Зарплаты и оклады. Флейм о долях, соотношениях и реальных цифрах

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
iodaruk>> В приведённых примерах максимальная зарплата брутто. На руки 30. Средняя по предприятию получается за счёт зарплат начальства по полмиллиона и более,
VVSFalcon> И вот почему у меня и Факира не так?

Ну со средним тоже бывает по-разному. Иногда - совсем по-разному. Есть там всякая фигня, это да. Когда-то начальства упирались изо всех сил, когда требовали раскрыть средние цифры не по всему мясокомбинату, а по подразделениям.

Ну что сами начальства и замы с оф. окладами (безо всего) от 300 до 600 тыр. - это давно неудивительно. Да собственно пока их в пределах десятка-двух - даже почти приемлемо.
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Такие не припомню, но вообщ за сотню - каждый месяц.
Userg> Итого не интересует, я понял, что Fakir так о премиях выразился
При окладе в районе 75, в славное второе полугодие 2016 временами за 200 выходило. Вот и прикидывай уровень премий. Там правда ещё %%25 от оклада - разные надбавки.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 17:20
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Fakir> Ну что сами начальства и замы с оф. окладами (безо всего) от 300 до 600 тыр. - это давно неудивительно. Да собственно пока их в пределах десятка-двух - даже почти приемлемо.
В силу специфики должности попадалась мне на глаза информация - ничего такого криминального у начальства нету. Весьма неплохо, в разы больше чем у меня, но не миллионы ежемесячно.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100

Iva

аксакал

☠☠
Fakir> Я не могу гарантировать за всех и даже за среднее. Меньше, чем в 1,5 раза от оклада - практически не видел (за исключением разве что крайнего года и может в районе 2009).

ну это сложно увидеть учитывая "обязательную" надбавку в 40%.

или вы к секретным тематикам отношения не имеете?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Iva> ну это сложно увидеть учитывая "обязательную" надбавку в 40%.
Iva> или вы к секретным тематикам отношения не имеете?
40% это минимум вторая форма.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100

Iva

аксакал

☠☠
VVSFalcon> 40% это минимум вторая форма.

да, но это обязательно в обсуждаемой конкретной сфере - т.е. полетные задания.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  62.0.3202.9462.0.3202.94

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> 40% это минимум вторая форма.
Iva> да, но это обязательно в обсуждаемой конкретной сфере - т.е. полетные задания.
От конкретной должности зависит.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100

Iva

аксакал

☠☠
Iva>> да, но это обязательно в обсуждаемой конкретной сфере - т.е. полетные задания.
VVSFalcon> От конкретной должности зависит.

не встречал других.

может, работники медсанчасти, столовой и т.д. - не знаю.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  62.0.3202.9462.0.3202.94

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> ну это сложно увидеть учитывая "обязательную" надбавку в 40%.
Iva> или вы к секретным тематикам отношения не имеете?

Есть очень и еще очень много мест, где этого всего нет, и никакая она не обязательная :)
 51.051.0
RU iodaruk #04.12.2017 17:46  @VVSFalcon#04.12.2017 16:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

VVSFalcon>>>>> А в среднем за годы у меня примерно 1.6666 к окладу чистыми выходит. Вполне се5бе госконтора, КБ, военка. Так что ИМХО, Fakir весьма резонно рассуждает.
iodaruk>> Iva>> зарплату в 1,5-2 оклада никто не оспаривает, вот больше ...
iodaruk>> В приведённых примерах максимальная зарплата брутто. На руки 30. Средняя по предприятию получается за счёт зарплат начальства по полмиллиона и более,
VVSFalcon> И вот почему у меня и Факира не так?

У медведева тожп всё нормально с окладом. И у рогозина. Даже медальки заготовили к запуску. Но вот незадача...

Позиция моя хата с краю ничего не знаю зафиксирована.

Чувак который меня устроил в реагент тоже до сих пор уверен что меня уволили за пьянку а не за то что я пожар НЕ устроил.

Селюки, б**.
 
RU VVSFalcon #04.12.2017 17:55  @iodaruk#04.12.2017 17:46
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

iodaruk> Позиция моя хата с краю ничего не знаю зафиксирована.
Позиция "Тигру не докладывают мяса" - озвучена.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU iodaruk #04.12.2017 18:13  @VVSFalcon#04.12.2017 17:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Позиция моя хата с краю ничего не знаю зафиксирована.
VVSFalcon> Позиция "Тигру не докладывают мяса" - озвучена.

вообщето позиция выглядит иначе-ктото в минобороны, ростехе и роскосмосе ох**л.

Тополь на 2000 по низкой емнис пустили. где моя госпремия? Сп**дили, мит'е. Я видел инженертехнолога котороый причастен-руки от стола оторвать неможет изза гаек. А я хер сосу. Спички если чо есть.

Мне написать здесь рецепт как северокорейцам сделать мбр в два раза легче и способной летать по низкой траектории?
 
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 18:18
RU VVSFalcon #04.12.2017 18:21  @iodaruk#04.12.2017 18:13
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

iodaruk>>> Позиция моя хата с краю ничего не знаю зафиксирована.
VVSFalcon>> Позиция "Тигру не докладывают мяса" - озвучена.
iodaruk> вообщето позиция выглядит иначе
Ну да, я там продолжения не написал.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100

Mishka

модератор
★★★
VAS63> Да и работа с секретами удаленно.... ;)
А как же все шпионыразведчики? :F
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Mishka> А как же все шпионыразведчики? :F
Дык то шпионы.
Как станет TEvg шпионом - велкам на удаленку.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  57.057.0

TEvg-2

мракобес

☠☠☠
TEvg-2>> Ну нормально. Пусть на удаленку набирают. С удовольствием бы пошёл. Все не в г**не за 8 тыр.
Iva> на удаленку с секретностью????
Iva> как вы это себе представляете? :D

1) какая ещё в попу секретность?
2) я имел ввиду прежде всего гражданские ракеты и около
3) какая может быть секретность при использовании буржуазных микроконтроллеров? И средств разработки?
4) какая может быть секретность с сотрудниками на зарплате 10-40 тыр? Ясно же что за 1000000 они и родину и мать родную продадут.
5) предположим я работаю за забором с колючкой и овчарками. Что помешает мне а) вынести секреты в своём телефоне б) вынести секреты в микросд флэшке спрятанной в жопе, либо спрятаной в зубном протезе, либо примотаной к мизинцу левой ноги. в) вынести секреты в своей голове??
6) работа как я понимаю заключается в том чтобы реализовать некий блок с неким алгоритмом в нем. Ну узнает допустим о нём ЦРУ. Ну и что?

В своё время я имел доступ к компу гендиректора, когда работал в AES. Инфу я не продал китайской разведке и российской тоже. И вообще ни одна разведка мне не предложила и бакса.
Чего вообще усираться некоей секретностью в простом программировании микроконтроллеров?
 33
+
+3
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
TEvg-2> 4) какая может быть секретность с сотрудниками на зарплате 10-40 тыр?
Хе :D Вы думаете секретоносителям платят больше? Это заблуждение :D
TEvg-2> Что помешает мне а) вынести секреты в своём телефоне
Отсутствие телефона - на режимные объекты пронос телефона запрещен.
TEvg-2> б) вынести секреты в микросд флэшке спрятанной в жопе, либо спрятаной в зубном протезе, либо примотаной к мизинцу левой ноги.
Отсутствие возможности подключить микросд флэшку к жопе рабочему компу
TEvg-2> в) вынести секреты в своей голове??
Все не поместятся
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  57.057.0
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
VAS63> Все не поместятся

В Женину поместятся, просто так при этом перемешаются, что никто потом ничего не разберёт :) .
"Класс – это исключение случайностей"  62.0.3202.8462.0.3202.84
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
diakin>> В 2 - это 20 тыс. В 4 - это 40 тыс. Да, это круто. :D
Fakir> Уж как есть. Хотя для провинций может и приемлемо.
конечно приемлимо. провинциалам же не надо в турции летать. им вообще дальше дачи не положено. посмотрели на москву по телеку и как давай родину любить.
а еще они с этих зарплат на самообучение не откладывают и в фитнесс не ходют. а значит не развиваются, а зачем недоразвитым зарплаты?
 44
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

TEvg-2> 1) какая ещё в попу секретность?
TEvg-2> 2) я имел ввиду прежде всего гражданские ракеты и около
1. Скажу красиво - технологии двойного назначения.
2. Помимо гостайны, есть и другие тайны.
TEvg-2> 3) какая может быть секретность при использовании буржуазных микроконтроллеров? И средств разработки?
Режим, в первую очередь, определяется не техническими средствами, а организационными.
TEvg-2> 4) какая может быть секретность с сотрудниками на зарплате 10-40 тыр? Ясно же что за 1000000 они и родину и мать родную продадут.
По себе судишь?
TEvg-2> 5) предположим я работаю за забором с колючкой и овчарками. Что помешает мне а) вынести секреты в своём телефоне б) вынести секреты в микросд флэшке спрятанной в жопе, либо спрятаной в зубном протезе, либо примотаной к мизинцу левой ноги. в) вынести секреты в своей голове??
Ты вот вынеси а мы посмотрим. Кто передачи носить будет?
TEvg-2> 6) работа как я понимаю заключается в том чтобы реализовать некий блок с неким алгоритмом в нем. Ну узнает допустим о нём ЦРУ. Ну и что?
Наивный.
TEvg-2> В своё время я имел доступ к компу гендиректора, когда работал в AES. Инфу я не продал китайской разведке и российской тоже. И вообще ни одна разведка мне не предложила и бакса.
TEvg-2> Чего вообще усираться некоей секретностью в простом программировании микроконтроллеров?
Птица говорун.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VAS63> Хе :D Вы думаете секретоносителям платят больше? Это заблуждение :D
+10% за 3-ю форму, +30% за вторую и +50% за первую. К окладу. Возможны незначительные вариации ( я за 3-ю сейчас 15% имею)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU VVSFalcon #05.12.2017 02:06  @ждан72#04.12.2017 23:25
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

diakin>>> В 2 - это 20 тыс. В 4 - это 40 тыс. Да, это круто. :D
Fakir>> Уж как есть. Хотя для провинций может и приемлемо.
ждан72> конечно приемлимо. провинциалам же не надо в турции летать. им вообще дальше дачи не положено. посмотрели на москву по телеку и как давай родину любить.
На 40 тысяч в месяц, при наличии жилья в турции и египты можно и из "столиц" летать. По 6 тысяч в месяц откладывая. Мне, вот в Питере, на питание хватает 15 в месяц, почти ни в чём не отказывая, ещё червонец - авто+курево (стараюсь бросить) + ещё 10 коммуналка + шмотки текущие (трусы, носки . . .)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Android #05.12.2017 04:01  @VVSFalcon#05.12.2017 01:57
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
VVSFalcon> Кто передачи носить будет?
На козу намекаешь? ;)
 62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Виктор Банев #05.12.2017 04:24  @VVSFalcon#05.12.2017 02:01
+
-
edit
 
VAS63>> Хе :D Вы думаете секретоносителям платят больше? Это заблуждение :D
VVSFalcon> +10% за 3-ю форму, +30% за вторую и +50% за первую. К окладу. Возможны незначительные вариации ( я за 3-ю сейчас 15% имею)

Что-то много по нынешним временам... В СССР-е за каждую форму чирик добавляли. Базовая ставка инженера-молодого специалиста ВПК , была 120. За Ф3 добавляли до 130, за Ф2 до 140. Первая форма вообще экзотикой была - это ж пропуск-"вездеход" на Тюра-Таме и прочие вкусняшки.....Это было у начальников отделов, отделений, ведущих конструкторов, и прочих небожителей.
Хотя я был завязан на двух РН - Ур500 и "семерке" - все равно через бюро пропусков "десятки" ездил. Т.е. с 113-й площадки на 95-ю я просто так переехать не мог..... :(
Это-Ф2. 2 червонца к базовому окладу.
В самом конце уже "вездеход" дали ( на одну командировку), без соответствующей поправки жалования - чисто из производственных интересов.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1717
RU Android #05.12.2017 04:31  @Виктор Банев#05.12.2017 04:24
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
В.Б.> Что-то много по нынешним временам... В СССР-е за каждую форму чирик добавляли.
Интересно это у вас было - чирик, и все! Будь ты работяга или директор. Во времена моей службы процент от оклада был. За Ф-3 5%, Ф2-15% Ф1-25%.
Что-то вы, Виктуар, опять свои жития расписываете. Формы допусков зависят от уровня секретности, а не от места работы и пропуска к месту работы. Вон, у нас уборщица моет мастерскую без всякого допуска, а помещение режимное и Ф2 требуется для работы.
 62.0.3202.9462.0.3202.94
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru