот же водитель/врач/землемер в одном месте может запросто сделать работы (произвести) гораздо больше чем он же в другом. И в натуральном выражении, и тем более в денежном. По независимым от него обстоятельствам. Организация труда иная, скажем. Инфраструктура. Платежеспособность клиентов... Да мало ли что.
И оно никак не говорит что он во втором месте ущербнее как человек или как специалист.
 33

Userg
userg

старожил
★★☆

ED> Один и тот же водитель/врач/землемер в одном месте может запросто сделать работы (произвести) гораздо больше чем он же в другом. И в натуральном выражении, и тем более в денежном. По независимым от него обстоятельствам. Организация труда иная, скажем. Инфраструктура. Платежеспособность клиентов... Да мало ли что.
А вот тут я перестаю понимать. Как московский водитель автобуса на маршруте 260 может иметь большую производительность, нежели архангельский на маршруте 54. Как участковый терапевт поликлиники 209 может иметь большую производительность чем поликлинике №2 у нас. Система минздрава одна, одни правила и тарифы.
Сравнивать реальные сектора совсем глупо, нет в Москве сталеваров и ткачей
лень двигатель прогресса  1717

sam7

координатор
★★★★
Userg> Сравнивать реальные сектора совсем глупо, нет в Москве сталеваров и ткачей

И корабелы там хилые :)
 11.011.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Userg> Давай про водителей, или врачей, всеж землекопы устаревшая профессия, а вот землемер актуально. Так что там с производительностью?

Землекопы ниразу не устаревшая профессия. Я тебя уверяю. Вот тут знакомый подрабатывал этой осенью — выходило 1..1,5 тыр в день.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0

Userg
userg

старожил
★★☆

sam7> И корабелы там хилые :)
Хотя если сравнивать ОСК с заводоуправлением Севмаша, то тогда согласен, раза в несколько раз хуже потеют пиля
лень двигатель прогресса  1717

Iva

аксакал


Userg> А вот тут я перестаю понимать. Как московский водитель автобуса на маршруте 260 может иметь большую производительность, нежели архангельский на маршруте 54.

тривиально - в москве он ездит с 10 минутным перерывом - 16 раз за смену в 8 часов и заполнен каждый раз на 80%, в архангельске едет раз в час за смену в 8 часов и заполнен на 30%.

один перевез более чем в два раза больше пассажиров.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  62.0.3202.9462.0.3202.94

sam7

координатор
★★★★
sam7>> И корабелы там хилые :)
Userg> Хотя если сравнивать ОСК с заводоуправлением Севмаша, то тогда согласен, раза в несколько раз хуже потеют пиля

Ой, спорно и сложно...
На Севмаше пилят, а ОСК налогом облагает.
На Севмаше хоть труд какой-то прилагают к пиле, а ОСК просто данью облагает.
 11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆

Sandro> Землекопы ниразу не устаревшая профессия.
Не спорю.
Землекоп 5-го разряда

Характеристика работ. Разработка грунтов вручную и с помощью пневматического инструмента под ножом опускного колодца. Удаление камней и других препятствий из-под опускного колодца. Подготовка к посадке и посадка опускного колодца. Выдача грунта из опускного колодца. Разбивка места сооружения опускного колодца в плане. Определение высотных отметок с помощью геодезических инструментов. Ликвидация просадок труб при продавливании грунтов.
 


Кузнецы и шорники так же не вымерли в 0
лень двигатель прогресса  1717

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Userg>> А вот тут я перестаю понимать. Как московский водитель автобуса на маршруте 260 может иметь большую производительность, нежели архангельский на маршруте 54.
Iva> тривиально - в москве он ездит с 10 минутным перерывом - 16 раз за смену в 8 часов и заполнен каждый раз на 80%, в архангельске едет раз в час за смену в 8 часов и заполнен на 30%.
Iva> один перевез более чем в два раза больше пассажиров.

Может и так (плюс еще ГЛОНАСС-маршрутизаторы стоят практически на всех; задержался водила на конечной с выездом на маршрут - через 3-5 минут ему уже названивают, мол, какого хрена?), но скорее всего считают попросту в денежном исчислении.
 51.051.0

Userg
userg

старожил
★★☆

Iva> тривиально - в москве он ездит с 10 минутным перерывом - 16 раз за смену в 8 часов и заполнен каждый раз на 80%, в архангельске едет раз в час за смену в 8 часов и заполнен на 30%.
Удивлен, а откуда такие данные? Мне пишут про 5 минут в Архангельске.

Расписание автобуса № 54 Архангельск "Автовокзал - МР Вокзал"

ArhBus.ru - Расписание автобусов в Архангельске и области: Котлас, Новодвинск, Северодвинск, Коряжма. //  arhbus.ru
 
лень двигатель прогресса  1717

Userg
userg

старожил
★★☆

Fakir> Может и так (плюс еще ГЛОНАСС-маршрутизаторы стоят практически на всех; задержался водила на конечной с выездом на маршрут - через 3-5 минут ему уже названивают, мол, какого хрена?), но скорее всего считают попросту в денежном исчислении.
А в провинции еще на конках ездют. У нас аналогичные ГЛОНАССЫ. Может денежное исчисление включает поддержку из бюджета Москвы, как и поликлиникам?
лень двигатель прогресса  1717

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Вряд ли. Скорей уж просто цена билета и, возможно, заполняемость.
 51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Fakir> (плюс еще ГЛОНАСС-маршрутизаторы стоят практически на всех; задержался водила на конечной с выездом на маршрут - через 3-5 минут ему уже названивают, мол, какого хрена?)
Так оно обыденность, и на транспорте и на коммунальных машинах навигация есть.
 44

Iva

аксакал


Userg> Удивлен, а откуда такие данные? Мне пишут про 5 минут в Архангельске.
Userg> Расписание автобуса № 54 Архангельск "Автовокзал - МР Вокзал"

данные, естественно, с потолка, более того, специально заострены, чтобы было понимание как может получиться у водителей автобусов разная производительность.

я очень сомневаюсь, что интенсивность использования и автобусов и их водителей и тем более их заполненность в среднем по Архангельску равна московским показателям. Поэтому я сильно удивлюсь, если за рабочий день один автобус в Архангельске (в среднем по всем автобусам) перевозит столько же народу, сколько московский.

плотность населения она свою роль играет :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  62.0.3202.9462.0.3202.94

Userg
userg

старожил
★★☆

Iva> я очень сомневаюсь, что интенсивность использования и автобусов и их водителей и тем более их заполненность в среднем по Архангельску равна московским показателям.
Я пару раз проехался на автобусах в Архангельске и Москве в этом году. Конечно не час пик, не особо центр. В Москве были свободные сидячие, в Архаре плотно стоя, автобусы примерно одинаковые.

Iva> плотность населения она свою роль играет :)
Согласен. Но в пассоперевозках огромную роль играет перевозка льготников. Их якобы поездки оплачиваются из бюджета. Вот где основные деньги. И тут Архангельск в разы проигрывает Москве.
лень двигатель прогресса  1717

Iva

аксакал


Userg> Согласен. Но в пассоперевозках огромную роль играет перевозка льготников. Их якобы поездки оплачиваются из бюджета. Вот где основные деньги. И тут Архангельск в разы проигрывает Москве.

не много не так :)
В Москве есть много льготников, в том числе пенсионеров.
Они создают устойчивый и приличный пассажиропоток. Если бы их поездки не оплачивались из бюджета - они бы просто не ездили.

А разницы в том, кто платит за поездку данного конкретного человека - нет никакой. Я так думаю :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  62.0.3202.9462.0.3202.94

ED

старожил
★★★☆
Userg>Как московский водитель автобуса на маршруте 260 может иметь большую производительность, нежели архангельский на маршруте 54.

Да легко. Про конкретно московские и архангельские реалии не буду, но вот скажем у меня в городе автобус маршрута №2 ("главного" в городе) половину времени ездит полупустым. А вот скажем в Красноярске автобусы почти постоянно битком. Вот и получается, что работая так же, красноярский водитель перевозит гораздо больше пассажиров. А у них ещё и билеты дороже.
А если взять наш маршрут №5, который постоянно еле заполнен, десяток и менее пассажиров в салоне как норма...
 33

ED

старожил
★★★☆
Userg>И тут Архангельск в разы проигрывает Москве.

И на основании того никто не думает, что архангельский водитель ущербнее московского.
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

spam_test

аксакал

ED> И на основании того никто не думает, что архангельский водитель ущербнее московского.
Ну а тогда об чем заявление что у Москвы выше производительность выше?
 44
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru